Отличный отчет!
Самое главное, что четко сориентировались и не стали выколачивать чашки вовнутрь.
У меня был отрицательный результат на первых ремонтах, когда так поступил.
Вилки гнуться очень легко, потом центровка чашек по их фланцам не дает соосности, будет дисбаланс.
Только выпрессовка или вырезка, что Вы и сделали.
По балансировке.
С большой долей вероятности, она будет в допуске, если выдержаны одинаковые расстояния от плоскости вилок до торцов чашек крестовин.
Но есть маленькое НО...
Шипы крестовины и внутреннее донышко чашки ДОЛЖНЫ иметь определенный зазор, который позволяет циркулировать смазке по внутренней полости крестовины и на этом зазоре работают резиновые сальники. При плотной посадке сальники сжаты до упора.
Но есть способ сделать точно, с нужным зазором.
Для этого крестовины собираются, но чашки не фиксируются внешними доп кольцами и вообще никак не чеканятся.
Кардан в сборе подвешивают вертикально за шлицевую часть, зажав ее (через алюминиевую фольгу!) в патрон сверлильного, фрезерного станка или просто в мощный перфоратор.
Нижнюю часть кардана нужно опустить в какую-нибудь емкость, например в бочку- для безопасности.
При медленном вращении кардан начинает вращаться с биениями, а при медленном повышении оборотов наступает стабилизация, он как-бы самоцентрируется- чашки занимают свое единственно правильное место независимо от торцов вилок.
Кардан медленно стопорят, поверхности на чашках для фиксации и защиты от ржавчины покрывают лаком, синим локтайтом или БФ-2, ставят фиксирующие шайбы и их прихватывают.
Ходят потом карданы долго, если крестовины и смазка не подведет.