Эдуард123
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 14:49

Купил трехгодовалую CR-V-III. Предполагаемый пробег 30 тысяч. Обслуживался у официального дилера. В первый же день эксплуатации при передвижении со скоростью до 20 км/ч появился скрежет левом переднем колесе. Обратился в Хондовский сервис-центр, Там сказали, что закусывает поршень тормозного цилиндра - требуется его замена, а лучше замена суппорта в сборе, а еще лучше замена обоих суппортов и заодно тормозных дисков. После этого проехал еще 15 тысяч ничего не предпринимая для устранения скрипа и поехал в обычный сервис. Мастер осмотрел суппорт и сказал, что никаких претензий к суппорту нет, а скрежет может быть вызван касанием кромки изношенного тормозного диска. Поменял тормозные колодки и предложил посмотреть, как будет вести себя машина дальше. Скрипеть стало гораздо реже. Еще через 15 тысяч заехал в тот же сервис, но к другому мастеру.Он осмотрел суппорт - колодка (за 15 тыс пробега) с одной стороны была изношена на 90 %. После тщательного осмотра суппорта к нему претензий тоже у него не возникло. Порекомендовал поменять колодки и тормозные диски. На втором переднем колесе колодки как новые(одна из двух колодок на проблемном колесе тоже как новая). Подскажите, что лучше предпринять в данном случае - поменять суппорт, поршень и чем вообще может быть вызвана данная неисправность.

ЛЁЛИК
Алексей
Сообщений: 169
Регистрация: 13.2.2012
Город: Раменское
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 14:56

В лучшем виде было бы так , разобрать супорт полностью промыть "Вд 40 " , смазать хорошей смазкой типа "кастрол " зелёного цвета , собрать и установить и будет работать как новый 100% ! Лично я с каждой заменой колодок осматриваю супорта промываю если нужно и смазываю , работают без изьян !
CD и не DVD меня !

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 16:08

Разбирать суппорт и чистить...
Главное нужно смотреть равномерен ли износ колодок на одном суппорте внешняя/внутренняя ну и со вторым суппортом тоже смотреть.
Для себя я бы купил ремкомплект суппорта - все пыльники, недорогой набор и взависимости от состояноия пальцев, может и их бы зхаменил...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Эдуард123
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 19:07

Maze @ 10.6.2012, 17:08
Разбирать суппорт и чистить...
Главное нужно смотреть равномерен ли износ колодок на одном суппорте внешняя/внутренняя ну и со вторым суппортом тоже смотреть.
Для себя я бы купил ремкомплект суппорта - все пыльники, недорогой набор и взависимости от состояноия пальцев, может и их бы зхаменил...


Колодки именно изношены неравномерно- наружняя изношена почти под ноль, внутренняя почти не изношена- почему так может быть?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 19:24

Эдуард123 @ 10.6.2012, 20:07
Колодки именно изношены неравномерно- наружняя изношена почти под ноль, внутренняя почти не изношена- почему так может быть?

потому что клинет! поэтому все разбираем чистим, отмываем и смазываем, только не аэрозолями всякими, а консистентной высокотемпературной смазкой для тормозных суппортов и механ.
Если пыльники порваны, то обязательно заказываем ремкпомплект, там набор поэтому меняем все 01463-SWW-G00 и смазываем их силиконом.
Если пальцы усраны ОД-шными аэрозолями медными, которые только шлефовать нужно, то палец нижний 45235-SWW-G01, верхний 45236-SWW-G01
Нужно посмотреть не подклинивает ли поршень, и желательно вместе с мастером смотреть и на все обращать внимание, потому что в большинстве своем, мастера при ремонте или обслуживании тормозной системы делают все из-под палки, сказали менять колодки - меняют и плевать, что пыльник рваной и скоро палец закиснет или поршень, им это даже на руку, потом суппорт всборе впарят - мысль понятна...
Насчет скрежета, надо было не колодки менять, а диски, это скорей всего из-за буртика вырабатанного...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

10.6.2012, 19:30

направляющие закисли

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 19:41

Az_m1 @ 10.6.2012, 20:30
направляющие закисли

Скорей всего поршень клинит.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Эдуард123
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 20:02

Maze @ 10.6.2012, 20:24
потому что клинет! поэтому все разбираем чистим, отмываем и смазываем, только не аэрозолями всякими, а консистентной высокотемпературной смазкой для тормозных суппортов и механ.
Если пыльники порваны, то обязательно заказываем ремкпомплект, там набор поэтому меняем все 01463-SWW-G00 и смазываем их силиконом.
Если пальцы усраны ОД-шными аэрозолями медными, которые только шлефовать нужно, то палец нижний 45235-SWW-G01, верхний 45236-SWW-G01
Нужно посмотреть не подклинивает ли поршень, и желательно вместе с мастером смотреть и на все обращать внимание, потому что в большинстве своем, мастера при ремонте или обслуживании тормозной системы делают все из-под палки, сказали менять колодки - меняют и плевать, что пыльник рваной и скоро палец закиснет или поршень, им это даже на руку, потом суппорт всборе впарят - мысль понятна...
Насчет скрежета, надо было не колодки менять, а диски, это скорей всего из-за буртика вырабатанного...


Спасибо. Т.к. сам не копенгаген, попытаюсь добиться в сервисе проведения данных манипуляций..

