RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2014, 9:59

And42 @ 15.1.2014, 8:02
Вот тут нашел И на многих других форумах. 36531RNA003 заменяется на 36531RNA013.
Цена у них 10-11 тр. Нигде не могу им найти адекватную замену за 4-5 тр.

Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44
Номерок для первой лямбды 36531-RZA-003 (двигатель 2,4).

Двигатель 2,4 : Датчик контроля состава смеси воздух-топливо, он же так называемая первая лямбда 36531-RZA-013 Цена в Экзисте 6,5 тысяч если подождать.
Датчик кислородный,он же так называемая вторая лямбда 36532-RZA-014 Цена в Экзисте 4 тысячи если подождать.
Номера взяты из оригинального каталога Honda.
Экзист не самый дешёвый магазин ,если пробъёте хотя бы в Автодоке,цены могут быть приятнее.

Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?

Всё что начинается с В -это ошибки бортовой электрики,B1205-Вроде как потеря связи между блоком климата и приборкой.

Kubik
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2014, 22:18

Вот и у меня вылезла ошибка p2a00. Мотор 2.4, год 2009, англичанка. Какой датчик покупать 36531RNA003 или 36531RNA013. ? Где-то его называют "верхний датчик кислорода". И надо ли их прописывать?

1LexX1
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2014, 8:21

доброго времени!
а у меня чек горит после включения зажигания и все остальные погасли, тоже с датчиком проблемы?

alexmiller1981
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 18.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III)

27.2.2014, 5:06

Kubik @ 20.1.2014, 23:18
Вот и у меня вылезла ошибка p2a00. Мотор 2.4, год 2009, англичанка. Какой датчик покупать 36531RNA003 или 36531RNA013. ? Где-то его называют "верхний датчик кислорода". И надо ли их прописывать?

Прописывать ни чего не надо, можно поставить и подешевле.
Я заказал и установил на K24Z4, вместо 36531-RZA-013, датчик DENSO 234-9062. Один в один.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

vip001
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

3.4.2014, 3:27

alexmiller1981 @ 27.2.2014, 6:06
Прописывать ни чего не надо, можно поставить и подешевле.
Я заказал и установил на K24Z4, вместо 36531-RZA-013, датчик DENSO 234-9062. Один в один.

добрый день.тоже проблема с первым зондом,только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.

alexmiller1981
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 18.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III)

3.4.2014, 3:47

vip001 @ 3.4.2014, 4:27
добрый день.тоже проблема с первым зондом,только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.

Я заказывал через автодок.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.4.2014, 6:23

vip001 @ 3.4.2014, 6:27
только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.

Заказывал такой на ссылка, цена с доставкой по тому курсу $ обошлась в 4960 руб. Доставили на 13 день с момента оплаты. Маркировка на самом датчике удалена. По каталогам пробивается здесь ссылка.
Стоит на авто второй месяц, проблем нет.

urchik
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)

3.4.2014, 6:35

У меня данная ошибка почему то вылазиет только зимой, когда температура ниже нуля. А летом ошибка изчезает. При ошибке расход нормальный. Датчик купил уже давно, все ни как не могу поменять. Что то очкую, залезут наши мастера еще хуже будет, как всегда. ))))

Transcent
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)

11.5.2014, 17:18

После смены датчика кислорода увеличился расход топлива на пару литров. Менял зимой, поэтому сначала не придал значения (прогревы, короткие поездки и т.п.) Но сейчас никаких прогревов нет и расход реально больше чем прошлым летом. Причем по трассе разница незначительная - расход 9л, а вот в городе средний сейчас 15литров при "смешанной" езде - не особо по пробкам (осенью до холодов был 13-13.5). Датчик оригинал ставил. Кто нить сталкивался с таким? В чем может быть причина?

Kubik
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.9.2014, 15:44

Поменял 36531-RZA-013, поставили оригинал. Ошибка появляется обратно. Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло. Официалы нихрена сделать не могут.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.9.2014, 22:35

Kubik @ 4.9.2014, 16:44
Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло.

Если одновременно нет других неисправностей,пусть смотрят контакты/проводку.

Kubik
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2014, 6:55

Проверили и контакты и проводку, дело не в датчике, он исправен. Подключают комп - все в норме, данные с датчика идут и даже укладываются в допустимые значения. День -два нормально катаешься, потом в какой-то момент его показания выходят за пределы диапазона и загорается Чек...

