sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2015, 9:12

Думаю поискать в разборках Б/Ушный, а перед этим попробую снять его и может оживлю.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2015, 9:51

sergserg @ 17.3.2015, 10:12
Думаю поискать в разборках Б/Ушный, а перед этим попробую снять его и может оживлю.

Тоже мудро,смотрю он снимается то пять сек,можно быстренько изготовить туда заглушку при крутить а уж с датчиком колупаться,держи нас в курсе,до боли в пятках интересен принцип работы,если разгадаешь то и мозги обманем надеюсь

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2015, 16:36

tatarin @ 17.3.2015, 13:51
Тоже мудро,смотрю он снимается то пять сек,можно быстренько изготовить туда заглушку при крутить а уж с датчиком колупаться,держи нас в курсе,до боли в пятках интересен принцип работы,если разгадаешь то и мозги обманем надеюсь

Просто так его снять не получится, надо перед этим масло слить, в этом то и геморр. Сегодня кстати два раза масленка не мигала. В том смысле где то из 10 поездок, 2 были без мигалок. Может еще все образуется, как начал , так и закончит.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2015, 16:43

sergserg @ 17.3.2015, 17:36
Просто так его снять не получится, надо перед этим масло слить, в этом то и геморр. Сегодня кстати два раза масленка не мигала. В том смысле где то из 10 поездок, 2 были без мигалок. Может еще все образуется, как начал , так и закончит.

А из-за вязкости масла не может такое?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.3.2015, 18:24

Петрович @ 17.3.2015, 20:43
А из-за вязкости масла не может такое?

Не знаю, слабо в это верится, такая вязкость уже год, к тому же насколько я понимаю поплавок там не плавает в чистом масле.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2015, 0:04

Поплавка там и нет,скорее всего нить из сплава по которой идёт ток,чем больше погружен в масло тем меньше нагревается соответственно выдаёт определённое значение,по крайней мере самый распространенный в линейке Hella,не пробовал тупо добавить масло до предела,и проверь уровень на заведенной машине

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.3.2015, 8:08

tatarin @ 18.3.2015, 4:04
Поплавка там и нет,скорее всего нить из сплава по которой идёт ток,чем больше погружен в масло тем меньше нагревается соответственно выдаёт определённое значение,по крайней мере самый распространенный в линейке Hella,не пробовал тупо добавить масло до предела,и проверь уровень на заведенной машине

Масла не хватало на щупе около 2мм, потом долил до полного, эффекта 0.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2015, 9:59

sergserg @ 16.3.2015, 17:18
Сегодня съездил к официалам...Ценник озвучили вообще скотский - 33000 рублей за кусок дерьма, который нафиг не нужен. Короче печалька.

Что-то больно круто...В Питере я узнавал можно за 15 200 взять, хотя и это цена небожеская.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.4.2015, 12:47

Мастеровой @ 6.4.2015, 13:59
Что-то больно круто...В Питере я узнавал можно за 15 200 взять, хотя и это цена небожеская.

Даже не знаю какую цену мне не жалко было бы отдать за такую бесполезную опцию. Пока езжу так, до замены масла, дальше будет видно.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.7.2015, 7:57

Вот пришло время менять масло и заодно посмотреть этот датчик. Открутил его, вот он какой
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
При осмотре никаких видимых повреждений и изменений не увидел. Есть два отверстия - одно сверху другое снизу , сообщаются между собой( продувал, засора нет)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Ну и вот так выглядит поддон снизу где он стоит
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Короче протер, продул, потрес, поколдовал и поставил на место, залил свежее масло , завел и... чуда не случилось, все также мигает желтая масленка. Нет никакой закономерности она когда хочет мигает, когда не хочет не мигает, один день вообще не мигала думал починилась- нифига на следующий день опять все повторилось. Думаю в следующий раз залить 0W20 как в мануале, сейчас 5W40, хотя по сервисной книжке официалы ни разу туда другое не лили, всегда с первого ТО в Питере было 5W40.

zhukov
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

12.7.2015, 22:52

Может датчик давления прверить на всякий случай??? Кто знает, завязаны они или нет?? Делов на 10 минут, а вдруг там собака порылась...

У меня когда датчик давления умер, тоже желтая лампочка загоралась, но правда датчик у меня просто потёк, там палево сразу заметно было.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.7.2015, 6:15

А как его проверить? Сопротивление мерить или что?

zhukov
Активный участник
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

13.7.2015, 6:31

sergserg @ 13.7.2015, 7:15
А как его проверить? Сопротивление мерить или что?

Сначала просто прозвонить. Если не ошибаюсь, без давления там КЗ должно быть. Там внутри мембрана и контакт. Поэтому для полной проверки надо его снимать, давать на него давление и звонить.
Не уверен на 100%, но, думаю, можно и на заведенном двигателе попробовать прозвонить.

Надо искать от простого. Вон на тойотах беда с АБС/ВСА так там кто-то лезет сразу блоки менять, а в итоге проблема в предохранителе. :-)

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

13.7.2015, 7:06

sergserg @ 13.7.2015, 7:15
А как его проверить? Сопротивление мерить или что?

Проверка датчика уровня моторного масла

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная процедура проверяет функциональность работы датчика уровня моторного масла.
• Выполняйте процедуру на ровной поверхности.
• Убедитесь, что клиент не доливал масло перед выполнением этой процедуры.
• Проверьте подтеки масла перед выполнением этой процедуры.
• Убедитесь, что установлен оригинальный щуп уровня масла.
• Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо временные коды DTC или коды DTC, сперва осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 5 минут.
Проверьте уровень моторного масла при помощи щупа уровня масла
• Если уровень моторного масла в порядке, и после того как загорелся сигнализатор (или дисплей) низкого уровня масла клиент не доливал масло, замените датчик уровня моторного масла , затем перейдите к пункту 4 .
• Если уровень моторного масла вне допуска, отрегулируйте уровень моторного масла , затем перейдите к пункту 1 и повторите проверку.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
• Если коды DTC отсутствуют, датчик уровня моторного масла исправен.
• Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.7.2015, 14:59

Гамлет @ 13.7.2015, 11:06
Проверка датчика уровня моторного масла

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная процедура проверяет функциональность работы датчика уровня моторного масла.
• Выполняйте процедуру на ровной поверхности.
• Убедитесь, что клиент не доливал масло перед выполнением этой процедуры.
• Проверьте подтеки масла перед выполнением этой процедуры.
• Убедитесь, что установлен оригинальный щуп уровня масла.
• Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо временные коды DTC или коды DTC, сперва осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 5 минут.
Проверьте уровень моторного масла при помощи щупа уровня масла
• Если уровень моторного масла в порядке, и после того как загорелся сигнализатор (или дисплей) низкого уровня масла клиент не доливал масло, замените датчик уровня моторного масла , затем перейдите к пункту 4 .
• Если уровень моторного масла вне допуска, отрегулируйте уровень моторного масла , затем перейдите к пункту 1 и повторите проверку.

Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
• Если коды DTC отсутствуют, датчик уровня моторного масла исправен.
• Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Официалы целый час его тестировали, в итоге сказали надо менять.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

13.7.2015, 15:17

sergserg @ 13.7.2015, 15:59
Официалы целый час его тестировали, в итоге сказали надо менять.

Другой диагностики нет (((
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.3.2022, 17:14

Меня постигла та же участь! Чем закончилась ваша эпопея?

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.2.2023, 18:44

Народ, как отличить оригинальный датчик от копии?

АЛЕКСИС
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.3.2023, 8:25

НАРОД, АУ! ГДЕ ИТОГ?!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0