Вот вам!
Юрич86 @ 13.5.2013, 6:34
Читай "За рулём" от мая-месяца статья "Шесть тузов"... у рава там намеряли 165 мм клиренса... у серванта 170 мм...
Впринципе зарулевцам верить можно.
Кстати мне клиренса абсолютно хватает
Юрич86 @ 13.5.2013, 6:34
Читай "За рулём" от мая-месяца статья "Шесть тузов"... у рава там намеряли 165 мм клиренса... у серванта 170 мм...
Впринципе зарулевцам верить можно.
Кстати мне клиренса абсолютно хватает
I-N-G-A @ 31.5.2013, 20:41
Доброго дня! не хочу ни с кем спорить, сама с рулеткой ползать не буду , снимая измерения))
но , в Авторуси на севастопольском сегодня сказали что у 2,4 клиренс 187.
и вот у др дилера нашла по ссылке тоже самое..Верить?))
ссылка
I-N-G-A @ 31.5.2013, 20:41
Доброго дня! не хочу ни с кем спорить, сама с рулеткой ползать не буду , снимая измерения))
но , в Авторуси на севастопольском сегодня сказали что у 2,4 клиренс 187.
и вот у др дилера нашла по ссылке тоже самое..Верить?))
ссылка
oiga.boris @ 3.6.2013, 7:09
Дилер, чтобы продать свой товар,могут наговорить что угодно,у них нет ничего святого.Деньги-3раза.Как вы думаете чему учат маркетологов, за что им платят деньги,и вообще зачем они нужны?Они зомбируют покупателей,и действительно на некоторых это действует.
oiga.boris @ 3.6.2013, 7:09
Дилер, чтобы продать свой товар,могут наговорить что угодно,у них нет ничего святого.Деньги-3раза.Как вы думаете чему учат маркетологов, за что им платят деньги,и вообще зачем они нужны?Они зомбируют покупателей,и действительно на некоторых это действует.
alexeidedov @ 3.6.2013, 10:21
Изучал маркетинг в универе как то, все так. Учат еще как.
ГАЙКА @ 3.6.2013, 12:19
...Другое дело, то человек на 80% покупает информацию о товаре и только на 20% - сам товар. Тут хороший продаван может мексиканского тушкана спокойно за соболь продать! Это я как маркетолог говорю. Коротенько и утрированно.
пилигрим @ 3.6.2013, 12:30
В данном случае Вы имеете в виду не осведомлённого покупателя, который не обладает информацией по данному товару. А если говорить про покупку машины, то здесь это не работает. Ибо цена вопроса велика и, перед покупкой, покупатель обязан быть осведомлён (а если нет, то он лох и ему надо вешать лапшу на уши).
ГАЙКА @ 3.6.2013, 14:18
Как показывает практика, почти все мы лохи. Иначе откуда такие безграмотные и плохо разбирающиеся продавцы машин в салонах?
И давно уже говорю, что если женщины(как многие думают) выбирают "красненькую" машинку, то мужчины - "большую, дорогую, вызывающую уважение на дороге, придающую статус", а уже потом технические характеристики...Каждый удовлетворяет своё эго, определенные комплексы и потребности. На этом тоже маркетологи играют, чтобы не дай боже не возникло когнитивного диссонанса у обладателя!
А потом начинается....80-90% функций внедорожников не используются или эксплуатируются неправильно (потом в оврагах перевертыши), ну и много еще чего. Ладно, отступили от темы, пардон.
ГАЙКА @ 3.6.2013, 12:19
Видимо, вскользь изучали...Или преподавали плохо!
«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Ф.Котлер.
Маркетологи-это не продавцы. Им важна обратная связь с потребителем, его нужды, предпочтения и потребности. А сбыт и реклама-это уже вторично. Прежде чем выпустить на рынок новый товар, тут же машину, маркетологи изучают предпочтения покупатели и комплекс пожеланий... Если грамотно всё сделать, то как горячие пирожки всё уйдет. Вспомните салоны наши- что-то зависает, а на что-то очередь!
Другое дело, то человек на 80% покупает информацию о товаре и только на 20% - сам товар. Тут хороший продаван может мексиканского тушкана спокойно за соболь продать! Это я как маркетолог говорю. Коротенько и утрированно.
ГАЙКА @ 3.6.2013, 12:19
Видимо, вскользь изучали...Или преподавали плохо!
«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Ф.Котлер.
Маркетологи-это не продавцы. Им важна обратная связь с потребителем, его нужды, предпочтения и потребности. А сбыт и реклама-это уже вторично. Прежде чем выпустить на рынок новый товар, тут же машину, маркетологи изучают предпочтения покупатели и комплекс пожеланий... Если грамотно всё сделать, то как горячие пирожки всё уйдет. Вспомните салоны наши- что-то зависает, а на что-то очередь!
Другое дело, то человек на 80% покупает информацию о товаре и только на 20% - сам товар. Тут хороший продаван может мексиканского тушкана спокойно за соболь продать! Это я как маркетолог говорю. Коротенько и утрированно.
oiga.boris @ 3.6.2013, 17:12
Возможно эта замечательная цитата действительно является собственностью Котлер,но у нас в стране кроме Вас ее никто не слышал и уж точно в дилерских салонах по этому правилу никто не работает.Недавно в одном из салонов(случайно стоял рядом) продавец именно впаривал авто людям плохо разбирающимся в технике вообще.Он откровенно врал ,завышая способности автомобиля ,мне стало тошно и я отошел в сторону.И плевать он хотел на то,подойдет им эта тачка или нет.Да Вы и Сами все прекрасно знаете.Кроме денег они ничего не видят,лишь бы продать.А если бы они работали как говаривал уважаемый Котлер,они бы сидели без продаж и без доходов.Кстати ,кто такой Котлер ,я тоже не знаю,учился в 2000ых на инженера,не слышал про человека,наверно порядочной мен,если хотел,чтобы люди оставались довольны покупкой.
alexeidedov @ 3.6.2013, 16:07
В общем то вскользь и изучали. Учили манипулировать клиентами используя НЛП. Преподаватель по менеджменту и маркетингу вдалбливал нам умение "просветить клиента рентгеном", залезть к нему в душу и узнать его лучше чем он знает себя сам. Причем клиент об этом не должен догадываться. В основном практически отрабатывали разные схемы и разбирали потом ошибки. Учились с ходу составлять психопортрет и определять психотип клиента, что бы надавить ему на нужные точки и заставить выполнять свою волю. Основной предмет кстати был управление промышленным производством.
Извините за офтоп.
Юрич86 @ 3.6.2013, 16:22
А почему Вы решили, что те люди, которым манагер впархивал автосик не будут им довольны... Мы с Вами тоже в определенной мере теже люди, но только на голову выше (так кажется...) и нам тоже кто-то что-то всегда впархивает , но мы себя зачастую считаем удовлетворенными...
ГАЙКА @ 3.6.2013, 16:29
Это техника ПРОДАЖ.
oiga.boris! Не, ну а что вы хотите, если продавцы в салонах гордо именуют себя менеджерами? Один раз я не выдержала и на заявление продавца в салоне:"я вообще-то менеджер, а не продавец", попросила уточнить чем он управляет. В ответ растерянная тишина.))) Я к тому, что управленцы никогда не занимаются прямыми продажами.
Да, мы все тут на "ты"! Ух, ты! Еще и мой земляк!)) Я, правда, только родилась в Ульяновске.
Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”
Пользователей: 0