Aleks29041
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2020
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.8.2020, 15:31

Доброго времени суток! Honda cr-v 3 2.0 АКПП
Пару месяцев назад двигатель начало сильно потряхивать, вибрации передавались в салон. На холостых обороты не плавали, но плавали только при небольшом нажатии на педаль газа до 2х тысяч оборотов. Если нажимаешь потихоньку на газ, то обороты плавают только в пределах ста. Продавливаешь педаль газа еще чуть чуть и обороты вместо поднятия начинают потихоньку падать, но не сильно. Например, едешь 60км/ч , обороты 1600(плавают в пределах 100), нажимаешь газ на 1/3 и обороты начинают падать до 1300-1400, пока не нажмешь на педаль еще сильнее, либо пока коробка сама не переключится на пониженную. После 2х тысяч оборотов такого нет. Также нет тяги, только после включения vtec начинает ехать, примерно на 3000-3500. Глянул на топливные коррекции через elm, долгосрочная -8, краткосрочная -11 примерно, но только на холостом ходу! Начинаешь ехать, краткосрочная держится у нуля, долгосрочная потихоньку идет к нулю. После того как остановишься и топливные коррекции не начнут идти в минус снова, то двигатель работает ровно, но стоит постоять пол минуты-минуту и все начинается снова.
Отрицательная топливная коррекция должна означать богатую топливную смесь, но на свечах белый налет, отчего следует, что на самом деле смесь бедная. Я вот не понимаю от чего такое может быть. Хочу проверить и почистить форсунки, но может есть у кого предположения, что еще это может быть?
Благодарю!
P.S. когда стоишь на паркинге и просто нажимаешь педаль газа, то на горячую обороты очень туго поднимаются, то есть нажмешь пол педали, а обороты только до 2500 поднимутся, но на холодном двигателе поднимаются очень легко. +на небольшой скорости (5км/ч) слышен металлический звон. Пытался найти откуда он, но не смог. Показалось, что из EGR, но я его снимал, все было чисто, и клапан закрыт до конца.
Прикрепляю видео, как плавают обороты при небольшом нажатии на педаль газа
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.8.2020, 16:30

Параметры топливной коррекции в пределах +20...-20 считаются в пределах допуска. Если они выйдут за этот диапазон на табло высветится ошибка по богатой или бедной смеси. ссылка
Попробуйте помыть дроссельную заслонку с её последующим обучением холостому ходу.
УДАЧИ!

Aleks29041
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2020
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.8.2020, 21:35

Крокодил Гена @ 7.8.2020, 16:30
Параметры топливной коррекции в пределах +20...-20 считаются в пределах допуска. Если они выйдут за этот диапазон на табло высветится ошибка по богатой или бедной смеси. ссылка
Попробуйте помыть дроссельную заслонку с её последующим обучением холостому ходу.
УДАЧИ!


Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад, затем обучал.
Спасибо!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.8.2020, 5:23

Aleks29041 @ 8.8.2020, 0:35
Дроссельную заслонку чистил 3 месяца назад, затем обучал.
Спасибо!

После чистки ДЗ какие-нибудь манипуляции с двигателем делались?
Регулировка клапанов, мойка форсунок, замена датчиков?
Дело в том, что т.н. обучение ХХ происходит из условий полной исправности. Происходит перезагрузка PCM и ЭБУ управляет двигателем исходя из тех значений, которые ему «подсунули» при обучении. И если что либо из этих значений изменится, может произойти сбой в работе.

Aleks29041
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2020
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.8.2020, 17:32

Крокодил Гена @ 8.8.2020, 5:23
После чистки ДЗ какие-нибудь манипуляции с двигателем делались?
Регулировка клапанов, мойка форсунок, замена датчиков?
Дело в том, что т.н. обучение ХХ происходит из условий полной исправности. Происходит перезагрузка PCM и ЭБУ управляет двигателем исходя из тех значений, которые ему «подсунули» при обучении. И если что либо из этих значений изменится, может произойти сбой в работе.

Регулировал клапана через пару недель после чистки дросселя. Завтра поеду в сервис, обучим дроссель заново. Спасибо за совет!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0