Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.6.2012, 15:28

Причина ложного срабатывания штатных датчиков:

Если при включенном парктронике, пропадает контакт или датчик вовсе не подключен, на момент отсутствия связи, бортовой компьютер несколько раз пищит и включают индикацию неработающего датчика, следовательно причина нескольких "ложных" сигналов - нарущающийся контакт. После 2х лет эксплуатации в Москве, клеммы датчика очень сильно корродировали, советую обработать специальной аэрозолью-очистителем, для контактов после чего почистить тонкой ответрткой. Для предотвращения попадания влаги в разъем можно использовать диэлектрическую пасту для клемм АКБ
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.5.2012, 18:44

Попробуй датчики местами перекинуть,может всё таки в датчике дело и тогда должно начать показывать с другой стороны.

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.5.2012, 23:46

Отличная мысль! Ее мне уже подсказал Саша-Шуруп во время сегодняшней встречи. Он, кстати, дал мне смазку для контактов. Результат - пищать стал крайне редко и кратковременно (до этого мог пищать по несколько секунд). Фотоотчет опять не сделал - ну не люблю я фотографировать, поэтому такая мысль и в голову не приходит. Завтра перекину датчики слева-направо. Так и оставлю в любом случае, все равно правая сторона бампера битая - пусть меняют по страховке wink.gif
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2012, 11:40

Продолжение парковочной эпопеи.
Смазка контактов была проведена вечером 12.05. На следующий день пришлось много покататься по Москве. За это время датчик пискнул пару раз от силы. Прошу обратить внимание, что он не "пищал", а именно "пискнул".
Поэтому, или потому что одного выходного было мало, я решил не менять местами передние датчики и благополучно вернул сервантика своей жене (она на нем перемещается в пространстве при прочих равных условиях). Отсюда, Юлия, желаю набраться терпения...конец эпопеи откладывается скорее всего до выходных, т.к. на буднях машину я не увижу (работа/учеба/сон/работа...). Увы...
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2012, 15:55

Только токопроводящей смазкой надо с умом пользоваться, а то так всю группу контактов можно в один объединить!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2012, 16:02

Истину говоришь, Артем! Поэтому я после замазывания контактов стер излишки тряпочкой.
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.5.2012, 17:17

Поскольку датчик продолжает попискивать все-таки я нашел время поменять местами левый и правый датчики.
В этот раз сделал кратенький фотоотчет.
На фото №1 в кружки обведены места крепления бампера с правой стороны по ходу движения (слева аналогично). Сперва я разъединяю пластиковый подкрылок от торца бампера (на фото это 3 маленьких вертикальных кружка в левой части изображения). Далее, чтоб снять бампер надо тянуть его (бампер) сначала вверх (чтоб вышли из зацепления 3 маленьких горизонтальных кружка), а потом на себя. Правая часть бампера у вас в руках! Повторяете то же слева и бампер свободен.

На фото №2 я показал процесс демонтажа правого датчика (по ходу движения).
1. Вытягиваем фиксатор в направлении, указанном красной стрелкой.
2. Нажимаем на рычажок на разъеме датчика (зеленая стрелка) и вытягиваем разъем.
3. Нажимаем на датчик (желтая стрелка) и вынимаем его, пропуская сквозь отверстие в бампере (желтая стрелка).

На фото №3 показан датчик с крепежом крупным планом.
Кстати, на фото 3 также красной стрелкой показано повреждение корпуса датчика. Значит при ДТП все-таки он пострадал, но при этом никаких писков не позволял себе. Поэтому я решил его склеить и все-таки поменять местами с писклявым левым.
Под рукой оказался только убогий клей Момент универсальный, который сохнет 24 часа. Я его посушил всего 2,5 часа, так как надо уезжать с работы, а значит ставить бампер на место.

P.s. Кто-то по-моему спрашивал, в каком случае работа датчика отображается на дисплее, но писк отсутствует. Достичь такого мне удалось просто разъединив кабель от датчик парктроника.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

RAF
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 28.9.2010
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2012, 9:44

... и каков результат перестановки датчиков???

Alexey
Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.5.2012, 12:49

Мистика какая-то... Все жду подвоха ибо...
Сразу после замены левый (склеенный) датчик пискнул едва уловимо при первом запуске авто и все...больше не было ложных срабатываний ни слева, ни справа. В общем все это очень странно. Жду дождя. Может дефект проявится при большой влажности. Потому и не писал долго ничего, т.к. не думаю, что от замены датчиков внезапно все заработало.
В любом случае вчера жена ездила на предварительный осмотр перед ремонтом серванта по КАСКО в АВТО Темп на Тульской. Я сказал пожаловаться на работу передних датчиков парковки, что она благополучно и сделала. АВТО Темп пошел на встречу в этом вопросе. Осталось дождаться согласования со страховой.
CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа

nikmaikol
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.6.2012, 19:00

Добрый день.

