ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2014, 21:00

Здравствуйте, полетел ремень ГРМ двигатель B20z2!
Решил я с другого мотора сразу снять голову (точно такого же).
Разобрал всё притёр, помыл. Сидел ждал чечки.
Заказал Honda 06110-PHK-A00 Комплект прокладок GASKET KIT, CYLINDER HEAD(думал что мелочиться если залез менять так всё и комплектом)
Обрадовался заказал оригинал, думаю ура сейчас голову соберу и пойду узнаю (поспорил на касарь загнуло ли клапана ДА или НЕТ) кто же выйграл.
подготовился давай вставлять маслосъёмные они не садятся. просто стал забивать молоточком потихонечку не идёт!
Покурил сигарету (побежал до мастеров встречали ли они такое) подсказали мерять каждый и бегом за штангетом и книгой по СR-v.
Оказалось размеры разные все.
Хотя и как читал на форуме пружинки разными цветами, это только оригинал!
Старые в руки взял колпачки тоже отличаются от новых.
ПОДСКАЖИТЕ что же это такое то?
Кто сталкивался? что делать? какие заказывать то?
Вдруг завалялись у кого?
Help машина 2 недели уже стоит, скоро в горку превратится.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.1.2014, 17:53

ZoooM
Возможно тебе Тойотовский комплект впарили? ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.1.2014, 17:59

ZoooM , сюда сходи ссылка

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

24.1.2014, 16:44

Петрович @ 23.1.2014, 18:53
ZoooM
Возможно тебе Тойотовский комплект впарили? ссылка

Нет Петрович HONDA наклейка с номером весь комплект

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2014, 0:57

RVK @ 23.1.2014, 18:59
ZoooM , сюда сходи ссылка

Я и там был!(Спасибо)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.1.2014, 11:00

ZoooM @ 22.1.2014, 22:00
Оказалось размеры разные все.

Что значит все разные ,там вроде половина таких половина других должна быть,то есть впуск-выпуск ? Это же не вкладыши с селективной сборкой.
Надо по VIN донора попробовать пробить .

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 20:08

RVK @ 25.1.2014, 12:00
Что значит все разные ,там вроде половина таких половина других должна быть,то есть впуск-выпуск ? Это же не вкладыши с селективной сборкой.
Надо по VIN донора попробовать пробить .

Я пробивал, но рем комплект подходит и на донора, а маслосъёмные я опасаюсь заказывать вдруг придут такие же и опять ждать! вот и хотел найти тех кто менял маслосъёмные именно оригинал чтоб 3 касаря не напрасно выкинуть!
Чтоб пришли и поставить!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 20:11

ZoooM @ 26.1.2014, 21:08
Я пробивал, но рем комплект подходит и на донора, а маслосъёмные я опасаюсь заказывать вдруг придут такие же и опять ждать! вот и хотел найти тех кто менял маслосъёмные именно оригинал чтоб 3 касаря не напрасно выкинуть!
Чтоб пришли и поставить!

Я покупал отдельно оригинал впускные и выпускные, подошли отлично, движок правда В20В4
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

26.1.2014, 20:47

ZoooM @ 26.1.2014, 22:08
Я пробивал, но рем комплект подходит и на донора, а маслосъёмные я опасаюсь заказывать вдруг придут такие же и опять ждать! вот и хотел найти тех кто менял маслосъёмные именно оригинал чтоб 3 касаря не напрасно выкинуть!
Чтоб пришли и поставить!

не бери комплектом , бери поштучно , себе заказывал на B20Z1 , пришли как за положняк те что надо , а вот с Эрлингом я накололся , не подошли по размеру на втулку клапана и их повырывало нафиг

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.1.2014, 21:19

ZoooM @ 26.1.2014, 21:08
Я пробивал, но рем комплект подходит и на донора, а маслосъёмные я опасаюсь заказывать вдруг придут такие же и опять ждать


Ну мы тут не экстрасенсы ,вам там виднее в чём разница ,могу предложить проверить родные ли направляющие стоят ,сравните с другой головой.Как вариант заменить направляющие.

