Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

22.11.2011, 17:26

Григорий я узрел что ты собирался менять вторую лямбду которая стоит после ката. Спросил тебя но ответа не дождался. Пришлось создавать тему. Посаветуйте что ставить Машина СР-В II Европа 2003г. Говорят что там какой то хитрый зонд.
С почтением Первак.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.11.2011, 18:37

Перваков @ 22.11.2011, 18:26
Говорят что там какой то хитрый зонд.

Николаевич лови ссылка Пост №4
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

22.11.2011, 19:08

и еще там же пост 39... может и тебе поможет...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

22.11.2011, 20:08

Спасибо за инфу. Буду всё изучать. Есть мысль попробовать НЖК в Авто доке за 4 тыщи с копейками. он с хондовским разъёмом. Рекомендуют как официальная замена.
С почтением Первак

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

26.11.2011, 17:46

Докладаю ход действий. Купил в эгзисте лямбду Бош - 0 258 986 507. Померил сопротивление накала 4ом в итоге истрелочным и цифровым омметром. На графике кривые практически одинаковые уобоих лямбд. но вторая с небольшой плавностью и амплитуда поменьше. Проехал до дома 5 км. Чек пока не загорелся. Мой спец говорит что кату крындец. Надо искать Босал уневерсальный он дешевле значительно.Говорят что есть электронные обманки.
Вобщем я в печали.

АЛЕКСИС
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.11.2011, 20:57

Перваков @ 26.11.2011, 18:46
Докладаю ход действий. Купил в эгзисте лямбду Бош - 0 258 986 507. Померил сопротивление накала 4ом в итоге истрелочным и цифровым омметром. На графике кривые практически одинаковые уобоих лямбд. но вторая с небольшой плавностью и амплитуда поменьше. Проехал до дома 5 км. Чек пока не загорелся. Мой спец говорит что кату крындец. Надо искать Босал уневерсальный он дешевле значительно.Говорят что есть электронные обманки.
Вобщем я в печали.

Здравствуйте всем! Приобрел я недавно это чудо японского автопрома, зарегистрировался в вашем клубе, читаю... .Начинаю находить похожие проблемы у себя ( и колеса домиком, и катализатор пробит, и зеркало правое не корректно складывается, и стеклоподъемник правый не работает)становится как-то не по себе(((. Вот решился написать.
Мне посоветовали поставить катализатор от Волги ЕВРО 3 (по объему движка подходит),стоит около 7т.р. Вот теперь думаю.
Хонда CR-V 2005г. европейка.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

26.11.2011, 22:47

а оно тебе надо?катализатор?

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

26.11.2011, 23:05

[quote name='Az_m1' date='26.11.2011, 23:47' post='58154']
а оно тебе надо?катализатор?
[/quote
А что же ты со второй лямбдой то сделаеш. Подскажи.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.11.2011, 23:13

Перваков @ 27.11.2011, 0:05
А что же ты со второй лямбдой то сделаеш. Подскажи.

Николаевич, я ставил пламягаситель, а под вторую лямбду точил ввёртыш, третий год чек по лямбде не загорается ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

26.11.2011, 23:16

мож я чего и путаю.у нас больше Санчо по железкам,но вместо 2го датчика тупо ставится обманка - ошибка исчезает и авто ездит дальше(у меня лично так и сделано).а когда кат окончательно кончится - тупо выбивается.это кмк самый простой и бюджетный вариант.если надо ориг.катализатор или хороший заменитель - не вопрос,найдём.тебе привезу лично rolleyes.gif

АЛЕКСИС
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.11.2011, 10:40

Петрович @ 27.11.2011, 0:13
Николаевич, я ставил пламягаситель, а под вторую лямбду точил ввёртыш, третий год чек по лямбде не загорается ссылка

Петрович, а что за пламягаситель, от чего? Я читал эту тему, но не понял по фоткам от какой модели scratch.gif
и вообще, у тебя же по НИКУ 1-я хонда

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2011, 10:46

АЛЕКСИС @ 27.11.2011, 11:40
Петрович, а что за пламягаситель, от чего? Я читал эту тему, но не понял по фоткам от какой модели scratch.gif
и вообще, у тебя же по НИКУ 1-я хонда


Система нейтрализации выхлопных газов у всех машин с двумя датчиками кислорода одинаковая.
Пламягаситель стоит ATIHO брал в екзисте. Посадочные фланцы и размер один в один
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

27.11.2011, 13:04

Петрович @ 27.11.2011, 11:46
Система нейтрализации выхлопных газов у всех машин с двумя датчиками кислорода одинаковая.
Пламягаситель стоит ATIHO брал в екзисте. Посадочные фланцы и размер один в один

Петрович Здорово. Прежде всего Доброго здравия. Нельзя ли по подробней на счёт номера пламя госителя .
Спочтением Первак.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2011, 13:49

Перваков @ 27.11.2011, 14:04
Петрович Здорово. Прежде всего Доброго здравия. Нельзя ли по подробней на счёт номера пламя госителя .
Спочтением Первак.


Николаевич, номерок моего пламягасителя на твою не подойдёт. Вот сайт по подбору элементов выхлопной системы
ссылка body types
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

АЛЕКСИС
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.11.2011, 17:11

Петрович @ 27.11.2011, 14:49
Николаевич, номерок моего пламягасителя на твою не подойдёт. Вот сайт по подбору элементов выхлопной системы
ссылка body types

в екзисте на 2-ю самый дешевый вариант катализатора Klarius=18853,86р.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2011, 17:29

АЛЕКСИС @ 27.11.2011, 18:11
в екзисте на 2-ю самый дешевый вариант катализатора Klarius=18853,86р.


Как вариант подобрать по размерам тут
ссылка
и переварить фланцы
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

АЛЕКСИС
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.11.2011, 10:58

Перваков @ 27.11.2011, 22:20
Спасибо Петрович буду думать что лепить.

а из чего лепить, если там нет картинок и размеров to_take_umbrage.gif даже в екзисте по этим номерам нет картинок, но цена в 1,5 раза дороже.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.11.2011, 15:24

АЛЕКСИС @ 28.11.2011, 11:58
если там нет картинок и размеров

Смотри внимательнее, размеры есть ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

levs_30
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2012
Город: Искитим, Новосибирская область
Авто: Honda CR-V (II)

3.12.2012, 19:55

В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе - мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года отец моего товарища сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 10мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Диагносты — электронщики все спорят влияет ли вторая лямда на расход, ведь до конца ни кому не известно что там японцы запрограммировали. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 3,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89628233396, либо 89137609145. Как заеду на подъемник масло менять, щелкну как это в жизни выглядет и выложу.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

4.12.2012, 10:14

а ссылка то просто открывался. учимся пользоваться поиском rolleyes.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0