myport
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.8.2016, 14:34

Добрый день, форумчане. Заменил масло в АКПП.
В бумаге по окончании работ указано следующее:
- 08268-99904HE масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 (Канистра 4л), 1 л. - взят объем 2,5 литра производство Япония
- 082009008 масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 (Канистра 1 л.) - взят объем 1 литр. производство США

Можно ли их смешивать?
Сколько вообще требуется масла для замены в АКПП (не CVT).

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

25.8.2016, 15:03

Странно как то, зачем выписывать 5 литров, когда частичная замена это 3,5 л, по сути вопроса думаю проблем не будет, так как разница только в производителе. Если есть сомнения, можно через некоторое время еще раз поменять, тем самым увеличив количество свежего масла.
2,4 автомат

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.8.2016, 15:26

Оригинальное ATF-DW1 для разных рынков смешивать можно в любой пропорции - проверено.
Для плановых ТО необходимо 4 литра, останется немного.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.8.2016, 17:57

myport @ 25.8.2016, 13:34
Добрый день, форумчане.

Добрый
myport @ 25.8.2016, 13:34
Можно ли их смешивать?

Думаю можно. Ведь жидкость, кажись, одна и та же... ATF-DW1.
myport @ 25.8.2016, 13:34
Сколько вообще требуется масла для замены в АКПП (не CVT).

А слабо глянуть в инструкцию по эксплуатации?.. на стр. 445. Там как раз указано для двигателя 2,0:
ссылка
Если Вас это утешит... то в моем заказ-наряде (ТО-3, в середине этого лета) 082009008 - тоже числится 3,5 литра.

Caspermorg
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.10.2018, 7:51

Подскажите фильтр менять надо при замене ТО3 ?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1071
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.10.2018, 16:58

BETOC @ 26.8.2016, 17:57
Добрый

Думаю можно. Ведь жидкость, кажись, одна и та же... ATF-DW1.

А слабо глянуть в инструкцию по эксплуатации?.. на стр. 445. Там как раз указано для двигателя 2,0:
ссылка
Если Вас это утешит... то в моем заказ-наряде (ТО-3, в середине этого лета) 082009008 - тоже числится 3,5 литра.

аналогично, отдал на замену канистру 4л. Остаток какой то вернули.

Андрей89
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2018
Город: Салехард
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.5.2019, 15:43

Подскажите можно смешивать аcura ATF DW-1 с Honda ATF DW-1?

ссылка

ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.5.2019, 16:01

Да,обе ATF DW-1 , логотип не важен.

Neznajka3012
Активный участник
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.5.2019, 22:57

Жидкость одна и та же, так что от их смешивания вреда не будет никакого.

stas141730
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.10.2019, 18:44

По практике, на каком пробеге нужно производить частичную замену жидкости в АКПП?
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.10.2019, 20:15

stas141730 @ 2.10.2019, 18:44
По практике, на каком пробеге нужно производить частичную замену жидкости в АКПП?


Официалы пишут каждые 45т.км. Но лучше будет если менять через 30тыс.км. да и лучше масло брать по дороже в металлической канистре .
Это же личное имущество. biggrin.gif

kentochek
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.10.2019, 21:52

stas141730 @ 2.10.2019, 18:44
По практике, на каком пробеге нужно производить частичную замену жидкости в АКПП?

Не знаю при каком пробеге и как менял предыдущий владелец, но я вчера на 87750 сделал полную замену (ушло ~7.5 л DW1) и сейчас переключения практически не ощущаются, едешь как на вариаторе ... хотя до замены, нареканий не было, все переключалось плавно....можно менять как пишут в книге, через 45, если знаешь что залито и в каком оно состоянии...

Sergei2005 @ 2.10.2019, 20:15
да и лучше масло брать по дороже в металлической канистре


В металлической это какое? Чем отличается от DW1 в пластиковых литрушках?

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.10.2019, 22:12

kentochek @ 2.10.2019, 21:52
Не знаю при каком пробеге и как менял предыдущий владелец, но я вчера на 87750 сделал полную замену (ушло ~7.5 л DW1) и сейчас переключения практически не ощущаются, едешь как на вариаторе ... хотя до замены, нареканий не было, все переключалось плавно....можно менять как пишут в книге, через 45, если знаешь что залито и в каком оно состоянии...



