CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.2.2021, 14:50

And42 @ 17.7.2017, 18:58
Не надо тут устраивать [истерику]. Езжу второй год на DOX-0514 и не зужжу cool.gif


У 0514го, судя по Denso (https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/) кабель на 3см короче,
чем у рекомендуемого для замены 36531-RZA-003 DOX-0513.
0514й точно подошёл?

Буду благодарен всем оперативно ответившим и менявшим лямбду на
неоригинал. У кого какие неоригиналы нормально работают?
Кроме Denso DOX-0514(513го нет) доступны в нужные сроки дешёвые Ruel,NTY,ASParts.
Посоветуйте...
Мясорубка после морозов загорелась,
ошибка P0135 (air fuel ratio [A/F] sensor [sensor 1] heater
circuit malfunction) (цепь питания первого датчика). Пока едет без проблем.
ТО rolleyes.gif скоро...


Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2021, 9:13

CRburger @ 28.2.2021, 15:50
У 0514го, судя по Denso (https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/) кабель на 3см короче,
чем у рекомендуемого для замены 36531-RZA-003 DOX-0513.
0514й точно подошёл?

Буду благодарен всем оперативно ответившим и менявшим лямбду на
неоригинал. У кого какие неоригиналы нормально работают?
Кроме Denso DOX-0514(513го нет) доступны в нужные сроки дешёвые Ruel,NTY,ASParts.
Посоветуйте...
Мясорубка после морозов загорелась,
ошибка P0135 (air fuel ratio [A/F] sensor [sensor 1] heater
circuit malfunction) (цепь питания первого датчика). Пока едет без проблем.
ТО rolleyes.gif скоро...

Ошибка была у меня P0133, менял лямбду1 на китайца с али, проехал около тысячи пока работает. А ошибка P0135 это что-то с подогревом самого датчика....

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.3.2021, 21:40

Mic @ 1.3.2021, 10:13
Ошибка была у меня P0133, менял лямбду1 на китайца с али, проехал около тысячи пока работает. А ошибка P0135 это что-то с подогревом самого датчика....


А какой именно китаец, не скажете - там вроде тоже бренды есть, или выглядел как имитация чего-то посолидней?

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.3.2021, 9:33

CRburger @ 1.3.2021, 22:40
А какой именно китаец, не скажете - там вроде тоже бренды есть, или выглядел как имитация чего-то посолидней?


Брал здесь ссылка

калян
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (III)

7.3.2021, 17:47

Zhdanov9923 @ 21.1.2021, 2:57
Всем доброго времени! Что бы не создавать одинаковых тем напишу здесь. Речь о кислородном датчике. Чуть чуть предисловия. 4.01.2021 решил поехать в гости к родственникам расстояние 350км и в этот день была самая морозная ночь -40 градусов. Проехав км 20 на панели загорается чек. Три раза моргнув он исчез но при этом всем машина не ехала, т.е она ехала еле еле. Нажимая газ в пол она отказывалась ехать двигатель троил. Я остановился постоял минут пять мотор поработал пришел в норму я поехал дальше. Проезжая еще км 20 опять такая же ситуация чек моргает три раза и гаснет. Так было четыре раза, на четвертый проехав всего км 50 чек загорелся полностью и больше не пропадал. Я съездил в гости вернулся на горящем чеке, и заехал на диагностику. Мне сказали что вторая лямда свое отработала. Попытались убрать ошибку что бы чек не горел не смогли залезть в мозги. Вообщем итог замена датчика. Посмотрел цены на оригинал глаз чуть не выпал. Дубли тоже кусаются предложили NGK один за 14000 косых второй за 9500. Долго мониторил думал, по итогу заказал с Новосиба За 1500р. Сегодня поставил завел машину чек потух. Думаю ну слава богу все норм. Проехал км 15 и чек опять загорелся. Снял минусовую клемму примерно на минуту одел завел машину чек опять потух. Больше не ездил, не знаю на долго это или нет.
1. У меня вопрос такого плана. После того как я поставил датчик надо было ехать на диагностику что бы убрать ошибку или комп сам ее убирает?
2. Могли повлиять морозы на выход из строя лямды?
3. Почему после замены спустя время загорелся чек?

