Evgeny.voodoo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 13:10

Уважаемые ходовладельцы =)
Нужно ваше экспертное мнение, уже не знаю на что грешить.

Анамнез:
1. Все рабочие жидкости в машине поменяны,
2. Выпуск 1998 года, Пробег 229 тыс. км.
3. Двигатель по диагностике проблемных зон не показывает, обороты держит.
4. Кормлю 95.

Болезнь
- При холодном двигателе машина ведет себя идеально, хорошо набирает обороты, переключаются передачи, ход мягкий без рывков (разгон до 100 в пределах 15 с, скорости все работают (1-5);
- После 10-15 км, при прогретом двигателе, двигатель ведет себя хорошо, но пропадает ход. Обороты есть машина не тянет, в горку на второй передаче не возможно заехать.
- После 20 км хода, обороты есть, передачи переключаются, но тяга отсутствует. Машина перестает реагировать на переключение передач, с включенной передачей холостые работают.

Исторический ход:
- Сильно греется двигатель, после 30 км, стрелка доходит почти до верха "H";
- Расход топлива возрос до 24 км в городе, 15 на трассе;
- Провалилась педаль сцепления;.

Лечил:
1. Заменил рабочий и основной цилиндр сцепления на новые; - Педаль заработала, болезнь не вылечило.
2. Заменил сцепление в сборе; - Не помогло.
3. Поменял коробку - Помогло на 500 км, после этого проблема вернулась.

Что имею.
- Машина перестала греться;
- Расход топлива нормализовался 13-15 литров на сотню (смешанный цикл);
- Болезнь не ушла. При прогретом двигателе жму педаль газа - обороты ревут, движения нет, ни на одной из передач.

в чем может быть проблема?

Читал подобные случаи, но там все насос да, лямбда-зонд.
При этом сохраняются обороты и тяга, у меня обороты есть, тяги нет.


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 13:51

Маховик в норме? Выработки нет? Коренной сальник не сопливит?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

буржуй
Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 20.7.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 13:56

Evgeny.voodoo @ 7.9.2014, 17:10
Уважаемые ходовладельцы =)
Нужно ваше экспертное мнение, уже не знаю на что грешить.

Анамнез:
1. Все рабочие жидкости в машине поменяны,
2. Выпуск 1998 года, Пробег 229 тыс. км.
3. Двигатель по диагностике проблемных зон не показывает, обороты держит.

Болезнь
- При холодном двигателе машина ведет себя идеально, хорошо набирает обороты, переключаются передачи, ход мягкий без рывков (разгон до 100 в пределах 15 с, скорости все работают (1-5);
- После 10-15 км, при прогретом двигателе, двигатель ведет себя хорошо, но пропадает ход. Обороты есть машина не тянет, в горку на второй передаче не возможно заехать.
- После 20 км хода, обороты есть, передачи переключаются, но тяга отсутствует. Машина перестает реагировать на переключение передач, с включенной передачей холостые работают.

Исторический ход:
- Сильно греется двигатель, после 30 км, стрелка доходит почти до верха "H";
- Расход топлива возрос до 24 км в городе, 15 на трассе;
- Провалилась педаль сцепления;.

Лечил:
1. Заменил рабочий и основной цилиндр сцепления на новые; - Педаль заработала, болезнь не вылечило.
2. Заменил сцепление в сборе; - Не помогло.
3. Поменял коробку - Помогло на 500 км, после этого проблема вернулась.

Что имею.
- Машина перестала греться;
- Расход топлива нормализовался 13-15 литров на сотню (смешанный цикл);
- Болезнь не ушла.

в чем может быть проблема?
Привет. Мае предположение датчик какието греются и перестают работать. Или двигатель поменяй, пробег большой и масло ест наверно.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 13:58

По перегреву: посмотри соты радиатора, возможно забиты пухом. Сама система охлаждения возможно загажена, возможно крыльчатка помпы срезана
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.9.2014, 14:26

Механика коленвал крутит колеса нет нонсенс,вроде проще нет значит ведет спесление,но ты вроде как все помннял,придеться опять половинить силовой и внимательнее собирать уже с ревизией

Evgeny.voodoo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 14:34

спасибо, за ответы.
С перегревом вопрос решился - в редукторе коробки люфт был, после установки новой температура в норме.

Вопрос немного творческий, какие элементы системы передают вращающий момент.
- Двигатель (со всеми примыкающими элементами в норме),
- Коробку поменял,

Кто может не передавать вращение? И почему после прогрева двигателя.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.9.2014, 15:16

Возможно выработка на маховике
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

иванов
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

19.9.2014, 8:22

1 кислородник начинает работать при прогреве, 2 клапана пережаты смотри показания МАР должно быть 27-30.

гаврилыч
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)

21.11.2014, 21:23

скорее всего не работает передний привод сорвало шлицы на какомто приводе а едет на заднем до нагрева и срабатывания термоклапана.

Evgen87772136200
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2020

28.5.2020, 11:30

Так чем все закончилось?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0