Daniyar
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2021

9.1.2021, 13:41

Всем доброго времени суток. Купил недавно црв 2007 года объемом 2.0. С пробегом 210000км. Прочитав немного энциклопедии, решил удалить катализатор. Подскажите как это правильно сделать и что ждёт в дальнейшем?

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2021, 6:20

Daniyar @ 9.1.2021, 16:41
Всем доброго времени суток. Купил недавно црв 2007 года объемом 2.0. С пробегом 210000км. Прочитав немного энциклопедии, решил удалить катализатор. Подскажите как это правильно сделать и что ждёт в дальнейшем?


Какой смысл ?
Лучше проверьте на забитость , тогда принимайте решение.
Это-ж не корейцы , где разрушение повсеместно . У нас он стоит далеко от выпуска , в любом состоянии засос фрагментов разложения крайне маловероятен.
Получите запах выхлопа аля жигули. И придется колхоз с датчиками мутить.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.1.2021, 8:56

Daniyar @ 9.1.2021, 13:41
Всем доброго времени суток. Купил недавно црв 2007 года объемом 2.0. С пробегом 210000км. Прочитав немного энциклопедии, решил удалить катализатор. Подскажите как это правильно сделать и что ждёт в дальнейшем?

Для начала надо заехать на эндоскопию, а после уже лезть в катализатор. Причём удалять категорически не следует, только ставить ремонтный. А теперь почему не следует удалять, потому что в прошивку вашего авто залезут руки криворукого прошивальщика с кривой прошивкой, где вряд ли всё будет сделано по уму, просто вырежут ошибки и всё.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

11.1.2021, 19:17

chipoza @ 11.1.2021, 9:56
Для начала надо заехать на эндоскопию, а после уже лезть в катализатор. Причём удалять категорически не следует, только ставить ремонтный. А теперь почему не следует удалять, потому что в прошивку вашего авто залезут руки криворукого прошивальщика с кривой прошивкой, где вряд ли всё будет сделано по уму, просто вырежут ошибки и всё.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!!! Если бы Вы имели представление, как работает современная система коррекции систем питания и зажигания двигателя внутреннего сгорания(не в обиду да будет сказано), Вы бы не советали такую чушь, как "ремонтный катализатор". Поскольку по своей сути и конструкции катализатор или "рабочий", или его нет от слова "совсем". Ремонтировать там нечего, "начинка" или "спеклась"-заплавились каналы, или забиты выбрасываемым маслом. Периодически загорается "CHEK" и не тухнет."Эндоскопию"(Вы, уважаемый, точно или врач-проктолог, или гастроэнтеролог) делать бессмысленно, потому что "легким движением руки" кат снимается, и там наглядно, без "ковыряния в....." все будет понятно.Лечение только одно-"ампутация", или замена.Я выбрал "ампутацию"-мне вытрусили из ката все "хозяйство", а в канал управления коррекцией зажигания поставили коробочку. Не знаю, видно Вам тотально не везло с электронщиками (простите за сарказм, но это видимо из-за Вашего "медицинского амплуа"-мстят за что то неблагодарные). Корбочка с "девайсом" плотно стоит между головкой блока и корпусом электронного зажигания. Коробочка без маркировки (как Вы любите выражаться-"колхоз"). Увы, и с мастером, что мне это сделал за столько лет связь потеряна. Пока работает-я им не интересовался. Когда удаляли кат, тогда и был поднят вопрос о том, что для корректной работы системы зажигания и питания необходимо либо перепрошивать мозги, либо устанавливать новый кат (самый дорогой вариант), либо подключить электронное устройство, которое будет "симулировать" показания лямбд в "правильном" диапазоне. .Однако сделано аккуратно и работает четко. Более, к сожалению сказать ничего не могу.
Резюмирую: работает уже 9 лет,расход по городу летом-9литров, по трассе-7,8л(до 90км/час), или 8,3(120км/ч). Зимой прибавляем по 1литру.
Так что.....решать Вам, и остерегайтесь "криворуких".... biggrin.gif
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.1.2021, 20:20

