ariflex
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2012, 11:07

Недавно в марте 2012 был у них на своей cr-v, по гарантии меняли уплотнитель пасажирской двери (протерся). До этого с этим дилером по ТО и гарантийному ремонту был опыт только с civic, помимо того что я у них уже две машины купил (civic в 2008 и cr-v в 2011). Раньше по этому дилеру (по ремонту и ТО, с приобретением авто все ОК!) были отрицательные отзывы на форуме. Незнаю может там сменилось руководство, может еще что. Но раньше в рем зону не пускали ни под каким предлогом, ссылаясь на окно (очень маленькое окно через которое ничего не видно). Сечас же хочешь в рем зону пожалуста, а для меня это важно так как имею очень печальный опыт отсутсвия в рем зоне при посещении другого диллера. Так вот приехал в Майджор сказал про резинку двери, ее сфоткали и через 3 дня позвонили пригласили подьехать поменять по гарантии. Приехал сказал что буду всегда только с машиной, проблем нет и возражений! Машину загнали на мойку вымыли с шампунью, даже коврики помыли с шампунью! Протерли тряпочкой насухо! Поменяли уплотнитель двери. И немаловажная деталь для тех кто не особо разбирается в авто (я разбираюсь и слежу за его состоянием) проверили уровни всех жидкостей, как затянуты болты на колесах и т.п. Хотя меняли только уплотнитель. Сказали что это стандартная процедура. Вобщем все вежливо, культурно и приятно. Мне понравилось! P.S. Небольшой совет для всех! Так как мы живем в: дальше цитаты из Наша Russia перечислять не буду все сами их знают! Друзья старайтесь присутствовать в рем зоне рядом с автомобилем и наблюдать что с ним делают, даже если вы в автотехнике ничего не понимаете. Какой бы дилер, менеджер, мастер не был честным, собраным, всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

8.4.2012, 11:36

ariflex @ 8.4.2012, 12:07
всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!

Именно так они все и делают angry.gif

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2012, 21:06

ariflex
Соглашусь, на этом форуме, негатив про Мейджор Строигно был кажется исключительно от меня, сейчас отношение изменилось вкорни! Во-первых после ТО у меня не остается дико плохого настрояния и я как раньше не провожу часовые баталии.... Все быстро и четко, во-вторых с гарантийным отделом действительно случились изменения, мне без проблем согласовали замену каркаса электросиденья водительского, замену обеих фар и хрома на пятой двери, раньше это казалось фантастикой!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.4.2012, 10:22

мне без проблем согласовали замену обеих фар и хрома на всём авто (перед, окна) ...

ссылка
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2012, 19:54

Выяснил я в чем дело и почему гарантия сейчас поперла... не продаются хонды... даже в мажоре
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

9.4.2012, 20:24

А почему не продаются?

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2012, 20:48

Цены конские... Говорил с продованом по душам, не оч дела у них идут
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

9.4.2012, 20:50

Это мне и сестра говорит. Фольцы как пирожки идут, а хонды еле-еле.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

17.4.2012, 12:33

Вот только я похвалил мейджер, как опять с заменой стекла мне поднасрали!

1.подходя к стоянке, заметил, что какой-то трудяга трет стойку лобового усердно... подумал ну ладно клей..
2.когда машину выдали, я охренел увидев как приклеена база иммо на стекле, отодрав от старого стекла, они присобачили ее на старый скотч, причем он был не целиком а огрызками, иначе не назвать, то что считстить не удалось...
3.там где тер умелец пункт1 остались шероховатости на стойке, и пластик не шершавый а гладкий стал местами, никто не заметил бы, но я это я...
4.пороги салона опять утоптаны гавнодавами, стоя на них, рукожопы срезают старое стекло и ставят новое...
5.решетка под дворниками не защелкнута с зазором с евразию, на что я обратил внимание в процессе разборок, а бригадир сказал: "да я заметил" (что ж ты собака женского пола сразу не проверил, когда работу принимал)
6.про разодранную кромку капота писать не буду, на их совести, капот все равно по страховке срочно необходимо красить полностью...
7.поводки дворников в коцках, так вот они все разбирают видимо от души, раз ничего не стыкуется и все в царапинах, так же явно почирканы чашки пластиоквые, рядом с уголками капота, а на уголках капота клей стекольный...

