ке
Alex Kors @ 9.5.2019, 11:02
Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.
Sever @ 10.5.2019, 1:46
Вон.. В углу стоят с новыми амортами. Еще не ставил. Жду тепла, но внешне краска на пружинах - достаточно толстым слоем нанесена..
Поставил в августе перед отпуском (усиленные пружины ОВК + сами амортизаторы Kayaba New SR по кругу + задние сайленты в передние рычаги (большие) + усиленные стабилизаторы, 4 распорки на чашки и под брюхо - комплект ULTRA RACING... и все такое). Пружины и амортизаторы заказывал на Д.Востоке. Комплект распорок -в Москве (есть поставщик-официальный представитель этой малазийской фирме и в Красноярске).
Поставщик (знакомый) сказал, что в магазинах для отправки в центральные регионы барыги с ДВ покупают и отправляют китайские OBK - подделок много. Будьте осторожней.
Раннее я выкладывал контакты этого поставщика. Накрутку с доставкой не большую берет.
***
Сами пружины синего цвета, но они не
HD, а просто
Н. Но синие. Краска - очень качественная. Название-артикул написано белой шелкографией (точками) на витке и сверху заклеено пленкой. Фото выкладывал в чате в ВотсАппе (здесь - как время найду).
Домик, само-собой, ушел. Первоначально ездить было жестковато. Точнее жестко ! Преодоление "лежачих полицейских" необходимо было выполнять на очень малой скорости, т.к. амортизаторы сильно давали отбой и могли выйти из строя.
Чисто голые пружины оценить сложно, т.к. у меня и амортизаторы другие. Но:
На дороге авто ведет себя так, как никогда и нигде не ощущал - всё супер! Очень острый руль (ну это спасибо распоркам). Два раза спасся на дороге от неадвекватного впередиедущего, и резко затормозившего (пришлось делать переставку - "лосинный тест")... - Боковая раскачка и кренение при резком повороте полностью исчезли. Подвеска и ходовая получились.., как бы сбитые, как единое целое.
При возвращении из отпуска втроем с загрузкой, как всегда, по МАХ (!), свиду со стороны, пружины были в абсолютной норме.
После полугода пружины немного просели. Около 1 см, примерное. "Лежачих" стало проезжать более комфортно... Но "лошадка" смотрится все равно высоко. Может для кого-то и не гламурно.
Но на вкус и цвет, как говорится.., - все фломастеры разные..
***
Надо опять сделать сход-развал, т.к. и пружины просели (заднего домика нет и в помине). И немного приходится подруливать на скоростях. Особенно, по колейному покрытию.
Передние колеса немного не выставлены в норму. (Слышал и первоначально бурчание "мастера"-СТО-ошника, что чего-то там не смог до конца..., гайка подржавела...). А возможно, что на компьютер выставил другую модель CR-V.. - ПО у них обновили.. Он все переспрашивал модель и искал в компе...
Переделаю. Но подвеской сейчас очень доволен. Для города и хороших дорог - самое ТО !
Касаемо амортизаторов Kayaba NEW SR: Остановил на них свой выбор и приобрел их по совету нашего форумчанина. Это - более продвинутая модель с доп. шайбами-дюзами и пр.. Действительно, на мелкие изъяны дороги они не реагируют. Но на малой скорости за городом - ведут себя уже как положено - отрабатывают полностью.
Если живете в регионах, с плохими дорогами, то такую жесткую подвеску, и с такими амортизаторами ставить не рекомендую. Будете по ямам и дырам в асфальте, аки на деревянной повозке-телеге. Да и сами чашки могут пойти трещинами... Такую подвеску можно отнести к разряду полуспортивных, но наоборот, на НЕзаниженных пружинах.
В упомянутых поселковых местностях такие амортизаторы если ставить, то с более мягкими пружинами - обычными.