Вобщем перерыл всё,но схемы омывателя фар на машинах где установлена отдельная кнопка не нашёл.Но какая то ясность всё же появилась. Расклад примерно такой: есть два варианта подключения насоса омывателя фар Первый-начиная с 2007 и думаю вплоть до рестайла насос подключен через блок управления омывателем фар,на схеме это реле № 12:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Установлено оно должно быть в салоне за блоком предохранителей,соответственно чтобы до него добраться надо снять блок предов.
Схема подключения должна быть такая:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Но на ней отсутствует кнопка,другой схемы не нашёл,но не суть.Есть три варианта как может быть подключена кнопка: 1-Либо она подключена к MICU и сигнал на этот блок управления и от кнопки и от рычага стеклоочистителя приходит по одному проводу подключенному к контакту №5,в этом случае можно этот провод обрезать и подсоединить к этому контакту провод от кнопки напрямую,думаю что управление идёт по минусу и проблем быть не должно,но надо на месте проверить.Вариант 2- на этом блоке должен быть ещё один контакт № 3 ,может провод от кнопки подключен туда,опять же надо проверить и если это так ,то провод на контакте №5 просто обрезаем.Вариант 3 -провод от кнопки минует блок MICU и подключен к проводу на контакте №5,но это легко обнаружить если там на контакте будет подключено 2 провода ,иначе найти точку подключения будет труднее,поэтому в этом случае легче поступить как в варианте 1.
Также на этой схеме не указан второй предохранитель на 7,5 А который установлен не дорестайловых машинах в дополнительном маленьком блоке под капотом и тоже относится к системе омывателя фар,как он подключен фиг его знает,думаю что это предохранитель идёт от цепи ближнего света и даёт на блок управления омывателем сигнал о включённых фарах,т.е. сигнал на контакте №6,хотя непонятно зачем он там нужен,так что возможно я ошибаюсь.
Второй-у кого рейстал: у нас блока управления омывателем фар похоже нет ,во всяком случае я его не нашёл ни в каталоге запчастей по моему VIN,ни визуально в машине.У нас насос подключен через реле,которое стоит под капотом в дополнительном блоке вместе с предохранителем насоса на 30 А,второго предохранителя на 7,5А у нас тоже нет.Это реле похоже управляется MICU ,сигнал приходит по жёлтому тонкому проводу на обмотку реле и тоже похоже управление по минусу.Найти этот провод в салоне без схем практически нереально,поэтому нам проще протянуть из салона провод от кнопки к обмотке этой релюшки и подключить его вместо жёлтого провода,желтый провод обрезать конечно.
В результате получим управление омывателем фар только по сигналу от кнопки.
ИМХО Чтобы определить есть у вас отдельный блок управления омывателем фар или нет ,думаю можно просто заглянуть под капот и проверить в малёньком дополнительном блоке реле и предохранителей наличие реле насоса омывателя- чёрное реле выше предохранителей если смотреть со стороны левого крыла.На схеме реле №46
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Если оно у вас есть-значит блока нет и наоборот.