Lover7800
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.11.2017, 15:37

Всем добрый день. Случилась у меня такая беда, помогите разобраться. У меня Хонда СРВ 2010 г.в. Мотор 2.4. С июня месяца происходит следующее. Стою в пробке, вдруг на пару секунд машина глохнет, вся торпеда гаснет как, будто я только повернул ключ зажигания. И так, же самостоятельно все включилось обратно. То есть, происходит это хаотично. Может неделю вообще не проявится. А, может до нескольких раз за поездку. Недалече, как сегодня двигаясь в пробке произошла опять такая же ситуация, но машина заглохла, доска приборов зажглась как, если бы я только повернул ключ в замке зажигания. Пришлось экстренно переводить машину в паркинг поворачивать ключ зажигания и снова в режим драйв. Господа, если, кто знает в чем причина данного недуга, подскажите. Буду очень благодарен.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.11.2017, 16:32

Классический вопрос . Нештатные охранки есть ? Иммобилайзер с меткой например ? ( особенно Black Bug может докучать ) .

Lover7800
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.11.2017, 16:46

Добрый день. Охранка штатная на ключе. Других средств защиты не стоит. То есть все, что было с завода. дополнительно ничего не ставили. Но, еще есть особенность, моргает левая лампа ксенона на холостых, когда стоишь, нажимаешь на педаль газа мерцание пропадает.

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.11.2017, 17:08

Здравствуйте.
Проверьте затяжку клемм аккумулятора.
Такой эффект может давать неисправный АКБ. Если есть в семье автолюбители - позаимствуйте на время АКБ с другого авто.

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.11.2017, 17:45

Еще для диагноза . Когда глохнет и щиток не горит , при этом климат - печка работают ?

raw
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.11.2017, 20:16

мерцание фар, отключение всей приборки тоже испытал стоя на светофоре, "осечки" при запуске двигателя - вина всему контактная группа(как вариант),сегодня менял

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Lover7800
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.11.2017, 17:30

Всем хондоводам добрый вечер. Спасибо за помощь в решении моей проблемы. Все оказалось предельно банально как и посоветовали посмотреть клеммы аккумулятора. Видимо на СТО при последней поездке их просто банально забыли затянуть. Всем спасибо и добра. Не ломайтесь

miruwor
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2017
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.12.2017, 14:00

Lover7800 @ 20.11.2017, 16:30
Всем хондоводам добрый вечер. Спасибо за помощь в решении моей проблемы. Все оказалось предельно банально как и посоветовали посмотреть клеммы аккумулятора. Видимо на СТО при последней поездке их просто банально забыли затянуть. Всем спасибо и добра. Не ломайтесь



При таком дребезге контактов хорошо, что ничего не сгорело и синхра с иммо не слетела. Могли вам делов наделать.

_Raider_
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

3.7.2020, 0:28

У меня такая же проблема была, только иногда проявлялась чуть иначе, а именно: иногда на холостых оборотах всё отрубалось на глухо, даже аварийка не включалась, ключ зажигания крутишь во все стороны, а результата ноль. Через пару секунд всё заводится с ключа или сама заводилась, если глохла на короткое время и зажигание не успевал повернуть. Посмотрел клеммы аккумулятора и оказалось, что минус был не затянут (в сервисе заряжали аккумулятор). На счет длительных выключений сказать не могу, а вот коротковременные точно прекратились.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0