В металлической это какое? Чем отличается от DW1 в пластиковых литрушках?


В пластике США а в мет. Япония.
А как ты слил за раз 7.5литра ?

kentochek
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.10.2019, 22:17

Sergei2005 @ 3.10.2019, 22:12
В пластике США а в мет. Япония.
А как ты слил за раз 7.5литра ?

там сливается не за раз, а за 2 этапа (опишу вкратце):
1. откручивается пробка АППК и сливается сколько сольется
2. затем закручивается пробка, заливается ~6 литров свежей ATF, снимается внешний фильтр и заводится авто...и путем замещения выдавливается оставшаяся старая жидкость

p.s. более детально процесс описан на "соседнем черном форуме"...делал все по инструкции взятой там, проблем никаких не возникло

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.10.2019, 22:38

kentochek @ 3.10.2019, 22:17
там сливается не за раз, а за 2 этапа (опишу вкратце):
1. откручивается пробка АППК и сливается сколько сольется
2. затем закручивается пробка, заливается ~6 литров свежей ATF, снимается внешний фильтр и заводится авто...и путем замещения выдавливается оставшаяся старая жидкость

p.s. более детально процесс описан на "соседнем черном форуме"...делал все по инструкции взятой там, проблем никаких не возникло


Я бы не стал так делать.
Через пробку сливается +-3 литра . А вы пишите 6л залить - нельзя так делать. Полностью слить всё не удастся. Замена производиться в два этапа путём частичной замены 1. около 3 слили и залили , дали поработать и произвели манипуляции с вкл. выкл . всех режимов АКП. Затем опять слили и залили вывели уровень. Я не ограничиваюсь 4л т.к. это моя машина. А вот 6л самое то, таким методом.

ссылка

kentochek
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2019
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.10.2019, 21:15

Sergei2005 @ 3.10.2019, 22:38
Я бы не стал так делать.
Через пробку сливается +-3 литра . А вы пишите 6л залить - нельзя так делать. Полностью слить всё не удастся.

Вы видимо не читали на соседнем форуме статью послностью, где написано все от и до...


Sergei2005 @ 3.10.2019, 22:38
Замена производиться в два этапа путём частичной замены 1. около 3 слили и залили , дали поработать и произвели манипуляции с вкл. выкл . всех режимов АКП. Затем опять слили и залили вывели уровень. Я не ограничиваюсь 4л т.к. это моя машина. А вот 6л самое то, таким методом.


я же выше писал, там указано в п.2, что после заливки ~6л, после этого снимается фильтр и с образовавшихся трубок, при заведенном авто, выгоняется остаток старой жидкости...как пойдет новая, авто глушим, выткаем новый фильтр, и доливаем уже примерно ~1.5л, чтобы на щупе на горячую было по риску HOT

Ваше право менять так, как считаете нужным...я когда приехал к своему человеку, который ремонтирует авто и показал на бумажке процесс замены, он сказал, что таким образом "выдавливания" (полной замены) меняет на всех автоматах, где это можно технологически сделать и проблем никогда не было...

Alekstos
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2019
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.10.2019, 18:18

kentochek @ 4.10.2019, 5:17
там сливается не за раз, а за 2 этапа (опишу вкратце):
1. откручивается пробка АППК и сливается сколько сольется
2. затем закручивается пробка, заливается ~6 литров свежей ATF, снимается внешний фильтр и заводится авто...и путем замещения выдавливается оставшаяся старая жидкость

p.s. более детально процесс описан на "соседнем черном форуме"...делал все по инструкции взятой там, проблем никаких не возникло

Заинтересовало, прочитал
Покажите пальцем (на фото или схеме) с какой стороны фильтра шланг зажимать, а с кого сливать

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

21.10.2019, 20:00

Купил шеловское смешал с дв1 40000км, полет нормальный
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

21.10.2019, 20:01

Alekstos @ 21.10.2019, 19:18
Заинтересовало, прочитал
Покажите пальцем (на фото или схеме) с какой стороны фильтра шланг зажимать, а с кого сливать

Нет забивайте себе голову , слил залил и поехал
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Alekstos
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2019
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.10.2019, 20:30

Гамлет @ 22.10.2019, 3:01
Нет забивайте себе голову , слил залил и поехал

Правильно, пусть забивают голову те, кто потом купит после таких наездников.
Без обид.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0