Алексей_ВЛ
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

21.12.2012, 18:13

Всем привет, надоело ездить с чеком. Поехал в дилер сегодня, сделали диагностику и обнаружили данную ошибку.
Мастер в данном случае грешил вот на что: Свечи (Заменил неделю назад), Не правильно подсоединенные секретки на форсунки (Хотя они к форсункам не подсоединялись) и вообще я их снял месяц назад, Топливный Фильтр, Промывка Топливной Системы, Катализатор.. Так вот что мне теперь делать, и с чего начать искать проблему? Собираюсь вскоре поменять фильтра ВСЕ и тормозную систему, масла и прочие жидкости. Куда смотреть - Катализатор, или промывать систему? Если ошибка после топ. фильтра не уйдет? Заранее Всем благодарен thumbsup.gif
П. С. Чек иногда гаснет, а иногда появляется снова, может весь день гореть, а на следующий день перестать.
А по поводу промывки топливной системы - по мне так развод, уж очень сильно он расхваливал их новую "Услугу" laugh.gif

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

21.12.2012, 18:18

как много смысла в слове лямбда зонд он же лямбда датчик для поиска

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

21.12.2012, 18:21

Алексей_ВЛ @ 21.12.2012, 19:13
обнаружили данную ошибку

1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Алексей_ВЛ
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 20.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2012, 9:52

Огромное спасибо!

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2018, 8:17

Чтобы не плодить тему в третьем поколении задам вопрос здесь.
Ошибка P0172 периодически появлялась и исчезала сама, иногда я сам её сбрасывал. Как указывали ранее уважаемые форумчане, что если в работе двигателя и динамике авто ничего не изменилось, то можно забить на это дело и чек в конце концов погаснет.
Но вот уже как две недели чек горит, принудительно его не сбрасываю, динамика авто не изменилась (на мой взгляд ), расход прежний, двигатель работает в шиатном режиме.
В теме хорошо расписаны причины появления ошибки.
В интернете нашел еще одну - растяжка цепи ГРМ ( а пробег меня уже 184 000км)
Так вот, хотел спросить (не выполняя пока весь перечень работ по пунктам) кто и как вылечивал данную ошибку на третьем поколении? Может имеется уже какой то опыт, темы другой не нашел
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2018, 14:49

апну тему
Может кто-то уже боролся с проблемой...
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.11.2018, 16:48

Здравствуйте.
Очень редкая ошибка. Точнее - ни разу не встречал на CR-V III ни 2.0 ни 2.4. А, вообще, "в миру", частое явление.
Загрязняется MAF-sensor (датчик массового расхода воздуха, который находится за воздушным фильтром). Этот датчик информирует блок управления о том, что количество воздуха больше, чем реально. Блок управления дает команду форсункам подать большее количество топлива чем необходимо. Но, 1ый кислородник (до катализатора) фиксирует, что топлива много по сравнению с воздухом. Появляется ошибка.
Хотелось бы, чтобы Вы указали значения параметра "долговременной коррекции топлива" (LONG TERM) по сканеру. И, для начала, если сохранился, поставьте старый воздушный фильтр. Сомнительно, чтобы MAF-sensor за Ваш пробег так загрязнился. Про давление топлива - для этого авто сомнительно - обратки нет. Форсунки "вечные", если кривые руки не касались их.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2018, 18:02

Здравствуйте!
Спасибо за отклик. Завтра сканером сниму интересующий параметр
Фильтр стоит старый (меняю все фильтра с заменой масла на пробеге 5-7 тысяч км).
Сейчас пробег фильтра 5400км
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

4.11.2018, 10:15

Показания сканера (машина 2007, 2 л, прошивка 37805-RZV-E530)
1. Засорение , заедание или отключение регулятора давления
2. Засорение обратного топливного трубопровода
3. Утечка в инжекторе
4. Топливо не соответствует техническим условиям О/М
5. Изменение характеристик датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
6. Слишком большая концентрация паров в системе удаления паров топлива
7. Заедание клапана системы VTEK в закрытом положении. Слишком большой зазор клапана
8. Повреждение датчика HO2S S1
9. Слишком большая интенсивность потока в системе рециркуляции выхлопных газов

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Показания "долговременной коррекции топлива" (LONG TERM) - 0,80

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Исходя из вышеперечисленных причин возникновения ошибки напрашивается вывод, что 95% это кислородный датчик (?)
Тем более, вчера чек погас сам, видимо, лямбда зонд то работает, то нет




СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.11.2018, 15:27

Количественные данные топливной коррекции подтверждают богатую смесь. Долговременная коррекция 0.8, т.е. блок управления убирает 20% топлива в попытке привести смесь в норму. Кратковременная 0.77, т.е. в момент сканирования блок управления отнимал 23% топлива.
1. Засорение , заедание или отключение регулятора давления. Находится внутри топливного фильтра - его неисправность маловероятна.
2. Засорение обратного топливного трубопровода. Обратки в этом авто нет.
3. Утечка в инжекторе. Там должны были побывать шаловливые ручки, и ошибка была бы постоянно.
4. Топливо не соответствует техническим условиям О/М. Оно в России всегда не соответствует.
5. Изменение характеристик датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Невероятно.
6. Слишком большая концентрация паров в системе удаления паров топлива. Нет предпосылок, чтобы паров бензина в баке стало больше чем обычно и их давление выросло.
7. Заедание клапана системы VTEС в закрытом положении. Стабильного холостого хода тогда бы не наблюдали. Слишком большой зазор клапана. Не вызывает такую ошибку - встречалось авто с сорванной резьбой регулировочных винтов и максимальным зазором - никаких изменений в работе двигателя.
8. Повреждение датчика HO2S S1. Датчик "не виноват". При неисправности сигнального элемента датчика появляются кода Р2А00, Р0131, Р0132, Р0133. При перегорании подогрева датчика появляется код Р0135. Наш код Р0172 как раз и означает, что датчик работает и фиксирует богатую смесь.
9. Слишком большая интенсивность потока в системе рециркуляции выхлопных газов. Выхлопные газы могут вызвать такую ошибку, но попадают они в камеры сгорания не через систему рециркуляции. Возможен вариант, когда верхняя часть катализатора подплавилась от присадок в бензине. Затем эта верхушка берется корочкой и мешает выходу выхлопных газов. Ошибка может быть как по богатой смеси так и по бедной.
Если есть манометр для проверки противодавления катализатора, то ввернуть его вместо кислородника и снять показания на холостом и оборотах. Если прибора нет, то хотя-бы осмотреть с фонариком верхушку катализатора.



region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

4.11.2018, 16:48

Поможет это или нет расследованию, но что я видел в момент сканирования
Kemerovo1986 @ 4.11.2018, 17:27
Количественные данные топливной коррекции подтверждают богатую смесь. Долговременная коррекция 0.8, т.е. блок управления убирает 20% топлива в попытке привести смесь в норму. Кратковременная 0.77, т.е. в момент сканирования блок управления отнимал 23% топлива.

Показания кратковременной коррекции топлива менялись на глазах, как говорится, от 1,1 на оборотах около 3000, затем 1, 0,9 и 0,7 на ХХ

Для информации - машина три года ездит на газу

Чтобы выкрутить кислородник нужен спецключ?
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.11.2018, 17:37

Так как выяснилось, что авто с газовым оборудованием, то осмотр катализатора отменяется.
Для начала предлагаю проверить клапанные зазоры. При эксплуатации на газу зазоры должны уменьшаться. В первую очередь - выпускные клапаны.
А для снятия датчика кислорода потребовалась бы высокая головка на 22 мм с прорезью сбоку, чтобы пропустить в нее провода датчика. Прорезь выполняют болгаркой кустарным способом не на всю высоту. Спецключ выглядит аналогично, только "красивее".

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

5.11.2018, 18:28

В связи с тем , что авто на газу зазор клапанов проверяется и регулируется каждые 20 тыс.км. Последняя проверка зазора и регулировка клапанов была в июне текущего года или 8 тыс.км назад. Всё, как обычно, делал при мне друг-хондавод, щупы и зазоры я видел лично, сомнений в зазорах быть не может
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.11.2018, 16:21

У меня остался только один совет - провести эксплуатацию на бензине. Снять спустя недельки 2 показания на бензине. Затем провести обучение холостому ходу и центральному положению датчика коленвала с помощью дилерского сканера. Снова посмотреть параметры.
Станет понятно - связана ли ошибка с газом.


region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

11.12.2018, 7:54

Kemerovo1986 @ 6.11.2018, 18:21
У меня остался только один совет - провести эксплуатацию на бензине. Снять спустя недельки 2 показания на бензине. Затем провести обучение холостому ходу и центральному положению датчика коленвала с помощью дилерского сканера. Снова посмотреть параметры.
Станет понятно - связана ли ошибка с газом.

Месяц проводилась эксплуатация на бензине. Ошибка больше не появлялась
При диагностике гбо установили, что сдохла одна форсунка, заменили
Проехал на газе, ошибки пока нет.
Большое спасибо за помощь!
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.12.2018, 16:29

Всегда хотелось во владение авто на сжатом природном газе в заводском исполнении. Дешево и нет сопутствующих солярке и бензину проблем. Но такими двигателями Хонда оснащает только CIVIC 4D в США, а CR-V обделена.
А устанавливать у российских мастеров опасаюсь.
Будет надеяться, что с Р0172 покончено.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0