KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

6.9.2012, 19:41

ну все, следующая замена точно на 0w30
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

7.9.2012, 13:02

Все, залил Mobil 0W-30 FE, пока визуально разницы в работе движка не ощутил (хотя покатался от души на всех режимах). Продавцы сказали, что Мобил лучше движок моет, чем Хонда, склонен им верить smile.gif Фильтр кстати VIC поставил (Japan), ценник - 240р. (против 420р. - оригинал (?))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Через пару тысяч км еще раз сделаю замену, чтоб окончательно вытеснить хондовские остатки масла. Тогда, возможно, оригинальный масляный фильтр поставлю...
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

7.9.2012, 13:05

X-treme @ 7.9.2012, 14:02
Все, залил Mobil 0W-30 FE, пока визуально разницы в работе движка не ощутил (хотя покатался от души на всех режимах). Продавцы сказали, что Мобил лучше движок моет, чем Хонда, склонен им верить smile.gif Фильтр кстати VIC поставил (Japan), ценник - 240р. (против 420р. - оригинал (?))
Через пару тысяч км еще раз сделаю замену, чтоб окончательно вытеснить хондовские остатки масла. Тогда, возможно, оригинальный масляный фильтр поставлю...

Да, вроде у Мобила присадок больше, да и по маслу заметила, что на мобиле быстрее темнеет.

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

7.9.2012, 14:35

Ева @ 7.9.2012, 17:05
Да, вроде у Мобила присадок больше, да и по маслу заметила, что на мобиле быстрее темнеет.

Совершенно в дырочку! Вот результат за полдня и менее 50 км (заливал светло-желтое)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

7.9.2012, 14:43

X-treme @ 7.9.2012, 16:35
Совершенно в дырочку! Вот результат за полдня и менее 50 км (заливал светло-желтое)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

у меня тоже мобил сразу чуть потемнел , а потом так и остался в том же цвете вот уже 5 тык , менять буду на десяти

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.9.2012, 19:26

X-treme @ 7.9.2012, 14:02
Фильтр кстати VIC поставил (Japan), ценник - 240р. (против 420р. - оригинал (?))
Тогда, возможно, оригинальный масляный фильтр поставлю...

Что то жёстко как то 420 рупий за фильтр,не стоит он столько,
ссылка
да и не стоит стремиться купить оригинал,Хонда фильтров не делает.Запости пожалуйста фото своего VIC сюда :
ссылка

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

8.9.2012, 5:37

Да не вопрос! Кстати из поста Валерия:
"Масляный фильтр - 15400-RTA-003 (держатель для фильтра - 90015-PH1-013)
Фильтр масляный........15400PLC004"
возникает 2 вопроса - фильтр масляный и масляный фильтр - в чем разница? Держатель для фильтра на х... нужен?
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.9.2012, 7:22

Разницы нет,просто так в каталогах пишут,все фильтра одинаковые,подробнее в теме про фильтры. Держатель для фильтра это втулка с резьбой на которую фильтр накручивается,номер дан на всякий случай,так как в наших горе-сервисах сломать могут всё .

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

17.9.2012, 6:11

Вот, кстати, результат перехода с масла Honda 0W-20 на Mobil 0W-30: расход на трассе увеличился (как ни старался, ниже 9,3 не упал). Проехал 500 км в экономичном режиме (загрузка 2 человек, немного багажа, скорость 90-110 круиз-контроль, климат на уровне t улицы). При том что перед поездкой поменял свечи (может в них дело?), жидкость в АКПП (ATF-DW1) и дифференциале.
Я думаю варианта 2:
1. более густое масло;
2. свечи NGK (IZFR6K-13) вместо старых Denso (кстати, в хорошем состоянии).
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.9.2012, 9:30

Скажите? А хондовское масло 0W30 в природе существует? Тоже хотел перейти на 0W30, но за неимением оного в магазине снова купил 0W20.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

17.9.2012, 9:54

leriom @ 17.9.2012, 11:30
Скажите? А хондовское масло 0W30 в природе существует? Тоже хотел перейти на 0W30, но за неимением оного в магазине снова купил 0W20.

