174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2018, 18:23

Друзья,всем привет
не знаю куда смотреть и что делать
Сегодня еду из Челябинска домой,дорога ровная и хорошая. как всегда на круизе,скорость 109 км,ч ,обороты в районе 2000
дорога с небольшими спусками и подъемами.Вдруг ,при небольшом подъеме,машинка пару раз дернулась,как будто подопнули,потом тахометр на 2700 оборотов,потом все опять хорошо.
при начале движения в небольшую горку ,машина опять дернулась,потом передача на пониженную . ошибок нет,до этого такого ни когда не было.
Что может быть ? куда смотреть ? umnik2.gif
Спасибо.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2018, 20:58

Пожалуйста
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2018, 21:03

Если серьезно, то по примерным темам, что были раннее:
1. Если при подъеме в горку - то думать сначала надо о заднем редукторе..Он ведь у нас "пинается" в горку и при пробуксовке. (ИМХО), как говаривали в прошлом Веке...
Помнишь темку про сетчатый фильтр? - вот снять редуктор, открутить верхнюю часть.., (найди эту тему с фотками).. промыть сетку и заменить масло. Заранее запастись герметиком "Victor Reinz"-если название не путаю..
2. Если до Весны не горит и нет свободного времени, то можно и подождать Тепла.
3. Если аышеперечисленное не поможет, в чем сомневаюсь, то мысли направлять в сторону АКПП ( но, почему-то уверен, что дело в редукторе. Ведь морозы у Вас там. Масло плохо прокпчивается..)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.1.2018, 6:10

Sever @ 15.1.2018, 23:03
Если серьезно, то по примерным темам, что были раннее:
1. Если при подъеме в горку - то думать сначала надо о заднем редукторе..Он ведь у нас "пинается" в горку и при пробуксовке. (ИМХО), как говаривали в прошлом Веке...
Помнишь темку про сетчатый фильтр? - вот снять редуктор, открутить верхнюю часть.., (найди эту тему с фотками).. промыть сетку и заменить масло. Заранее запастись герметиком "Victor Reinz"-если название не путаю..
2. Если до Весны не горит и нет свободного времени, то можно и подождать Тепла.
3. Если аышеперечисленное не поможет, в чем сомневаюсь, то мысли направлять в сторону АКПП ( но, почему-то уверен, что дело в редукторе. Ведь морозы у Вас там. Масло плохо прокпчивается..)



В гору,если конкретно в гору,с этим все ОК.
А это на трассе с плавными переключениями. Плавными спусками и подъемами.Задний редуктор даже не задействован в работе.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2018, 8:41

При такой скорости редуктор спит.
И от редуктора так обороты не подпрыгнут.
174 rus, масло фильтр когда меняли?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

16.1.2018, 12:27

Ну, если резко не газанул в горку, то конечно, сначала просто заменить масло в коробке.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.1.2018, 13:16

s-rv @ 16.1.2018, 10:41
При такой скорости редуктор спит.
И от редуктора так обороты не подпрыгнут.
174 rus, масло фильтр когда меняли?



Фильтр и масло 31 000 км назад.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.1.2018, 16:16

174 rus, что за масло и фильтр? Какой пробег?

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.1.2018, 19:11

s-rv @ 16.1.2018, 18:16
174 rus, что за масло и фильтр? Какой пробег?


Фильтр и масло в АКПП оригинал. Пробег 270000


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.1.2018, 7:32

174 rus, если меняли масло частичной заменой, то есть смысл ещё раз заменить, имхо. Пробег внушительный.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2018, 10:17

Я бы начал с замены масла если ошибок нет.
ссылка
ссылка

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2018, 10:57

Согласен с участниками, которые за "версию с АКПП". Редуктор на такой скорости и с явным изменением оборотов скорее всего не является источником проблемы. На таком пробеге, даже учитывая крайний период замены, также бы рассматривал вариант внеочередной замены масла АКПП и внешнего фильтра АКПП. Субъективно, плавный подъем в горку на круиз-контроле не должен вообще ощущаться, только если незначительным повышением оборотов с возможным переключением на пониженную, но без "излишних" толчков. Попробуйте на ровном участке в указанном скоростном режиме включить D3, т.е. выключить 5 и 4 передачи АКПП, а потом выключить. Как будут ощущаться переключения 5-4-3 и 3-4-5?. Если будут схожие толчки/пинки, то рассматривать уже предложенные варианты внеочередного обслуживания АКПП...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2018, 11:12

174 rus @ 15.1.2018, 21:23
... ошибок нет,до этого такого ни когда не было.
Что может быть ? куда смотреть ?

Если это разовый глюк, то никуда не лезть, ничего не крутить и ничего не менять, естественно до окончания межсервисного интервала.
Если будет рецедив, то следовать вышеданным советам: т.е начать со смены масла.
ИМХО, конечно же, но повторение вряд ли будет.
УДАЧИ!

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.1.2018, 18:29

s-rv @ 17.1.2018, 9:32
174 rus, если меняли масло частичной заменой, то есть смысл ещё раз заменить, имхо. Пробег внушительный.