Поговорил с товарищем он диагност в GM. Говорит может быть что угодно (оплавленный кат, компрессия пониженная, трещина на выпускном коллекторе, низкое давление в рампе, вариантов дохрена короче..)

Причем при оплавленном каталике может быть такое что его эффективность в норме и ошибка по второй лямбде не выскакивает, но он создает перед собой избыточное давление и первой лямбде это не нравится...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.9.2014, 11:38

Добавлю к списку возможных причин - неисправности с адсорбером. У меня чек "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" загорался, когда заправлял бак до полной. Если заливать три четверти - ничего не загоралось.

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.1.2015, 12:31

Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44
А у меня наоборот, "чек" горит, но расход радует (тьфу три раза).
Считал ошибку при помощи концелярской скрепки: 61
P0133 (61) Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение. Периодически сбрасываю снятием минусовой клеммы. До дилера никак не доберусь, надо бы считать фирменным хондовским, т.к. возможно под цифрой 61 существует какая либо другая ошибка.
Номерок для первой лямбды 36531-RZA-003 (двигатель 2,4). На exist ценик конечно "радует".
Нашел вот при помощи гугля: ссылка
Если диллер неисправность подтвердит, поеду брать. Хоть поведение авто и не поменялось, но изображение "мясорубки" на панеле глаза мазолит. Добрые люди посоветоваои изолентой черной залепить.
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?


Так-же загорелся чек,перемкнул скрепкой - ошибка 61. но надпись на табло другая b2375 74.
ссылка

Vlad_NN
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

15.2.2015, 16:33

Kubik @ 4.9.2014, 16:44
Поменял 36531-RZA-013, поставили оригинал. Ошибка появляется обратно. Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло. Официалы нихрена сделать не могут.


аналогично . сделал замену первой лямбды через 20 км снова чек ошибки P0133 , P2A00 вернулись. расход с отключенным датчиком 15.2 (датчик отключал принудительно так как завис в значении 1 и постоянно подтсраивались обороты ХХ). с ошибками ранее расход был 13 посмотрим что будет с новой лямбдой

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2015, 18:39

Деваться некуда, чек стал зажигаться ежедневно.

Купил кислоты паяльной, открутил лямбду и замочил на пол часика.
прогрел горелкой , снова в кислоту и прогрев, и так раз 10)

Тьфу три раз - но чек молчит , уже третью неделю


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2015, 8:44

Б.А.С. @ 22.2.2015, 22:39
Деваться некуда, чек стал зажигаться ежедневно.

Купил кислоты паяльной, открутил лямбду и замочил на пол часика.
прогрел горелкой , снова в кислоту и прогрев, и так раз 10)

Тьфу три раз - но чек молчит , уже третью неделю


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Думаю это извращение

Заменил датчик и вот результат)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Б.А.С.
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2015, 1:51

And42 @ 21.3.2015, 9:44
Думаю это извращение

Ну почему-же извращение?!)))
Отремонтировать и приложить к этому руки и голову всегда труднее чем купить новую зап часть)
Я думаю что лямбда как датчик вобще не ломается), пока провода не отгниют)
и пока что факты моей "чистки" говорят сами за себя.
По городу сейчас расход 10, по трассе 8, и чек не горит.
Естественно что в сервисе ОД этой хренью заниматься не будут))


Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2015, 10:17

У меня на другой машинке (Mitsubishi) была подобная проблема. И ошибка по лямбде и катализатору.
Замена лямбды не помогла, предлагали вырезать катализатор, поставить пламягаситель, заглушить лямбду (обманка).
Бюджет всей этой операции года 3-4 назад был от 15 тыр и выше.
А выход оказался весьма простым. Один умелец от Бога выточил проставку между лямбдой и глушаком. Проставка вкручивается в глушитель на место лябды, а сама лямбда в проставку. И вся проблема исчезает чудесным образом: расход возвращается в норму, обороты стабилизируются, ошибка больше не появляется.

Может и здесь такой вариант попробовать?
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

p-ilot
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2015, 7:50

тоже сменил датчик первый, поставили оригинал! джеки чана нет, но расход идет в гору, уже 16,4 по бортовому, в реале думаю порядка 18л/100км. не знаю на что и думать! тыс20 назад чистил всю топливную с заменой фильтра и свечей. Да и до замены датчика казалось, что не так машинка жрет, копать в какую сторону ума не приложу, европейка к24з4

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0