P.S Прошу прощения за многа букаф rolleyes.gif

Всем привет! Столкнулся тоже с этой проблемой. Раньше чек тоже загорался в зимний период времени, раз в несколько лет ито в феврале, когда перепад температуры между днем и ночью 20 градусов. (-28-30 ночью и-1-10 днем). Сбрасывал ошибку путем снятия минусовой клеммы. Авто эксплуатирую с 2012 года. Японец, с левым рулем, 2,4v,изготовлен для кореи и ездил там. Пригнали из Кореи, первый хозяин. До этого года зимой ездил только по выходным, с предварительным подогревом электрической печкой. (для выезда в субботу в пятницу вечером включал обогрев). Этой зимой из-за пандемии пришлось на работу ездить зимой каждый день (температура от -33 до -25 с утра до обеда. Прогрев 3-4 раза в день в течении дня во время работы). Вот тут и началось. Сначала раз в неделю, потом дошло каждый день , загорался чек . Сбрасывал каждый раз, на дню бывало дважды. Вчера 06.03.2021 утром было -28, сработал чек , как обычно сбросил и весна наступила, до -5 днем. Сегодня (07.03.2021) -1 днем, и чек не загорелся. Такое ощущение , что все таки влияет температура. Кстати, с весны до поздней осени я забывал про эту проблему. И то, что чек срабатывал раз в год, не напрягало. Обратился к поставщикам по заказу, в разных местах, рекомендовали корейский датчик (точно не помню названия, по моему РЕНБОЛ.) Он прописан каталогом. DENSO не числится как альтернатива. Но верить или нет , те кто обращался за датчиком, претензий не имеют, все работает как надо. Один продавец сказал, что поставил такой датчик себе на хонду, и все норм. два года уже. Что посоветуете, многоуважаемый пользователь HONDA CR-V 3?

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.3.2021, 20:04

Mic @ 2.3.2021, 10:33
Брал здесь ссылка


Лямбда 1(воздух/топливо) из этого магазина (JESBAN - по поиску видно, что известен хондаводам по всему миру ) приехала в Питер за 11 дней и
ТО по полной пройдено(в том числе и CO, CH). На внешний вид датчик очень похож, надписи отличаются, бренд не обозначен.
Встал без замечаний.
Проехал пока километров 100, но на глаз расход обычный(у меня лямбда заводская работала, только с прогревом проблема, так что
на расход должно было влиять только пока выхлоп не разогреется). Заодно увидел, что катализатор на 12й год работает.
Правда, один раз мясорубка загорелась - сбросил клемму. Жду OBD-свисток, чтоб посмотреть, что за проблема.

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.3.2021, 20:19

калян @ 7.3.2021, 18:47
Всем привет! Столкнулся тоже с этой проблемой. Раньше чек тоже загорался в зимний период времени, раз в несколько лет ито в феврале, когда перепад температуры между днем и ночью 20 градусов. (-28-30 ночью и-1-10 днем). Сбрасывал ошибку путем снятия минусовой клеммы. Авто эксплуатирую с 2012 года. Японец, с левым рулем, 2,4v,изготовлен для кореи и ездил там. Пригнали из Кореи, первый хозяин. До этого года зимой ездил только по выходным, с предварительным подогревом электрической печкой. (для выезда в субботу в пятницу вечером включал обогрев). Этой зимой из-за пандемии пришлось на работу ездить зимой каждый день (температура от -33 до -25 с утра до обеда. Прогрев 3-4 раза в день в течении дня во время работы). Вот тут и началось. Сначала раз в неделю, потом дошло каждый день , загорался чек . Сбрасывал каждый раз, на дню бывало дважды. Вчера 06.03.2021 утром было -28, сработал чек , как обычно сбросил и весна наступила, до -5 днем. Сегодня (07.03.2021) -1 днем, и чек не загорелся. Такое ощущение , что все таки влияет температура. Кстати, с весны до поздней осени я забывал про эту проблему. И то, что чек срабатывал раз в год, не напрягало. Обратился к поставщикам по заказу, в разных местах, рекомендовали корейский датчик (точно не помню названия, по моему РЕНБОЛ.) Он прописан каталогом. DENSO не числится как альтернатива. Но верить или нет , те кто обращался за датчиком, претензий не имеют, все работает как надо. Один продавец сказал, что поставил такой датчик себе на хонду, и все норм. два года уже. Что посоветуете, многоуважаемый пользователь HONDA CR-V 3?


Я не про, но как можно хоть что-то советовать, если мы даже не знаем, что там за ошибка? Там точно кислородный датчик (2я лямбда, нижний)?

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.3.2021, 10:00

CRburger @ 26.3.2021, 21:04
...... Жду OBD-свисток, чтоб посмотреть, что за проблема.


Если срочно надо, могу считать ошибки через ЕЛМ327 хоть сегодня....

