Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 14:38

не могу найти диагностический разъем dash1.gif dash1.gif dash1.gif полдня убила,ноготь сломала((((((((( он должен быть в области правой ноги пассажра как я поняла...ниче похожего как на фото не нашлааааааа mebiro_01.gif там разбирать хоть ничего не надо???? он где то сверху???? м????? все это бесполезно...я даун(((((((((( blink.gif ниче не могу блин...
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 16:05

Магдалена @ 10.6.2012, 15:38
не могу найти диагностический разъем

Синенький разъём, вот видео ссылка на праворуких разъём находится зеркально
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 16:20


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Олег...посмотри пожалуйста...это та голубенькая штучка????
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 16:23

Магдалена @ 10.6.2012, 17:20
это та голубенькая штучка????

Она самая, фишку разъединяешь и вот они диагностические контакты wink.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 16:51

я боююююсь...ладно...пойду счстья попытаю.....
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 16:53

Магдалена @ 10.6.2012, 17:51
я боююююсь...ладно...пойду счстья попытаю.....



Удачи, всё будет хорошо
Только темно же
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 17:27

да я с фонарем...нашла..вытащила этот разъем...воткнула скрепку...все как на видео...включила зажигание срс погасла...загорелась...и фсе...больше ничего не происходит....абс и вса не мигают....выключила...нажала тормоз..зажигание...это из описания что ты мне раньше давалтот же...ни-фи-га...че делать дальше??????????...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение вот разъем...вроде тот....думаю что все правильно сделала
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2012, 22:43

контактную группу снимать надо ,разбирать и чистить контакты шкуркой ,прыскать внутрь ниче не даст толком. А если есть запасной ключ,То попробовать им можно завести тогда ,Когда основной глючит ,Бывает так ,что из-за износа ключа так происходит. Если ничего не получится ,То меняйте контактную группу на ту что есть в запасе ,Ничего страшного ,Лучше пользоваться двумя ключами .
Про диагностику : когда втыкаете скрепку и включаете зажигание ,То лампочка проверь двигатель (Желтенькая) должна либо моргать (Есть ошибка),Или гореть постоянно (Нет ошибки ,И вы находитесь в сервисном режиме), если просто загорается и тухнет ,То вы не попали скрепкой в контакты .

а диагностикой кстати не увлекайтесь пока ,нет такой ошибки,из-за которой не горит панель приборов и не заводится двигатель ,А то что контакная группа глючит ,Это похоже на истину.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2012, 23:09

Для начала менять контактную группу!
И аккуратнее - ноготки красивые жалко smile.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2012, 4:50

freeman @ 11.6.2012, 0:43
контактную группу снимать надо ,разбирать и чистить контакты шкуркой ,прыскать внутрь ниче не даст толком. А если есть запасной ключ,То попробовать им можно завести тогда ,Когда основной глючит ,Бывает так ,что из-за износа ключа так происходит. Если ничего не получится ,То меняйте контактную группу на ту что есть в запасе ,Ничего страшного ,Лучше пользоваться двумя ключами.

Я почитала как разбирается контактная группа...там полмашины нужно разобрать...да еще пловино на ощупь..потому что скрыто за панелью...я боюсь что у мня потом лишние запчасти остануться...а машина не поедет вовсе....вот....того мастера что я нашла...мне сказали не подпускать к машине...а тот которого нужно подпускать...уехал в отпуск...
Сейчас машина заводится...и едет....если б не лампочки...было б все отлично...поэтому теперь у меня проблема как сделать сброс этих ошибок...
...То вы не попали скрепкой в контакты.

...в этом есть смысл...возможно факир был пьян и фокус не удался)))...попробую еще раз....

Maze @ 11.6.2012, 1:09
И аккуратнее - ноготки красивые жалко smile.gif

ой язва beee.gif ...один то все равно сломала...так что завтра сделаю и будут еще краше)))) blush2.gif whistle.gif )))))))))))))))))))))))

Олееееег...........ты гдееееееееее????? я жду цу.... scratch.gif
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

11.6.2012, 7:13

Мария , однозначно надо менять конт группу ЗЖ , если пару раз подвела , то потом подведет в самый неподходящий момент . А уже потом считывать ошибки АБС и устранять , возможно нет питания на реле АБС , надо пров предохр , и пошевелить реле в блоке пред в моторном отсеке ( стоит над верх креплением прав аморта ) Удачи !!!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2012, 7:38

Мария с мной вот такая беда зимой приключилась
ссылка

Все тоже указывали на замок, а оказалось кнопка. В твоем случае надо все таки к электрику толковому. Если есть контактная группа, то меняй, что бы исключить проблему замка. Хотя по всем признакам точно замок.
Удачи!
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.6.2012, 8:06

Ну что, раз так всё глухо и физически помочь вам некому,то в таком случае вижу два варианта: 1) Звать опять того же мужика и поставить уже конкретную задачу-поменять контактную группу,можно приврать ,что встали на дороге,а потом вдруг завелась.2) Заехать к сигнализаторщикам и попросить их это сделать,заодно можете и пищалку какую нибудь установить ,если есть желание.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2012, 18:51

Магдалена @ 11.6.2012, 5:50
Олееееег...........ты гдееееееееее????? я жду цу....


