ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2013, 1:11

Вот вам!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

28.4.2013, 9:01

пилигрим @ 28.4.2013, 9:24
Спасибо за конструктивный диалог. В подтверждение, приложите свои фото на фоне рулетки. Кроме того, может быть, что мы говрим о "разных" машинах, что отражено в названии темы. Laie_91A.gif


Извините если обидел не поддержав вас. Говорю имено о СР-В 2013г. 2.0 и 2.4 л.
Мерял в салоне. Пол ровный. Тяжело было мерять и фоткать одновременно. И так изогнулся как червяк что бы не становиться на колени. Ну а специально из-за того что бы еще и сфоткать, для неверующих, не поеду. Можете мне не верить. Можете не верить производителю. Но от вашего неверия клиренс больше не станет.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.4.2013, 9:19

пилигрим @ 27.4.2013, 18:54
Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так).

Это не брызговики, как раз этими "торчками" производитель авто сигнализирует о высоком препятствии и возможности повреждения авто.
ссылка
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

28.4.2013, 11:31

fred41 @ 28.4.2013, 0:38
Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.

Читай тему внимательно, я мерял СВОЮ машину (а у меня рестайлинговая 3-ка), чтобы сравнить с 4-кой.
195 - у 3-ки под пузом.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 12:38

Люди вы задрали smile.gif ну ненравится вам клиренс не покупайте этот автомобиль и ВСЕ ! Cколько можно ныть то уже ! купите спортадж у него 170 good.gif ,1,5 см это трагедия biggrin.gif (Я с третьей сравниваю на которой ровно пять лет и месяц откатал.)
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

28.4.2013, 12:47

rgraz @ 28.4.2013, 12:31
Читай тему внимательно, я мерял СВОЮ машину (а у меня рестайлинговая 3-ка), чтобы сравнить с 4-кой.
195 - у 3-ки под пузом.


Очень внимательно читаю в отличии от некоторых:

Клиренс CRV-IV 2013 2,0 литра, "россиянка", "американка", "европейка",

Причем тут твоя 3-ка? А на 1-ой еще больше. Да и на 3-ке по данным производителя 185 мм.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

28.4.2013, 14:16

fred41 @ 28.4.2013, 16:47
Очень внимательно читаю в отличии от некоторых:

Клиренс CRV-IV 2013 2,0 литра, "россиянка", "американка", "европейка",

Причем тут твоя 3-ка? А на 1-ой еще больше. Да и на 3-ке по данным производителя 185 мм.

Вот ты душный, капец... Чо пристал-то?
Топик-стартер - пилигрим - задал мне вопрос, мерял ли я клиренс на 3-ке. Я померял и ответил ЕМУ.

З.Ы. Понимая и разделяя глубокие (и даже возможно невыносимые) моральные страдания fred41 в связи с тем, что CR-V 4-го поколения не оправдала высоких надежд российских почитателей модели в вопросе клиренса, приношу fred41 свои искренние соболезнования. Крепись!
З.З.Ы. Я тоже сильно расстроен, но держусь.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

28.4.2013, 15:54

Что вы переживаете, вроде на авто с двигом 2.4л. - клиренс 190мм. (или около того), кому оч. надо поменяете пружины на пендосовские и алес гут. rolleyes.gif

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

28.4.2013, 16:10

Neptun @ 28.4.2013, 16:54
Что вы переживаете, вроде на авто с двигом 2.4л. - клиренс 190мм. (или около того), кому оч. надо поменяете пружины на пендосовские и алес гут. rolleyes.gif


На хрена мы тут столько копий ломали действительно... Главное быть уверенным что там 190 мм и можно вброд через Куру. А если пружины надеть пендосовские на пендосовские же, то клиренс станет 380 мм и тогда блин хоть через Волгу.
Я шалею дорогая редакция...

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

28.4.2013, 16:16

rgraz @ 28.4.2013, 15:16
Вот ты душный, капец... Чо пристал-то?
Топик-стартер - пилигрим - задал мне вопрос, мерял ли я клиренс на 3-ке. Я померял и ответил ЕМУ.

З.Ы. Понимая и разделяя глубокие (и даже возможно невыносимые) моральные страдания fred41 в связи с тем, что CR-V 4-го поколения не оправдала высоких надежд российских почитателей модели в вопросе клиренса, приношу fred41 свои искренние соболезнования. Крепись!
З.З.Ы. Я тоже сильно расстроен, но держусь.


Принимаю.. И не только в части клиренса, а и в части дубового салона (говорят лечится натягиванием на него кожи mosking.gif ) и смешным разгоном со 190 кобылами (некоторые владельцы наверно будут протачивать движок, так сказать доводить до ума). В общем все что сначало виделось плюсом, оказалось несбывшейся надеждой. Эээхх.... теперь опять в поиске scratch.gif

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 18:36

fred41 @ 28.4.2013, 10:01
Извините если обидел не поддержав вас. Говорю имено о СР-В 2013г. 2.0 и 2.4 л.
Мерял в салоне. Пол ровный. Тяжело было мерять и фоткать одновременно. И так изогнулся как червяк что бы не становиться на колени. Ну а специально из-за того что бы еще и сфоткать, для неверующих, не поеду. Можете мне не верить. Можете не верить производителю. Но от вашего неверия клиренс больше не станет.
Обид никаких.
Но, всё-таки странно, что мы получаем разные цифры при замере одних и тех же машин. Естественно, что каждый верит своим глазам. А что касается производителя, то он может указывать минимальные цифры, которые могут быть, например, на дисках R16 (или R17).

...выступы кузовные снизу между первой и второй дверью...
Специально смотрел свою ЦРВ4 2013 2,0. Не торчат там "выступы кузовные" (всё ровно).

