Disaster Fighter
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2011
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2011, 14:39

31 декабря 2010 купил в салоне новую CR-V 2010 (автомат, Executive, 2,4). Прошу пояснить как реализован режим D3 в коробке "автомат".
Поясняю:
1. В книге "Ремонт без проблем. Honda CR-V", Издательский Дом "Третий Рим" указано, что режим OVERDRAIVE (кнопка D3 на
рычаге автоматической коробки передач) " ... позволяет водителю исключить переключение автоматической КП на V передачу,
что дает возможность повысить динамику во время движения на высокой скорости и исключить частое переключение передач
с IV на V. "
2. В родной "Инструкции по эксплуатации" указано, что когда включен данный режим " ... то трансмиссия включает только передачи с
I по III вместо всех 5-ти передач. Что используется при буксировании прицепа по гористой местности или при движении с крутого спуска.
Также данный режим не позволяет переключаться между III и IV передачами во время движения с частыми остановками"

Понимаю, что нужно верить источнику 2. Но согласитесь, что в указанных случаях изменяется не только количество "отключаемых" ступеней,
но и сам подход к применению данного режима. Прошу пояснить. Спасибо !

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2011, 15:40

Не знаю, как это реализовано на 5-ступенчатых АКПП, но вообще режим ОД означает буквально "запрет включения высшей передачи", то есть последней передачи.

Disaster Fighter
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2011
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2011, 19:04

Спасибо за ответ, но он подтверждает первый источник, но не совсем соответствует формулировке в Инструкции по эксплуатации. В конце концов для меня главное -
когда его реально применять. Может кто-то ещё подскажет ?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2011, 19:27

реально применять можно по разному. Одним нравиться использовать его в городе, тогда машина становится резвее. Можно, как уже сказано выше, использовать при буксировке прицепа. А можно тормозить двигателем при спуске, но для нормального торможения двигателем одной кнопки О/Д мало, надо переключать на "2".

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2011, 19:31

Как в родном мануале, не переходит на 4 и на 5, можете сами проследить по оборотам переключения, на 4 не переключает, скорость ограничена кажется 160км/ч, помимо этого на д3 другой редим работы коробки, тормозит двигателем
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

скиф
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2011, 19:58

привет O/D при включение отключает 4-5 скорость,я бы не сказал что тянет лучше(у меня срв2)но это мое мнение
акура мдх-ураган-

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2011, 20:04

у меня тянет намного лучше и при отпускании газа и сразу нажатии нет тупняка
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

скиф
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2011, 20:20

незнаю у меня рвет с места и не тупит тьфу тьфу а включаю по городу од автомат дает провал(подсказали меньше пользоватся од коробка не любит)
акура мдх-ураган-

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

8.1.2011, 23:39

Д3 - соответственно не выше третьей
при спуске можно использовать - подтормаживает двигателем
некоторые в городе пользуют
особенно хорошо на шоссе при обгоне, получается очень динамично.....
улыбайтесь - это всех раздражает!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2011, 23:56

Это реклама книги? huh.gif
D, D4 или D3 — «движение». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач с первой до максимальной (цифра означает количество ступеней) и наоборот.

3 или D3 (для многоступенчатых АКП) — разрешено переключение в пределах первой, второй и третьей передач. Рекомендуется использовать на холмистой местности или в условиях малых скоростей и частых остановок (городской тип движения-пробки).

2 — Разрешено переключение только с первой на вторую передачу и наоборот. Это положение эффективно использовать для торможения двигателем.

1 или L. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. На некоторых автомобилях с постоянным полным приводом в этом положении может включаться принудительная блокировка меж-осевого дифференциала (для движения с малой скоростью в сложных дорожных условиях).
ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Disaster Fighter
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.1.2011
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (III)

9.1.2011, 14:17

Всем спасибо ! Некоторые комментарии к ответам:

Taks, если я правильно понял, вы советуете при спуске дополнительно к OD нужно перключать на "2", но (во всяком
случае в SR-V 2010) режим D3 работает исключительно при положении АКПП в D, т.е. переходим на "2", лишаемся D3.

Разошлись мнения по резвости авто, но наблюдается некоторая закономерность, те у кого модель Honda (II) в основном
не видят большого эффекта в OD (в плане увеличения динамических характеристик), а владельцы Honda (III) в основном довольны
режимом. В то же время мы все люди и, возможно, то что для одних является "резвостью" для других это - "слабо тянет" ...

