viktor22007
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

11.9.2012, 15:09

Мастеровой @ 15.8.2011, 20:45
На самом деле в запчасти 6 позиция поставляется как набор регулировочных шайб (я такой сегодня получил)
snap.gif
[attachment=7239:Регулиро...ые_шайбы.jpg]
Оригинальный номер: 38912-РЕ1-702. В комплекте 4 шайбы
1. 0,1 мм.
2. 0,2 мм.
3. 0,3 мм.
4. 0,4 мм.
Стоимость примерно 90 рупий.



Не могу найти, где заказать эти шайбы.

Может дадите ссылку?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.9.2012, 16:07

viktor22007 @ 11.9.2012, 16:09
Может дадите ссылку?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

viktor22007
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.9.2012, 15:29

Спасибо большее!
Заказал, как получу, поставлю и отпишу.
Сейчас у меня зазор 0.72 мм wacko.gif .Муфта вслючается через раз, а на прогретом движке вообще не притягивается.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

24.2.2013, 15:24

Здравствуйте, Мастеровой!
После снятия ремня генератора обнаружил стук подшипника компрессора кондиционера.
Посмотрите мой ссылка
В "Фильме" упор на звук. Послушайте и если можно подскажите:
Как в таких стеснёённых условиях можно что-то скрутить с компрессора?
Тем более снять шкив кондиционера. Мешает "рама".
Чем грозит стук в подшипнике?
Как долго можно с таким люфтом ездить?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.2.2013, 17:30

Почемучка @ 24.2.2013, 16:24
Здравствуйте, Мастеровой!
После снятия ремня генератора обнаружил стук подшипника компрессора кондиционера.
Посмотрите мой ссылка
В "Фильме" упор на звук. Послушайте и если можно подскажите:
Как в таких стеснёённых условиях можно что-то скрутить с компрессора?
Тем более снять шкив кондиционера. Мешает "рама".
Чем грозит стук в подшипнике?
Как долго можно с таким люфтом ездить?

По ходу дела подшипник "на подходе". Я бы попробывал так. Вывесил передок. Снял бы как писал прижимную пластину, за ней запорное кольцо №8, и начал бы потихоньку спрессовывать шкив (скорее всего рама действительно не даст свободы). Можно попробывать открутить четыре болта креплния комрессора и попробывать повернуть его шкивом вниз. Потихоньку приспустил бы движок до того момента как можно снять шкив. Скорее всего придется демонтировать правую опору двигла. Но это мои мысли. На деле все может получится иначе. Книги советуют при снятии компрессора стравливать хладагент, и для снятия компрессора разбирать практически всю морду.
Сколько еще продержится подшипник никто тебе не скажет, работает он постоянно. Если развалится, может клинануть шкив отсюда проблеммы с ремнем а там...кто знает... Так что особо не тяни - ремонтируй.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

24.2.2013, 20:35

Мастеровой @ 24.2.2013, 18:30
По ходу дела подшипник "на подходе". Я бы попробывал так. Вывесил передок. Снял бы как писал прижимную пластину, за ней запорное кольцо №8, и начал бы потихоньку спрессовывать шкив (скорее всего рама действительно не даст свободы). Можно попробывать открутить четыре болта креплния комрессора и попробывать повернуть его шкивом вниз. Потихоньку приспустил бы движок до того момента как можно снять шкив. Скорее всего придется демонтировать правую опору двигла. Но это мои мысли. На деле все может получится иначе. Книги советуют при снятии компрессора стравливать хладагент, и для снятия компрессора разбирать практически всю морду.
Сколько еще продержится подшипник никто тебе не скажет, работает он постоянно. Если развалится, может клинануть шкив отсюда проблеммы с ремнем а там...кто знает... Так что особо не тяни - ремонтируй.

Большое спасибо за быстрый ответ. дело в том, что правую опору я уже снял, иначе ни как не получается снять ремень. А при снятой опоре всё делается без проблемм. Передок уще вывешен. Все инструкции (мануалы) по снятию ремня на мой двигатель не подходят. Я не нашёл ту гайку, при повороте которой против часовой стрелки можно ослабить натяжения ремня.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 624 )
Прикрепленный файл   Новый_рисунок.bmp
у меня другое направление и движения ремня.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 8:17


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Это схемка для двигла K24Z4. В деталировке поз. 5 -90002PNA000 BOLT, SPECIAL, 10X28 возможно это и есть регулировочный болт. Просто я не сталкивался с этими движками. Поз. 2 - натяжитель ремня, значит он и должен регулироватся.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 9:01

Пятым болтом ролик натяжителя прикручивается к корпусу натяжителя. Гайка 12 стоит в теле то-ли натыжителя, то-ли блока двигателя (на схеме непонятно). Натяжитель я не снимал. Болт 17 крепит сам натяжитель к блоку. остаётся болт 15. Вот что он крепит - ?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 13:32

[attachment=15048:FILE0035.JPG]
Почемучка @ 25.2.2013, 10:01
Пятым болтом ролик натяжителя прикручивается к корпусу натяжителя. Гайка 12 стоит в теле то-ли натыжителя, то-ли блока двигателя (на схеме непонятно). Натяжитель я не снимал. Болт 17 крепит сам натяжитель к блоку. остаётся болт 15. Вот что он крепит - ?