Замок зажигания

В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - диагностика
Для осуществления работы понадобится мультиметр.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.

Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
Порядок замыкания контактов показан в
таблице 13.7.
Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
При выявлении неисправности заменяем контактную
группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — замена контактной группы»).

Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - замена контактной группы
Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
5. Демонтируем контактную группу с замка.
6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.

При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замок зажигания
Замок зажигания автомобиля Honda CR-V - демонтаж и монтаж
Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.

9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.

При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
Монтаж
1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.
ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 19:06

Петрович @ 11.6.2012, 20:51
Замок зажигания..............

blink.gif мдя....с точки зрения банальной концепции...не стоит игнорировать тенденции потенциальных эмоций...
Для меня вышесказанное так же понятно))))

Ребят...на самом деле...ОГРОМНОЕ вам всем СПАСИБО за помощь kiss.gif kiss.gif kiss.gif blush2.gif ...не бросили в беде...столько советов....я многое для себя подчерпнула...но тут на самом деле мне самой не справиться....ведь трудно сделать что то если не знаешь...да еще и забыл)))) и я боююююсь разбирать машину))....буду ждать когда наш спец приедет из отпуска...пока так поезжу...надеюсь моя девочка меня покатает еще....я ее седня намыла)))))

Но если вдруг что...я к вам...за помощью... preved.gif
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 19:09

Магдалена @ 12.6.2012, 20:06
...я к вам...за помощью...

Лучше просто к нам ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.6.2012, 19:11

Приходи, Магдалена! Глядя на твои самостоятельные старания и мучения, мы тебе лучше гарного хлопца командируем от форума на помощь! thumbsup.gif Тебе блондина или брюнета? rolleyes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Магдалена
Мария
Сообщений: 50
Регистрация: 8.6.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda CR-V (I)

12.6.2012, 19:19

Я еще здесь)))) thumbsup.gif
Петрович @ 12.6.2012, 21:09
Лучше просто к нам ссылка

Лучше вы к нам)) но за приглашение спасибо)) d_martini.gif с удовольствием

ГАЙКА @ 12.6.2012, 21:11
Приходи, Магдалена! Глядя на твои самостоятельные старания и мучения, мы тебе лучше гарного хлопца командируем от форума на помощь! thumbsup.gif Тебе блондина или брюнета? rolleyes.gif

Вообще то если что бригаду командируйте...блондинов...брюнетов...люблю разнообразие))))))) thumbsup.gif
Лучше Хонды CR-V только новая Хонда CR-V

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

26.6.2012, 23:39

решил не открывать новую тему...т.к машинка не заводиться.
забрал из ремонта - меняли акпп, вроде все было нормально, завелась поехала, заправил полный бак, потолкался в пробках и не доезжая до дома 1 км бобик затрясся и сдох....мотор категорически отказался заводиться. стартер крутит и все.
притащили домой - быстренько всех обзвонил - все говорят что-то с топливом - не поступает. проверил - с бензином все нормально....
проверили нет искры - думаю трамблер, ну там датчики, катушка и т.д. чек не горит ч.д.?
да забыл добавить, что машинка простояла месяц без движения с почти пустым баком.
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

27.6.2012, 8:03

ksanf @ 27.6.2012, 1:39
решил не открывать новую тему...т.к машинка не заводиться.
забрал из ремонта - меняли акпп, вроде все было нормально, завелась поехала, заправил полный бак, потолкался в пробках и не доезжая до дома 1 км бобик затрясся и сдох....мотор категорически отказался заводиться. стартер крутит и все.
притащили домой - быстренько всех обзвонил - все говорят что-то с топливом - не поступает. проверил - с бензином все нормально....
проверили нет искры - думаю трамблер, ну там датчики, катушка и т.д. чек не горит ч.д.?
да забыл добавить, что машинка простояла месяц без движения с почти пустым баком.

Саша , лови тему - ссылка начиная стр 2 пост 38 , если в кратце , то может когда ставили крышку , сместилась пружинка с катушки и она прострелила , в любом случае катушку нов брать .

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0