Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 20:07

174 rus @ 22.9.2016, 18:38
Мне нужны размеры регулируемых рычагов.

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.9.2016, 10:58

Петрович @ 22.9.2016, 22:07
ссылка


Петрович,спасибо.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

28.11.2016, 20:49

Вот и мне, видимо пришло время, установить регулируемые рычаги. Фото левого колеса.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Почитав форум, решил попробовать сначала обойтись "малой кровью", попробовать поднять корму. Вот так смотрится " царевна" без загрузки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

От земли до арки, по кругу, и зад и перед в районе 78 см

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Померил полный ход штока стойки составляет 87,5 см

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Так как не нравится мне жёсткая подвеска, да и ход штока позволяет, решил установить под пружину резиновые вставки ВАЗ.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Корма поднялась на 3 см.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Запас хода штока остался 6,5 см. Проехал по "лежачим полицейским" со скоростью. Ударов не слышно. Жёсткость подвески показалась ещё мягче, наверное за счёт амортизации резиновой вставки. Вот так выглядит сейчас

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Но домик, к сожалению, не ушёл. Нужно ставить регулируемые рычаги. Посмотрел ценники. Хорошие регулируемые, в пять-шесть раз дороже не регулируемых. За что? Решил приобрести 0325-RE :: FEBEST ссылка и из них сделать регулируемые. В связи с чем вопрос форумчанам:
Какая надёжность и ремонтопригодность ( перепрессовка сайлентблока) данных рычагов??? Может кто пользовался данными рычагами??? Не хочется сделать регулируемые рычаги и на иметь возможности, в случае чего, поменять сайлент.


chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.11.2016, 21:53

Nikolay 65 @ 28.11.2016, 21:49
Но домик, к сожалению, не ушёл. Нужно ставить регулируемые рычаги. Посмотрел ценники. Хорошие регулируемые, в пять-шесть раз дороже не регулируемых. За что? Решил приобрести 0325-RE :: FEBEST ссылка и из них сделать регулируемые. В связи с чем вопрос форумчанам:
Какая надёжность и ремонтопригодность ( перепрессовка сайлентблока) данных рычагов??? Может кто пользовался данными рычагами??? Не хочется сделать регулируемые рычаги и на иметь возможности, в случае чего, поменять сайлент.


Хотите чтобы было хорошо не покупайте Фебест, никогда, ни одной маломальской детали.
Переделывайте родные рычаги, это самый лучший вариант.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2016, 6:55

chipoza @ 28.11.2016, 22:53
Хотите чтобы было хорошо не покупайте Фебест, никогда, ни одной маломальской детали.
Переделывайте родные рычаги, это самый лучший вариант.

Соглашусь на все 100%! Купите на разборке родные и переделывайте.
ссылка
ссылка

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

29.11.2016, 8:46

chipoza @ 28.11.2016, 22:53
Хотите чтобы было хорошо не покупайте Фебест, никогда, ни одной маломальской детали.
Переделывайте родные рычаги, это самый лучший вариант.

Соглашусь на все 100%! Купите на разборке родные и переделывайте.

Спасибо. Понял.
Свои снять и переделать нужно время, а авто используется каждый день. Найти на разборке от третьего поколения будет наверное проблематично. В связи с этим вопрос:
Подходит-ли от второго или первого поколения на трёшку??? и как отличить оригинал от не оригинала??? а то на разборке могут и не оригинал продать как оригинал.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.11.2016, 8:47

Nikolay 65 @ 29.11.2016, 9:46
Спасибо. Понял.
Свои снять и переделать нужно время, а авто используется каждый день. Найти на разборке от третьего поколения будет наверное проблематично. В связи с этим вопрос:
Подходит-ли от второго или первого поколения на трёшку??? и как отличить оригинал от не оригинала??? а то на разборке могут и не оригинал продать как оригинал.


На разборке без проблем найдёте.

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

29.11.2016, 8:57

chipoza @ 29.11.2016, 9:47
На разборке без проблем найдёте.

А как отличить???

energos
Активный участник
Сообщений: 192
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.12.2016, 9:34

Всем привет.
А родные рычаги внутри пустые ( трубкой ) или из целньного кругляка сделаны?
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

energos
Активный участник
Сообщений: 192
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.12.2016, 9:44

Обьясите пожалуйста, что такое " Подрамник"
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

sahar 76
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.6.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)

17.12.2016, 8:47

energos @ 5.12.2016, 10:34
Всем привет.
А родные рычаги внутри пустые ( трубкой ) или из целньного кругляка сделаны?

Труба

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

21.12.2016, 4:36

А какая высота до арки на рд1 должна быть? у меня сзади 72см, пора поднимать или нет?

Itos irkutskii
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2016
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.2.2017, 23:01

Вечер добрый!! Продает кто еще регулируемы рычаги

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2017, 17:17

Devil @ 21.12.2016, 5:36
А какая высота до арки на рд1 должна быть? у меня сзади 72см, пора поднимать или нет?

