Наконец выдалась минутка написать чем всё закончилось.
Подшипник шкива компрессора кондиционера (35BD4820DUM6 NSK)заменил.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
.
Цена 500 руб. - подшипник, замена 0р. так как делал сам.
Второй подшипник (6001 NSK) как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята
ссылка сказали, что он вечный.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Однако снимать компрессор всёже пришлось. Я с помощью съёмника не смог мыпрессовать подшипник из шкива. Пришлось высверливать все завальцовки показанные
ссылка и немного постучать молотком. Этого немного хватило, что-бы согнуть шкив. Когда запресовал новый подшипник стала видна "8". И вновь "очумелые ручки" молоток и немножко снаровки удалили ненужную "8". На это ушло около 1,5 часов. Сам виноват поэтому терпеливо отстукивал. Благо шкив податлив.
Собрал всё на место. Всё ок. Осталось заправить фрионом.
Теперь, что-бы небыло недоразумений подробно о том на каком оборудовании была замена:
Компрессор
ссылкадвигатель K24Z4.
Про другие двигатели не знаю ни чего, сам самоучка и до всего дохожу с помощью рук, головы, форума и затрат времени.
Кто захочет съэкономить и у кого есть время ждать подшипник (я ждал 5 дней) у того всё получится.
Ещё раз спасибо Мастеровому за первое сообщение в этой теме.
Всем удачи в познании мира.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.