Гайка, если ваш вопрос мне, отвечаю ... Это не реклама книги, просто есть факт, что в разной литературе по разному описан один и тот же режим.
Из вашей информации D3 это никак не OVERDRIVE и те кто катает D3 по трассе на обгонах не вполне коректны по отношению рекомендаций завода-изготовителя. Возможно это доработка модели 2010 года ? Кстати, в родном мануале CR-V вообще не упоминается режим OVERDRAIVE (этот термин применяется в общей литературе по Honda для всех моделей), а в Мануале скромно написано - "режим движения: Drive-3".

Вывод: Судя по отзывам (не всегда однозначным) нужно обкатать самому и получить свое мнение по эффективности D3 в различных режимах.
Еще раз всем спасибо !

Есть еще один вопрос (водителя с 20 летним стажем, но новичка в АКПП). Прошу пояснить почему в АКПП (во всяком случае на CR-V III) переключаясь с "паркинга" в "драйв" ты непременно проходишь через "задний ход" (это естественно), что приводит к блыманью фонаря
движения задним ходом и правое внешнее зеркало начинает отрабатывать вниз на заднее правое колесо (что по-моему не совсем рационально).
Нет, после того как ты переключился в D, всё возвращается в нормально, но зачем эти лишние дергания и мигания. Может я что-то не так делаю ?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

9.1.2011, 23:30

Возвращаясь к вопросу режима D3. Этот режим очень удобен зимой, месить снег, когда априори выше 60 км не разгонишься. Сейчас очень часто им пользуюсь, получается некая защита АКПП от постоянных лишних и ненужных перкеключений на 4 передачу. Что касается динамики, то она конечно условна т.к. на такой сложной дороге приемистость совсем не нужна. В городе D3 актуально, но стараюсь не пользоваться т.к. если появляется пробел в движении могу забыться и втопить выше диапазона третьей передачи.

Juliko
Наша активистка Юлия
Сообщений: 610
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.1.2011, 18:57

Мда... А говорили, что на "автомате" ездить проще... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Dzena
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 21:18

" правое внешнее зеркало начинает отрабатывать вниз на заднее правое колесо (что по-моему не совсем рационально)."
Если это раздражает, то переведите рычажок управления настройками зеркал в среднее положение, тогда правое зеркало перестанет отрабатывать вниз при включении R.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 21:39

Dzena @ 20.1.2011, 21:18
Если это раздражает, то переведите рычажок управления настройками зеркал в среднее положение, тогда правое зеркало перестанет отрабатывать вниз при включении R.

Совершенно верно - если рыжачок зеркал стоит в среднем положении, то зеркала не шевелятся.

Kennivenni
Дмитрий
Сообщений: 504
Регистрация: 21.6.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2012, 19:55

Dzena @ 20.1.2011, 22:18
" правое внешнее зеркало начинает отрабатывать вниз на заднее правое колесо (что по-моему не совсем рационально)."
Если это раздражает, то переведите рычажок управления настройками зеркал в среднее положение, тогда правое зеркало перестанет отрабатывать вниз при включении R.


А зеркало при включении на рейстале опускается да?у меня 2009г и такой приблуды нет.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

18.3.2012, 21:48

Дима, у тебя и не может быть!!!Это стайл рестайла!!!Первое время злило!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

19.3.2012, 9:08

а включить как то можно на 2008 году? smile.gif)) поколдовать там или в бубен постучать? smile.gif))))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.3.2012, 13:25

KILLER @ 19.3.2012, 11:08
а включить как то можно на 2008 году? smile.gif)) поколдовать там или в бубен постучать? smile.gif))))

ссылка
Здесь есть, если 5000 руб не жалко.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2012, 14:08

Ева @ 10.1.2011, 0:30
Этот режим очень удобен зимой, месить снег, когда априори выше 60 км не разгонишься. Сейчас очень часто им пользуюсь, получается некая защита АКПП от постоянных лишних и ненужных перкеключений на 4 передачу.

Ева, ты немного не права, ведь это защита от включения 4ой и выше, но не ограничение оборотов, если на снегу или льду засесть, так и будет крутить до красной зоны...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0