15.5.2019, 12:09
У японцев и американцев разный взгляд на мир, поэтому все ниже сказанное - мнение, подлежащее обсуждению, ибо основано только на собственном опыте работы с американкой 2001 года.
Коробка бывает т.н. тросиковая (более старая) и электронная. У первой регулировка давления осуществляется тросиком от БДЗ, у второй - соленоидом. У первой есть режим D3 (т.е. работают передачи с 1 по 3), который задается селектором, у второй этот режим включается кнопкой. Возможно, есть какие-то промежуточные симбиозы типа электронная, но с D3. Если есть тросик - большие сомнения, что есть "O/D off" с кнопки.
При наличии головы и рук сколхозить можно все! И слава тем, кому это удается!
Может быть махнули не только движок, но и коробку (тросиковая в 2 раза дешевле), но, как минимум, рычаг селектора оставили прежний. Как максимум - лишили фиксированной первой передачи.
Посчитай количество положений селектора от 1 до Р (6 или 7), каждому ли положению соответствует загорание своего индикатора на приборке?
Поставь селектор в самое нижнее положение и проверь, будет ли переключение с 1-й на 2-ю или нет. Сильно разгоняться смысла нет, переключение если будет, то довольно быстро.
На корпусе коробки есть шильдик с типом и номером (хорошо виден после снятия корпуса воздушного фильтра). Что там?