нет , только 0W-20,10W-30 , 10W-40 , 20W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

17.9.2012, 10:30

leriom @ 17.9.2012, 10:30
Скажите? А хондовское масло 0W30 в природе существует? Тоже хотел перейти на 0W30, но за неимением оного в магазине снова купил 0W20.

Так хондовского масла вообще в природе не существует))) Если только разлитое в баночки с надписью Хонда , другими производителями.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

17.9.2012, 18:34

X-treme @ 17.9.2012, 10:11
Вот, кстати, результат перехода с масла Honda 0W-20 на Mobil 0W-30: расход на трассе увеличился (как ни старался, ниже 9,3 не упал).

Лил Мобил 0w30 в жониного Фита, никаких нареканий, но и стиль езды там не гоночный.
На ЦРВ скоро первая замена, сейчас залито родное 0w20. Вот думаю, что наверное останусь на таком еще на 7500 км. Хотя дилеры вроде тоже могут Мобил залить, но что-то не видал у Мобила 0w20. А официальные рекомендации - лить 0w20 на CR-V после 2010 года.
И еще. Нашел американское масло Honda в пластиковых бутыльках по 946 грамм, так вот оно оказывается в штатах идет в 2-х исполнениях: синтетика и полусинтетика. Кто-нибудь лил штатовское и каой артикул?
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

17.9.2012, 19:14

rgraz @ 17.9.2012, 19:34
А официальные рекомендации - лить 0w20 на CR-V после 2010 года.
5w30, мелким мелким шрифтом rolleyes.gif

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

18.9.2012, 10:52

rgraz @ 17.9.2012, 22:34
На ЦРВ скоро первая замена, сейчас залито родное 0w20. Вот думаю, что наверное останусь на таком еще на 7500 км. Хотя дилеры вроде тоже могут Мобил залить, но что-то не видал у Мобила 0w20. А официальные рекомендации - лить 0w20 на CR-V после 2010 года.

Родное 0W-20 - то, что доктор прописал!
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

18.9.2012, 11:41

где то уже отписывался. не помню, 3,5 года лил родное 0W20 2000 км назад залил мобил 0W40, к зиме планирую 0W30 залить опять таки мобил
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.9.2012, 11:49

rgraz @ 17.9.2012, 20:34
Лил Мобил 0w30 в жониного Фита, никаких нареканий, но и стиль езды там не гоночный.
На ЦРВ скоро первая замена, сейчас залито родное 0w20. Вот думаю, что наверное останусь на таком еще на 7500 км. Хотя дилеры вроде тоже могут Мобил залить, но что-то не видал у Мобила 0w20. А официальные рекомендации - лить 0w20 на CR-V после 2010 года.
И еще. Нашел американское масло Honda в пластиковых бутыльках по 946 грамм, так вот оно оказывается в штатах идет в 2-х исполнениях: синтетика и полусинтетика. Кто-нибудь лил штатовское и каой артикул?

америкосовские масла имеют малый интервал замены , на 5 тыс миль или 7.5 тык

dixon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

18.9.2012, 13:16

ребята форумчане я вас умоляю.не надо бежать вперед велосипеда!!!на хонде не идиоты у япов все работает по результатам исследований.прежде чем сделать что-то они 100 раз прогонят на стендах и полевых испытаниях.если написано 0-20.5-20 значит так надо.потом говорим что движки говно закоксовались.я езжу на 0-20 и горя не няю.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

18.9.2012, 13:49

главное в масле для цепного дигателя - первый нолик ! те очень низкая вязкость на холодную ! а уж что на горячую 20 , 30 или 40 особой роли не играют. Я лью мобил 0-40

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

18.9.2012, 18:32

Поменял сегодня масло на сервис центре Хонды - залили 5W-30 - у них по книжке на дизельное авто так надо. 5,6 литра залили, куда оно в неё лезет блин. Интервал замены - 20 тыс. Заодно махнул и масло в коробке. Разницы особой пока не ощутил. Расход правда немного уменьшился, но может мне так кажется.
2009 2.2 CTDi Executiv

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0