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

1.4.2021, 6:43

Второй год весной иногда загорается , медленный отклик. Мотор 2,4 , масло не расходует вообще , пробег 150т.
Сначала сбрасывал клеммой акб, поджигается вновь через время, потом забил на это . Чек то загорится, то потухнет.
Время прошло , потеплело на улице , и перестал опять загораться. Полагаю в морозное время на него осаждается копоть ( много стояния в пробках на холостом ходу), в морозы он не прогревается должным образом. После потепления , он выхлопами прокаливается , обгорает - и перестает беспокоить . Расход в норме .

калян
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (III)

5.4.2021, 16:57

popesko @ 31.3.2021, 18:43
Второй год весной иногда загорается , медленный отклик. Мотор 2,4 , масло не расходует вообще , пробег 150т.
Сначала сбрасывал клеммой акб, поджигается вновь через время, потом забил на это . Чек то загорится, то потухнет.
Время прошло , потеплело на улице , и перестал опять загораться. Полагаю в морозное время на него осаждается копоть ( много стояния в пробках на холостом ходу), в морозы он не прогревается должным образом. После потепления , он выхлопами прокаливается , обгорает - и перестает беспокоить . Расход в норме .

Нашел одного толкового электрика, проверил, продиагностировал. Датчик оказался рабочий, только со временем его диапазон изменился. В общем, ему нужна программа на которой он может изменить (подогнать ) параметры датчика под его рабочий диапазон. Программа эта видимо не дешевая, поэтому попросил подождать немного. Согласился подождать, датчик перестал гореть, расход в норме. Если не выйдет, к осени буду искать и ставить новый датчик. Результаты сообщу.

Zhdanov9923
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.4.2021, 18:20

калян @ 7.3.2021, 17:47
Всем привет! Столкнулся тоже с этой проблемой. Раньше чек тоже загорался в зимний период времени, раз в несколько лет ито в феврале, когда перепад температуры между днем и ночью 20 градусов. (-28-30 ночью и-1-10 днем). Сбрасывал ошибку путем снятия минусовой клеммы. Авто эксплуатирую с 2012 года. Японец, с левым рулем, 2,4v,изготовлен для кореи и ездил там. Пригнали из Кореи, первый хозяин. До этого года зимой ездил только по выходным, с предварительным подогревом электрической печкой. (для выезда в субботу в пятницу вечером включал обогрев). Этой зимой из-за пандемии пришлось на работу ездить зимой каждый день (температура от -33 до -25 с утра до обеда. Прогрев 3-4 раза в день в течении дня во время работы). Вот тут и началось. Сначала раз в неделю, потом дошло каждый день , загорался чек . Сбрасывал каждый раз, на дню бывало дважды. Вчера 06.03.2021 утром было -28, сработал чек , как обычно сбросил и весна наступила, до -5 днем. Сегодня (07.03.2021) -1 днем, и чек не загорелся. Такое ощущение , что все таки влияет температура. Кстати, с весны до поздней осени я забывал про эту проблему. И то, что чек срабатывал раз в год, не напрягало. Обратился к поставщикам по заказу, в разных местах, рекомендовали корейский датчик (точно не помню названия, по моему РЕНБОЛ.) Он прописан каталогом. DENSO не числится как альтернатива. Но верить или нет , те кто обращался за датчиком, претензий не имеют, все работает как надо. Один продавец сказал, что поставил такой датчик себе на хонду, и все норм. два года уже. Что посоветуете, многоуважаемый пользователь HONDA CR-V 3?

Всем здрасьте biggrin.gif Вообщем решил я свою проблему с чеком, может не совсем гуманным путем, но тем неменее. Выбора у меня особо и не было. Щас опишу что я сделал.
Все что описывал выше все так и было чек продолжал гореть. Поездил я с горящим чеком какое то время. И с женой решили скататься в гости в Барнаул (от нас 350км) Приехали и я решил поискать где сделать диагностику катализатора. И тут нахожу один сайт созваниваюсь с ними договариваюсь о встрече. Приезжаю к ребятам, они при мне открутили лямбду, засунул туда камеру, вылазиит из ямы и говорит у тебя катализатор прогорел. Я ошарашенный говорю ему да ну нафиг быть такого не может. Я ему говорю не примите за не доверие но можно я сам гляну. Он говорит без проблем, опускает камеру показывает монитор говорит смотри вот дыра. Я если честно не особо понял что дыра. Говорю хорошо давайте снимем посмотрим. Они снимают при мне, распиливают, достают катализатор показывают мне и я охерел shok.gif Там была дырка диаметром сантиметров пять. При чем прогоревшие были оба каталика, и в обоих такая дырка. Их когда достали они в руках аж развалились.Честно говоря у меня был легкий шок. Вообщем что сделали.
Поставили два пламягасителя все проварили хорошо не где не секёт. Прошили на ЕВРО2 чек не горит машина едет. Ну вообщем я сделал вот так. Может это не совсем правильно ну что сделал то сделал.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.4.2021, 3:37

