jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.5.2019, 17:27

Здравствуйте форумчане.
Приобрёл Хонду СРВ 2000 г. правый руль, Япония.
Не работает кнопка kick-down на селекторе переключения скоростей (kick-down режим не включается с кнопки) лампа kick-down на панели не светится, режим kick-down включается при нажатии педали газа в пол.
Хотелось бы найти причину, местность у нас холмистая kick-down необходим при обгоне на подъём, да и вообще люблю когда всё работает. Двигатель менялся на контрактный, может забыли подключить? Прежний хозяин пожимает плечами (не знает). По каталогу вроде на этой модели должен быть ДВС B20Z, у меня же установлен B20В.
Буду признателен за помощь

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

13.5.2019, 8:39

Насколько владею английским с помощью яндекса , kick down - нога ступня вниз , в основном включается при нажатии кнопки в полу педалью газа .

А вы ведете речь про Over Drive , повышенная передача ?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

13.5.2019, 10:12

Я тоже думаю скорее всего речь идет о кнопке "O/D OFF", если лампочка не загорается при нажатии кнопки, то возможно лампочка перегорела или ее там нет.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.5.2019, 13:17

jonjon @ 12.5.2019, 23:27
Здравствуйте форумчане.
Приобрёл Хонду СРВ 2000 г. правый руль, Япония.
Не работает кнопка kick-down на селекторе переключения скоростей (kick-down режим не включается с кнопки) лампа kick-down на панели не светится, режим kick-down включается при нажатии педали газа в пол.
Хотелось бы найти причину, местность у нас холмистая kick-down необходим при обгоне на подъём, да и вообще люблю когда всё работает. Двигатель менялся на контрактный, может забыли подключить? Прежний хозяин пожимает плечами (не знает). По каталогу вроде на этой модели должен быть ДВС B20Z, у меня же установлен B20В.
Буду признателен за помощь


Понимаю, прошу прощения за безграмотность. (То, что не горит лампочка не суть важно) Получается, что не включается режим Over Drive с кнопки на селекторе переключения передач, так можно поставить вопрос.
Я так понимаю, при движении, если нажать на кнопку Over Drive на селекторе передач, то включится пониженная передача.
На моём авто это не происходит. В чём я и хочу разобраться.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.5.2019, 19:39

jonjon @ 13.5.2019, 14:17
Понимаю, прошу прощения за безграмотность. (То, что не горит лампочка не суть важно) Получается, что не включается режим Over Drive с кнопки на селекторе переключения передач, так можно поставить вопрос.
Я так понимаю, при движении, если нажать на кнопку Over Drive на селекторе передач, то включится пониженная передача.
На моём авто это не происходит. В чём я и хочу разобраться.

Эта кнопка не включает пониженную передачу ,она только запрещает включение четвертой передачи , то есть коробка работает только на первых трех передачах . Единственный момент ,когда она скинет на передачу вниз ,это ктгда вы едете уже на четвертой и нажимаете кнопку ,вот тогда и будет принудительное переключение с четвертой на третью. Кик даун работает исключительно при резком нажатии на педаль газа.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

13.5.2019, 20:31

jonjon @ 13.5.2019, 16:17
Понимаю, прошу прощения за безграмотность. (То, что не горит лампочка не суть важно) Получается, что не включается режим Over Drive с кнопки на селекторе переключения передач, так можно поставить вопрос.
Я так понимаю, при движении, если нажать на кнопку Over Drive на селекторе передач, то включится пониженная передача.
На моём авто это не происходит. В чём я и хочу разобраться.