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 18:48

Alexander_177 @ 28.4.2013, 10:19
Это не брызговики, как раз этими "торчками" производитель авто сигнализирует о высоком препятствии и возможности повреждения авто.
Вы имеете в виду ЦРВ3? Ибо на ЦРВ4 все "торчки" (в том числе узкая полоска перед двигателем) сделаны из мягкой резины (уже писал об этом).

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 19:16

vovand @ 28.4.2013, 13:38
Люди вы задрали smile.gif ну ненравится вам клиренс не покупайте этот автомобиль и ВСЕ ! Cколько можно ныть то уже ! купите спортадж у него 170 good.gif ,1,5 см это трагедия biggrin.gif (Я с третьей сравниваю на которой ровно пять лет и месяц откатал.)

Поддерживаю! Потом окажется, что все хают, а потом купят и будут ездить и наслаждаться!)))
CR-V 4 2.0

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

28.4.2013, 21:51

клиренс на 4ке rofl.gif rofl.gif rofl.gif lol.gif а он есть?
его на 3ке то почти нет.
и это всё полноприводные машины.
эволюция паркетников CR-V в частности клиренса остановилась на 2м поколении.хотя 3ку я засаживал по самый не балуй
4ка по сути это паркетник, с клиренсом седана rofl.gif

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 22:42

Az_m1
Neptun

Вообще-то мы тут все прекрасно осведомлены, что клиренс у ЦРВ4 не большой, ибо это не внедорожник, а всего лишь типа кроссовер. Но клиренс, оказывается, не тот, который заявлен хондой (а именнно 170мм), вот об этом мы и "трём". Если у вас есть что сказать конкретно (на какой машине, с какой резиной, какой клиренс), пожалуйста (все скажут вам спасибо). А в младших классах школьники на таких авто не ездят (а вы ведёте себя как школьники).
А если в сравнении, то клиренс на ЦРВ4 практически равен клиренсу Мазда СХ5 (если на неё поставить защиту, а куда без неё) и больше, чем у КИА спортиж и чем у VW Тигуна.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

28.4.2013, 22:54

пилигрим @ 28.4.2013, 23:42
а вы ведёте себя как школьники).
А если в сравнении, то клиренс на ЦРВ4 практически равен клиренсу Мазда СХ5 (если на неё поставить защиту, а куда без неё) и больше, чем у КИА спортиж и чем у VW Тигуна.

А вы не перекладывайте из пустого в порожнее по сотне раз, один раз промерьте на всех тех тачках, что чуть выше привели в пример, составьте сравнительную таблицу, для разных точек, вот тогда и посмотрим на сколько правдивы ваши утверждения в натуре.
Ок? rolleyes.gif

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

29.4.2013, 7:48

Neptun @ 28.4.2013, 23:54
А вы не перекладывайте из пустого в порожнее по сотне раз, один раз промерьте на всех тех тачках, что чуть выше привели в пример, составьте сравнительную таблицу, для разных точек, вот тогда и посмотрим на сколько правдивы ваши утверждения в натуре.
Ок? rolleyes.gif

Касаемо клиренса всё изложено (и показано) в сообщении №1 и №6 (кроме КИА Спортиж).
Касаемо параметров геометрической проходимости: у меня есть данные только по ЦРВ3 и ЦРВ4. Если кто выложит подобные картинки для других машин, будет интересно сравнить. Но, как раз по этим параметрам (особенно угол Y), ЦРВ будет проигрывать одноклассникам (это просто предположение).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 209 )
Прикрепленный файл   Х1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
Прикрепленный файл   Х2.jpg

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

29.4.2013, 12:36

пилигрим @ 5.4.2013, 9:29
Зря. 170 мм - это в нагруженном состоянии. А конкуренты заявляют клиренс в ненагруженном состоянии (разница примерно - 20 мм).

Пишу свои замеры. Машина CR-V IV 2013 ("россиянка") 5АТ 2,0. Стоит родная зашита картера (ставил ОД).
-резина летняя, диски R18: расстояние от пола до кожуха под пузом 190 мм (мерил в салоне)
-резина зимняя, диски R18: остаточная (после проезда машины) высота холмика снега 200 мм (мерил на стоянке, предварительно

М-да а кое где замеряли, на авто 13 года, дак вот под проушинами задних амортизаторов намерили целых 145мм. )))))) Про диски и резину не знаю, но в любом случае кардинально картина не изменится.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

29.4.2013, 15:47

Neptun @ 29.4.2013, 13:36
М-да а кое где замеряли, на авто 13 года, дак вот под проушинами задних амортизаторов намерили целых 145мм. )))))) Про диски и резину не знаю, но в любом случае кардинально картина не изменится.
Андрюша +100500 good.gif
на 4м кузове крепление нижней точки амортов задних,оказалось самой нижней точкой.
вот от неё и пляшите rofl.gif на асфальте гладком,т.к. про съезд с оного-можно окончательно забыть

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

12.5.2013, 23:07

Neptun, Az_m1
Прогуливаясь днём по городу, обратил внимание на ЦРВ 2 поколения и с удивлением обнаружил, что конструкция задней подвески аналогична (по внешнему виду и расстоянию до земли) ЦРВ 4 поколения. Видимо у ЦРВ 3 (которые у вас) кардинальные изменения (в лучшую сторону) в конструкции задней подвески. Везунчики! clap2.gif

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

13.5.2013, 5:34

юрок1905 @ 24.4.2013, 16:17
Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...


Читай "За рулём" от мая-месяца статья "Шесть тузов"... у рава там намеряли 165 мм клиренса... у серванта 170 мм...
Впринципе зарулевцам верить можно.
Кстати мне клиренса абсолютно хватает

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0