den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2019, 8:56

Phantom42rus @ 13.12.2019, 19:11
Добрый день.
Весь день ездил, печка жарит все ок, вечером зашел в магазин машина работала на холостых, вернулся из дефлекторов дует холодный воздух, температура двигателя около 90 гр (мультитроникс). Переключал позиции климата всяко разно, результат ноль дует холодным. Дует холодным везде и с водительской и с пассажирской стороны. Куда смотреть, подскажите?

Приветствую! Уровень в радиаторе и расширительном бачке в норме? Не завоздушило печку? Шланги подводящий и отводящий потрогать, должны быть горячие, и заодно посмотреть как кран отопителя работает, открывает и закрывает до конца или нет.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

ZABOR
Вадим
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)

14.12.2019, 17:59

Phantom42rus @ 13.12.2019, 20:11
Добрый день.
Весь день ездил, печка жарит все ок, вечером зашел в магазин машина работала на холостых, вернулся из дефлекторов дует холодный воздух, температура двигателя около 90 гр (мультитроникс). Переключал позиции климата всяко разно, результат ноль дует холодным. Дует холодным везде и с водительской и с пассажирской стороны. Куда смотреть, подскажите?


Если уровень ОЖ в норме и нет пробок, то еще так резко может заклинить термостат и накрыться крыльчатка помпы, а еще привод печки крякнул или
шлак в радиаторе печки осыпался и закупорил его............


Нужна более полная диагностика и анализ, что творится с патрубками и какая ТОЖ на разных режимах при учете Т окр воздуха!
Вангую и ставлю на термостат!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

15.12.2019, 13:20

ZABOR @ 14.12.2019, 20:59
Если уровень ОЖ в норме и нет пробок, то еще так резко может заклинить термостат и накрыться крыльчатка помпы, а еще привод печки крякнул или
шлак в радиаторе печки осыпался и закупорил его............


Нужна более полная диагностика и анализ, что творится с патрубками и какая ТОЖ на разных режимах при учете Т окр воздуха!
Вангую и ставлю на термостат!

Уровень в норме. температура ОЖ держится на отметке 84 гр, т.е. работают оба круга.
Самое интересное утром на следующий день. печка опять дует нормально горячим аж руку обжигает, второй день езжу все Ок.
Вот и не могу понять такое впечатление как будто климат глюкнул, хотя гонял во всех положениях...
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

15.12.2019, 13:21

ZABOR @ 14.12.2019, 20:59
Если уровень ОЖ в норме и нет пробок, то еще так резко может заклинить термостат и накрыться крыльчатка помпы, а еще привод печки крякнул или
шлак в радиаторе печки осыпался и закупорил его............


Нужна более полная диагностика и анализ, что творится с патрубками и какая ТОЖ на разных режимах при учете Т окр воздуха!
Вангую и ставлю на термостат!


Как проверить не подклинивает ли привод печки?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Nesahar
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2020
Город: Салехард
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.12.2020, 9:43

Всем привет! Подниму тему!

похожая ситуация: периодически при темре за -25 с ветром перемерзала печка. Восстанавливалась работой двигателя под нагрузкой в течении 20-30 минут. Неделю назад были морозы около 40 -замерзла и полностью не восстановилась- только водительская сторона.
Промыл печку- с первого раза изменений не было. Второй раз промывал в обоих направлениях -начала греть и водителю и пассажиру. Но: водителю греет хорошо, а пассажиру посредственно вплоть до холодного воздуха, пока не поднимешь обороты. Вот дашь газку -и сразу горячий воздух идет.
Проверил отопитель диагностикой -все нормуль -оба сервопривода показывают в открытом положении 99%
Жидкость радиатор полный, в бачке до риски - половина ..


Куда копать? Весь голова сломал... морозы до 45 вот-вот

спасибо откликнувшимся!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0