dbuehml @ 11.1.2021, 19:17
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!!! Если бы Вы имели представление, как работает современная система коррекции систем питания и зажигания двигателя внутреннего сгорания(не в обиду да будет сказано), Вы бы не советали такую чушь, как "ремонтный катализатор". Поскольку по своей сути и конструкции катализатор или "рабочий", или его нет от слова "совсем". Ремонтировать там нечего, "начинка" или "спеклась"-заплавились каналы, или забиты выбрасываемым маслом. Периодически загорается "CHEK" и не тухнет."Эндоскопию"(Вы, уважаемый, точно или врач-проктолог, или гастроэнтеролог) делать бессмысленно, потому что "легким движением руки" кат снимается, и там наглядно, без "ковыряния в....." все будет понятно.Лечение только одно-"ампутация", или замена.Я выбрал "ампутацию"-мне вытрусили из ката все "хозяйство", а в канал управления коррекцией зажигания поставили коробочку. Не знаю, видно Вам тотально не везло с электронщиками (простите за сарказм, но это видимо из-за Вашего "медицинского амплуа"-мстят за что то неблагодарные). Корбочка с "девайсом" плотно стоит между головкой блока и корпусом электронного зажигания. Коробочка без маркировки (как Вы любите выражаться-"колхоз"). Увы, и с мастером, что мне это сделал за столько лет связь потеряна. Пока работает-я им не интересовался. Когда удаляли кат, тогда и был поднят вопрос о том, что для корректной работы системы зажигания и питания необходимо либо перепрошивать мозги, либо устанавливать новый кат (самый дорогой вариант), либо подключить электронное устройство, которое будет "симулировать" показания лямбд в "правильном" диапазоне. .Однако сделано аккуратно и работает четко. Более, к сожалению сказать ничего не могу.
Резюмирую: работает уже 9 лет,расход по городу летом-9литров, по трассе-7,8л(до 90км/час), или 8,3(120км/ч). Зимой прибавляем по 1литру.
Так что.....решать Вам, и остерегайтесь "криворуких".... biggrin.gif
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка


Видимо вы как раз понятия то и не имеете о чём говорите. А такая по вашему чушь, как ремонтный катализатор, представляет из себя точно такуюже вставку катализатора как изначально стоит в авто, это вам так для справки.
Ну и ещё для справки, только полный нуб может просто тупо вытряхнуть старый катализатор и поставить обратно пустую банку, почему объяснять не буду, захотите сами найдёте информацию. Ну, а то что вы 9 лет эксплуатируете воняющую машину, говорит о том что человек вы явно непритязательный и не видите разницу.

Daniyar
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2021

16.1.2021, 18:38

Ну вы даёте ребята, я ещё больше в заблуждений 🤦🏽‍♂️

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

19.2.2021, 9:33

Вытряхнул кат., поставил обманку.... всё. Езжу 4 год, расход и тяга в норм, заправляюсь 92 на Роснефти. Маргарин "Лукойл" , пробег 300 000, двигло как новое.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.2.2021, 18:51

Мастеровой @ 19.2.2021, 9:33
Вытряхнул кат., поставил обманку.... всё. Езжу 4 год, расход и тяга в норм, заправляюсь 92 на Роснефти. Маргарин "Лукойл" , пробег 300 000, двигло как новое.

Приветствую, а какой объем дв. у Вас и на каком пробеге удалили катализатор, что сподвигло на его удаление.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2021, 17:27

scroog @ 19.2.2021, 19:51
Приветствую, а какой объем дв. у Вас и на каком пробеге удалили катализатор, что сподвигло на его удаление.

Объем 2, пробег был около 200 тыс.., "чек" подсказал... Да и сам думал что кату скоро кирдык ибо ездил много по России и по такой глухомани где нормальным бензином можно было только самогонку назвать. Скорее всего там и убил ката.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0