BEGEMOT75
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.6.2016, 19:28

Всем привет ! У меня единственный вопрос на сегодня ! Оборвало ремень ГРМ . КЛАПАНА ГНЁТ ИЛИ НЕТ НА ДВИЖКАХ 147 л.с ? Ответ очень важен приблизительно точный . Не хотелось бы делать двойную работу.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.6.2016, 20:06

BEGEMOT75 @ 20.6.2016, 20:28
Всем привет ! У меня единственный вопрос на сегодня ! Оборвало ремень ГРМ . КЛАПАНА ГНЁТ ИЛИ НЕТ НА ДВИЖКАХ 147 л.с ? Ответ очень важен приблизительно точный . Не хотелось бы делать двойную работу.

Ну кто ж даст точный ответ. Один случай на форуме был зафиксирован что клапана загнуло.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.6.2016, 21:00

BEGEMOT75 @ 20.6.2016, 20:28
Всем привет ! У меня единственный вопрос на сегодня ! Оборвало ремень ГРМ . КЛАПАНА ГНЁТ ИЛИ НЕТ НА ДВИЖКАХ 147 л.с ? Ответ очень важен приблизительно точный . Не хотелось бы делать двойную работу.


замени ремень и проверь компрессором герметичность каждого цилиндра , что бы не скидывать голову
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

BEGEMOT75
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.7.2016, 8:41

Могу теперь написать что произошло после обрыва ремня грм на скорости 30 км в час и 2500 оборотов при разгоне . Двигатель у меня В20Z2 . По поводу загиба клапанов: третий цилиндр впускные клапана немного зацепило но правятся отлично после притирки всё на 5+, первый цилиндр тоже подозревали что зацепило , притёрли и всё отлично . ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ : сломало шестерню коленвала (13621-P72-A01) ,шайбу коленвала (13622-PR3-000), датчик колевала (37500-P72-A01), погнуло защитную скобу провода датчика коленвала (правится) . Запчасти ждать 1-2 месяца и не факт что пришлют . стоимость шестерни 6300р , стоимость шайбы 450р, стоимость датчика от 5600р до 8200р, стоимость прокладки от 1990р до 4700р(оригинал), Болты менять не буду их. 10 штук по 870 рублей штука . Ремни, помпа, ролик, прокладка клапанной крышки, антифриз,сальники, подшипник ролика приводного ремня 7300р за всё.
Если машина была бы европейка то уже бы была отремонтирована , а так как она американка (канадка ) то запчасти идут долго и не факт что вообще придут . Двигатель в сборе в россии отсутствует , на заказ с доставкой 1200 долларов . В москве есть много фирм по движкам но больше половины из этих фирм двердорасы . Мне привезли B20B вместо B20Z2 и на протяжении часа уверяли что подойдёт, что одно и тоже . И были посланы мной обратно в сторону японии:))) . А по телефону манагер сказал что на их момторе написано B20Z2 . ОСТОРОЖНО ЛОХОТРОН не делайте ни каких предоплат не где вообще . Вокруг одно жульё. Короче жду запчасти отпишусь когда соберу машинку. Уже месяц без машины КАРАУЛ

P.S Двигатель B20B вместо B20Z2 не подходит по электронной части автомобиля . Если вам скажут что мы его вставим и будете ездить , то вам испортят всю электронику автомобиля , и вы будете ездить как на жигулях вслепую, ОСТОРОЖНО ЭТИ МАСТЕРА КОНОВАЛЫ.!!!

Мой ремень прошёл 180000км , То есть с завода изготовителя . Не был поменян ни первым хозяином не вторым ( раздолбаи ) . Машину привезли из США с пробегом 125000 км в 2003 году и старый хозяин дачник только полиролькой махал 10 лет , да масло менял в агрегатах ( хорошо что делал это вовремя ) . Купил я её в 2013 году с пробегом 161000 км в полной уверености что грм заменён ( старому хозяину в сервисе сказали что поменяли ремень. ) При вскрытии оказалось что всё стоит с завода , оборвало потому что ссал сальник верхний , весь ремень в масле.

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0