Zhdanov9923 @ 5.4.2021, 21:20
Всем здрасьте biggrin.gif Вообщем решил я свою проблему с чеком, может не совсем гуманным путем, но тем неменее. Выбора у меня особо и не было. Щас опишу что я сделал.
Все что описывал выше все так и было чек продолжал гореть. Поездил я с горящим чеком какое то время. И с женой решили скататься в гости в Барнаул (от нас 350км) Приехали и я решил поискать где сделать диагностику катализатора. И тут нахожу один сайт созваниваюсь с ними договариваюсь о встрече. Приезжаю к ребятам, они при мне открутили лямбду, засунул туда камеру, вылазиит из ямы и говорит у тебя катализатор прогорел. Я ошарашенный говорю ему да ну нафиг быть такого не может. Я ему говорю не примите за не доверие но можно я сам гляну. Он говорит без проблем, опускает камеру показывает монитор говорит смотри вот дыра. Я если честно не особо понял что дыра. Говорю хорошо давайте снимем посмотрим. Они снимают при мне, распиливают, достают катализатор показывают мне и я охерел shok.gif Там была дырка диаметром сантиметров пять. При чем прогоревшие были оба каталика, и в обоих такая дырка. Их когда достали они в руках аж развалились.Честно говоря у меня был легкий шок. Вообщем что сделали.
Поставили два пламягасителя все проварили хорошо не где не секёт. Прошили на ЕВРО2 чек не горит машина едет. Ну вообщем я сделал вот так. Может это не совсем правильно ну что сделал то сделал.

Нормальная рабочая температура катализатора от 300 до 900 градусов. Для того. чтобы он не то что оплавился. а даже прогорел, нужно гораздо больше.
Ну а чтобы прожечь "дырку диаметром в сантиметров пять" (тем более в двух "таблетках") надо уже ацетиленовую горелку.

С теперешней эпидемией скупки, воровства и развода на удаление катализаторов, описанные действа вызывает большие сомнения.
Тем более ранее (ссылка) была озвучена ошибка P0141-неисправность цепи подогревателя датчика кислорода, которая никакого отношения к катализатору не имеет
Жаль. что нет фото, а обращение к "десятки в сотой степени", увы так и не показала прогоревший хондовский катализатор.

Несколько вопросов:
-демонтированные катализаторы отдали?
-сколь денег взяли за работу?
-на найденном сайте упоминается об услуге удаления катализатора?

Zhdanov9923
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.4.2021, 6:33

Крокодил Гена @ 6.4.2021, 3:37
Нормальная рабочая температура катализатора от 300 до 900 градусов. Для того. чтобы он не то что оплавился. а даже прогорел, нужно гораздо больше.
Ну а чтобы прожечь "дырку диаметром в сантиметров пять" (тем более в двух "таблетках") надо уже ацетиленовую горелку.

С теперешней эпидемией скупки, воровства и развода на удаление катализаторов, описанные действа вызывает большие сомнения.
Тем более ранее (ссылка) была озвучена ошибка P0141-неисправность цепи подогревателя датчика кислорода, которая никакого отношения к катализатору не имеет
Жаль. что нет фото, а обращение к "десятки в сотой степени", увы так и не показала прогоревший хондовский катализатор.

Несколько вопросов:
-демонтированные катализаторы отдали?
-сколь денег взяли за работу?
-на найденном сайте упоминается об услуге удаления катализатора?

