BETOC @ 26.10.2015, 10:16
Сигналка не причем. Врядли вы бы заметили удар током 12 Вольт.
Это статическое электричество. Сейчас стало прохладно и все дружно одели куртки из синтетики (ну или в составе которых синтетика, это может быть так же подкладка). Тканевый салон CR-V только способствует накоплению статики.
У меня такой же салон. Ни на одном из предыдущих автомобилей с тканевым салоном такого частого явления я не замечал. Чаще лупит мою жену, чем меня.
В борьбе с этим эффектом ничего не предпринимал. Утром иногда взбадривает от сна.
stasvlg @ 26.10.2015, 8:50
Периодически при выходе из машины когда дотрагиваюсь до металла двери получаю легкий укол током, происходит это не всегда, то же заметили и пассажиры. У кого-нибуть такое бывает на регулярной основе? Это первая машина где у меня такое. Машина 2014 года, 2.0 максималка, салон ткань. После покупки такого не замечал, потом поставил сигналку и после этого мне кажется стало периодически ощущаться, но интервал между покупкой машины и установки сигнлаки был небольшой мог и не заметить. На статику не очень похоже, но кто знает, бывает и в разной одежде и разную погоду.
stasvlg @ 26.10.2015, 8:50
Периодически при выходе из машины когда дотрагиваюсь до металла двери получаю легкий укол током, происходит это не всегда, то же заметили и пассажиры. У кого-нибуть такое бывает на регулярной основе? Это первая машина где у меня такое. Машина 2014 года, 2.0 максималка, салон ткань. После покупки такого не замечал, потом поставил сигналку и после этого мне кажется стало периодически ощущаться, но интервал между покупкой машины и установки сигнлаки был небольшой мог и не заметить. На статику не очень похоже, но кто знает, бывает и в разной одежде и разную погоду.
RER @ 26.10.2015, 20:55
Не надо лишних стрессов для нервной системы, это очень не полезно!
RER @ 26.10.2015, 20:55
1. Обработать колеса и салон антистатиком.
RER @ 26.10.2015, 20:55
2. Повесить "поводок" из токопроводной резины
RER @ 26.10.2015, 20:55
3. Сменить тактику: выходя, не отпускаться рукой от металла кузова и ставить ногу на землю, делать паузу в пару секунд, чтобы стек заряд.
Гамлет @ 27.10.2015, 5:22
Предлагаю установить розетку дополнительнуй в автомобиль и подключать к нему всяки еэлектроприборы
Strig @ 27.10.2015, 12:41
НЕ реклама. Поможет
BETOC @ 24.11.2015, 17:54
Значит, переступив через себя (типо, не жигуль ведь ) и пожалев взмолившуюся в последнее время, все чаще, жену (которую все время и безбожно лупит током)...заехал, купил антистатик. Поставил, закрепив на элементах задней подвески.
Жена довольна, потому что теперь при выходе из авто она не является электрическим проводником, через который проходит 10 000 вольт. Ток уходит в землю. Мой мозг спасен. Ура, товарищи!
ссылка
bsabsa @ 24.11.2015, 16:20
А к какой детали смогли прикрутить эту полоску?
bsabsa @ 24.11.2015, 18:20
А к какой детали смогли прикрутить эту полоску? Тоже бьётся зараза!
bsabsa @ 23.11.2016, 16:17
Главное в бензобак не закрутить,он пластиковый. Шутка конечно,но всяко бывает.
По теме. Тоже есть такая проблемма. Надоело взбадриваться,особенно когда ты уже приехал и все дела сделал.
Пойду тоже за резинкой.
Mic @ 24.11.2016, 9:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.
Mic @ 24.11.2016, 9:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.
Mic @ 24.11.2016, 7:48
Бесполезно. "Заземлять" металлический корпус машины бред, на нём нет статического заряда. Заряд накапливается на синтетической одежде и "выравнивается" при касании проводника.
ДимДимыч @ 24.11.2016, 10:59
Интересно, а для чего же бензовозы заземляют?
BETOC @ 24.11.2016, 17:57
Бесполезно и бредово писать такие сообщения... совершенно не понимая физики возникновения статического электричества.
1) Заряд не накапливается на синтетической одежде. "Заряжается" тело человека. А синтетическая одежда этому только способствует и никаких зарядов особо не накапливает.
2) Накопленный заряд никак не"выравнивается" при контакте с другим заряженным объектом... а просто передается другому потенциалу. Разность потенциалов? Слышали?
Для снятия статического электричества. Во время движения автомобиль "трется" об воздух. Чем ниже влажность в воздухе - тем больше статического электричества собирается на кузове авто.(почему лупит сильно именно зимой? Правильно! Потому что именно зимой влажность воздуха ниже). "Деватся" статичекому электричеству не куда, поскольку контакта с нулевым потенциалом (земля) нет: покрышки резиновые.
Так же и у человека, который во время поездки ерзает синтетической одеждой по синтетической оббивке сидения. Выходя из авто и становясь на землю он не отдает накопленное в теле статическое электричество нулевому потенциалу из-за современной обуви. Под действием эл.поля положительные заряды переходят с проводника, имеющего больший потенциал, на проводник имеющий меньший потенциал. Тут пофиг кто больше заряжен статикой тело или кузов авто. В любом случае при контакте тело человека получит бодрящий удар током.
Пользователей: 0