sergeyus
Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 15.1.2013
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III)

3.10.2015, 11:38

В марте месяце этого года менял делал у официалов некоторый перечень работ, который включал в том числе регулировку клапанов, замену прокладки под клапанной крышкой, пластиковых заглушек и мойка двигателя. Сегодня заглядывал под капот - увидел что клапанная крышка немного "потеет". Позвонил в Хонда-центр, описал ситуацию ну и ожидаемо ответили что на резинотехнику месяц гарантии и сам дурак.
Вопрос - как-то все притянуто с месяцем гарантии, и есть ли какие-то варианты развернуть ситуацию в мою пользу. По сути я наблюдаю некачественно выполненную работу (или запасти). Посоветуйте плиз.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.10.2015, 15:11

Если авто ещё вдруг на гарантии -читайте гарантийные обязательства (в сервисной книжке вроде ),если нет - в заказ-наряде должно быть указаны сроки гарантии на работы и запчасти,либо может подписывали какой-то отдельный договор. А по-уму и с сохранением нервных клеток-вскрываете крышку (если течь там),обмазываете прокладку герметиком и забываете о проблеме и дорогу в Хонда-Центр.

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0