OdinASB
Активный участник
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.7.2019, 17:42

Рассыпался у меня патрон лампы стоп/габарит в заднем фонаре. Перегрелся и развалился. Штатно патрон меняется только в составе всей косы с остальными патронами в фонаре. Но стоимость составляет как минимум 4000р. Б/У проводка стоит порядка 1500р, но после просмотра нескольких предложений выяснилось, что у всех патрон лампы стоп/габарит обуглен и скоро также как и у меня развалится. На мой взгляд этот патрон имеет конструктивный недостаток - слишком мелкий контакт массы и видимо низкое качество металла контактов и пластмассы патрона. Если длительно горят обе спирали стоп и габарит, то контакт массы нагревается вызывая нагрев цоколя лампы, корпуса патрона и контактов. Ну и дальше ситуация усугубляется перегретыми и окислившимися контактами. Лампы начинают часто перегорать. Светодиодные лампы ситуацию не исправили.

Я почти случайно наткнулся на патрон FLOSSER 5444. Выглядит он добротно, гильза цоколя выполнена из стали, контакты надёжно подпружинены пружиной, а не упругостью медных контактов.
Нужно острым ножом уменьшить ширину боковых лепестков (пластмасса мягкая и легко режется) и тогда патрон идеально входит и фиксируется в фонаре. Кроме того, я обратил внимание, что штатный патрон фиксируется в фонаре так что нить накала лампы расположена строго горизонтально, а FLOSSER 5444 фиксируется так, что нить накала лампы встаёт под углом. Но это оказалось не проблемой - патрон FLOSSER 5444 легко разбирается... стальную гильзу где фиксируется лампочка можно легко повернуть на нужный угол. Ну а далее всё просто - отрезаем старый патрон и на скрутках привязываем новый... Я скрутки для надёжности пропаял и изолировал термоусадкой и, опять же для надёжности, обернул место стыков плюсовых контактов одним слоем тканевой изоленты.

Цена вопроса - 92 рубля и полчаса работы.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

irc man
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2018
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.7.2019, 22:03

Что-то уже и непомню., а на задний ход эти патроны тоже пойдут?
lll 2.4/ lV 2.0

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.7.2019, 1:04

irc man @ 15.7.2019, 23:03
Что-то уже и непомню., а на задний ход эти патроны тоже пойдут?


Вполне может быть, только для заднего хода нужен скорее всего FLOSSER 6444.

Неужели у вас сгорел задний ход???

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.8.2019, 17:04

Поменял патрон стоп/габарит в левом фонаре... очередной раз перегорела лампочка.
На этот раз не поленился сделать фотки.
На первой фотке - боковые лепестки до подрезки и после. На второй фотке - патрон в фонаре на штатном месте.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Kvan74
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.11.2019, 5:09

Подскажите, пожалуйста, а на 2.0 и 2.4 эти патроны одинаковые?

irc man
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2018
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.11.2019, 21:23

Да
lll 2.4/ lV 2.0

irc man
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2018
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.11.2019, 21:26

OdinASB, спасиб за вводные!!! Как говорится., непрошло и полгода))).
Да з/х развалился.
lll 2.4/ lV 2.0

Kvan74
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.11.2019, 12:51

Встретился с такой же проблемой. На улице холодно однако,припаять провоудки проблематично. Подскажите,пожалуйста, как снять фонарь вместе с "косой". Резинку уплотнителя, через которую общий жгут проводов заходит внутрь кузова порвать боюсь. Думаю проблема решается просто. Но как?


Kvan74
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.11.2019, 12:52

Встретился с такой же проблемой. На улице холодно однако,припаять провоудки проблематично. Подскажите,пожалуйста, как снять фонарь вместе с "косой". Резинку уплотнителя, через которую общий жгут проводов заходит внутрь кузова порвать боюсь. Думаю проблема решается просто. Но как?


sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.11.2019, 21:35

Kvan74 @ 26.11.2019, 11:52
Встретился с такой же проблемой. На улице холодно однако,припаять провоудки проблематично. Подскажите,пожалуйста, как снять фонарь вместе с "косой". Резинку уплотнителя, через которую общий жгут проводов заходит внутрь кузова порвать боюсь. Думаю проблема решается просто. Но как?

Я в теме по четверке пытался убедить пайщиков, но меня так и не послушали, люди упертые оказались, а всего лишь хотел помочь советом. По скромности своей не сказал, что устанавливал навигационные блоки в течении почти 6 лет на различные типы машин, строительной техники, в заправочные емкости, дизельные электростанции и насосы, топливораздаточные колонки, бензовозы и т.д. и т.п. Есть два моих сообщения на этом форуме, где я рассказываю - что необходимо использовать в качестве инструмента и расходников для соединения оборванного провода подогрева сидения и второе в теме по моему четверки, объяснял какую скрутку делать. Поверь, через несколько лет разбирал скрутки под термоусадкой - состояние нитей идеальное. Для еще большей надежности, можно купить термоусадку с клеем, она как правило толще, но есть несущественный минус - она дубеет после застывания клея.

Kvan74
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.11.2019, 22:17

По термоусадке всё понятно. Вопрос в другом - можно ли отцепить полностью фару с косой проводки от кузова в месте входа проводки через резиновый уплотнитель в отверстие кузова. Там в этом уплотнителе что-то похожее на разъём, а может это и не разъём. Вот в чём вопрос. Если это возможно, то дальнейшая процедура по подрезке "усиков" патрона и
соединению нового патрона будет реализована элементарно.

Kvan74
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.12.2019, 17:16

[quote name='Kvan74' date='27.11.2019, 0:17'можно ли отцепить полностью фару с косой проводки от кузова
[/quote]
Ответа не дождася. Вынужден был сделать всё не отсоединяя., в тёплом гараже у друга. Всё получилось нормально. В этом деле есть один нюанс. Лампочку пришлось менять, т.к. родной патрон со cмещёнными под разным углом боковыми бобышками на цоколе
, а Flosser 5444 с бобышками разнесёнными на 180 град. Будете менять патрон сразу покупайте новую лампу.

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.3.2020, 0:28

Kvan74 @ 1.12.2019, 18:16
[quote name='Kvan74' date='27.11.2019, 0:17'можно ли отцепить полностью фару с косой проводки от кузова

Ответа не дождася. Вынужден был сделать всё не отсоединяя., в тёплом гараже у друга. Всё получилось нормально. В этом деле есть один нюанс. Лампочку пришлось менять, т.к. родной патрон со cмещёнными под разным углом боковыми бобышками на цоколе
, а Flosser 5444 с бобышками разнесёнными на 180 град. Будете менять патрон сразу покупайте новую лампу.


Очень странно. На хонде штатно стоят 1157 BAY15d!

Ну вкорячить то можно любую лампу... особенно молотком biggrin.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0