HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2017, 21:22

bao68 @ 29.7.2017, 18:02
Однозначно лучшие амортизаторы для СРВ это Showa!

Ценник на них негуманный.
Если на передок кроме Каябы и ещё какой то конторы ( запамятовал сорри)никто не делает, то на зад производителей с громким именем достаточно, чтобы не покупать шову. Да и каяба неплоха в плане стоек, из моего опыта.

chelyshev-mike
Активный участник
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2017, 21:48

bao68 @ 29.7.2017, 19:02
Однозначно лучшие амортизаторы для СРВ это Showa!

А где их продают?

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.7.2017, 22:25

В магазинах запчастей. Шова это оригинал Хонда.

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2019, 22:09

Здравствуйте ,а кто нибуть в рычагах Меган рейсинг менял сайлентблок,какой туда подайдет? По каталогу Febest нужен сайлентблок HAB-018, Подайдут ли в эти рычаги сайлентблоки ,которые предлагаются как аналоги для оригинальных рычагов ,например этот Jikiu BH28047. Спасибо

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.3.2019, 8:53

митя1984 @ 21.3.2019, 22:09
Здравствуйте ,а кто нибуть в рычагах Меган рейсинг менял сайлентблок,какой туда подайдет? По каталогу Febest нужен сайлентблок HAB-018, Подайдут ли в эти рычаги сайлентблоки ,которые предлагаются как аналоги для оригинальных рычагов ,например этот Jikiu BH28047. Спасибо

Есть мнение, что эти рычаги и есть доработанный оригинал. Соответственно сайленты родные , оригиналы. Для уверенности можно примерно измерить диаметр посадочных мест и искать новые сайленты.
Кстати феьест и прочее равно я категорически не советую ставить. Ресурс нулевой.

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2019, 22:56

HomoHabilis @ 22.3.2019, 9:53
Есть мнение, что эти рычаги и есть доработанный оригинал. Соответственно сайленты родные , оригиналы. Для уверенности можно примерно измерить диаметр посадочных мест и искать новые сайленты.
Кстати феьест и прочее равно я категорически не советую ставить. Ресурс нулевой.

Ок,Спасибо ,а что посоветуете ?

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.3.2019, 7:14

митя1984 @ 25.3.2019, 22:56
Ок,Спасибо ,а что посоветуете ?

Я не совсем понимаю зачем вам их менять, но если надо, то
HONDA 52395-S5A-004 из надежного магазина.

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2019, 15:48

HomoHabilis @ 26.3.2019, 8:14
Я не совсем понимаю зачем вам их менять, но если надо, то
HONDA 52395-S5A-004 из надежного магазина.

Проехал на этих рычагах почти 100.000 км.начали отслаиваться"так сказали в сервисе"что скоро нужно будет поменять.

Alex Kors
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2019

9.5.2019, 10:02

Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

10.5.2019, 0:46

Alex Kors @ 9.5.2019, 11:02
Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.
Вон.. В углу стоят с новыми амортами. Еще не ставил. Жду тепла, но внешне краска на пружинах - достаточно толстым слоем нанесена..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Алексей1983
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.5.2019, 1:51

Не подскажете чем отличаются пружины nhk XPHC324R от XPHC040R

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.5.2019, 5:01

Первое сообщение в этой теме : ссылка
Установка пружин с маркировкой XP вроде как проседание не исправляет . Чем конкретно отличаются эти два экземпляра ? Скорее всего аналог стоковых пружин для разных рынков ,у пружин OBK такой же огород с номерами.

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2019, 15:40

Alex Kors @ 9.5.2019, 11:02
Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.


Поставил 2 года назад все 4 усиленные пружины. Весьма доволен. Клиренс стал что надо. Краска держится. Домика как не бывало.

zhukov
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

29.9.2019, 23:58

А я года 4 откатал на усиленных OBK и решил еще проставки добавить, через год задняя левая пружина лопнула, но я груженый яму поймал в отпуске, да рычаг погнул. Поставил новый рычаг, да пружины лемпёрдэр и проставки. Полтора года, ничего не просело.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

17.4.2020, 20:09

ке
Alex Kors @ 9.5.2019, 11:02
Подскажите кто ставил усиленные OBK на зад, уходит ли домик, и как качество окраски. Код как я понимаю C4H91042H.

Sever @ 10.5.2019, 1:46
Вон.. В углу стоят с новыми амортами. Еще не ставил. Жду тепла, но внешне краска на пружинах - достаточно толстым слоем нанесена..

