CRVMYCAR
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2019, 10:22

Проверил реле - включая реле fan control - все оказались рабочие
Подал напряжение на прямую на вентиляторы и хрен там - не работают
Так как 2 сразу сгореть не могли- предполагаю, что сначала вышел из строя один, а затем и второй - так как работал с повышенной нагрузкой

Посмотрел цены:
вентилятор кондея (7 лопастей) 38616-RZA-A01 стоит 12 тыс руб
Заменитель- фирмы Termal 404040D- стоит 2150 руб

Кстати,обратил внимание - что на проводе к вентилятору кондея - стоит что то похожее на термопредохранитель

Вентилятор основной - 19030-RZA-A01 - 10 200 руб
Заменитель фирмы Vite VCS0081 - 2500 руб

Цены на разборках москвы - оригинал бу - около 3 тыс руб за вентилятор в сборе на диффузоре

Сейчас больше интересует процесс снятия- установки - этих вентиляторов - если можно поделится ссылкой на соотв тему - буду признателен !






Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2019, 10:42

CRVMYCAR @ 11.11.2019, 13:22
Сейчас больше интересует процесс снятия- установки - этих вентиляторов - если можно поделится ссылкой на соотв тему - буду признателен !

CRV07_service_manual_ch_3.pdf,
стр.10-15

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

CRVMYCAR
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.11.2019, 10:48

Крокодил Гена, отлично - еще добавил видео процесс - с ним как то информативней smile.gif

ссылка



CRVMYCAR
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.11.2019, 20:33

Поменял сегодня оба вентилятора
По времени 1час 45 мин
Из засад, сломал все клипсы, которые держат жгуты проводов, обломил один из болтов, которые держат кожух вентилятора кондея, он просто обломился из за коррозии
И пришлось снять верхний патрубок радиатора, так как без этого, основнай вентилятор не снять
По замерам через торк, термостат открывается на 85 градусах, а вентиляторы включаются при 101 градусе, а отключаются на 98

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Максимов Алексан...
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2020
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

9.6.2020, 17:28

Крокодил Гена @ 8.11.2019, 3:37
Для начала можно тупо поменять реле на заранее исправное.
Если результат нулевой, тогда в подкапотной коробке предохранителей вынуть реле вентилятора.
На эскизе обозначено RADIATOR FAN RELAY и AlC CONDENSER FAN RELAY
[attachment=41310:111.jpg]
Далее попробовать перемкнуть контакты 1 и 2. Не на реле конечно же, а в коробке.
[attachment=41309:222.jpg]
Вентиляторы должен заработать.
Если заработали, то смотреть наличие напряжения на контактах 4 и 3 при условие, что муфта компрессора сработала.
Если этого не произошло, то пробовать подать питание непосредственно на разъем вентилятора.

Если же есть опасения сделать что-то не так, то тогда на визит к автоэлектрику!
УДАЧИ!



Привет. а если вентиляторы не сработали после подачи тока напрямую? можно ли как-то отремонтировать (поменять только релюху или фишку какую-нибудь на самом вентиляторе) или все-таки вентиляторы под замену?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.6.2020, 3:15

Максимов Александр @ 9.6.2020, 20:28
Привет. а если вентиляторы не сработали после подачи тока напрямую? можно ли как-то отремонтировать (поменять только релюху или фишку какую-нибудь на самом вентиляторе) или все-таки вентиляторы под замену?

Если вентилятор не заработал после подачи напряжения напрямую на его разъём, неисправность может быть как в нарушении целостности проводки, так и в обрыве обмотки возбуждения электродвигателя.

BATJA
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

10.9.2020, 21:34

Ребята HONDФводы --- потскажите кто знает, а что за типа (терморегулатор) на фото на вентиляторе, ведь это точна не терморегулятор!? Скорее исего это какоито предухранитель, и почему такого нет на вентиляторах NRF , Nissens, Termotex ?
И зачем он нужен ? huh.gif

CRVMYCAR
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.7.2021, 11:23

прошло 2 года и основной вентилятор опять сдох ...
Брал 404040D TERMAL - поэтому его можно вычеркнуть из списка рекомендованных запчастей

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.7.2021, 21:00

CRVMYCAR @ 20.7.2021, 13:23
прошло 2 года и основной вентилятор опять сдох ...
Брал 404040D TERMAL - поэтому его можно вычеркнуть из списка рекомендованных запчастей

Там выходят из строя щетки. На родном вентиляторе они медные, долговечные.
Попробуй разобрать и заменить.
ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

CRVMYCAR
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 5.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.7.2021, 10:34

pechatnik @ 22.7.2021, 22:00
Попробуй разобрать и заменить.


Эх ... Чем старше становишься, тем меньше времени на ремонт "своими силами"
Еще ремонт в квартире идет, семья на даче и завал на работе smile.gif

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0