urchik
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2013, 13:35

Помогите люди добрые. Горит чек. Сделал диагностику, программа показала две лшибки P2A00 и P0133. Вторая я посмотрел на форуме это датчик кислорода. Почитал, люди пишут что он где то возле движка, а мастер у которого я делал диагностику, сказал что он возле глушака.
Вот я и думаю это мастер такой или я что то не догоняю
У меня CRV 2007г - с америки.
Вообщем вопросы:
1. Что это за ошибки?
2. Как с ними боротся?
3. Если что то надо менять, подскажите что? может код запчасти
4. Если можно, картинку где эти запчасти стоят (чтоб показать мастеру)

Устал просто. Очень много "хороших мастеров" в Городе, все говорят по разному, главно бабло отстегивай.
А официала нету.
Благодарю заранее за помощь.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.3.2013, 14:27


Honda (36531-RZA-013) Датчик контроля состава смеси воздух-топливо под номером 17 , Honda (36532-RZA-004) Sensor, middle oxygen под номером 18 - диагностический

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 817 )
Прикрепленный файл   Doc19.doc

urchik
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2013, 15:32

Очуметь. У них цена не реальная. А может есть что-нить по дешевле аналог?
А если их вообще не менять, в дальнейшем какие могут быть проблемы?

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

18.3.2013, 16:24

urchik @ 18.3.2013, 19:32
Очуметь. У них цена не реальная. А может есть что-нить по дешевле аналог?
А если их вообще не менять, в дальнейшем какие могут быть проблемы?

проблема дохлого датчика одна - высокий расход.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.3.2013, 16:25

urchik @ 18.3.2013, 17:32
Очуметь. У них цена не реальная. А может есть что-нить по дешевле аналог?
А если их вообще не менять, в дальнейшем какие могут быть проблемы?

машины свежие , дубликатов еще не придумали , можно поколхозить с универсальным Бошем каталожный номер 0258986602 , но вероятности что работать будет нет , родные датчики кислорода дешевле 200 баксов не найти на все поколения ЦРВ . Были успехи по внедрению NGK серии S4 каталожный номер OZA624-EA , но не на 3е поколение , можно поискать на разборке свежий

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2013, 20:00

urchik @ 18.3.2013, 14:35
.....Устал просто. Очень много "хороших мастеров" в Городе, все говорят по разному, главно бабло отстегивай. ...
Ну в Казахстане коррупция махровая.. Знакомо. Даже в кассах ж/д берут мзду...
Беспредел.. Погоди, народ с работы придет, подскажут..
Или в личку к RVK обратись, он у нас в этом деле дока... Да и, вообще, грамотных немало...
Для замены разборка - лучший вариант..:-)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

urchik
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2013, 9:39

Всмысле, разобрать датчики?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.3.2013, 15:36

В смысле разбор битых машин.

urchik
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2013, 15:41

RVK @ 20.3.2013, 18:36
разбор битых машин.

Понятно. Только у нас таких еще не били )))).

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.3.2013, 20:21

Попробуй с Америки поискать номер 36531-RZA-003 или 36531-RZA-013.Он у них 130 енотов стоит.

Transcent
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)

27.12.2013, 17:18

Аналогичная ситуация - загорелся чек, диагностика - "ошибка датчика кислорода №1" (у официалов так написано).
Менять у них не стал (12тыс/руб за датчик), теперь вот ищу варианты и засомневался - датчик кислорода №1 это "кислородный датчик" или "Датчик контроля состава смеси воздух-топливо"?))
Может кто подсказать какой из них перед катализатором стоит, а какой - после?)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.12.2013, 19:16

Transcent @ 27.12.2013, 18:18
Аналогичная ситуация - загорелся чек, диагностика - "ошибка датчика кислорода №1" (у официалов так написано).
Менять у них не стал (12тыс/руб за датчик), теперь вот ищу варианты и засомневался - датчик кислорода №1 это "кислородный датчик" или "Датчик контроля состава смеси воздух-топливо"?))
Может кто подсказать какой из них перед катализатором стоит, а какой - после?)

Правильно "Датчик контроля состава смеси воздух-топливо",но могут называть как угодно.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2014, 17:23

Писал тут ссылка
Тоже озадачен. Тоже не нравится расход по зимнему городу 21,5. Читаю, что должен быть 16-17. Курю про датчики. Последнее звено. Дальше отступать некуда((

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2014, 17:43

RVK @ 20.3.2013, 19:36
В смысле разбор битых машин.


Датчики кислорода - не те запчасти, которые нужно вторично юзать. У них срок использования 100-150 ткм и в топку
Если условия эксплуатации Америка или Япия, то гут. У них бенз отличный - ходят по 200-300 ткм. Если Раша, то эти датчики можно и за 50 ткм на нашем бензе
убить(( Особенно на 95, который есть 92 + присадки, которые осаждаясь на фильтрах, свечах, кольцах, масле и в том числе сокращая срок использования датчиков кислорода засирая активную измерительную часть.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2014, 20:36

And42 @ 2.1.2014, 18:43
Если Раша, то эти датчики можно и за 50 ткм на нашем бензе
убить

У нас есть нормальный 95-й бензин,только он стоит чуть дороже,а машины бывает разбивают новыми.Хотя я вроде никого не призывал покупать Б/У.

