vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

15.2.2021, 14:55

У меня комплектация LS. Внутри изменения небольшие в центральном тоннеле - расположение подстаканников еще что-то с органайзером подлокотника. Главное (надеюсь) устранили детские болезни скрип втулок стабилизатора, стук крышек передник стоек, люфт подлокотника, возможно еще что-то. На то и рейстайл. Вариатором доволен, нет "задумчивости" как у АКПП, набирает скорость в любом диапазоне достаточно бодро. Машина резвее аналогичной 2.0 с АКПП. Сравнивать сложно, это просто другая машина. Если коротко комфорт, как в домашних тапочках.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.2.2021, 7:43

juran777 @ 15.2.2021, 14:51
...Пока не спеши, если не пришла пора менять авто.)) Мои первые впечатления не очень...

вот! ради этого и подглядываю. где ещё можно почитать реальные отзывы людей, которым есть с чем сравнивать.

vladimir spb @ 15.2.2021, 15:55
...Если коротко комфорт, как в домашних тапочках.

вот именно это (этими же словами!!) и ощутил, когда покупал четвёрку. намеренно оставил её напоследок, после поездки на рафике.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

2.6.2021, 12:48

Всем привет!
Стал обладателем новой CR-V (V) 2.4. Пересел с CR-V 3, на которой отъездил 8,5 лет.
По сравнению с CR-V 3 машина значительно больше по салону - прям чувствуется.
Пробег пока маленький - 2000 км и 2 месяца машине.
Сравнение с CR-V 3 (Первые впечатления)
1. Плюсы:
- Новая машина - ВАУ!
- Автозапуск
- багажник открывается/закрывается без рук
- навигация яндекс через точку доступа
- камера задняя
- камера в зеркале (нравится детям)
- больше салон - сзади реально больше места.
- память водительского сиденья
- беспроводная зарядка
- подвеска более комфортная
- дизайн

2. Минусы:
- в 3-ке мне было удобнее сидеть (ИМХО, может сказывается 8,5 лет ежедневной эксплуатации, надеюсь тут так же просижу сиденье под себя). ОООчень долго усаживался и до настоящего момента не идеально устроился. Хотя при выборе в салоне и первых дней эксплуатации было нормально. В 3-ке центральная консоль была удобнее и подлокотники были прикреплены к сиденьям, а соответственно регулировались вместе с ним! Очень удачно вставала сумка между тех подлокотников.
- Отсутствие центрального тоннеля в спинке задних сидений. Полезная опция была.
- Мало регулировок задних сидений - не двигаются, спинка практически не регулируется (Откидывается на 1-о положение назад)
- Несмотря на увеличение клиренса двери стали ниже (При открытии)!!! Теперь приходиться быть осторожнее при парковке возле бордюров - где раньше свободно открывал дверь, теперь задеваю!
- Качество сборки! Имеется в виду неравномерность зазоров. Двери выступают, пластиковые накладки тоже, жабо - волной. Если присматриваться - несколько бесит, конечно. Но дилер обещал подрехтовать (Обязательно воспользуюсь этим предложением). В целом с таким качеством могли бы локализоваться и у нас!!! Те же Тойоты собраны аккуратнее. Причем по салону ничего в глаза не бросается - всё аккуратно. Материалы лучше чем в 3-ке.
- Камера в зеркале - подбешивает при работе навигатора при включении поворотника включается! Когда едешь в незнакомом месте не удобно!

Общие впечатления:
- Едет бодро. 5-ка лучше подхватывает на ходу, а вот на старте 3-ка кажется была порезвее. Хотя, пока сильно не кручу машину.
- Прям ВАУ разницы с автоматом я не увидел (поезжу еще - отпишусь). Автомат на 3-ке вполне устраивал (не хуже вариатора) - не дергался не пинался.
- По расходу пока тоже никаких ВАУ эффектов. С момента покупки средний расход 11,7 по компу, что аналогично 3-ке (9-и летней) в тех же условиях на 95-м.
В целом машиной конечно доволен! Лучшая машина - новая машина! Но есть не нужные штуки (лично для меня) - камеры, зарядка беспроводная, дисплей проекционный, блютуз, люк. Без всего этого можно комфортно пользоваться авто, но мы вынуждены за это переплачивать, т.к. комплектаций всего две!
В своем ценовом диапазоне - очень достойный аппарат.
Но скажу с уверенностью на 100%, если бы сейчас выпускали новые CR-V 3, то я бы не раздумывая купил бы снова её!!! Ну при условии ощутимой разницы в цене с 5-й, естественно! Понятно, что это из серии фантастики.
3-ка устраивала абсолютно всем! Если бы не 8,5 лет и пара ДТП за время эксплуатации, то не менял бы ее ещё лет 5.
А из замен кроме Хонды что-то ничего не приглянулось.


vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

2.6.2021, 15:38

Отъездил на 4-ке 6 лет, только хорошее, но по сравнению с 5-кой это вчерашний день. Качество сборки ничего такого не заметил, может повезло, материалы добротные, вместо велюра что-то более практичное, не так резво с места - спасибо электронике, она "сглаживает" рывки которые не любит вариатор, зато 5-ка более резво ведет себя в движении, нет той задумчивости которая раздражала при обгонах в автомате. Двери ниже за счет накладок, которые закрывают полностью пороги оставляя ваши брюки чистыми. Расход ~11 л 92-го в городском цикле, на 4-ке примерно на 0,5 л было больше. Шумка далеко не идеал, но лучше чем у 4-ки, хотя за эти деньги могла быть и получше, это минус.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

2.6.2021, 19:45

vladimir spb @ 2.6.2021, 16:38
Отъездил на 4-ке 6 лет, только хорошее, но по сравнению с 5-кой это вчерашний день. Качество сборки ничего такого не заметил, может повезло, материалы добротные, вместо велюра что-то более практичное, не так резво с места - спасибо электронике, она "сглаживает" рывки которые не любит вариатор, зато 5-ка более резво ведет себя в движении, нет той задумчивости которая раздражала при обгонах в автомате. Двери ниже за счет накладок, которые закрывают полностью пороги оставляя ваши брюки чистыми. Расход ~11 л 92-го в городском цикле, на 4-ке примерно на 0,5 л было больше. Шумка далеко не идеал, но лучше чем у 4-ки, хотя за эти деньги могла быть и получше, это минус.

Единомышленикам, привет!!!
У меня машина 21 года рестайлинг 5-ки. Сам не сразу заметил огрехи по сборке. Покупал в Авторуси. Через месяц приехал туда с визитом по каско (уже умудрился покоцать дверь багажника),сравнил стоящие там 21 год и тестовые 20. На 21 все как у меня - дверь водителя и задняя правая пассажирка выступают миллиметра на 3 (визуально видно), жабо отходит справа внизу миллиметров на 5, заднее правое крыло не выставлено в крепление, именно пластиковая часть(как мне показалось) и соответственно выше кузовной металлической части. Все 3 просмотренных новые машины в салоне 1в1🤷‍♂️
А вот на тестовых 20 го года я такого не увидел. Вот так рестайлинг ро Американски работает😆
В целом это не критично, тем боле обещали поправить.
В салоне все супер, согласен. Улучшения естественно на лицо по сравнению с 3-кой (4ка как-то мимо меня прошла, не могу сравнивать). Тут больше дело в привычке, я думаю привыкну к новой компановке.
Брюки это хорошо, конечно, но не помню, чтоб на 3 хе были проблемы с одеждой. А вот припарковавшись на старом месте первый раз на 5 ке, чуть эту прекрасную накладку не снёс бардюром.
С автоматом на 3 ке особой тупости не припомню и пинков, рывков тоже. При обгонах незначительный провал был, тут такого нет. Но пока не насилуют машину, поэтому полностью динамику сравнить не могу. Но должна быть лучше, однозначно.
3 ка у меня тоже 2,4 была.
По шумке я без претензий, на 5 е лучше, но все равно что-то слышно. Да и лучше наверно как с расходом 0,5 литра - вообще не о чем.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

2.6.2021, 20:06

vladimir spb @ 2.6.2021, 16:38
Отъездил на 4-ке 6 лет, только хорошее, но по сравнению с 5-кой это вчерашний день. Качество сборки ничего такого не заметил, может повезло, материалы добротные, вместо велюра что-то более практичное, не так резво с места - спасибо электронике, она "сглаживает" рывки которые не любит вариатор, зато 5-ка более резво ведет себя в движении, нет той задумчивости которая раздражала при обгонах в автомате. Двери ниже за счет накладок, которые закрывают полностью пороги оставляя ваши брюки чистыми. Расход ~11 л 92-го в городском цикле, на 4-ке примерно на 0,5 л было больше. Шумка далеко не идеал, но лучше чем у 4-ки, хотя за эти деньги могла быть и получше, это минус.