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 22:01

Az_m1 @ 10.6.2012, 19:30
направляющие закисли

- Скорее всего - ДА... Пыльники проверьте, если надо - смените (см.пост от Мазе, вытяните направляющие "пальцы", внутри вычистите всю засохшую смазку (щеточку такую не найдете.., воспользуйтесь просто сверлом подходящего размера...Но НЕ СВЕРЛИТЬ, а руками - аккуратно и тщательно вычистить от старой смазки отверстия в направляющих... Потом с тряпочкой...)
Лучше, конечно, снять ВСЁ и промыть КЕРОСИНОМ, положив в него ВЕСЬ суппорт на сутки..(предварительно сняв пыльники поршня и сам поршень..) т.к.ОД так качественно никогда не станет делать.., как САМ..). И работы там до снятия "всего" минут 15... Потом только тормозуху надо будет заменить (если суппорт снимали и откручивали тормозную трубку.. Хотя, если ржавчину найдете и внутри суппорта и на поршне - то так или иначе тормозуху МЕНЯТЬ !!! - с влагой она уже..)
...- И всё будет работать - как НОВЕНЬКОЕ !!! Затрат на все с тысячу рублей (по максимуму и вместе с пивом..) - не больше...
Вместо официального дилера порекомендовал бы Вам НОРМАЛЬНОГО русского мужика с руками, растущими из нужного места... и со своим гаражом ! (лучше знакомого своего)...
Вместе посидите, посмотрите..., выпьете кружечку-две пивка... - т.е. с пользой обоюдной !!!

Maze @ 10.6.2012, 19:41
Скорей всего поршень клинит.

-Если авто НЕ эксплуатировалось и стояло всю зиму.., скажем и по весне - в луже..., то возможно... И тем более, если с одной стороны колодка НЕ изнашивается (поршень рабочий значит), а с другой НАПЕРЕКОСЯК... (если так - то поршень всё же рабочий...?). Возможно клинит саму КОЛОДКУ в направляющих самого суппорта (т.е на чугунных ложах/постелях)... ИМХО.
Ну а если машине 3 года всего, причина в чем еще?.. -не ездила и стояла в мокроте... и сырости..
Кстати, какой ПРОБЕГ у Авты?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.6.2012, 1:20

Если только внешняя колодка изнашивается,то я склоняюсь к тому что направляющие клинят,и я бы с чисткой не заморачивался а заменил их и пыльники.Кстати машина то какая :Европа,Америка,Япония?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.6.2012, 4:30

Кстати о ремкоплекте на европейку,если поршень не трогать то можно заказать комплект QB1355 для Пежо/Ситроен,там тоже суппорта Bosch ,подробнее тут:

ссылка

Эдуард123
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

11.6.2012, 7:02

RVK @ 11.6.2012, 2:20
Если только внешняя колодка изнашивается,то я склоняюсь к тому что направляющие клинят,и я бы с чисткой не заморачивался а заменил их и пыльники.Кстати машина то какая :Европа,Америка,Япония?

Машина сделана в Англии, была куплена новая у ОД, скорее всего точно долго стояла, т.к. покупал трёхлетку с пробегом 29000, скрежет начался почти сразу, сейчас пробег 62000.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.6.2012, 7:41

Скрежет ,писк ,гул тормозов это фирменная фишка наших сервантов,у меня считай с завода тормоза тишиной не отличаются .Раз машина европейка ,то тогда все номера запчастей которые вам тут дали на неё подходят.Так что удачи в ремонте .

zdf
Владимир
Сообщений: 34
Регистрация: 9.4.2011
Город: Райчихинск
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2012, 16:47

подскажите какую смазку лучше использовать для направляющих ?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2012, 18:08

zdf @ 4.8.2012, 17:47
подскажите какую смазку лучше использовать для направляющих ?

Идёт в комплекте по цветам:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

17.9.2012, 13:00

Петрович @ 4.8.2012, 17:08
Идёт в комплекте по цветам:

Так это какой набор можно каталожный номер, и что туда входит? Спасибо

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

17.9.2012, 13:05

RVK @ 11.6.2012, 3:30
Кстати о ремкоплекте на европейку,если поршень не трогать то можно заказать комплект QB1355 для Пежо/Ситроен,там тоже суппорта Bosch ,подробнее тут:

ссылка


Не понял по ссылке что из себя представляет запчасть 1355X/1394X, на экзисте высвечивается "Рем. комплект торм. колодок диск"?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.9.2012, 19:23

Vyachek @ 17.9.2012, 14:05
Не понял по ссылке что из себя представляет запчасть 1355X/1394X, на экзисте высвечивается "Рем. комплект торм. колодок диск"?

Пыльники направляющих,смазка ,ещё там что-то,но нас интересуют только пыльники и смазка.

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

23.5.2015, 10:55

Решил не открывать новой ветки, а спросить здесь. Сколько смазки класть в суппорт на направляющие? До упора, излишки выдавит? Или достаточно слегка смазать напраляющую?

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.5.2015, 11:19

C-time @ 23.5.2015, 11:55
Решил не открывать новой ветки, а спросить здесь. Сколько смазки класть в суппорт на направляющие? До упора, излишки выдавит? Или достаточно слегка смазать напраляющую?

Равномерно намажте направляющую, и всё, без фанатизма. Много хорошо, тоже плохо.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0