Магдалена @ 11.6.2012, 5:50
Олееееег...........ты гдееееееееее????? я жду цу....
Замок зажигания
В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.
Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.
Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
Порядок замыкания контактов показан в
таблице 13.7.
Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
При выявлении неисправности заменяем контактную
группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — замена контактной группы»).
Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - замена контактной группы
Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
5. Демонтируем контактную группу с замка.
6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.
При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замок зажигания
Замок зажигания автомобиля Honda CR-V - демонтаж и монтаж
Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.
9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.
При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
Монтаж
1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.
ссылка