stasvlg
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2015
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.10.2015, 7:50

Периодически при выходе из машины когда дотрагиваюсь до металла двери получаю легкий укол током, происходит это не всегда, то же заметили и пассажиры. У кого-нибуть такое бывает на регулярной основе? Это первая машина где у меня такое. Машина 2014 года, 2.0 максималка, салон ткань. После покупки такого не замечал, потом поставил сигналку и после этого мне кажется стало периодически ощущаться, но интервал между покупкой машины и установки сигнлаки был небольшой мог и не заметить. На статику не очень похоже, но кто знает, бывает и в разной одежде и разную погоду.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.10.2015, 9:16

Сигналка не причем. Врядли вы бы заметили удар током 12 Вольт. biggrin.gif
Это статическое электричество. Сейчас стало прохладно и все дружно одели куртки из синтетики (ну или в составе которых синтетика, это может быть так же подкладка). Тканевый салон CR-V только способствует накоплению статики.
У меня такой же салон. Ни на одном из предыдущих автомобилей с тканевым салоном такого частого явления я не замечал. Чаще лупит мою жену, чем меня. biggrin.gif
В борьбе с этим эффектом ничего не предпринимал. Утром иногда взбадривает от сна.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2015, 21:55

BETOC @ 26.10.2015, 10:16
Сигналка не причем. Врядли вы бы заметили удар током 12 Вольт. biggrin.gif
Это статическое электричество. Сейчас стало прохладно и все дружно одели куртки из синтетики (ну или в составе которых синтетика, это может быть так же подкладка). Тканевый салон CR-V только способствует накоплению статики.
У меня такой же салон. Ни на одном из предыдущих автомобилей с тканевым салоном такого частого явления я не замечал. Чаще лупит мою жену, чем меня. biggrin.gif
В борьбе с этим эффектом ничего не предпринимал. Утром иногда взбадривает от сна.

Не надо лишних стрессов для нервной системы, это очень не полезно!
Статику снять можно тремя способами (не считая совета не носить синтетику).
1. Обработать колеса и салон антистатиком.
2. Повесить "поводок" из токопроводной резины, т.е. сделать "молниеотвод", как на бензовозах или самолетах при стоянке.
3. Сменить тактику: выходя, не отпускаться рукой от металла кузова и ставить ногу на землю, делать паузу в пару секунд, чтобы стек заряд.

Меня тоже от всего б" ет статикой, ношу часто синтетику. Уже в привычке касаться всего токопроводящего тыльной стороной пальцев или монетой... mebiro_01.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

27.10.2015, 6:22

stasvlg @ 26.10.2015, 8:50
Периодически при выходе из машины когда дотрагиваюсь до металла двери получаю легкий укол током, происходит это не всегда, то же заметили и пассажиры. У кого-нибуть такое бывает на регулярной основе? Это первая машина где у меня такое. Машина 2014 года, 2.0 максималка, салон ткань. После покупки такого не замечал, потом поставил сигналку и после этого мне кажется стало периодически ощущаться, но интервал между покупкой машины и установки сигнлаки был небольшой мог и не заметить. На статику не очень похоже, но кто знает, бывает и в разной одежде и разную погоду.


Предлагаю установить розетку дополнительнуй в автомобиль и подключать к нему всяки еэлектроприборы
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

михаил в1
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.10.2015, 9:15

stasvlg @ 26.10.2015, 8:50
Периодически при выходе из машины когда дотрагиваюсь до металла двери получаю легкий укол током, происходит это не всегда, то же заметили и пассажиры. У кого-нибуть такое бывает на регулярной основе? Это первая машина где у меня такое. Машина 2014 года, 2.0 максималка, салон ткань. После покупки такого не замечал, потом поставил сигналку и после этого мне кажется стало периодически ощущаться, но интервал между покупкой машины и установки сигнлаки был небольшой мог и не заметить. На статику не очень похоже, но кто знает, бывает и в разной одежде и разную погоду.