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 21:28

RVK @ 26.1.2014, 22:19
Ну мы тут не экстрасенсы ,вам там виднее в чём разница ,могу предложить проверить родные ли направляющие стоят ,сравните с другой головой.Как вариант заменить направляющие.

Родные, но донор 147 л.с. и в чём нонсенс там механика и германия, я пробивал его и этот двигатель сука один
Модель CR-V
Год выпуска 1998
Тип кузова 5 дв. дверный
Код двигателя B20B3
Тип КПП 5MT
Модификация RVI
Код региона KG Германия
Опции ABS; LEFT-HAND DRIVE;
И на него только на одного комплект разный нужен: вот этот 06110-P3F-902,
Но главное маслосъёмные подходят: 12211-PT2-003 и 12211-PT2-004 Впуск
Выпуск 12210-PT2-003 и 12210-PT2-004
Подскажите данные колпачки кто либо ставил?
Уверенности нету!Да и пешком надоело ходить

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 21:30

Толян @ 26.1.2014, 21:47
не бери комплектом , бери поштучно , себе заказывал на B20Z1 , пришли как за положняк те что надо , а вот с Эрлингом я накололся , не подошли по размеру на втулку клапана и их повырывало нафиг

А оригинальные номера не подскажешь?)

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 21:30

Петрович @ 26.1.2014, 21:11
Я покупал отдельно оригинал впускные и выпускные, подошли отлично, движок правда В20В4

Петрович, а номера не скажешь?

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2014, 21:35

Может быть конечно и рем комплект косячный, просто я его купил из за экономичности в деньгах, Проще думал я куплю комплект все прокладки имеются и цена меньше!
А уважаемые возник ещё один вопрос: А у Кого ремень рвало? Каковы были последствия?
Вопрос то возник в том, что голову со своей машины я ещё не снял, так как ставить пока нечего!
В книге умной написано, то что если ремень не заменить через 168 тыс. КМ и при обрыве ремня Ведёт дорогостоящий ремонт!!! huh.gif mellow.gif

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2014, 12:17

ZoooM
Да вроде никаких проблем не возникало, на форуме не зафиксировано ни одного случая встречи клапанов с поршнями biggrin.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.1.2014, 16:27

ZoooM @ 26.1.2014, 22:35
Вопрос то возник в том, что голову со своей машины я ещё не снял, так как ставить пока нечего!
В книге умной написано, то что если ремень не заменить через 168 тыс. КМ и при обрыве ремня Ведёт дорогостоящий ремонт!!!

Я что-то вас не пойму .
Вы упёрлись в подбор колпачков,при этом после обрыва ремня ещё не разбирали двигатель и у вас есть сомнения,загнуло или не загнуло клапана. Если там была встреча клапанов с поршнями то заменой одной головы вы не обойдётесь,нужно будет как минимум и пострадавшие поршни менять.Если встречи не было,то зачем выдумывать себе проблему ,перебрать родную голову ,ваш ремкомплект скорее всего подойдёт.Так что думаю давно надо было голову дёрнуть, может катались бы уже.

ZoooM
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2014, 20:32

RVK @ 28.1.2014, 17:27
Я что-то вас не пойму .
Вы упёрлись в подбор колпачков,при этом после обрыва ремня ещё не разбирали двигатель и у вас есть сомнения,загнуло или не загнуло клапана. Если там была встреча клапанов с поршнями то заменой одной головы вы не обойдётесь,нужно будет как минимум и пострадавшие поршни менять.Если встречи не было,то зачем выдумывать себе проблему ,перебрать родную голову ,ваш ремкомплект скорее всего подойдёт.Так что думаю давно надо было голову дёрнуть, может катались бы уже.