Ну а вчерашний-сегодняшний это относительно. По дизайну 5ка однозначно лучше всё остальное - примочки и не сказать, что прям все необходимые.
По теме - брать однозначно рекомендую, тем более в этой цене один из лучших вариантов (для меня лучший оказался) а сейчас ещё и эксклюзив.
Вообще хотел Пилота, но + лям ещё 🤕
Да и здоровый он.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

4.6.2021, 13:25

Относительно вчерашнего дня речь идет не только о примочках. 5-ка на другой платформе, с другой подвеской, соответственно и едет по другому. Все в комплексе. Наличие вариатора немного напрягает, время покажет, пока вопросов нет. В свое время также настороженно и к автомату относились.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

6.6.2021, 1:20

Тем более вариантов то нет уже практически с автоматом. Либо Рав 2,5 мейд ин Раша, который стоит столько же, либо мазда 5, которая меньше и по салону и по багажник. И тоже местной сборки. Остальное с вариатором или дсгили дороже в 1,5 - 2 раза.

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.6.2021, 13:59

Kochan @ 2.6.2021, 12:48
Всем привет!


2. Минусы:
....
- Камера в зеркале - подбешивает при работе навигатора при включении поворотника включается! Когда едешь в незнакомом месте не удобно!

Привет. Если камера мешает, то она мгновенно отключается торцевой кнопкой на рычаге поворотника. А если не нужна совсем, то в головном устройстве.
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.6.2021, 23:03

Ага, разобрался - через меню можно отключить.
А кнопкой сразу пробовал - не получалось. Наверное удержать нужно было. Нажатием точно не отключалась.

S1ayer
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 29.7.2020
Город: Берлин
Авто: другое

8.6.2021, 9:41

Kochan @ 5.6.2021, 23:20
Тем более вариантов то нет уже практически с автоматом. Либо Рав 2,5 мейд ин Раша, который стоит столько же, либо мазда 5, которая меньше и по салону и по багажник. И тоже местной сборки. Остальное с вариатором или дсгили дороже в 1,5 - 2 раза.


У хонды по другому движек сделан, конечно не могу сравнивать с рав, но у друга камри тоже гибрид, но по городу мая ср-в примерно 5.5. -6.5 у него 6 -7, но зато на трассе, если большая скорость у меня может до 11 литров доходить (зависит от скорости и местности если ехать 90-120 то около 7 литров, 130-150 уже под 8, а свыше 160 жерт как не в себя), а камри наоборт него на трассе примерно под 140 до 5.5 -6 падает.

Кмк лучше брать дизель.

И насчет сборки да, зазоры и выступы везде разные, метал тонкий, лкп тоже так себе. Стоила бы подешевле - то норм, а так и шумка не очень и прочее, у нас если без скидок, то моя комплектация почти 42К стоит.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

8.6.2021, 10:07

Kochan @ 8.6.2021, 0:03
Ага, разобрался - через меню можно отключить.
А кнопкой сразу пробовал - не получалось. Наверное удержать нужно было. Нажатием точно не отключалась.

Просто кратковременным нажатием, ничего удерживать не надо.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.10.2021, 10:30

Отъездил 5 месяцев и 5,5 тыс.км. Машиной доволен, кому хочется - берите смело, рекомендую.
Надеюсь рестайлинг лишён всех мелких и не очень недостатков, что вылезали на первых машинах.
Что не нравится:
- нет розетки в багажнике!
- не складывается центральная часть задних сидений.
Остапльное ОК.
Едет хорошо, лепестками можно заставить ехать ещё лучше, когда это нужно.

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.10.2021, 12:40

Kochan @ 7.10.2021, 10:30
Отъездил 5 месяцев и 5,5 тыс.км. Машиной доволен, кому хочется - берите смело, рекомендую.
Надеюсь рестайлинг лишён всех мелких и не очень недостатков, что вылезали на первых машинах.
Что не нравится:
- нет розетки в багажнике!
- не складывается центральная часть задних сидений.
Остапльное ОК.
Едет хорошо, лепестками можно заставить ехать ещё лучше, когда это нужно.

