ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2013, 1:11

Вот вам!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

4.4.2013, 22:45

Не торопитесь возмущаться.

У кого нет таких машин - напишите: какой клиренс Вы хотели бы иметь на HONDA CRV-IV 2013 2,0 литра.

Реальных владельцев указанных (в описании темы) машин прошу (пожалуйста) замерить реальный клиренс у своих машин (на зимней резине и на летней резине). Ну, и выложить данные замеров в этой теме. Не забудьте указать диски R" и где куплена машина.
Мерить нужно от пола (грунта) до короба под пузом машины.
Зимой можно мерить так: ссылка (тест мазда сх5 и VW тигуан, нужное смотреть с начала 2-й минуты).

zva2007
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.2.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

5.4.2013, 6:10

Ну как бы помягче сказать, надоело клиренс-клиренс. Тем более у Вас уже есть машина, для чего его мерять

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

5.4.2013, 7:29

zva2007 @ 5.4.2013, 7:10
Ну как бы помягче сказать, надоело клиренс-клиренс...

Так это не для меня, а для остальных (кто не знает реальность и не имеет машины).
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif

losqut
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV)

5.4.2013, 8:02

пилигрим @ 5.4.2013, 8:29
Так это не для меня, а для остальных (кто не знает реальность и не имеет машины).
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif

Я не мерял, бесполезное занятие.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.4.2013, 8:11

пилигрим @ 5.4.2013, 9:29
И какой у Вас реальный клиренс (меряли?)? rolleyes.gif


А зачем его мерить? Все равно не будешь с линейкой замерять каждое препятствие.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

5.4.2013, 8:29

losqut @ 5.4.2013, 9:02
Я не мерял, бесполезное занятие.

Зря. 170 мм - это в нагруженном состоянии. А конкуренты заявляют клиренс в ненагруженном состоянии (разница примерно - 20 мм).

Пишу свои замеры. Машина CR-V IV 2013 ("россиянка") 5АТ 2,0. Стоит родная зашита картера (ставил ОД).
-резина летняя, диски R18: расстояние от пола до кожуха под пузом 190 мм (мерил в салоне)
-резина зимняя, диски R18: остаточная (после проезда машины) высота холмика снега 200 мм (мерил на стоянке, предварительно почистив асфальт и колёса от снега). Холмик специально делал широким и относительно длинным.

leriom
А зачем его мерить? Все равно не будешь с линейкой замерять каждое препятствие.

Чтобы с линейкой не замерять каждое препятствие и быть уверенным в своей машине. rolleyes.gif

юрок1905
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.4.2013
Город: Ижевск
Авто: другое

24.4.2013, 14:17

Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

24.4.2013, 15:24

юрок1905 @ 24.4.2013, 15:17
Что , реально 190 мм клиренс ??? Просто я хотел было уже отказаться от машинки в пользу нового равшана ... Хотелось бы иметь не меньше по нашим дорогам , иначе беда ...

Удивительно другое. Вы единственный, кто заинтересовался реальным клиренсом (судя по сообщениям в теме).

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

24.4.2013, 18:12

пилигрим @ 24.4.2013, 19:24
Удивительно другое. Вы единственный, кто заинтересовался реальным клиренсом (судя по сообщениям в теме).

Не единственный. Просто жду тест-драйва 2.0 и 2.4. Рулетка наготове. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

24.4.2013, 19:23

rgraz @ 24.4.2013, 19:12
Не единственный. Просто жду тест-драйва 2.0 и 2.4. Рулетка наготове. )))

А у Вас (ЦРВ-3) какое расстояние от пола до кожуха под пузом?

юрок1905
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.4.2013
Город: Ижевск
Авто: другое

25.4.2013, 13:21

Видимо придется самому с рулеткой под машину в автосалоне лезти предварительно замерив давление в колесах scratch.gif ...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

25.4.2013, 14:24

пилигрим @ 24.4.2013, 23:23
А у Вас (ЦРВ-3) какое расстояние от пола до кожуха под пузом?

Самое забавное, что я не мерял. Как-то верил на слово производителю. Но раз тут вскрылись такие подробности, что можно померять на загруженную машину, а можно на пустую, то померяю обязательно теперь. На пустую. Вот, на днях буду переобуваться в стоковые летние колеса R18 и померяю заодно.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2013, 10:32

Померял. Под пластиковыми кожухами до земли 195 мм. НО под двигателем, где памперс есть такие пластмассовые торчки. Так вот от них до земли меньше 170 мм. Видимо специально сделаны, чтоб не было соблазну лезть на машине куда не следует. Можно конечно их игнорировать, сломаются и всё. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

27.4.2013, 17:54

rgraz @ 27.4.2013, 11:32
Померял. Под пластиковыми кожухами до земли 195 мм. НО под двигателем, где памперс есть такие пластмассовые торчки. Так вот от них до земли меньше 170 мм. Видимо специально сделаны, чтоб не было соблазну лезть на машине куда не следует. Можно конечно их игнорировать, сломаются и всё. )))

Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так). Но они из мягкой резины и на клиренс не влияют (у меня так). Именно поэтому холм снега был высотой 200 мм (у меня), мягкая резина просто подогнулась.

