SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

24.4.2013, 17:45


Объявлены цены на Crosstur, с двигателем 2.4 - 1.6 ляма!
2.4 Американец

LIT
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 9.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

24.4.2013, 17:47

SKT @ 24.4.2013, 18:45
Объявлены цены на Crosstur, с двигателем 2.4 - 1.6 ляма!

Да, только он передне приводной и двиг 2.4 мертвый для него

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

25.4.2013, 9:11

Makss @ 23.4.2013, 23:19
У субару остался автомат на Трибеке с мотором 3.6 и на Легаси турбовой! На всех остальных моделях: Импреза, Аутбэк, Форестер, XV стоит вариатор) Ну не с проста они переходят с автоматов на вариатор) Самый дерьмовый вариатор это на Ниссанах, даже на ютубе есть инфа, как он подгуживает и этот косяк дилер не признает гарантийным случаем. Почему так уверенно говорю про Ниссан, у меня в семье был Кашкай на варике, с 3000 км заметил гул при сбросе газа с 60км/час до 40км/час и продолжалось это до 30.000, потом продал)))

Брехня,на ауте 3,6 автомат,на форе эс-идишен тоже автомат,то есть все мощные ,топовые версии только на автомате....вариатор в топку
......Е999ВМ64

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

21.5.2013, 17:57

ссылка
Кстати если разобраться в схемах,не так у HONDA все плохо с клиренсом(под пузом 180мм,170 только под передними шрусами)

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

21.5.2013, 22:18

BADR @ 21.5.2013, 18:57
ссылка
Кстати если разобраться в схемах,не так у HONDA все плохо с клиренсом(под пузом 180мм,170 только под передними шрусами)


Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм. Уговариваете себя как малые дети. То клиренс вырастает - уже что только не выдумают: и это в загруженном состоянии (пипец) и не тем сантиметром все мерят.., то разгон замерят чуть ли не до 8 сек., херню какую то пишут в бортовиках, а остальные рты раскрыв верят...
Сегодня проехался на новом форестере и заказал. Обещают через 2 недели. Пусть панель не такая оригинальная как в СР-В зато с нормальным пластиком и с неплохой приборкой, чесные 220 мм под пузом, поддерживающие клиренс амы, ускорение 9.9 при 170 л.с., ксенон с омывателями, датчики дождя и света, обогрев дворников, электроскладывающиеся зеркала, электропривод багажника, электрорегулировка вод. сидения и еще все то что есть в хонде. Плюс управляемость и возможности по бездорожью как небо и земля. И все это за 1 419 т.р. У более дорогих еще кожа, люки, навигация и еще много чего. Это про 2,5 атмо. Разгоняется на варике нормально. Этот варик уже 1,5-2 года ставят на аутбэках, вроде нареканий нет. Что внушает надежду на надежность.
В общем каждый выбирает сам. Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

21.5.2013, 22:51

fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм. Уговариваете себя как малые дети. То клиренс вырастает - уже что только не выдумают: и это в загруженном состоянии (пипец) и не тем сантиметром все мерят.., то разгон замерят чуть ли не до 8 сек., херню какую то пишут в бортовиках, а остальные рты раскрыв верят...
Сегодня проехался на новом форестере и заказал. Обещают через 2 недели. Пусть панель не такая оригинальная как в СР-В зато с нормальным пластиком и с неплохой приборкой, чесные 220 мм под пузом, поддерживающие клиренс амы, ускорение 9.9 при 170 л.с., ксенон с омывателями, датчики дождя и света, обогрев дворников, электроскладывающиеся зеркала, электропривод багажника, электрорегулировка вод. сидения и еще все то что есть в хонде. Плюс управляемость и возможности по бездорожью как небо и земля. И все это за 1 419 т.р. У более дорогих еще кожа, люки, навигация и еще много чего. Это про 2,5 атмо. Разгоняется на варике нормально. Этот варик уже 1,5-2 года ставят на аутбэках, вроде нареканий нет. Что внушает надежду на надежность.
В общем каждый выбирает сам. Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.

Рады за тебя!!! Удачи с обслуживанием Субару wink.gif

hammer
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2013
Город: Нарва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.5.2013, 0:44

У нас в Эстонии CR-V естественно европейки. Клиренс у новой 165мм. В автосалоне подтвердили. Для России может и адаптированный клиренс. Учитывают специфику дорог. Хотя, по мне сейчас, лучше на танке ездить - дороги либо в ремонте, либо раздолбаны до нельзя. Только прикатил, пол европы объездил. Вот там дороги! Форестер конечно по своим данным хорош, но мне чисто эстетически не приглянулся и у знакомых, что-то больно быстро поржавел. Хотя у нас тут столько соли сыпят, что не мудрено... Да и многое индивидуально. Я например высокий и толстый. Ноги длинные. Не везде комфортно.В CR-V комфортно. Заказал. Жду.

gogann
Активный участник
Сообщений: 900
Регистрация: 3.10.2011
Город: Муром
Авто: Honda CR-V (III)

22.5.2013, 7:51

Вот это практичный подход! Где мне уютно,то и возьму!