Ну начну по порядку.
Я тоже думал почему так могло произойти прогорело сразу два ката. Перед моей поездкой в -40 машина двое суток стояла на прогреве я выставил температуру двигателя -18 и она сама запускалась. Я на работе восемь часов, машина на прогреве, я дома машина на прогреве. А какой у нас бензин ГАВНО что даже от спички не с первого раза загорается, то я не чему не удивляюсь. Думаю что не сгоревший до конца бензин каким то образом мог там собраться, совершить такую пакость.( это не мнение экспертов, это сугобо мое личное мнение) Других причин я не вижу.
По поводу 15 поста ошибка 0141. Я же писал что купил в Новосибе контрактный датчик. Он мне пришел я его поставил чек сразу потух, но спустя небольшое время опять загорелся только с другой ошибкой. Не помню дословно что то типа неправильная работа катализатора ну или что то типа того честно подзабыл. Свистулькой проверили выдал такую ошибку но уже не 0141. И только после это я решил сделать диагностику катализатора.
Следущее..... я пишу с телефона поэтому не знаю если у меня получится сюда загрузить фото,то я скину где я держу каталик после снятия.
Что касается катализаторов. Катализаторы конечно они забрали себе. Т.к на этом и построена их работа. Они вырезают старый или прогоревший катализатор ставят заводские пламягасители, а каты в котором они есть состоянии оставляют себе. Но они говорят сразу, если кат боле менее в хорошем состоянии то они доплачивают в порядке 10000р. В моем случае этого не произошло, т.к там кроме кусков и пыли взять было больше нечего. Поэтому денег они не берут. Бизнес и не чего личного biggrin.gif А что касаемо сайта, то да они предлагают услугу диагностики и удаления катализатора. Я кстати когда приехал они мне сделали диагностику катализатора, и сказали в чем дело. Я мог развернуться и уехать, потому что диагностика бесплатно. И мне ни кто не навязывал типо давай заменим т.к это наш хлеб и т.д и т.п. Это было мое решение и только. Ну вроде ответил на все вопросы. Задавайте еще буду отвечать. Щас попробую загрузить фото.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.4.2021, 17:43

Mic @ 29.3.2021, 11:00
Если срочно надо, могу считать ошибки через ЕЛМ327 хоть сегодня....


Спасибо ещё раз - не спешил, дождался свистка OBD2 v 1.5 - засвистел без проблем.
В магазине JESBEN написал отзыв с фото - за 11 дней пришло в Питер и английский
у продавца намного лучше обычного, порадовал. Продолжение следует...

Использую самую популярную на Андроиде, судя по GPlay, программу Car Scanner - заплатил за Pro.
Итого: Ошибка лезет P2A00 - проблема диапазона/работоспособности нашего датчика.
Появляется после некоторого пробега - сбрасывал уже 3 раза, от 5 до 30 км проезжал.
Т.е. по питанию всё хорошо, другая болячка. У Car Scanner есть раздел
"Noncontinous monitors" т.е. "Непостоянные проверки", где я вижу (использовал специальный
профиль настроек под хонды 2007+ года) проверку диапазона тока датчика и у меня она
не проходит. Как я понял, мозги ведут отслеживание тока датчика, но принимают решение,
что датчику доверять нельзя не сразу, а после накопления статистики по измерениям.
Датчик безусловно как-то работает, но вынужден вести переговоры с продавцом о замене/возврате.
Просят видео датчика на машине и мясорубки - в Питере дождливо, не охота по земле кувыркаться.
Кстати, на дроме в 2019м ссылались на тот же магазин, но на фото датчика виден бренд GIESUNG,
а у меня на месте бренда только цифры.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2021, 9:10

CRburger @ 26.4.2021, 18:43
......... на фото датчика виден бренд GIESUNG,
а у меня на месте бренда только цифры.


На счёт бренда продавцы сами не очень определились. Магазин -"JESBАN Store", а датчик JESBEN Lambda ))) В профиле не видно, а двигатель то 2,4л?

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2021, 11:39

Mic @ 27.4.2021, 10:10
На счёт бренда продавцы сами не очень определились. Магазин -"JESBАN Store", а датчик JESBEN Lambda ))) В профиле не видно, а двигатель то 2,4л?

Да. 2.4 - я по VIN искал - (позиция 17) ссылка

CRburger
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.5.2021, 18:47

CRburger @ 27.4.2021, 12:39
Да. 2.4 - я по VIN искал - (позиция 17) ссылка


Жду замены от магазина - видео убедили.

Levak76
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2021, 7:39

Решил проблему с первым датчиком (лямбдазонт) установкой от Тойота Приус. Электрик перепаял штэкер, установил датчик, зделал деагностику. Чек больше не загорается. Цена вопроса датчик 2000р. + работа.

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2022, 7:51

Levak76 @ 17.12.2021, 10:39
Решил проблему с первым датчиком (лямбдазонт) установкой от Тойота Приус. Электрик перепаял штэкер, установил датчик, зделал деагностику. Чек больше не загорается. Цена вопроса датчик 2000р. + работа.


Можно парт-номер его узнать ?

MegaDrive
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.2.2022, 9:41

Поделитесь опытом кто ставил JESBEN стоит его заказывать?
Периодически стала выскакивать ошибка Р2А00 когда резко разгоняешься.
Прошу помощи, поможет замена на ссылка первой лямбды?

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0