Вот вам!
пилигрим @ 28.4.2013, 9:24
Спасибо за конструктивный диалог. В подтверждение, приложите свои фото на фоне рулетки. Кроме того, может быть, что мы говрим о "разных" машинах, что отражено в названии темы.
пилигрим @ 27.4.2013, 18:54
Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так).
fred41 @ 28.4.2013, 0:38
Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.
rgraz @ 28.4.2013, 12:31
Читай тему внимательно, я мерял СВОЮ машину (а у меня рестайлинговая 3-ка), чтобы сравнить с 4-кой.
195 - у 3-ки под пузом.
fred41 @ 28.4.2013, 16:47
Очень внимательно читаю в отличии от некоторых:
Клиренс CRV-IV 2013 2,0 литра, "россиянка", "американка", "европейка",
Причем тут твоя 3-ка? А на 1-ой еще больше. Да и на 3-ке по данным производителя 185 мм.
Neptun @ 28.4.2013, 16:54
Что вы переживаете, вроде на авто с двигом 2.4л. - клиренс 190мм. (или около того), кому оч. надо поменяете пружины на пендосовские и алес гут.
rgraz @ 28.4.2013, 15:16
Вот ты душный, капец... Чо пристал-то?
Топик-стартер - пилигрим - задал мне вопрос, мерял ли я клиренс на 3-ке. Я померял и ответил ЕМУ.
З.Ы. Понимая и разделяя глубокие (и даже возможно невыносимые) моральные страдания fred41 в связи с тем, что CR-V 4-го поколения не оправдала высоких надежд российских почитателей модели в вопросе клиренса, приношу fred41 свои искренние соболезнования. Крепись!
З.З.Ы. Я тоже сильно расстроен, но держусь.
fred41 @ 28.4.2013, 10:01Обид никаких.
Извините если обидел не поддержав вас. Говорю имено о СР-В 2013г. 2.0 и 2.4 л.
Мерял в салоне. Пол ровный. Тяжело было мерять и фоткать одновременно. И так изогнулся как червяк что бы не становиться на колени. Ну а специально из-за того что бы еще и сфоткать, для неверующих, не поеду. Можете мне не верить. Можете не верить производителю. Но от вашего неверия клиренс больше не станет.
...выступы кузовные снизу между первой и второй дверью...Специально смотрел свою ЦРВ4 2013 2,0. Не торчат там "выступы кузовные" (всё ровно).
Alexander_177 @ 28.4.2013, 10:19Вы имеете в виду ЦРВ3? Ибо на ЦРВ4 все "торчки" (в том числе узкая полоска перед двигателем) сделаны из мягкой резины (уже писал об этом).
Это не брызговики, как раз этими "торчками" производитель авто сигнализирует о высоком препятствии и возможности повреждения авто.
vovand @ 28.4.2013, 13:38
Люди вы задрали ну ненравится вам клиренс не покупайте этот автомобиль и ВСЕ ! Cколько можно ныть то уже ! купите спортадж у него 170 ,1,5 см это трагедия (Я с третьей сравниваю на которой ровно пять лет и месяц откатал.)
пилигрим @ 28.4.2013, 23:42
а вы ведёте себя как школьники).
А если в сравнении, то клиренс на ЦРВ4 практически равен клиренсу Мазда СХ5 (если на неё поставить защиту, а куда без неё) и больше, чем у КИА спортиж и чем у VW Тигуна.
Neptun @ 28.4.2013, 23:54
А вы не перекладывайте из пустого в порожнее по сотне раз, один раз промерьте на всех тех тачках, что чуть выше привели в пример, составьте сравнительную таблицу, для разных точек, вот тогда и посмотрим на сколько правдивы ваши утверждения в натуре.
Ок?
пилигрим @ 5.4.2013, 9:29
Зря. 170 мм - это в нагруженном состоянии. А конкуренты заявляют клиренс в ненагруженном состоянии (разница примерно - 20 мм).
Пишу свои замеры. Машина CR-V IV 2013 ("россиянка") 5АТ 2,0. Стоит родная зашита картера (ставил ОД).
-резина летняя, диски R18: расстояние от пола до кожуха под пузом 190 мм (мерил в салоне)
-резина зимняя, диски R18: остаточная (после проезда машины) высота холмика снега 200 мм (мерил на стоянке, предварительно
Neptun @ 29.4.2013, 13:36Андрюша +100500
М-да а кое где замеряли, на авто 13 года, дак вот под проушинами задних амортизаторов намерили целых 145мм. )))))) Про диски и резину не знаю, но в любом случае кардинально картина не изменится.
юрок1905 @ 24.4.2013, 16:17
Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...
Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”
Пользователей: 0