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

22.5.2013, 8:02

fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм...

Словоблудие! Ибо Вы сами не меряли. А я мерил и потому написал (ранее) свои замеры.
В хонде ЦРВ меня не устраивает только клиренс (провоцирует на аккуратную езду). Всё остальное - оптимально. А что Вы будете делать со своим клиренсом, если кузов ржавеет, подвеска жёсткая и пробивает, вариатор воет (износ), двигатель гудит (шум, износ).............. И за это нужно ещё заплатить от 1 до 1,5 млн. И это потом проблематично продать даже за 50%........... dash1.gif

Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.

hammer
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2013
Город: Нарва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.5.2013, 9:12

В хонде ЦРВ меня не устраивает только клиренс

Поддерживаю! Это единственный минус который меня сдерживал от покупки. И то, в итоге выбрал CR-V.
Ааа... и ещё запах rolleyes.gif Почему в новой так салон воняет? scratch.gif
Конечно, когда машина придёт и пользоваться уже буду, может ещё что найду, но пока так.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

22.5.2013, 9:34

hammer @ 22.5.2013, 10:12
...Ааа... и ещё запах rolleyes.gif Почему в новой так салон воняет? scratch.gif ...

Это запах новой машины. Но Вы первый, кто говорит что хонда плохо пахнет. Вы попробуйте запах нового РАФ4-4... Запах дешёвого китайского пластика, к сожалению.

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

22.5.2013, 10:51

пилигрим @ 22.5.2013, 9:02
Словоблудие! Ибо Вы сами не меряли. А я мерил и потому написал (ранее) свои замеры.
В хонде ЦРВ меня не устраивает только клиренс (провоцирует на аккуратную езду). Всё остальное - оптимально. А что Вы будете делать со своим клиренсом, если кузов ржавеет, подвеска жёсткая и пробивает, вариатор воет (износ), двигатель гудит (шум, износ).............. И за это нужно ещё заплатить от 1 до 1,5 млн. И это потом проблематично продать даже за 50%........... dash1.gif


Лично замерял. Я вам четко указываю место где 170 мм.
Ну не думаю что кузов будет ржаветь сразу. А потом вот вам и продам yes.gif процентов за 70% года через 3-4. Нет.. вам за 80% из прынцыпа mosking.gif Что вы еще не купив машину уже ее продаете?? Тогда найдите аргумент против того что СР-В самая угоняемая. Она может у вас и до продажи не доживет - ноги приделают.
Если объективно, то подвеска у СР-В очень комфортная на мой вкус, нравиться. Шумка ничего так. У нового форика примерно такая же. А вот все остальное.... У форестера подвеска тоже не плохая, по крайней мере с РАВ-4 не сравнить. Вот где зубодробилка с пробоями.
Про пробои субаровской подвески не читал такого. Ну написал человек что ржавеет, так я понял у них там все ржавеет из-за соли. А что не ржавеет?? У РАВ-4 капот, у Панфандера крыша и дверь багажника, у каптивы под накладкой сзади, у мурано решетка вспучивается и т.д. и т.п.. Да и у Хонды жалуются на слабое ЛКП. Так что все это относительно. Где и как эксплуатировать.
Вариатор не услышал всера даже на высоких оборотах. И там не клиноременный, а цепь . Уже писали об этом.
Обслуживание.. ну будем посмотреть. Не понравиться, жизнь позволит - поменяю. Но покупать за 1,5 ляма убожество в виде СР-В 2,4 не хочу. Тут некоторые собираются отдать эти 1,5 и еще и кожу на торпедо и двери натянуть, сиденья в алькантару.... Дурдом просто. По мне машина покупается что бы сразу ездить, а не устраивать с новой машиной тюнинговое ателье. Осталось на ней еще движек сразу расточить что бы хоть поехала как и положено со 190 лошадями.
И еще: Форик японской сборки, а СР-В 2,4 америкоска хрен знает кем собранная. Хотя это уже тонкости и не принципиально.


pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3250
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.5.2013, 11:14

fred41 @ 22.5.2013, 12:51
И еще: Форик японской сборки, а СР-В 2,4 америкоска хрен знает кем собранная.