Вам кто сказал что : Наши такие 36531RNA003 И 36532RNAA01 ? У вас в подписи двигатель 2,4 .
При прогревах и пробегах 20 км только по городу вполне могут быть показания выше 20 литров. По трассе комп вам выдал очень хорошие цифры.Не вижу повода для беспокойства.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.1.2014, 16:27

And42 @ 2.1.2014, 20:43
Датчики кислорода - не те запчасти, которые нужно вторично юзать. У них срок использования 100-150 ткм и в топку

Инфа откуда?
And42 @ 2.1.2014, 20:43
.... Особенно на 95, который есть 92 + присадки...

Тогда следуя подобной логике можно написать, что 92-ой есть не что иное как 80-ый + присадки.
And42 @ 2.1.2014, 20:43
.... присадки, которые осаждаясь на фильтрах, свечах, кольцах, масле и в том числе сокращая срок использования

А так же забивает жиклёры карбюратора, и попробуйте так же "авторитетно" опровергнуть!)))
And42 @ 2.1.2014, 20:23
.Тоже не нравится расход по зимнему городу 21,5. Читаю, что должен быть 16-17.

Живу по соседству (200 км к северу) и эксплуатирую авто с такими же ТТХ и в таких же условиях, расход выше 15 не поднимается.
ХЗ, может поломато чё то!
And42 @ 2.1.2014, 20:23
Курю про датчики. Последнее звено.

А что, на приборной панели светится иконка с изображением двигателя? И диагностика выдала одну из ошибок от P0130 до P0167?
ссылка
And42 @ 2.1.2014, 20:23
Дальше отступать некуда((

Если диагностика все- таки ничего не "говорит", то необходимо проверить, что же держит ваше авто за зaдницу начиная от давления воздуха в шинах, заканчивая заменой масла в АКПП. Хотя не исключено, что какой-нибудь слишком "умный" сервисМЭН в прежней жизни при прежнем владельце поставил какой-нибудь "универсальный" лямбда-зонд.
Удачи!

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2014, 6:29

Крокодил Гена @ 3.1.2014, 20:27
Инфа откуда?

Тогда следуя подобной логике можно написать, что 92-ой есть не что иное как 80-ый + присадки.

Живу по соседству (200 км к северу) и эксплуатирую авто с такими же ТТХ и в таких же условиях, расход выше 15 не поднимается.
ХЗ, может поломато чё то!


Бензин у нас в Кемерово в основном Омский. Качество 92 нормальное. А вот 95 это либо 92+95, либо 92+ присадки. Как повезет.
Я заправляюсь только 92. А вот чем заправлялся прежний хозяин хз. Свечи при диагностике были не айс.

Вот Ачинский бензин очень хороший. Но к нам его практически не возят, поскольку не выгодно, а губер не дает повышать цены.

Крокодил Гена @ 3.1.2014, 20:27
А что, на приборной панели светится иконка с изображением двигателя? И диагностика выдала одну из ошибок от P0130 до P0167?
ссылка

Если диагностика все- таки ничего не "говорит", то необходимо проверить, что же держит ваше авто за зaдницу начиная от давления воздуха в шинах, заканчивая заменой масла в АКПП. Хотя не исключено, что какой-нибудь слишком "умный" сервисМЭН в прежней жизни при прежнем владельце поставил какой-нибудь "универсальный" лямбда-зонд.


Чек не горит. А вот дополнительной диагностикой хочу озаботиться в ближайшее время. Датчики вполне могли и не умереть еще, но близки к этому.
А это может наоборот свихнуть мозги компу. Я же не просто это от себя придумал. Писал - КУРЮ на многих других форумах.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2014, 7:02

RVK @ 3.1.2014, 0:36
Вам кто сказал что : Наши такие 36531RNA003 И 36532RNAA01 ? У вас в подписи двигатель 2,4 .


Вот тут нашел ссылка

И на многих других форумах. 36531RNA003 заменяется на 36531RNA013.
Цена у них 10-11 тр. Нигде не могу им найти адекватную замену за 4-5 тр.
Везде только куча информации только про 1 и 2 поколение. Там эта тема обсосана вдоль и поперек.
А так на 3 все делают на свой страх и риск. Кто то ставит бошевские и не нарадуются.
А кто даже Denso и NGK хают. Утверждают что только оригинал и ни каких. Хотя каталожный оригинал тот же Denso?

В чем такая разница между поколениями? ВОТ в чем главный вопрос. Если ориентироваться хотя бы на двушку,
то недорогой замены хоть пруд пруди. Что скажете?

И еще вопрос, на который никто не ответил. Наши датчики с юбками. От чего они защищают, и можно ли ставить датчик без нее?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2014, 7:44

And42 @ 15.1.2014, 9:29
Чек не горит.

А у меня наоборот, "чек" горит, но расход радует (тьфу три раза).
Считал ошибку при помощи концелярской скрепки: 61
P0133 (61) Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение. Периодически сбрасываю снятием минусовой клеммы. До дилера никак не доберусь, надо бы считать фирменным хондовским, т.к. возможно под цифрой 61 существует какая либо другая ошибка.
Номерок для первой лямбды 36531-RZA-003 (двигатель 2,4). На exist ценик конечно "радует".
Нашел вот при помощи гугля: ссылка
Если диллер неисправность подтвердит, поеду брать. Хоть поведение авто и не поменялось, но изображение "мясорубки" на панеле глаза мазолит. Добрые люди посоветоваои изолентой черной залепить.
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.1.2014, 8:42

Крокодил Гена @ 15.1.2014, 11:44
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?


VSA ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0