barvic59
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

2.5.2018, 19:49

Ищу помощи у форумчан по проблеме внезапного появления просадки напряжения бортсети до уровня 12,3-12.7 вольт при работающем двигателе.
Контрольный вольтметр воткнут по старой привычке в гнездо прикуривателя. Первое проявление провала состоялось в середине 400-километровой поездки.
Остановились проверили ремень генератора - все в норме. Завели, вольтметр показал обычные 14,3, так и приехали домой. Но болячка не вылечилась, а стала усугубляется.
Теперь уже сразу после первого утреннего запуска напряжение в сети выходит на 14,3, а затем через минуту-две опускается к 12.3. Интересно, что если включить серьезного потребителя (ближний свет) напряжение в сети медленно поднимается и держится на уровне 14,2. Выключаешь потребителя - напряжение снова падает. В движении, при переходе на нейтраль, происходит короткий подъем напряжения до нормы и тут же падение до 12,3.
Аккум стоит новый VARTA, ремень еще не менялся, пробег- 115 тысяч.
Намерен начинать с проверки генератора на стенде в снятом виде, ну и может ремень пора заменить. Может кто поделится своими мыслями-версиями.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.5.2018, 17:48

начни с проверки окисленных контактов начиная от клемм акумы и подходящих проводов к генератору. На предмет "дребезжащего контакта" вольтметром, если всё в норме - тогда глобально "копать" и генератор с щётками. Если не понятно и нет опыта , то заеть к автоэлектрику . Много времени не займёт и точно знать будешь - снимать "гену" или нет.

Alex82h
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.5.2013
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (IV)

5.5.2018, 7:33

Это нормальная работа регулятора напряжения. При полностью заряженном аккумуляторе он понижает напряжение на выходе генератора. Конечно если остаточная емкость аккумулятора просела, то эти колебания напряжения будут чаще (аккум быстро заряжается и также быстро разряжается).

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.5.2018, 10:10

barvic59 @ 2.5.2018, 20:49
Ищу помощи у форумчан по проблеме внезапного появления просадки напряжения бортсети до уровня 12,3-12.7 вольт при работающем двигателе.
Контрольный вольтметр воткнут по старой привычке в гнездо прикуривателя. Первое проявление провала состоялось в середине 400-километровой поездки.
Остановились проверили ремень генератора - все в норме. Завели, вольтметр показал обычные 14,3, так и приехали домой. Но болячка не вылечилась, а стала усугубляется.
Теперь уже сразу после первого утреннего запуска напряжение в сети выходит на 14,3, а затем через минуту-две опускается к 12.3. Интересно, что если включить серьезного потребителя (ближний свет) напряжение в сети медленно поднимается и держится на уровне 14,2. Выключаешь потребителя - напряжение снова падает. В движении, при переходе на нейтраль, происходит короткий подъем напряжения до нормы и тут же падение до 12,3.
Аккум стоит новый VARTA, ремень еще не менялся, пробег- 115 тысяч.
Намерен начинать с проверки генератора на стенде в снятом виде, ну и может ремень пора заменить. Может кто поделится своими мыслями-версиями.

Где то читал,что в срв, это нормальная работа. Не всем нравится,но это так.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.5.2018, 13:48

bsabsa @ 6.5.2018, 12:10
Где то читал,что в срв, это нормальная работа. Не всем нравится,но это так.

И не только C-RV HONDA,у многих современных марок такая же "проблема"

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.5.2018, 13:55

Paik @ 6.5.2018, 14:48
И не только C-RV HONDA,у многих современных марок такая же "проблема"

Это не проблема. Это ноу хау такое.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

barvic59
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

6.5.2018, 23:50

bsabsa @ 6.5.2018, 13:55
Это не проблема. Это ноу хау такое.

Все претензии к генератору оказались беспочвенны. Однако почистить контакт регулятора (одинокий провод на верхней части генератора) и контакты датчика аккумулятора (один из них соединен с регулятором) оказалось не лишним. Теперь напряжение бортсети хотя бы не падает ниже чем на акууме.
В моем случае провал напряжения бортсети произошел практически одновременно с глюками AWD (ошибка 1853 - недостаточно тока соленоиду), поэтому так и напрягало "низкое напряжение".
Оказалось, что отключение AWD вызвано своим закисшим контактом, придется перепроложить провод, подающий массу на задний дифф.
Как-то так вот электрика не радует своей надежностью, как будто имеешь дело с реношкой двадцати летней. sad.gif

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.5.2018, 13:40

barvic59 @ 6.5.2018, 23:50
Все претензии к генератору оказались беспочвенны. Однако почистить контакт регулятора (одинокий провод на верхней части генератора) и контакты датчика аккумулятора (один из них соединен с регулятором) оказалось не лишним. Теперь напряжение бортсети хотя бы не падает ниже чем на акууме.
В моем случае провал напряжения бортсети произошел практически одновременно с глюками AWD (ошибка 1853 - недостаточно тока соленоиду), поэтому так и напрягало "низкое напряжение".
Оказалось, что отключение AWD вызвано своим закисшим контактом, придется перепроложить провод, подающий массу на задний дифф.
Как-то так вот электрика не радует своей надежностью, как будто имеешь дело с реношкой двадцати летней. sad.gif


Вот и отлично- исправил и забыл. Все авто, от времени и условий эксплуатации хандрят.

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0