sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.6.2020, 22:41

Я много лет пытался понять, причину по которой так себя ведет моя Honda CR-V3 2.0 08 года, начал борьбу лет шесть назад, как купил с пробегом около 70 т.км., сейчас 170т.км, просто привык, но каждый раз когда кто-то садится за руль вместо меня- афигевают как она рыскает. Что самое интересное, работаю профессиональным автомехаником, в распоряжении автоподьемник инструменты, друг сходразвальщик, ничего не помогает)))
Коллективным мозгом нашего автосервиса, пришли к выводу, что проблема в опорных подшипниках передних стоек (есть тема на соседнем форуме "накрылись опорные подшипники")
Опорные подшипники на ЦРВ3 состоят из пластика, никакого железа и шариков! просто 3 пластиковых "блина" смазанные густой смазкой, со временем забиваются грязью, зацарапываются и плохо скользят, работают они именно когда рулем крутишь, а держат они весь перед машины. Как проверить: авто на земле, колеса ровно,просим помощника не быстро рулить по пол оборота руля туда-сюда, а сами уже наблюдаем за пружиной, у меня пружины скручиваются т.е. видно, что нижняя часть пружины вместе с стойкой уже начали движение, а верхняя часть пружины с верхней чашкой и опорным подшипником запаздывают т.е. явно повышенное трение, от сюда предположительно передвигаясь по прямой когда мы чуть пытаемся корректировать направление движения в верху опорник придерживает верх пружины. У себя менял эти опорные подшипники, когда машину купил,ставил оригинал, помню стало лучше, но хватило не очень на долго, может чашки деформированы, может сами опоры х.з. собираюсь сразу заменить опорники, опоры и чашки , а так как именно эти детали надо ставить только оригинал, то очень дороговато выходит.
ссылка

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

10.6.2020, 12:09

Тоже менял при замене подвески.. Сначала ставил НЕоригинал. При повороте руля звук, типа закусывает и потом, срываясь, отпускает пружину. Поставил назад старые. Звук и дерганье исчезли .
Да, верно. Чисто пластиковые подшипники - тонюсенькие схлопывающиеся кольца-пластины. Гнуться даже под давлением пальцев.. Раскрыл, смазал.. - И опять в работу!
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

sergey771973
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.6.2020, 0:08

Забыл дополнить сравнение , по ощущениям чем-то похоже на поведение Жигуля классики с усиленными шаровыми опорами, только на Жигуле без усилителя руля при этом уж совсем тяжко управляется))

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

13.6.2020, 23:55

Вся беда (причина) в том, что устанавливаемые пружины не имеют "ГОСТ"а. Производители кто во что горазд... Верхняя и нижняя плоскости не выравниваются.. Как крутили пружину метражом - так и отрезают: Хонде - 56 см, Тойоте - 52см. ... (Вы заметили, что правильные красивые пружины лишь на картинках)...
Тоже и по типам -HD: - 'этим - столько-то, другим - столько-то...
Но не выравнивают. А потом, не то чтобы установить сложно, но и потом давление на тот же пластиковый подшипник бешенное с одного края... Его даже равномерно не прижимает к плоскости опоры.
Вот отсюда и "хрюканье!" и "пробуксовывание"..
***
Хоть самому бери УШМ и выравнивай.. Но это ведь не дело, нужно правильную пружину делать в процессе ее изготовления, так сказать, - на горячую..
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Дон
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2021
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)

18.9.2021, 15:59

sergey771973 @ 9.6.2020, 0:41
Я много лет пытался понять, причину по которой так себя ведет моя Honda CR-V3 2.0 08 года, начал борьбу лет шесть назад, как купил с пробегом около 70 т.км., сейчас 170т.км, просто привык, но каждый раз когда кто-то садится за руль вместо меня- афигевают как она рыскает. Что самое интересное, работаю профессиональным автомехаником, в распоряжении автоподьемник инструменты, друг сходразвальщик, ничего не помогает)))
Коллективным мозгом нашего автосервиса, пришли к выводу, что проблема в опорных подшипниках передних стоек (есть тема на соседнем форуме "накрылись опорные подшипники")
Опорные подшипники на ЦРВ3 состоят из пластика, никакого железа и шариков! просто 3 пластиковых "блина" смазанные густой смазкой, со временем забиваются грязью, зацарапываются и плохо скользят, работают они именно когда рулем крутишь, а держат они весь перед машины. Как проверить: авто на земле, колеса ровно,просим помощника не быстро рулить по пол оборота руля туда-сюда, а сами уже наблюдаем за пружиной, у меня пружины скручиваются т.е. видно, что нижняя часть пружины вместе с стойкой уже начали движение, а верхняя часть пружины с верхней чашкой и опорным подшипником запаздывают т.е. явно повышенное трение, от сюда предположительно передвигаясь по прямой когда мы чуть пытаемся корректировать направление движения в верху опорник придерживает верх пружины. У себя менял эти опорные подшипники, когда машину купил,ставил оригинал, помню стало лучше, но хватило не очень на долго, может чашки деформированы, может сами опоры х.з. собираюсь сразу заменить опорники, опоры и чашки , а так как именно эти детали надо ставить только оригинал, то очень дороговато выходит.
ссылка


Дон
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2021
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)

18.9.2021, 16:04

sergey771973 @ 9.6.2020, 0:41
Я много лет пытался понять, причину по которой так себя ведет моя Honda CR-V3 2.0 08 года, начал борьбу лет шесть назад, как купил с пробегом около 70 т.км., сейчас 170т.км, просто привык, но каждый раз когда кто-то садится за руль вместо меня- афигевают как она рыскает. Что самое интересное, работаю профессиональным автомехаником, в распоряжении автоподьемник инструменты, друг сходразвальщик, ничего не помогает)))
Коллективным мозгом нашего автосервиса, пришли к выводу, что проблема в опорных подшипниках передних стоек (есть тема на соседнем форуме "накрылись опорные подшипники")
Опорные подшипники на ЦРВ3 состоят из пластика, никакого железа и шариков! просто 3 пластиковых "блина" смазанные густой смазкой, со временем забиваются грязью, зацарапываются и плохо скользят, работают они именно когда рулем крутишь, а держат они весь перед машины. Как проверить: авто на земле, колеса ровно,просим помощника не быстро рулить по пол оборота руля туда-сюда, а сами уже наблюдаем за пружиной, у меня пружины скручиваются т.е. видно, что нижняя часть пружины вместе с стойкой уже начали движение, а верхняя часть пружины с верхней чашкой и опорным подшипником запаздывают т.е. явно повышенное трение, от сюда предположительно передвигаясь по прямой когда мы чуть пытаемся корректировать направление движения в верху опорник придерживает верх пружины. У себя менял эти опорные подшипники, когда машину купил,ставил оригинал, помню стало лучше, но хватило не очень на долго, может чашки деформированы, может сами опоры х.з. собираюсь сразу заменить опорники, опоры и чашки , а так как именно эти детали надо ставить только оригинал, то очень дороговато выходит.
ссылка


Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0