Мне работа вариатора совсем не нравится. Дёргает постоянно, особенно при переключении лепестками . И при разгоне задирает обороты , разгоняется и держит одну скорость, пока не начнёшь отпускать педаль газа. А потом при переключении на высшую передачу рывки и ускорение
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

7.10.2021, 13:16

juran777 @ 7.10.2021, 13:40
Мне работа вариатора совсем не нравится. Дёргает постоянно, особенно при переключении лепестками . И при разгоне задирает обороты , разгоняется и держит одну скорость, пока не начнёшь отпускать педаль газа. А потом при переключении на высшую передачу рывки и ускорение

Странно, не замечал ничего подобного. Наоборот всё плавно, даже слишком. По началу после 3ки непривычно было - нет кикдауна. Заметил, что педалью лучше плавно работать, так эффективнее, чем резко в пол давить.

myvan99@mail.ru
Активный участник
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.1.2022, 16:59

Чтобы не плодить новую тему,

Менять авто в ближайшее время не намерен, но думаю на 2-3 года вперед, на что менять.
Цены непомерные, что то дешевле реально только из США привезти.
Насколько это оправдано, отдельная тема.
А вот что говорят про двигатель 1.5 в смысле ресурса и надежности?
Есть ли реальный опыт эксплуатации в наших условиях б/у 5-ого поколения с 1.5?
Немногочисленные отзывы украинских владельцев вроде как "не страшно, все ок, все решается".


Kochan
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

24.1.2022, 18:29

Да всегда всё решаемо. Турбо оно и есть турбо. Проблем больше может возникнуть. В сшп пишут про разжижение масла, но вроде бы ничего критичного.
На счёт выгодно - фиг знает, что там через 2-3 года будет? Итак варик стоит + турбо - полный комплект biggrin.gif
На обычную з/ч не все найдёшь в свободном доступе, а на турбу и подавно. Лучше уж гибрид. ИМХО.
Добавлю:
Сам 5й Сервант мне нравится. 2,4 едет хорошо, проходимость удовлетворительно (не хуже 3го в аналогичных условиях), привод подключается незаметно (в отличии от 3ки), за почти год к машине претензий не имею. Кроме отсутствия розетки в багажнике и недостаточной (после 3ки) трансформации задних сидений.

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

3.3.2022, 15:48

Прошел год, пробег 19т. Ни разу не пожалел о покупке (особенно сейчас), машина радует. Из работ - два раза сменил масло с фильтрами, поставил
алюминиевые защиты картера и редуктора вместо железных штатных, шумоизоляцию капота и заменил штатную крышку горловины бачка омывателя на более удобную ВАГовскую. Лью 92, расход зимой с прогревами и ездой по городу 11л. Минусы если сравнивать с 4-кой - нет розетки в багажнике, в/фильтр двигателя быстрее загрязняется из-за неудачного расположения, нет синего диода освещения селектора передач, при уровне бензина в районе 1/2 бака при езде на малой скорости при полной тишине на ухабах слышу его плеск в бензобаке (на 4-ке такого не было, возможно форма бензобака другая), меньше выбор аналогов оригинала по расходникам и з/частям. Наверно все, остальное все в большом плюсе.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.3.2022, 15:00

вариатор в большом плюсе?! ну незнаааю

с шумкой бака легко решить проблему самосоятельно, как мне кажется. было бы пиво желание happy.gif

vladimir spb
Активный участник
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0

4.3.2022, 15:36

AnTonio64 @ 4.3.2022, 16:00
вариатор в большом плюсе?! ну незнаааю

Если речь идет о надежности не знаю, плюс это или минус, время покажет. Сейчас могу только констатировать что с таким же двигателем 2.0 машина с вариатором едет "приятней" и "веселее". ИМХО. Относительно б/бака абсолютно не напрягает, чтобы услышать этот плеск (он быстрее какой то шорох напоминает) нужно ехать с отпущенной педалью газа раскачиваясь на ухабах в полной тишине.

Вернуться в “Honda CR-V пятое поколение”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0