Поставил в августе перед отпуском (усиленные пружины ОВК + сами амортизаторы Kayaba New SR по кругу + задние сайленты в передние рычаги (большие) + усиленные стабилизаторы, 4 распорки на чашки и под брюхо - комплект ULTRA RACING... и все такое). Пружины и амортизаторы заказывал на Д.Востоке. Комплект распорок -в Москве (есть поставщик-официальный представитель этой малазийской фирме и в Красноярске).
Поставщик (знакомый) сказал, что в магазинах для отправки в центральные регионы барыги с ДВ покупают и отправляют китайские OBK - подделок много. Будьте осторожней.
Раннее я выкладывал контакты этого поставщика. Накрутку с доставкой не большую берет.
***
Сами пружины синего цвета, но они не HD, а просто Н. Но синие. Краска - очень качественная. Название-артикул написано белой шелкографией (точками) на витке и сверху заклеено пленкой. Фото выкладывал в чате в ВотсАппе (здесь - как время найду).
Домик, само-собой, ушел. Первоначально ездить было жестковато. Точнее жестко ! Преодоление "лежачих полицейских" необходимо было выполнять на очень малой скорости, т.к. амортизаторы сильно давали отбой и могли выйти из строя.
Чисто голые пружины оценить сложно, т.к. у меня и амортизаторы другие. Но:
На дороге авто ведет себя так, как никогда и нигде не ощущал - всё супер! Очень острый руль (ну это спасибо распоркам). Два раза спасся на дороге от неадвекватного впередиедущего, и резко затормозившего (пришлось делать переставку - "лосинный тест")... - Боковая раскачка и кренение при резком повороте полностью исчезли. Подвеска и ходовая получились.., как бы сбитые, как единое целое.
При возвращении из отпуска втроем с загрузкой, как всегда, по МАХ (!), свиду со стороны, пружины были в абсолютной норме.
После полугода пружины немного просели. Около 1 см, примерное. "Лежачих" стало проезжать более комфортно... Но "лошадка" смотрится все равно высоко. Может для кого-то и не гламурно. tongue.gif
Но на вкус и цвет, как говорится.., - все фломастеры разные..
***
Надо опять сделать сход-развал, т.к. и пружины просели (заднего домика нет и в помине). И немного приходится подруливать на скоростях. Особенно, по колейному покрытию.
Передние колеса немного не выставлены в норму. (Слышал и первоначально бурчание "мастера"-СТО-ошника, что чего-то там не смог до конца..., гайка подржавела...). А возможно, что на компьютер выставил другую модель CR-V.. - ПО у них обновили.. Он все переспрашивал модель и искал в компе...
Переделаю. Но подвеской сейчас очень доволен. Для города и хороших дорог - самое ТО !
Касаемо амортизаторов Kayaba NEW SR: Остановил на них свой выбор и приобрел их по совету нашего форумчанина. Это - более продвинутая модель с доп. шайбами-дюзами и пр.. Действительно, на мелкие изъяны дороги они не реагируют. Но на малой скорости за городом - ведут себя уже как положено - отрабатывают полностью.
Если живете в регионах, с плохими дорогами, то такую жесткую подвеску, и с такими амортизаторами ставить не рекомендую. Будете по ямам и дырам в асфальте, аки на деревянной повозке-телеге. Да и сами чашки могут пойти трещинами... Такую подвеску можно отнести к разряду полуспортивных, но наоборот, на НЕзаниженных пружинах.
В упомянутых поселковых местностях такие амортизаторы если ставить, то с более мягкими пружинами - обычными.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sky-scraper
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 5.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.4.2021, 17:29

Всем привет, прошу совета, исходные данные:CR-V 3 (2.4) 2012 год рестайл, пробег 116000, после смены резины "зимы на лето", увидел что зимнюю подожрало, но не всю, а через раз (как зубья, через один) по внутрянке, решил ехать на сход-развал.Перед сход-развалом глянули подвеску и приговорили сайленты задних нижних рычагов и втулки стаба. Дальше предложили проставки или регулируемые рычаги, замена пружин типа не поможет (хотя мнения разнятся). Высота до арки от земли на 18 резине - 78 см в данный момент.

Вижу решения в двух вариантах:
1. Заменить сайленты и втулки и поставить регулируемые рычаги Masuma Ma116 впрессовав в них оригинальный сайлент (интересует надежность и качество металла данной продукции) У кого по опыту сколько пробежало, не рвало ли рычаг?
2. Заменить сайленты и втулки и поставить новые пружины с отбойниками (НЕ УСИЛЕННЫЕ)

П.С.Проставки НЕ ХОЧУ

Заранее спасибо за ответы.

Sky-scraper
Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 5.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2021, 19:09

Итак, было заменено следующее на CR-V 3 (2.4) 2012 год рестайл:

1. Втулки стаба задние Honda 52306SWAA01

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

2. Сайлентблоки задних нижних рычагов HONDA 52364SJF004 (рычаг в сборе не надо покупать biggrin.gif ) - на фото красным обвел какие

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

3. Сменил пружины задние на OBK C4H91042

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

4.Сделал сход-развал

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После замены пружин - до арки от земли по центру колеса - 82 см

ВлДмИтриевич
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.4.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.4.2021, 22:00

Sky-scraper @ 20.4.2021, 19:09
Итак, было заменено следующее на CR-V 3 (2.4) 2012 год рестайл:

1. Втулки стаба задние Honda 52306SWAA01

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

2. Сайлентблоки задних нижних рычагов HONDA 52364SJF004 (рычаг в сборе не надо покупать biggrin.gif ) - на фото красным обвел какие

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

3. Сменил пружины задние на OBK C4H91042

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

4.Сделал сход-развал

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После замены пружин - до арки от земли по центру колеса - 82 см

"Домик" есть?

Kosmos013
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2020
Город: Щелково
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.5.2021, 23:06

Всем привет.Расскажу свою историю с задним развалом.Было завалено заднее правое в красную зону ,поставил пружины obk hd серебристого цвета,жопу задрало так что я в зеркало внутрисалоннонное сзади машин не видел и жесткая подвеска капец как у телеги.Ну думаю поезжу, просядет ,мягче станет(привыкну) ,мешков с песком в багажник накидал ,месяц ездил ,нехрена не поменялось.Снял,поставил nhk HD HC040R ,другое дело и задок поднялся и по мягкости золотая середина.
Пружины Obk были толще оригинала на 1мм ,NHK на 0.5 мм.Но самое главное развал не сильно изменился.Сделал регулируемые рычаги ,вварил муфту рулевую с ваза(толи 2109 или 2110) и поправил развал.Все это делал в 2017 году.Потом показалось что морда низковата вырезал лобзиком проставки из текстолита .А сейчас вот думаю пройду ли я в августе техосмотр ???













Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0