RVK и ты был прав вот этим я и занялся 2 дня со знакомым потратили, и всё разобрали!
С истерическим смехом знакомый РЖАЛ и чуть не убил этой же головой меня!
А смеялся то он из за того, что я 2 недели по морозам в 30ку ходил пешком, разобрал мотор (который стоял в продаже B20Z1 с мешалкой) что притёр клапана помыл привёл всё в порядок, что маслосъёмные колпачки не подошли
пол перми кто занимается и имеет CR-V подняли на уши (из за них же)!
А окаЗЗЗывается надо то было ремень поставить и компрессию в тот же роковой день померять!
Заявляю вам товарищи в поршнях расточены канавки и клапана не загибает!!!!
Так что придётся и тот мотор собирать за свой счёт блин!
И в итоге мы получаем новое масло синтетика YoKI, фильтр, новую прокладку ГБЦ, покрашенную (по этому поводу) крышку клапанов и тому подобное!
МОТОР работает чистенько, сейчас ударит 12 часов, снаряжусь и пойду заводить авто в -32! wink.gif
Всем спасибо, кто ответил и поддержал тему!

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

2.6.2016, 11:37


RVK и ты был прав вот этим я и занялся 2 дня со знакомым потратили, и всё разобрали!
С истерическим смехом знакомый РЖАЛ и чуть не убил этой же головой меня!
А смеялся то он из за того, что я 2 недели по морозам в 30ку ходил пешком, разобрал мотор (который стоял в продаже B20Z1 с мешалкой) что притёр клапана помыл привёл всё в порядок, что маслосъёмные колпачки не подошли
пол перми кто занимается и имеет CR-V подняли на уши (из за них же)!
А окаЗЗЗывается надо то было ремень поставить и компрессию в тот же роковой день померять!
Заявляю вам товарищи в поршнях расточены канавки и клапана не загибает!!!!
Так что придётся и тот мотор собирать за свой счёт блин!
И в итоге мы получаем новое масло синтетика YoKI, фильтр, новую прокладку ГБЦ, покрашенную (по этому поводу) крышку клапанов и тому подобное!
МОТОР работает чистенько, сейчас ударит 12 часов, снаряжусь и пойду заводить авто в -32! wink.gif
Всем спасибо, кто ответил и поддержал тему!

Так чем дело то кончилось с маслосьёмными колпачками?
У меня таже ситуация заказал
Honda 12210-PT2-004 Колпачок маслосъёмный
Honda 12211-PT2-004 Колпачок маслосъемный выпускной
Двигатель B20Z1
отдал спецам сказали, что один комплект не налазиет и все тут,просят купить ещё таких которые налазят 12210-PT2-004.
когда пришли комплекты сам рассматривал пружинки разные по цвету были.
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

3.6.2016, 11:22


По размеру оригинальные маслосъемные колпачки одинаковые(впуск.= выпуск.)
но отличаются закалом,покрытием,составом(цветом) пружинки колпачка.
На впуск светлая, на выпуск черная пружинки.
Отсюда и отличие в каталожных номерах.
На фото видно что верхний колпачёк вн.диаметр больше со светлой пружиной и написано IN,
на нижнем видно неоворуженным глазом что внутренний диаметр меньше, но и на нем светлая пружина и надпись IN( но он не налазиет на клапан)( как будто с другой машины)
Хотя на упаковке артикул выпускного(2 фото).Поеду в Экзист попробую обменять

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   DSC_0366.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   DSC_0367.jpg
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

12.9.2016, 18:35

После проворота шатунного вкладыша капиталил я свой движок. В процессе работы перелопатил кучу информации как по ремкомплектам, так и по отдельным запчастям. Заказывал такой же набор как и ТС. Мне пришел набор не оригинальный, по комплектности не совпадает с каталогом (присутствовали прокладки блока цилиндров, поддона и сальники коленвала, чего быть не должно), качество даже через полиэтилен видно, что не ахти, МС колпачки все одинаковые, без опознавательных знаков... Сдал я этот набор.
Теперь конкретно по МС колпачкам... Я пришел к выводу, что в оригинальном пакетике будет лежать ни что иное, как NOK BV3159F0 и BV3159E0. Их и заказал по цене 76р за штуку (сравните с ценой на оригинал, переплата только за хондовский пакетик с наклейкой). Так же отличаются цветом пружинок, на верхушке надписи IN и EXP присутствуют - не ошибёшься. Подошли идеально, пробег 1000км - полёт нормальный.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0