Очень сомнительный аргумент.
Вы думаете в Японии на конвейере интеллектуалы с высшим образованием работают?
Во всяком случае у меня из 3-х последних авто японских марок 2 были собраны в Англии, 1 в Японии, качество и надежность одинаково высокие.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

22.5.2013, 12:31

pechatnik @ 22.5.2013, 12:14
Очень сомнительный аргумент.
Вы думаете в Японии на конвейере интеллектуалы с высшим образованием работают?
Во всяком случае у меня из 3-х последних авто японских марок 2 были собраны в Англии, 1 в Японии, качество и надежность одинаково высокие.


Ну я же написал что не принципиально. Я тоже никогда не подхожу к покупке с этой стороны. Просто если бы было наоборот, то думаю это прозвучало бы здесь как один из аргументов за СР-В.

hammer
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2013
Город: Нарва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.5.2013, 9:41

Вчера выкупил машину из салона. Ощущения очень приятные! Жена в восторге! Новый RAV4 брал на пробные поездки. Запах там был очень даже нормальный. Просто запах новой машины. Но я вчера свою получил - и в ней не пахнет! Почему то запах именно у образца выставленного в шоуруме. И именно у тряпичного салона. Делаю скидку только на то, что с тряпичным салоном выставлена машина самой дешёвой комплектации. Может для неё свои материалы? smile.gif
После своей старой Тойоты не чувствую скорость. Шумка лучше на много, подвеска. Приходится постоянно поглядывать на спидометр. У нас штрафы сумашедшие.
Спросил жену, как ей теперь RAV4 после вчерашних покатушек? Говорит, что уже и не помнит, но в новой классно! smile.gif

Тим
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

24.5.2013, 10:58

Hammer поздравляю с покупкуй, а с каким двигателем и коробкой?
2,4 автомат

Svit UA
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 20.5.2013
Город: Киев
Авто: другое

24.5.2013, 11:09

fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм. Уговариваете себя как малые дети. То клиренс вырастает - уже что только не выдумают: и это в загруженном состоянии (пипец) и не тем сантиметром все мерят.., то разгон замерят чуть ли не до 8 сек., херню какую то пишут в бортовиках, а остальные рты раскрыв верят...
Сегодня проехался на новом форестере и заказал. Обещают через 2 недели. Пусть панель не такая оригинальная как в СР-В зато с нормальным пластиком и с неплохой приборкой, чесные 220 мм под пузом, поддерживающие клиренс амы, ускорение 9.9 при 170 л.с., ксенон с омывателями, датчики дождя и света, обогрев дворников, электроскладывающиеся зеркала, электропривод багажника, электрорегулировка вод. сидения и еще все то что есть в хонде. Плюс управляемость и возможности по бездорожью как небо и земля. И все это за 1 419 т.р. У более дорогих еще кожа, люки, навигация и еще много чего. Это про 2,5 атмо. Разгоняется на варике нормально. Этот варик уже 1,5-2 года ставят на аутбэках, вроде нареканий нет. Что внушает надежду на надежность.
В общем каждый выбирает сам. Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.


Неплохой выбор, я тоже с уважением отношусь к Субару, ЦРВ и Субару отличники и дышат друг другу в спину, ссылка ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.5.2013, 13:59

Svit UA @ 24.5.2013, 13:09
Неплохой выбор, я тоже с уважением отношусь к Субару, ЦРВ и Субару отличники и дышат друг другу в спину, ссылка ссылка

на фото субару и рав 4 и куга, ну нет ничего примечательного в облике этих авто , ездовые характеристики и качество на высоте , хотя куга пока под вопросом

hammer
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2013
Город: Нарва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.5.2013, 20:34

Для Тим: 2.0 АКПП бензин. Вполне нормально для наших условий. У нас в Эстонии превышать себе дороже. Штрафы большие. Камер понатыкали. За превышение в 21 км я получил штраф 228 евро. Штраф висит год. Если в течении года повторное, то штраф удваивается. to_take_umbrage.gif

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

25.5.2013, 17:23

hammer @ 24.5.2013, 21:34
Для Тим: 2.0 АКПП бензин. Вполне нормально для наших условий. У нас в Эстонии превышать себе дороже. Штрафы большие. Камер понатыкали. За превышение в 21 км я получил штраф 228 евро. Штраф висит год. Если в течении года повторное, то штраф удваивается. to_take_umbrage.gif


Во зверье... а мы еще своими не довольны.. страшно даже представить что у вас бывает за превышение в 40 км.

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0