RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2014, 21:22

Отличный отчет!
Самое главное, что четко сориентировались и не стали выколачивать чашки вовнутрь.
У меня был отрицательный результат на первых ремонтах, когда так поступил.
Вилки гнуться очень легко, потом центровка чашек по их фланцам не дает соосности, будет дисбаланс.
Только выпрессовка или вырезка, что Вы и сделали.

По балансировке.
С большой долей вероятности, она будет в допуске, если выдержаны одинаковые расстояния от плоскости вилок до торцов чашек крестовин.
Но есть маленькое НО...
Шипы крестовины и внутреннее донышко чашки ДОЛЖНЫ иметь определенный зазор, который позволяет циркулировать смазке по внутренней полости крестовины и на этом зазоре работают резиновые сальники. При плотной посадке сальники сжаты до упора.
Но есть способ сделать точно, с нужным зазором.
Для этого крестовины собираются, но чашки не фиксируются внешними доп кольцами и вообще никак не чеканятся.
Кардан в сборе подвешивают вертикально за шлицевую часть, зажав ее (через алюминиевую фольгу!) в патрон сверлильного, фрезерного станка или просто в мощный перфоратор.
Нижнюю часть кардана нужно опустить в какую-нибудь емкость, например в бочку- для безопасности.
При медленном вращении кардан начинает вращаться с биениями, а при медленном повышении оборотов наступает стабилизация, он как-бы самоцентрируется- чашки занимают свое единственно правильное место независимо от торцов вилок.
Кардан медленно стопорят, поверхности на чашках для фиксации и защиты от ржавчины покрывают лаком, синим локтайтом или БФ-2, ставят фиксирующие шайбы и их прихватывают.

Ходят потом карданы долго, если крестовины и смазка не подведет.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей-37
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Город: Фурманов Ивановская обл.
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2015, 11:42

Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, может кто колхозил с отечественными крестовинами. От чего подходят? И пыльник на трипоид кардана тоже каким можно заменить?

Сергей-37
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2015
Город: Фурманов Ивановская обл.
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2015, 13:04

Крестовины GUN45N 20×51.8 GUN45 20×52.3 я так полагаю 20 это посадка чашек, а 51.8 и 52.3 это базовый размер? А то есть при одинаковой посадке разные базовые размеры 54.8(TRS UJ2055), 55(MATSUBA GUMZ-M), и больше, и меньше, это критично или нет?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2015, 17:46

Сергей-37 @ 11.5.2015, 13:42
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, может кто колхозил с отечественными крестовинами. От чего подходят? И пыльник на трипоид кардана тоже каким можно заменить?


Пыльник на трипоид от задних приводов - как родной встаёт! Сам трипоид тоже от заднего привода.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   Фото1086.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
Прикрепленный файл   Фото1088.jpg
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2015, 20:20

Обратил внимание сегодня на крестовины. Задняя меняна, зафиксирована точками сварки, более-менее понятно, люфта нет, анализ откладываем на потом.
Передняя стоит со стопорными кольцами, впечатление, что под кольца прорезаны пазы. Кардан балансировался (наварены пластины). Как проверить, что ничего не делалось с проушинами крестовин? Не меняли, не разворачивали...
А то на одном ухе явный люфт, уже куплена GUN45, боюсь скину кардан, а там какая-нибудь засада

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2015, 9:16

serdgo @ 25.10.2015, 21:20
Обратил внимание сегодня на крестовины. Задняя меняна, зафиксирована точками сварки, более-менее понятно, люфта нет, анализ откладываем на потом.
Передняя стоит со стопорными кольцами, впечатление, что под кольца прорезаны пазы. Кардан балансировался (наварены пластины). Как проверить, что ничего не делалось с проушинами крестовин? Не меняли, не разворачивали...
А то на одном ухе явный люфт, уже куплена GUN45, боюсь скину кардан, а там какая-нибудь засада


Внимательно рассмотреть под ярким светом, покрутить.
Не должно быть следов от молотка на вилках, а то видел я, как с ними на горе- сервисах обращаются , когда прессуют крестовины, начиная устанавливать чашки изнутри, а не одевая снаружи на шипы. При этом повреждают поверхность вилки, т.к. на чашках нет заходной фаски.
Потом и крестовину не поставить нормально и не зафиксировать.

Если нарезаны канавки под кольца, то это отлично!
Можно при замене взять набор стопорных колец разной толщины (они маркируются цветом при обработке) и точно отбалансировать кардан. Если стоят грузики, то этот кардан делали на спец. предприятии, где есть такое оборудование (автопарки, судоремонтные мастерские и пр.)