Правильнее, конечно, не по аркам замерять... Если на примере наших форумчан, то д.б., примерное 78-80 см . Если по-колхозному, да "на выпуклый глаз", то между аркой и шиной должна вмешаться пачка из-под сигарет...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2017, 17:18

Devil @ 21.12.2016, 5:36
А какая высота до арки на рд1 должна быть? у меня сзади 72см, пора поднимать или нет?

Правильнее, конечно, не по аркам замерять... Если на примере наших форумчан, то д.б., примерное 78-80 см . Если по-колхозному, да "на выпуклый глаз", то между аркой и шиной должна вмешаться пачка из-под сигарет...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.2.2017, 20:52

Заколхозил тоже себе рычаги, на перспективу видимо.
В общем, схема переделки с драйва не полная. Сфоткать поленился, но суть такова что рычаги внутри полые и после нарезания резьбы толщина стенки становиться чуть больше миллиметра, а резьба это как надрез стеклорезом, в общем слабое место. Поэтому автор пишет что нужно выточить цилиндрическую вставку внутрь рычага и обварить её.
Я там дописал в каментах, что со второй стороны надо делать такую же, но из-за особенности конструктива обваривать её по иному. Алсо, внутри рычага есть сварной шов ибо это труба, поэтому в цилиндрических вставках надо дополнительно делать выборку фрезой. Для соединения использовал муфту производства Фенокс. Хорошее качество.
В общем грамотному токарю на пару-тройку часов работы. И обязательно нужен аргоннщик ещё. Иначе никак.

Тот колхоз какой сделан у коллеги на драйве с использованием электросварки и рулевых вытулок недопустим!!! Ибо при таком способе сварки уходит соосность рычагов. В общем, без токаря все равно никак.
Считал своим долгом предупредить тех, кто захочет сделать это самостоятельно. Все таки безопасность прежде всего.

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.2.2017, 9:07

Добрый день уважаемые форумчане! Пару недель назад пришел заказ с Новосиба, а именно проставки на зад, высоту определил в 20 мм, т.к. расстояние до верха арки до установки сего девайса было 77 см. То решил, что задирать сосем вверх смысла нет. Посылка шла 6 дней и обошлась в 1440 рублей, из которых 500 рублей за доставку. Итак приехав в сервис установка заняла 3 часа и опустошила мой карман на 3 тыс. Рубликов. В итоге расстояние стало 80,5 см внешне авто выглядит идеально и как мне показалось домик стал незаметен, в ближайшее время собираюсь в 3д развал-схождение, по результату отпишусь. Несмотря на возраст продолжаю верить в чудеса


midpoint
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.2.2017, 14:37

HomoHabilis @ 16.2.2017, 23:52
Заколхозил тоже себе рычаги, на перспективу видимо...

Тот колхоз какой сделан у коллеги на драйве с использованием электросварки и рулевых втулок недопустим!!! Ибо при таком способе сварки уходит соосность рычагов. В общем, без токаря все равно никак.
Считал своим долгом предупредить тех, кто захочет сделать это самостоятельно. Все таки безопасность прежде всего.


Не разделяю "переживаний! относительно "не соосности рычагов". А сайлентблоки для чего - это разве не компенсация не соосности? Но спорить ни с кем не буду.
Себе делал регулируемые рычаги как раз с использованием ВАЗ-овских рулевых тяг. Сначала сделал сборку на резьбе, но ввиду тонкой стенки трубы решил усилить "конструкцию" дополнительной втулкой-трубой (стенка 1,5 мм) и отдал хорошенько все проварить (на аргон). Про нарушение соосности особо не задумывался и не переживал. Рычаги установил в мае 2016 (с той поры пробег 18.000), домика нет, развал в норме.
Если интересно - свою "борьбу с домиком" описывал здесь: ссылка

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.2.2017, 18:52

HomoHabilis @ 16.2.2017, 21:52
Заколхозил тоже себе рычаги, на перспективу видимо.
В общем, схема переделки с драйва не полная. Сфоткать поленился, но суть такова что рычаги внутри полые и после нарезания резьбы толщина стенки становиться чуть больше миллиметра, а резьба это как надрез стеклорезом, в общем слабое место. Поэтому автор пишет что нужно выточить цилиндрическую вставку внутрь рычага и обварить её.
Я там дописал в каментах, что со второй стороны надо делать такую же, но из-за особенности конструктива обваривать её по иному. Алсо, внутри рычага есть сварной шов ибо это труба, поэтому в цилиндрических вставках надо дополнительно делать выборку фрезой. Для соединения использовал муфту производства Фенокс. Хорошее качество.
В общем грамотному токарю на пару-тройку часов работы. И обязательно нужен аргоннщик ещё. Иначе никак.

Тот колхоз какой сделан у коллеги на драйве с использованием электросварки и рулевых вытулок недопустим!!! Ибо при таком способе сварки уходит соосность рычагов. В общем, без токаря все равно никак.
Считал своим долгом предупредить тех, кто захочет сделать это самостоятельно. Все таки безопасность прежде всего.


Не понимаю что вы там пытались с резьбой изобретать, всё уже 100 раз разжеванно.
ссылка

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.2.2017, 20:26

Подскажите, а рычаги левые правые или одинаковые?

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0