Подскажите пжт, у меня проблемы с парктроником на honda cr-v и гарантия закончилась (.
Вначале глюки в том что он периодический то информаировал то нет, из-за этого чуть аварию не устроил)
А дальше чаще... сейчас и вовсе почти не работает...
Звонил в автосерсис сказали менять и сумму не маленькую (((....
Вот и ищу совета, может кто подскажет что делать ? или специалистов.
Его можно отремонтиовать или только замена ?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.6.2012, 20:28

Какая система стоит? Заводской с отображением на приборке или просто доп с пищалкой. Если заводской то 2 датчика,4или 6 .В любом случае ремонт там невозможен ,кроме проверки и восстановления контакта,а только замена элементов.Но надо определиться что конкретно не работает датчики или блок и по какой причине, может просто нет питания или управляющего сигнала .

nikmaikol
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.6.2012, 21:53

RVK @ 17.6.2012, 21:28
Ну всё равно не понятно ,какая система стоит ?Заводской с отображением на приборке или просто доп с пищалкой. Если заводской то 2 датчика,4или 6 .В любом случае ремонт там невозможен ,кроме проверки и восстановления контакта,а только замена элементов.Но надо определиться что конкретно не работает датчики или блок и по какой причине, может просто нет питания или управляющего сигнала .

Да система заводская.
На днях поеду в сервисный центр, там мне все и раскажут что именно не работает.
А после этого уже отпишусь.

max007
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 17.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

24.1.2013, 18:13

nikmaikol @ 25.6.2012, 22:53
А после этого уже отпишусь.

Такая же проблема с датчиками((
Отпишись как что!

174 rus
Григорий
Сообщений: 861
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.2.2013, 18:32

На моей только в сильный мороз задние сонары глючить начинают,включаеш задний ход,а сигнал сразу пищать начинает как буд то припятствие сразу за авто.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

lukov
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 2.2.2013
Город: Печора
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2013, 7:31

Интересно, а если поставить взамен родных (например нерабочих) датчиков, универсальные, которые стоят 200 рублей, а не 5000 ну переделал немного вход для проводов?
2.4 AT 2008 левый руль

dachnoe1
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 20.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2013, 11:50

nikmaikol @ 11.6.2012, 20:00
Добрый день.

Подскажите пжт, у меня проблемы с парктроником на honda cr-v и гарантия закончилась (.
Вначале глюки в том что он периодический то информаировал то нет, из-за этого чуть аварию не устроил)
А дальше чаще... сейчас и вовсе почти не работает...
Звонил в автосерсис сказали менять и сумму не маленькую (((....
Вот и ищу совета, может кто подскажет что делать ? или специалистов.
Его можно отремонтиовать или только замена ?


Добрый день.

Была подобная проблема. Решил следующим образом, при визуальном осмотре датчика на краске была обнаружена маленькая точка (вздутий не было). Принял решение очистить датчик от старой краски, в процессе чистки обнаружил, что под краску попала вода и излучатель был под краской в сильной коррозии (белый налет). Что и мешало нормальной работе датчика. Все зачистил обработал спиртом и покрасил излучатель подкраской типа карандаш. Неделю все работает без замечаний.
H-nDA CR-V 2007 2.0 АКПП комплектация EX

ZORRO 33
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2013, 21:21

Не работает штатный парктроник вообще! Нет отображения на дисплее и звукового сигнала.Ездил к мастерам говорят кнопка работает,датчики работают.Грешат на короткое замыкание одного из датчиков,предлагают снимать бампера и проверять каждый датчик.Еще есть подозрения на основной блок который установлен в салоне. Еслиу кого была такая проблема посоветуйте что-нибудь. Как решили проблему и сколько стоило?

ZORRO 33
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.4.2013, 23:05

Проблему решил у официалов. 4 часа ожидания и авто готов.Причина была в следующем,когда снимали приборную паненль каким то образом оторвался провод который идет от приборки к блоку парктроника котрый установлен под панелью. Если кому поможет съэкономить время значит не зря на форуме регистрировался)))

region059
Александр
Сообщений: 547
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

20.5.2013, 9:10

нашел у себя причину ложного срабатывания левого штатного парктроника - отсутствие фиксирующей фишки на разъёме папа-мама
взял фото у Alexey
[attachment=16208:парктроник.jpg]
слева на фото черная фишка в которой находится белый разъём папа-мама
так как разъём жестко не фиксирутся, то парктроник ложно срабатывает
будьте добры, подскажите номер данной фишки, очень нужно)
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.5.2013, 19:24

region059 @ 20.5.2013, 10:10
будьте добры, подскажите номер данной фишки, очень нужно)

99,9% нет её в продаже отдельно,только вся коса и стоить будет не одно кило рублей.Так что лучше как нибудь зафиксируй колхозными средствами.Пластиковые хомуты например.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0