У меня такая же машина, сигналки нет. Током подергивает) думаю тоже это одежда из синтетики.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

27.10.2015, 13:41

[quote name='михаил в1' date='27.10.2015, 10:15' post='232950']
У меня такая же машина, сигналки нет. Током подергивает) думаю тоже это одежда из синтетики.
[/quote
НЕ реклама. Поможет wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   12631.jpg

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

27.10.2015, 15:33

Меня тоже лупит по осени особенно. biggrin.gif Заметила, что особенно больно, когда ношу определенную обувь с подошвой не знаю из чего. Лупит так, что искры летят. Куплю, пожалуй, антистатик. smile.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.10.2015, 16:08

RER @ 26.10.2015, 20:55
Не надо лишних стрессов для нервной системы, это очень не полезно!

Зато кратковременная стимуляция небольшим ударом тока очень полезна для серого вещества. Лучше думается...
RER @ 26.10.2015, 20:55
1. Обработать колеса и салон антистатиком.

Салон можно попробовать, а колеса - бесполезно.
RER @ 26.10.2015, 20:55
2. Повесить "поводок" из токопроводной резины

Дык, не жигуль ведь. laugh.gif
RER @ 26.10.2015, 20:55
3. Сменить тактику: выходя, не отпускаться рукой от металла кузова и ставить ногу на землю, делать паузу в пару секунд, чтобы стек заряд.

Йо-о-ога. Да и от обуви зависит. У меня тактика - толкаю дверь, что бы закрыть, упершись пальцем в пластмассовую ручку двери или широкую пластиковую накладку в зоне остекления двери.
Гамлет @ 27.10.2015, 5:22
Предлагаю установить розетку дополнительнуй в автомобиль и подключать к нему всяки еэлектроприборы

Скажите еще что бы не пропадать добру (электричеству), открыть капот и прикоснутся правой рукой к положительной клеме аккумулятора а левой на отрицательную... laugh.gif
Или использовать антистатический браслет, одев его на левую ногу. Все равно участие в управлении автомобилем она не принимает...
Strig @ 27.10.2015, 12:41
НЕ реклама. Поможет wink.gif

Вы пользуетесь? Как долго помогает?

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

27.10.2015, 16:27

Аналогично вышеописанному, есть у меня куртка, одевая которую получаю стимуляцию током. Поэтому , либо менять одежду ( обувь ) или вешать токопроводную резинку.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.11.2015, 16:54

Значит, переступив через себя (типо, не жигуль ведь laugh.gif ) и пожалев взмолившуюся в последнее время, все чаще, жену (которую все время и безбожно лупит током)...заехал, купил антистатик. Поставил, закрепив на элементах задней подвески.
Жена довольна, потому что теперь при выходе из авто она не является электрическим проводником, через который проходит 10 000 вольт. Ток уходит в землю. Мой мозг спасен. Ура, товарищи! biggrin.gif
ссылка

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.11.2015, 17:20

BETOC @ 24.11.2015, 17:54
Значит, переступив через себя (типо, не жигуль ведь laugh.gif ) и пожалев взмолившуюся в последнее время, все чаще, жену (которую все время и безбожно лупит током)...заехал, купил антистатик. Поставил, закрепив на элементах задней подвески.
Жена довольна, потому что теперь при выходе из авто она не является электрическим проводником, через который проходит 10 000 вольт. Ток уходит в землю. Мой мозг спасен. Ура, товарищи! biggrin.gif
ссылка

А к какой детали смогли прикрутить эту полоску? Тоже бьётся зараза!
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

join11
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 31.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.11.2015, 12:23

А я использую антистатик Лира, побрызгал на сиденья издалека, 1-2 недели помогает, потом действие на убыль идет. А так берешь ключ (жало) в руку, и к двери подносишь на дистанцию 3-5 мм. После прошождения искры спокойно выходишь из машины. Только с таким ритуалом.
biggrin.gif
Воздух зимой сухой, и одежда, одна синтетика.....

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2015, 8:27

bsabsa @ 24.11.2015, 16:20
А к какой детали смогли прикрутить эту полоску?

Кажется к кронштейну, который "держит" задний редуктор...
Если глянуть под заднюю подвеску - самому найти не сложно, куда крепить.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.11.2016, 15:17

bsabsa @ 24.11.2015, 18:20
А к какой детали смогли прикрутить эту полоску? Тоже бьётся зараза!