Бригадир вел себя спокойно как индюк, мол а че не нравится...
В итоге переклеил иммо, мистор мусколом протер стойку, решетку под дворниками будут разбирать во время гарантийных работ, если не получится собрать - заменят, что не получится - это точно. Я предложил менять им за свой счет пластиковый молдинг вертикальный, ответ: " у машины пробег 60тыс тут везде коцки есть", говорю ладно согласуете на следующей замене лобового со страховой, ответ: "а при замене лобового молдинги вертикальные не меняют поэтому не согласуем" ...

Странно но либо вечерние смены уроды криворукие, либо когда наликом сам платишь делают по-другому....
Жду когда мне позвонят и спросят доволен ли я их работой, мож хоть так втык этому бригадиру дадут...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

17.4.2012, 17:59

Это не диллеры...у нас км-ч просто беда...масло не меняют...и машинка стоит 2 часа в ремзоне без движения...тебе повезло ещё!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.4.2012, 18:25

у меня тоже на замене масла 2.5 часа простояла , подсунули счет - 2.5 н.ч , говорю покажите сколько н.ч на замену масла потребно , сразу перепечатали счет , получилось 30 мин , нав с перекурами . как в анекдоте - ну не получилось

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.4.2012, 19:16

Толян @ 18.4.2012, 19:25
получилось 30 мин

Нормы ремонта ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

20.4.2012, 14:22

Сегодня тож ездил в Строгино по гарантии.Причина - мне показалось, что ближний свет светит высоко( действительно, пару раз встречные мне мигали ночью) и ещё- левая форсунка омывателя фары после того, как сделает своё дело, назад сама не убирается.
Позвонил сегодня в 10.00, перечислил эти две причины.Когда услышали, что "по гарантии", перекидывали меня с одного менеджера на другого, потом предложили приехать через неделю.Пришлось повышать голос и напоминать , что есть у них старшие начальники и что слепить встречных - могу за их счёт.Они там подумали..... и пригласили сегодня-же на 11.00.
Сделали всё в моём присутствии и, самое главное, помыли мою чумазенькую.Всё бесплатно.
В общем, за этот визит могу им поставить "пять с минусом".Минус -за предварительные пререкания. ok.gif



Да, а фары по их прибору, оказалось правильно светят.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.4.2012, 14:25

Мне когда за ТО 60 башлял тоже по гарантии без Б согласовали обе фары, каркас сидухи и по мелочам...
А как налика запах не чувствуют начинается как обычно...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

13.5.2012, 7:31

Maze @ 8.4.2012, 22:06
ariflex
Соглашусь, на этом форуме, негатив про Мейджор Строигно был кажется исключительно от меня, сейчас отношение изменилось вкорни! Во-первых после ТО у меня не остается дико плохого настрояния и я как раньше не провожу часовые баталии.... Все быстро и четко, во-вторых с гарантийным отделом действительно случились изменения, мне без проблем согласовали замену каркаса электросиденья водительского, замену обеих фар и хрома на пятой двери, раньше это казалось фантастикой!


Ну, еще и от меня сервис Мейджор в Строгино не дождется добрых слов - после моих приключений с установкой доп. оборудования и пререканий по гарантии в 2010 г. вообще в данную контору более не обращаюсь.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2012, 17:40

Заменили по гарантии фары, каркас электро сидухи и хром накладку 5ой двери:
-фары вроде нормально
-сидуха вроде нормально
-хро накладка задка с двумя вмятинами, как оказалаось из-за того, что мастер перетянул винты крепления. Заменят при следующем визите.

Буду при след. посещении по гарантии разбираться с хромом, окна все цветут, ручки немного повздувались... одна правда нормальная, будет стремно если заменят все кроме одной....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

lenok
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.11.2014, 15:18

Толян @ 18.4.2012, 19:25
у меня тоже на замене масла 2.5 часа простояла , подсунули счет - 2.5 н.ч , говорю покажите сколько н.ч на замену масла потребно , сразу перепечатали счет , получилось 30 мин , нав с перекурами . как в анекдоте - ну не получилось



на мне случился дубль два biggrin.gif так же скостили пару нормачасов на замене масла wink.gif

Вернуться в “Обсуждение официальных дилеров автомобилей HONDA”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0