Возможно это верхний болт масляного насоса ГУРа


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
на картинке его нет.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 13:46

Ещё вопрос по теме. Где (напротив какой зоны, красной или синей) должна стоять метка натяжителя (розовая стрелка)? Разукрасил для наглядности. mosking.gif



Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 15:28

Почемучка @ 25.2.2013, 14:46
Ещё вопрос по теме. Где (напротив какой зоны, красной или синей) должна стоять метка натяжителя (розовая стрелка)? Разукрасил для наглядности. mosking.gif

Если честно не знаю, но попробывал бы отпустить все болты на немного и посмотреть как ведет себя натяжитель. Раз он натяжитель, обязан шевелится где нибудь scratch.gif Ну а потом регулировать натяжение ремня не пометкам, а по прогибу и натягу самого ремня.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2013, 15:57

Нашёл в мануале, что метка должна стоять в пределах этих двух зон и есле выходит за них то ремень либо перетянут либо прослаб - надо менять.

Теперь вопрос второй:
в каком случае перетянут?
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2013, 9:57

Опять помогли "Мануалы":
Перетяг - это когда розовая стрелка находится за красным прямоугольником, а недотяг - как на картинке.
Можно было-бы и сразу догадаться, ведь ремень снят, натяжитель разжат, натяжения нет.
Но пообщаться то хотелось smile.gif.
Теперь по поводу моего "Фильма".
По совету "Мастерового" открутил все 4 болта крепления компрессора и не сливая "фреон" открутил таки гайку и снял "Маховик"

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

На фото видно потёрность с одной стороны.

Работу продолжаю.
Буду отписываться по возможности.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2013, 10:47

Почемучка @ 26.2.2013, 10:57
Работу продолжаю.
Буду отписываться по возможности.

Молодец thumbsup.gif Давай пиши - интересно good.gif , постарайся нафоткать snap.gif
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2013, 21:35

Продолжение.
Снял шкив с помощью небольшого съёмника. При этом винт съёмника вращал рукой без усилий и только в конце пришлось немножко помоч воротком. Сразу бросилось в глаза, что шкив грелся.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Подшипник в шкиву влащается легко но слышен хруст. А вот снять его судя повсему нельзя. Он нетолько запрессован но и завальцован. Вот это самое обидное. Придётся покупать в сборе шкив с подшипником.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Хотя ссылка пишут что заменить можно.

Второй подшипник вообще заклинил. Вал компрессора вращается, а внутренняя обойма стоит на месте. Это тоже не есть ГУД.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Ещё немного ссылка про мои мытарства.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

2.3.2013, 14:56

Эпопея не закончена. Жду подшипник маховика. Второй (маленький) оказался целым smile.gif.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

10.3.2013, 21:04

Наконец выдалась минутка написать чем всё закончилось.
Подшипник шкива компрессора кондиционера (35BD4820DUM6 NSK)заменил.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение .
Цена 500 руб. - подшипник, замена 0р. так как делал сам.
Второй подшипник (6001 NSK) как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята ссылка сказали, что он вечный.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Однако снимать компрессор всёже пришлось. Я с помощью съёмника не смог мыпрессовать подшипник из шкива. Пришлось высверливать все завальцовки показанные ссылка и немного постучать молотком. Этого немного хватило, что-бы согнуть шкив. Когда запресовал новый подшипник стала видна "8". И вновь "очумелые ручки" молоток и немножко снаровки удалили ненужную "8". На это ушло около 1,5 часов. Сам виноват поэтому терпеливо отстукивал. Благо шкив податлив.
Собрал всё на место. Всё ок. Осталось заправить фрионом.
Теперь, что-бы небыло недоразумений подробно о том на каком оборудовании была замена:
Компрессор ссылка
двигатель K24Z4.
Про другие двигатели не знаю ни чего, сам самоучка и до всего дохожу с помощью рук, головы, форума и затрат времени.
Кто захочет съэкономить и у кого есть время ждать подшипник (я ждал 5 дней) у того всё получится.
Ещё раз спасибо Мастеровому за первое сообщение в этой теме.
Всем удачи в познании мира.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.3.2013, 22:06

Почемучка @ 10.3.2013, 22:04
Второй подшипник как писал ранее оказался целым. Он начинает работать только при включенном кондиционере. И ребята
сказали, что он вечный.

Я продал предыдущую машину именно с этим гудящим подшипником,запел при пробеге 130 тысяч.

Почемучка
Сергей
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)

5.4.2013, 8:01

Заправил кондей, всё работает ок.
CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.4.2013, 17:54

Почемучка @ 5.4.2013, 9:01
Заправил кондей, всё работает ок.

Уважуха good.gif
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0