Главное в бензобак не закрутить,он пластиковый. Шутка конечно,но всяко бывает.
По теме. Тоже есть такая проблемма. Надоело взбадриваться,особенно когда ты уже приехал и все дела сделал.
Пойду тоже за резинкой.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.11.2016, 8:48

bsabsa @ 23.11.2016, 16:17
Главное в бензобак не закрутить,он пластиковый. Шутка конечно,но всяко бывает.
По теме. Тоже есть такая проблемма. Надоело взбадриваться,особенно когда ты уже приехал и все дела сделал.
Пойду тоже за резинкой.

Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.11.2016, 10:51

Mic @ 24.11.2016, 9:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.

А выше человек пишет,что помогло!
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.11.2016, 11:59

Mic @ 24.11.2016, 9:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.

Интересно, а для чего же бензовозы заземляют? huh.gif

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.11.2016, 16:57

Mic @ 24.11.2016, 7:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.

Бесполезно и бредово писать такие сообщения... совершенно не понимая физики возникновения статического электричества.
1) Заряд не накапливается на синтетической одежде. "Заряжается" тело человека. А синтетическая одежда этому только способствует и никаких зарядов особо не накапливает.
2) Накопленный заряд никак не"выравнивается" при контакте с другим заряженным объектом... а просто передается другому потенциалу. Разность потенциалов? Слышали?
ДимДимыч @ 24.11.2016, 10:59
Интересно, а для чего же бензовозы заземляют? huh.gif

Для снятия статического электричества. Во время движения автомобиль "трется" об воздух. Чем ниже влажность в воздухе - тем больше статического электричества собирается на кузове авто.(почему лупит сильно именно зимой? Правильно! Потому что именно зимой влажность воздуха ниже). "Деватся" статичекому электричеству не куда, поскольку контакта с нулевым потенциалом (земля) нет: покрышки резиновые.
Так же и у человека, который во время поездки ерзает синтетической одеждой по синтетической оббивке сидения. Выходя из авто и становясь на землю он не отдает накопленное в теле статическое электричество нулевому потенциалу из-за современной обуви. Под действием эл.поля положительные заряды переходят с проводника, имеющего больший потенциал, на проводник имеющий меньший потенциал. Тут пофиг кто больше заряжен статикой тело или кузов авто. В любом случае при контакте тело человека получит бодрящий удар током. biggrin.gif

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.12.2016, 18:59

ВЕТОС, я знаю)) Я ответил просто короче чем ты tongue.gif

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.12.2016, 11:30

BETOC @ 24.11.2016, 17:57
Бесполезно и бредово писать такие сообщения... совершенно не понимая физики возникновения статического электричества.
1) Заряд не накапливается на синтетической одежде. "Заряжается" тело человека. А синтетическая одежда этому только способствует и никаких зарядов особо не накапливает.
2) Накопленный заряд никак не"выравнивается" при контакте с другим заряженным объектом... а просто передается другому потенциалу. Разность потенциалов? Слышали?

Для снятия статического электричества. Во время движения автомобиль "трется" об воздух. Чем ниже влажность в воздухе - тем больше статического электричества собирается на кузове авто.(почему лупит сильно именно зимой? Правильно! Потому что именно зимой влажность воздуха ниже). "Деватся" статичекому электричеству не куда, поскольку контакта с нулевым потенциалом (земля) нет: покрышки резиновые.
Так же и у человека, который во время поездки ерзает синтетической одеждой по синтетической оббивке сидения. Выходя из авто и становясь на землю он не отдает накопленное в теле статическое электричество нулевому потенциалу из-за современной обуви. Под действием эл.поля положительные заряды переходят с проводника, имеющего больший потенциал, на проводник имеющий меньший потенциал. Тут пофиг кто больше заряжен статикой тело или кузов авто. В любом случае при контакте тело человека получит бодрящий удар током. biggrin.gif

Мило. Разность потенциалов статического заряда, оказывается, не выравнивается, а передаётся. ))) На проводниках статический заряд отсутствует по определению. Автомобиль "трётся" о воздух и без движения, при ветре например. И если авто зимой на ветру простоит месяц то что с ним случится?
Куда денется его "заряд"? Уж не предастся ли этот заряд на "-" клемму аккумулятора, ведь на неё "посажен" весь кузов авто. )))
Можно хоть весь авто увешать "заземлялками" толку ноль, как появлялся заряд от трения синтетической одежды так и будет появляться. Факт.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0