Сегодня заехал в салон хонды и посмотрел 2,4 литра (ЦРВ4). Просвет одинаковый, как и на 2,0 (мерил рулеткой). Только передний бампер скошен...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2013, 18:28

пилигрим @ 27.4.2013, 21:54
Под "пластмассовыми торчками" я понимаю передние брызговики (по одному на каждое колесо) и в середине перед двигателем узкая полоска - больше ничего не торчит (у меня так). Но они из мягкой резины и на клиренс не влияют (у меня так). Именно поэтому холм снега был высотой 200 мм (у меня), мягкая резина просто подогнулась.

У 3-ки не узкая полоска, а вполне себе 2 таких пластмассовых торчка шириной примерно 15 см и высотой 5 см перед двигателем на подгузнике. Вот эти торчки как раз и есть нижняя точка кузова. Передние брызговики тоже есть конечно и действительно на клиренс не влияют.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

27.4.2013, 20:38

rgraz @ 27.4.2013, 19:28
У 3-ки не узкая полоска, а вполне себе 2 таких пластмассовых торчка шириной примерно 15 см и высотой 5 см перед двигателем на подгузнике. Вот эти торчки как раз и есть нижняя точка кузова. Передние брызговики тоже есть конечно и действительно на клиренс не влияют.


Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

27.4.2013, 22:02

fred41 @ 27.4.2013, 21:38
Вот ведь сказочники... Сами себя успокаиваете что ли?
170 мм. на пустой машине. И это факт. выступы кузовные снизу между первой и второй дверью. что вы все под двигателем меряете. как дети ей Богу..
Устраивает 170, ну и ездите, только зачем других в блуд вводить, бормотать что то про 195 мм.

Недоверчивый Вы наш. Улыбнуло. thumbsup.gif
Вам люди глаза раскрывают и пишут реальные вещи, а Вы несёте теоритический бред. И если уж говорить о клиренсе, то важен не он, а геометрическая проходимость (именно она на практике определяет проходимость мащины). Но для Вас имеет значения то, что написано "на сарае", а не то, что реально в нём находится.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.4.2013, 22:43

Совсем ничего не понял. Получается нужно знать клиренс при различных загрузках? Сел сам за руль клиренс один, сел пассажир- он уменьшился, сели на заднее сиденье и он опять уменьшился. И так мерить каждый раз перед каждой кочкой?
И не забывать мерить кочки?
Не надоело?
Производитель пишет, что на 4 уменьшен клиренс, так нет, вы лезете с рулеткой и говорите, что все не так. Зачем? Кому и что вы хотите доказать?
ссылка
ссылка

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

28.4.2013, 7:31

пилигрим @ 27.4.2013, 23:02
Недоверчивый Вы наш. Улыбнуло. thumbsup.gif
Вам люди глаза раскрывают и пишут реальные вещи, а Вы несёте теоритический бред. И если уж говорить о клиренсе, то важен не он, а геометрическая проходимость (именно она на практике определяет проходимость мащины). Но для Вас имеет значения то, что написано "на сарае", а не то, что реально в нём находится.


Теоретический бред - улыбнуло. Я так понимаю, что ТТХ производителя для вас не авторитет? Или двойные стандарты? Где выгодно, там нормально?
При чем здесь сарай. Я лично сам мерял на пустой машине. И на 2.0 и на 2.4. клиренс одинаковый - 170 мм.
Очень интересное утверждение насчет геометрической проходимости. Угол въезда - согласен. Но вот когда повисните на этих выступах под днищем или вомнете их в колее, тогда и будет ""геометрическая проходимость".
Тема началась с вопроса про клиренс. Я вам отвечаю - на незагруженной машине 170 мм. Чесно. И человек зашедший на форум и пытающийся узнать правду о машине, должен ее узнать. А не ваши хотелки, домыслы и предположения.
А фанатизм, что тайотовский, что хондовский, оправдывающий все и вся, косяки и недоработки, не ведет к положительным результатам. Так и будете ездить с косяками, еще и проплачивая за это свои немалые бабосы.

пилигрим
Активный участник
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2013, 8:24

fred41 @ 28.4.2013, 8:31
Теоретический бред - улыбнуло. Я так понимаю, что ТТХ производителя для вас не авторитет? Или двойные стандарты? Где выгодно, там нормально?
При чем здесь сарай. Я лично сам мерял на пустой машине. И на 2.0 и на 2.4. клиренс одинаковый - 170 мм.
Очень интересное утверждение насчет геометрической проходимости. Угол въезда - согласен. Но вот когда повисните на этих выступах под днищем или вомнете их в колее, тогда и будет ""геометрическая проходимость".
Тема началась с вопроса про клиренс. Я вам отвечаю - на незагруженной машине 170 мм. Чесно. И человек зашедший на форум и пытающийся узнать правду о машине, должен ее узнать. А не ваши хотелки, домыслы и предположения.
А фанатизм, что тайотовский, что хондовский, оправдывающий все и вся, косяки и недоработки, не ведет к положительным результатам. Так и будете ездить с косяками, еще и проплачивая за это свои немалые бабосы.

Спасибо за конструктивный диалог. В подтверждение, приложите свои фото на фоне рулетки. Кроме того, может быть, что мы говрим о "разных" машинах, что отражено в названии темы. Laie_91A.gif

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0