RVK @ 30.1.2014, 13:56
Пусть дают письменный отказ в котором технически обоснуют неправильную эксплуатацию стеклоподъёмника.
Если у вас машина 2012 года то резинку по гарантии ставить не будут ,так как официально Хонда проблему "решила" подштамповкой на накладке двери.
maysergey @ 30.1.2014, 14:44
Хорошо допустим они выдадут мне этот документ , потом куда жаловаться на них , в организацию по правам потребителей ?документ который они мне выдали , в прикрепленных файлах .
maysergey @ 30.1.2014, 11:04
что скажете хотят выжать деньги ......... ?
RVK @ 30.1.2014, 13:56
Пусть дают письменный отказ в котором технически обоснуют неправильную эксплуатацию стеклоподъёмника.
Если у вас машина 2012 года то резинку по гарантии ставить не будут ,так как официально Хонда проблему "решила" подштамповкой на накладке двери.
Андраник @ 30.1.2014, 16:47
Как говорится пиши центральный офис,офицалы этого очень боятся!
RVK @ 8.6.2014, 23:44
По стеклоподъёмникам -пусть вскрывают,определяют неисправность,дальше будете бодаться,признают/не признают.Приводы дорогие,поэтому имеет смысл идти таким путём.
По подтёкам масла - если они и под крышкой были,то может и течёт.Всё протереть,и через какое-то время посмотреть,если повышенного расхода масла не будет можно и до следующей смены подождать,чтобы лишний раз не лазить.Если будет течь ,то или опять же по гарантии или вот :
ссылка
semeh001 @ 8.6.2014, 23:53
Спасибо....я вот тоже к этому склоняюсь....куплю очиститель какой нибудь побрызгаю вытру потом посмотрим течет не течет....ссылочку я эту уже изучал)) но всё равно спасибо....я бы и сам её на геметик посадил...только там хрен доберешься до этой крышки..впринципе сильно не течет...мокрит я бы сказал....но неприятно это всё и напрягает....тем более на новой машине...от цен конечно я фигею 2700 чтоб только обшивку снять...Кстати ни кто не посоветует очиститель двигателя ,чтоб безопасен был для резинок....а то ведь там рядом пыльник шруса и ремень..
Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”
Пользователей: 0