Чудак человек, уже объяснили до пояснения коллегой freeman и еще повторюсь "КИК ДАУН" и "ОВЕР ДРАЙВ ОФФ" это совершенно разные функции: кик даун скидывает передачу ниже и управляется педалью акселератора, а овер драйв офф это "городской" режим и работает всего 3 (ТРИ) передачи, конечно может и включиться четвертая передача в том случае если обороты превысят критическую отметку (отсечку) чтобы незагубить двигатель.
ссылка
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2019, 1:59

CоRVанец @ 14.5.2019, 2:31
Чудак человек, уже объяснили до пояснения коллегой freeman и еще повторюсь "КИК ДАУН" и "ОВЕР ДРАЙВ ОФФ" это совершенно разные функции: кик даун скидывает передачу ниже и управляется педалью акселератора, а овер драйв офф это "городской" режим и работает всего 3 (ТРИ) передачи, конечно может и включиться четвертая передача в том случае если обороты превысят критическую отметку (отсечку) чтобы незагубить двигатель.
ссылка


Господа, большое спасибо, что откликнулись , но вопрос был в том, ПОчему режим ОВЕР ДРАЙВ не включается и не выключается с кнопки wub.gif

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

14.5.2019, 10:58

jonjon @ 14.5.2019, 2:59
Господа, большое спасибо, что откликнулись , но вопрос был в том, ПОчему режим ОВЕР ДРАЙВ не включается и не выключается с кнопки wub.gif

Тогда просим конкретики: разогнаться до включения 4-й передачи (на 90 км/ч это примерно 2500 об/мин по тахометру), нажать кнопку. Сбросила передачу? Проверяем лампочку.
Не сбросила - лезем под капот. Движок контрактный, а коробка какая? Есть тросик от БДЗ в коробку (по году выпуска быть не должно, но колхозят же...). Если есть тросик - O/D нет в принципе. Сколько положений селектора? Есть индикатор "O/D off" на приборке? Если по всем признакам O/D должно быть - открываем схемы, тестер в руки и - по разъемам.

jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2019, 16:52

serdgo @ 14.5.2019, 16:58
Тогда просим конкретики: разогнаться до включения 4-й передачи (на 90 км/ч это примерно 2500 об/мин по тахометру), нажать кнопку. Сбросила передачу? Проверяем лампочку.
Не сбросила - лезем под капот. Движок контрактный, а коробка какая? Есть тросик от БДЗ в коробку (по году выпуска быть не должно, но колхозят же...). Если есть тросик - O/D нет в принципе. Сколько положений селектора? Есть индикатор "O/D off" на приборке? Если по всем признакам O/D должно быть - открываем схемы, тестер в руки и - по разъемам.


Проехал проверил, разогнался, нажал кнопку, не сбросила с 4 на 3.
Индикатор О/D на приборке есть (авто 2000 г.), движок контрактный B20B (должен быть B20Z для этой модели) уже настораживает, тросик на на коробку есть, (неужели колхоз?) Разве у предыдущих моделей нет O/D? mad.gif "Если есть тросик - O/D нет в принципе". Как эту фразу понять?
Была когда-то Тойота Камри 1990 г. и то на ней был O/D.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.5.2019, 12:09

У японцев и американцев разный взгляд на мир, поэтому все ниже сказанное - мнение, подлежащее обсуждению, ибо основано только на собственном опыте работы с американкой 2001 года.
Коробка бывает т.н. тросиковая (более старая) и электронная. У первой регулировка давления осуществляется тросиком от БДЗ, у второй - соленоидом. У первой есть режим D3 (т.е. работают передачи с 1 по 3), который задается селектором, у второй этот режим включается кнопкой. Возможно, есть какие-то промежуточные симбиозы типа электронная, но с D3. Если есть тросик - большие сомнения, что есть "O/D off" с кнопки.
При наличии головы и рук сколхозить можно все! И слава тем, кому это удается!

Может быть махнули не только движок, но и коробку (тросиковая в 2 раза дешевле), но, как минимум, рычаг селектора оставили прежний. Как максимум - лишили фиксированной первой передачи.
Посчитай количество положений селектора от 1 до Р (6 или 7), каждому ли положению соответствует загорание своего индикатора на приборке?
Поставь селектор в самое нижнее положение и проверь, будет ли переключение с 1-й на 2-ю или нет. Сильно разгоняться смысла нет, переключение если будет, то довольно быстро.
На корпусе коробки есть шильдик с типом и номером (хорошо виден после снятия корпуса воздушного фильтра). Что там?

jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.5.2019, 16:45

serdgo @ 15.5.2019, 18:09
У японцев и американцев разный взгляд на мир, поэтому все ниже сказанное - мнение, подлежащее обсуждению, ибо основано только на собственном опыте работы с американкой 2001 года.
Коробка бывает т.н. тросиковая (более старая) и электронная. У первой регулировка давления осуществляется тросиком от БДЗ, у второй - соленоидом. У первой есть режим D3 (т.е. работают передачи с 1 по 3), который задается селектором, у второй этот режим включается кнопкой. Возможно, есть какие-то промежуточные симбиозы типа электронная, но с D3. Если есть тросик - большие сомнения, что есть "O/D off" с кнопки.
При наличии головы и рук сколхозить можно все! И слава тем, кому это удается!

Может быть махнули не только движок, но и коробку (тросиковая в 2 раза дешевле), но, как минимум, рычаг селектора оставили прежний. Как максимум - лишили фиксированной первой передачи.
Посчитай количество положений селектора от 1 до Р (6 или 7), каждому ли положению соответствует загорание своего индикатора на приборке?
Поставь селектор в самое нижнее положение и проверь, будет ли переключение с 1-й на 2-ю или нет. Сильно разгоняться смысла нет, переключение если будет, то довольно быстро.
На корпусе коробки есть шильдик с типом и номером (хорошо виден после снятия корпуса воздушного фильтра). Что там?


Большое спасибо.
Теперь понятно, на панели загорается 1,2, 3-й нет, (понятно авто 2000г.) Заменили до меня ДВС и похоже коробку на более старую модель, отсюда нет O/D с кнопки. Какой теперь выход не знаю, O/D нужен, местность у нас холмистая, подъёмы, спуски. ДВС тяжело без 3 передачи. Сейчас в командировке, приеду посмотрю шильдик на автомате, отпишусь.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.5.2019, 19:32

jonjon @ 15.5.2019, 17:45
Большое спасибо.
Теперь понятно, на панели загорается 1,2, 3-й нет, (понятно авто 2000г.) Заменили до меня ДВС и похоже коробку на более старую модель, отсюда нет O/D с кнопки. Какой теперь выход не знаю, O/D нужен, местность у нас холмистая, подъёмы, спуски. ДВС тяжело без 3 передачи. Сейчас в командировке, приеду посмотрю шильдик на автомате, отпишусь.


Я имел ввиду нет ли двух положений селектора, когда горит один и тот же индикатор.

И надо проверить это: Поставь селектор в самое нижнее положение и проверь, будет ли переключение с 1-й на 2-ю или нет.

Если в нижнем положении селектора коробка будет переключаться 1-2, то значит селектор (своей конструкцией на 6 положений) не позволяет включить фиксированную 1-ю. Режим O/D off будет когда селектор стоит в "2", включается дернув рычаг на положение вниз. Не кнопкой, но есть.
Мне фиксированная "1" нужна только когда в грязь лезу, чтобы не закопаться.

jonjon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2019
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.5.2019, 17:12

serdgo @ 16.5.2019, 1:32
Я имел ввиду нет ли двух положений селектора, когда горит один и тот же индикатор.

И надо проверить это: Поставь селектор в самое нижнее положение и проверь, будет ли переключение с 1-й на 2-ю или нет.

Если в нижнем положении селектора коробка будет переключаться 1-2, то значит селектор (своей конструкцией на 6 положений) не позволяет включить фиксированную 1-ю. Режим O/D off будет когда селектор стоит в "2", включается дернув рычаг на положение вниз. Не кнопкой, но есть.
Мне фиксированная "1" нужна только когда в грязь лезу, чтобы не закопаться.


проверил я , похоже ты прав, дружище, в самом нижнем положении 1 - включается и едет только на I, в положении
2 (горит цифра 2) - едет на 1, 2 и 3 !!! , похоже это у меня O/D режим такой, ну далее всё как положено D,N, задняя и P.
Вреде разобрался. Только вот не знаю, можно ли при движении переключаться с D на 2 и наоборот ? Не убью ли коробку?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0