kasta_m
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.7.2011
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2011, 11:14

Всем,добрый вечер.Владею сервантом 2.5 месяца(пробег где то 210000 км),проехал 9000км-расход масла(хонда 5w30) 3.5 литра.Тапком в пол не даю (2500-3500 об.)Это есть нормально? Если нет,то как с этим бороться? Может масло надо другое? На СТО говорят- не парься,а если не устраивает,то надо лезть в мотор,ну а там-х.з?Что делать?

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

7.8.2011, 11:27

kasta_m
Это не нормальный расход. На сколько я помню, общее кол-во масла при замене 4,2 литра. У тебя 3,5 ушло за 9000 тыс км.
Что то у тя с поршневой или маслосъёмными колпочками. Машина дымит??? Может где течи есть???
Я меняю масло раз в год. Пробег от замены до замены 9000-11000 тыс км. По щупу у меня масло вообще не уходит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2011, 12:43

Script-dv @ 7.8.2011, 12:27
kasta_m
Это не нормальный расход. На сколько я помню, общее кол-во масла при замене 4,2 литра. У тебя 3,5 ушло за 9000 тыс км.
Что то у тя с поршневой или маслосъёмными колпочками. Машина дымит??? Может где течи есть???
Я меняю масло раз в год. Пробег от замены до замены 9000-11000 тыс км. По щупу у меня масло вообще не уходит.



Согласен на 100, По отзывам Хондовское масло очень угорает (минералка) попробуй для начала поменять марку масла. 3.5 литра очень много. У меня после пробега 300 тыс км начали пропускать колпачки, расход составляет около литра на 7-8 тысяч километров По твоей проблеме попробуй дай двигателю просраться : включи скорость D2 или D3 и полный газ до от сечки компьтером подачи топлива и так несколько раз (при таких манипуляциях отлетает нагар который ещё не закоксовался)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

7.8.2011, 13:17

У меня масло вообще не угорает от замены до замены. Лью Хондовское 0w20
Похоже тебе с двиглом надо что-то делать

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

7.8.2011, 14:34

Shwarz @ 7.8.2011, 14:17
Лью Хондовское 0w20

Аналогично!!!
Shwarz @ 7.8.2011, 14:17
Похоже тебе с двиглом надо что-то делать

Не в обиду!!! Напомнило сцену из Яралаша!
Мужик пытается завести машину, а мальчик постоянно говорит, что знает о том что сломалось. В итоге мужик спрашиват мальчика о причине поломки, а малец ему и отвечает что сломалась МАШИНА!!!

Shwarz
То тут, то там
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое

7.8.2011, 14:41

Script-dv @ 7.8.2011, 15:34
Не в обиду!!! Напомнило сцену из Яралаша!
Мужик пытается завести машину, а мальчик постоянно говорит, что знает о том что сломалось. В итоге мужик спрашиват мальчика о причине поломки, а малец ему и отвечает что сломалась МАШИНА!!!

Да я просто незнаю что надо делать, но знаю что делать что-то надо thumbsup.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2011, 15:11

скажу однозначно ,что через маслосьемные колпачки столько масла не уйдет ,Да и через кольца что-то много,при таком угаре трудно на запах не заметить ,Что машина ,как керосинка. А вот под машину стоит залезть после ночной стоянки и искать течь .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

7.8.2011, 15:25

Shwarz @ 7.8.2011, 15:41
но знаю что делать что-то надо

good.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2011, 15:49

freeman @ 7.8.2011, 16:11
скажу однозначно ,что через маслосьемные колпачки столько масла не уйдет

Дык я и советую: машину прогнать по трассе при оборотах движка5000-6000 об. бывает что маслосъёмные колечки отходять от залипания (кокс отлетает)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kasta_m
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.7.2011
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2011, 20:29

Весь прикол в том,что течи нет нигде,а дыма вообще нет никакого.- полтергейс. Может дело в масле?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2011, 20:48

kasta_m @ 7.8.2011, 22:29
Весь прикол в том,что течи нет нигде,а дыма вообще нет никакого.- полтергейс. Может дело в масле?


ну не бывает так ,либо масло горит (сизый дым ,особенно при высоких оборотах),попроси кого что бы поехал сзади ,а сам в гору на высоких оборотах
,либо течь ,притом сильная ,осматривать надо после того ,как машина постояла ночку ,потому как при езде масло размазывается под потоком ветра.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kasta_m
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.7.2011
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2011, 21:29

Каждое утро на стоянке смотрю-сухо.Дыма на оборотах не вижу,а утром завожу-ничего нету.

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

7.8.2011, 22:38

kasta_m @ 7.8.2011, 22:29
Каждое утро на стоянке смотрю-сухо.Дыма на оборотах не вижу,а утром завожу-ничего нету.

конечно нет 3,5 л. это не нормально, как Петрович советует погоняй на высоких оборотах...
но с таким расходом дымить должна однозначно... если не дымит, то трещина в блоке
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

kasta_m
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.7.2011
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2011, 23:44

А на какой передаче погонять(у меня механика 2.0) и как долго?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.8.2011, 7:06

kasta_m @ 8.8.2011, 0:44
А на какой передаче погонять

Да на любой, на какой сможешь удержать обороты в районе 4,5,6 тыс.

kasta_m
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.7.2011
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2011, 7:59

Как долго?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.8.2011, 8:01

Долго не надо, мало ли как отреагирует двигатель с непривычки )))

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2011, 8:35

Да километров 10, чередовать ускорение с раскруткой двигателя до отсечки, скидываем газ и потом опять ускорениеи так раза 3-5
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

8.8.2011, 10:05

Двигатель должен "подъедать" масло, иначе не будет происходить смазывание поршневой группы...
У тех владельцев авто, у кого не уходит масло от заливки до смены, лукавят. Особо касается движков с пробегом.
3,5 литра - это конечно много! надо искать причину.
Вот статья интересная по поводу: ссылка
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.8.2011, 12:27

Ешё раз повторюсь: Хондовское масло 5w30 угорает, попробуй сменять на любую синтетику, промывка движка не требуется
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0