Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.3.2017, 8:27

Доброго времени суток господа хорошие. Проблема вот в чем, при езде 1500-1700 оборотах двигателя появляется легкая вибрация. При нажатии или отпускании на газ-проходит. Если кто-то сталкивался с этим-отпишитесь пожалуйста. Honda CR-V тройка 2011 г.в. 88000 км. 2л. Европа

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.3.2017, 10:20

многие сталкиваются, помогает полная замена масла в коробке, но не всем.
у меня допустим такая вибрация появляется при температуре ниже 8 градусов.

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.3.2017, 15:48

Freestyler @ 15.3.2017, 10:20
многие сталкиваются, помогает полная замена масла в коробке, но не всем.
у меня допустим такая вибрация появляется при температуре ниже 8 градусов.

Спасибо, машину только что приобрел и вот такая шляпа. Может еще кто-нибудь ответит, заранее спасибо.

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.3.2017, 17:55

Здравствуйте.
Попробуйте в режимах 1, 2, D3 прокатиться на тех же оборотах. Каковы результаты?

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.3.2017, 18:03

У меня такая же хрень,обороты 1600 плюс минус 50


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.3.2017, 18:37

174 rus @ 15.3.2017, 18:03
У меня такая же хрень,обороты 1600 плюс минус 50


Плавают обороты и вибрация (подергивания) разные симптомы.
В первом случае обороты даже при отпущенной педали газа меняются - авто самопроизвольно ускоряется или замедляется при отпущенной педали газа при езде накатом. Возможная причина - промывка дроссельной заслонки без последующего обучения холостому ходу.
Во втором случае больше похоже на пинки под сиденье, на подергивания. Газ отпускаешь - прекращается.
Предложение такое же - поездка на режимах 1, 2, D3.

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.3.2017, 6:02

Kemerovo1986 @ 15.3.2017, 17:55
Здравствуйте.
Попробуйте в режимах 1, 2, D3 прокатиться на тех же оборотах. Каковы результаты?

Спасибо, попробую.

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2017, 6:10

Kemerovo1986 @ 15.3.2017, 17:55
Здравствуйте.
Попробуйте в режимах 1, 2, D3 прокатиться на тех же оборотах. Каковы результаты?

Попробовал, вибрации нет.

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.3.2017, 6:13

174 rus @ 15.3.2017, 18:03
У меня такая же хрень,обороты 1600 плюс минус 50

не избавились случайно от этой хрени. Если избавились - то как?

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.3.2017, 18:23

Василий_444 @ 17.3.2017, 6:10
Попробовал, вибрации нет.

Здравствуйте.
Убедитесь в отсутствии вибрации на 1, 2, D3 и присутствии в D4 многократно, потому-что симптом неприятный.
Попадался мне англоязычный бюллетень для CIVIC 4D и CR-V американского производства. Там меняли гидротрансформатор АКПП. Перед заменой следует провести диагностику дилерским оригинальным сканером. Оригинальный сканер выдает график зависимости скорости коленчатого вала от связанного с ним через гидротрансформатор первичного вала АКПП. Так называемый коэффициент скольжения. По форме графика можно судить о состоянии гидротрансформатора.
Проблема прогрессирует, но очень медленно, авто проходит по 50 тыс. км. без последствий - дергает и ладно.
Но это худший вариант. Надеюсь к Вам не относится, потому что:
1. на американском рынке CR-V 2.0 не продавали, мотор слабоват, а АКПП на 2.4 и 2.0 разные, хоть обе 5-ступки
2. сначала следует проверить свечи и катушки - симптом будет аналогичный.
Для проверки свечей и катушек нужен грамотный диагност, который сможет проверить катушки разрядником на 20 кВольт, а свечи на пробой изоляторов - обоих, между электродами и надсвечника.
Либо, хотя бы фото свечей со всех сторон на форум.

bvt
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.3.2017, 0:35

у знакомого на аккорде 8 2.0 такая же история, а вообще есть тема на соседнем форуме, там проблема обсуждается несколько лет:
ссылка
кому то помогает замена масла

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.3.2017, 11:22

Василий_444 @ 17.3.2017, 8:13
не избавились случайно от этой хрени. Если избавились - то как?


Нет не избавился,свечи поменял толку ноль



H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.3.2017, 11:25

Kemerovo1986 @ 15.3.2017, 20:37
Плавают обороты и вибрация (подергивания) разные симптомы.
В первом случае обороты даже при отпущенной педали газа меняются - авто самопроизвольно ускоряется или замедляется при отпущенной педали газа при езде накатом. Возможная причина - промывка дроссельной заслонки без последующего обучения холостому ходу.
Во втором случае больше похоже на пинки под сиденье, на подергивания. Газ отпускаешь - прекращается.
Предложение такое же - поездка на режимах 1, 2, D3.




Ни чего не дергается и не плавает.
Просто в районе 1600 оборотов и скорость примерно 90 как бы ощущается легкая вибрация,как буд то машинка едет в натяг.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

bvt
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.3.2017, 16:51

а масло какое залито в кпп? такое бывает при переходе на dw1, оно более жидкое, людям помогает замена масла на idemitsu atf аналог Z1

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.3.2017, 19:16


На прогретой АКПП, что dw1, что Z1, вязкость одинаковая. У dw1 вязкость ниже при холодном пуске.


Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.3.2017, 15:50

Ребята, не сочтите за наглость. А кто-нибудь знает артикул масла Идемицу АТФ?

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.3.2017, 16:19

Василий_444 @ 24.3.2017, 14:50
Ребята, не сочтите за наглость. А кто-нибудь знает артикул масла Идемицу АТФ?

30450244746

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.3.2017, 5:36

sel @ 24.3.2017, 16:19
30450244746

Спасибо большое

Василий_444
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2017
Город: Чистополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.3.2017, 7:05

А если можно еще и номер фильтра в АКПП.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2017, 8:55

25430-PLR-003 внешний

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0