Alexander_177 @ 17.1.2018, 12:17
Я бы начал с замены масла если ошибок нет.



Devil-May-Care @ 17.1.2018, 12:57
Согласен с участниками, которые за "версию с АКПП". Редуктор на такой скорости и с явным изменением оборотов скорее всего не является источником проблемы. На таком пробеге, даже учитывая крайний период замены, также бы рассматривал вариант внеочередной замены масла АКПП и внешнего фильтра АКПП. Субъективно, плавный подъем в горку на круиз-контроле не должен вообще ощущаться, только если незначительным повышением оборотов с возможным переключением на пониженную, но без "излишних" толчков. Попробуйте на ровном участке в указанном скоростном режиме включить D3, т.е. выключить 5 и 4 передачи АКПП, а потом выключить. Как будут ощущаться переключения 5-4-3 и 3-4-5?. Если будут схожие толчки/пинки, то рассматривать уже предложенные варианты внеочередного обслуживания АКПП...



Крокодил Гена @ 17.1.2018, 13:12
Если это разовый глюк, то никуда не лезть, ничего не крутить и ничего не менять, естественно до окончания межсервисного интервала.
Если будет рецедив, то следовать вышеданным советам: т.е начать со смены масла.
ИМХО, конечно же, но повторение вряд ли будет.
УДАЧИ!



Друзья,всем СПАСИБО за ответы.
оказалось,все банально и просто.
Ради интереса выкрутил свечи,а там на одной свече вообще остутствует электрод,на остальных его чуть чуть.
И это на пробеге свечей тысяч 40000 ( я в шоке.
Я покупал свечи,и они ходили 120000 спокойно,как и положено.
Поставил старый (ладно не викинул) все встало на свои места,ни чего не дергается и не пинается.
заказал новые свечи,жду.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.1.2018, 4:46

174 rus @ 17.1.2018, 21:29
...Ради интереса выкрутил свечи,а там на одной свече вообще остутствует электрод,на остальных его чуть чуть.
При таком состоянии свечей большая вероятность пропусков зажигания, и как следствие этому нестабильная работа двигателя и индикация неисправности на панели приборов - "Check Engine".


174 rus @ 17.1.2018, 21:29
И это на пробеге свечей тысяч 40000 ( я в шоке.
А что за свечи стояли?
И не привело ли их к такому состоянию та самая "удачная" заправка? ссылка



Небольшой off topic:
Этой всесной менял свечи и с удивлением обнаружил, что стояли обычные никелевые свечи с рекомендуемым пробегом 30-45 т.км.
Не готов сказать когда и кто их ставил, но авто прошло на этих свечах более 60 т.км. Никаких аномалий не наблюдалось. Холодный запуск тоже проблем не добавлял.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение




174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.1.2018, 6:21

Крокодил Гена @ 18.1.2018, 6:46
При таком состоянии свечей большая вероятность пропусков зажигания, и как следствие этому нестабильная работа двигателя и индикация неисправности на панели приборов - "Check Engine".


А что за свечи стояли?
И не привело ли их к такому состоянию та самая "удачная" заправка? ссылка



Небольшой off topic:
Этой всесной менял свечи и с удивлением обнаружил, что стояли обычные никелевые свечи с рекомендуемым пробегом 30-45 т.км.
Не готов сказать когда и кто их ставил, но авто прошло на этих свечах более 60 т.км. Никаких аномалий не наблюдалось. Холодный запуск тоже проблем не добавлял.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



В конце декабря вылезла ошибка Р0172 богатая смесь в первом целиндре ,возможно не дозакрытие форсунки.
Ошибку обнулил,заправился 98 бензином,и болше ее не видел,
Заправка лет семь тольео ГПН

свечи покупал оригинал,на экзисте, до этого тож там брал и результатом был доволен.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

petsyk alexey
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.9.2019, 10:52

Не буду плодить темы, напишу в этой.

Проблема такая - при движении по ровной поверхности со скоростью 90-100, когда после движения накатом (с убранным газом) нажимаешь на педаль газа, иногда возникает пинок. Один раз даже было два подряд. Как будто коробка стояла на высшей передаче, потом переключилась на 4-ю, а движок типа еще не раскручен и он типа дает торможение двигателем. Хотя обороты по тахометру скачут не особо. Это чаще возникает при обычном нажатии на педаль газа, классическом, средней интенсивности. Если жать тихонько-тихонько, то ничего нет. На круизе когда едешь - тоже вроде ничего нет. Пробовал еще на маленькой скорости (км 30) чередовать газ-накат-газ-накат, иногда коробка тоже подключалась с пинком, не сильным. Что это может быть?

Масло в коробке меняли 22 000 км. назад. На клубном сервисе.

Двигатель 2,0, 5АКПП. СРВ3

petsyk alexey
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.9.2019, 12:46

Дополнение: Пробег 117 тыс. Свечи еще не меняли, судя по докам (хотя блин был уверен, что меняли)

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0