Если проушины разбиты, то тоже не страшно. Обваривается электродом и выводится под размер разверткой.
Я делал в простых условиях, без проблем.

Можно и вилку заменить, но на коленке не сделать, т.к. тут нужна точность и соосность.
Меняют на подходящую, вплоть от Москвича 412 , но на призмах или в токарном станке, и лучше соединять сваркой трением, как стыкуют трубы.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Vadim.Sh
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.1.2016
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (I)

1.2.2016, 18:54

игорь74 @ 24.3.2014, 16:55
Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался. Сегодня снял кардан и обнаружил небольшой люфт в соединение где подвесной подшипник. Как я понимаю это шрус. Вопрос.Можно ли это вылечить или искать контрактный кардан?


Вот-вот такая же проблема! Подскажите, поддаётся ли ремонту? Или покупать новый карданный вал?

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

13.3.2016, 19:22

Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

13.3.2016, 19:39

Алексей Калач @ 13.3.2016, 20:22
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....

Была похожая проблема при смене крестовин на ВАЗе... Собрал, проехал - вибрация. Разобрал, повернул на 90 градусов, собрал, проехал и т.д. Пока не попал в нужное положение. Перед этим долго искал какие либо второстепенные отметины, но ничего не нашел. Может Вам повезет больше.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

13.3.2016, 20:12

Алексей Калач @ 13.3.2016, 21:22
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....

Смотри на фланцы крестовин, чтобы у тебя по отверстиям и передняя, и задняя крестовины совпадали. Если не совпвдают, снимаешь трипоид и переставляя ищешь такое положение, когда трипоид встает в стакан ровно и крепежные отверстия на крестовинах симметричны. Желательно это делать до того, как в стакан забъешь смазку.
Удачи!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

14.3.2016, 8:40

Алексей Калач @ 13.3.2016, 21:22
Всем привет! У меня катастрофа, сегодня снял кардан и развальцевал, а когда располовинил, то меток не поставил на половинках кардана, что делать не знаю теперь, как собирать помогите кто нибудь....



Везти кардан в Волгоград,на одно из предприятий где балансируют. Погугли,вот пара ссылок .Не реклама ссылка
ссылка
ссылка

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2016, 7:44

Заменил крестовины на своем кардане, закернил, заменил подвесной, поставил но после 100 км/ч начинает вибрировать, может перевернуть на 90 гр. кардан когда ставил меток на раздатке и редукторе с флянцами кардана не было. Или ездить не выше сотни.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2016, 8:31

Алексей Калач @ 2.7.2016, 8:44
Заменил крестовины на своем кардане, закернил, заменил подвесной, поставил но после 100 км/ч начинает вибрировать, может перевернуть на 90 гр. кардан когда ставил меток на раздатке и редукторе с флянцами кардана не было. Или ездить не выше сотни.

Не факт, что дело в неправильном положении шипов крестовин относительно вилок.
Возможно и осевое смещение при закернивании.
Надо обязательно отбалансировать кардан в сборе, не ездить так, разобьет заново.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

20.7.2016, 12:07

Ставил крестовины GUN, центровал штангелем, прихватывал через шайбы, смазку не менял, вибрации не было. Хватило на 47 000 км. Сейчас в раздумьях, не стоит ли переделать на нивовские?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2016, 13:55

Galiev @ 20.7.2016, 14:07
Ставил крестовины GUN, центровал штангелем, прихватывал через шайбы, смазку не менял, вибрации не было. Хватило на 47 000 км. Сейчас в раздумьях, не стоит ли переделать на нивовские?


Так? ссылка
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2016, 17:19

Schiko @ 22.7.2016, 14:55
Так? ссылка

Да, да, именно так. Было бы очень признательно, сколько ходят крестовины на такой переделке? На сколько удачным получился узел?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

22.7.2016, 17:43

Galiev @ 22.7.2016, 19:19
Да, да, именно так. Было бы очень признательно, сколько ходят крестовины на такой переделке? На сколько удачным получился узел?


Пока не знаю, недавно поставил. Вчера вернулся с природы. 300км по горным серпантинам(грунтовка) + 30км бездорожье и 18 бродов, ни разу не задумался о кардане.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

10.8.2016, 16:57

Schiko @ 11.5.2015, 17:46
Пыльник на трипоид от задних приводов - как родной встаёт! Сам трипоид тоже от заднего привода.

А сколько смазки ложить?

Колясик74
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

29.11.2016, 21:36

Всем привет, а никто случайно сам трипоид не менял? А то у меня разлетелись и поломались иголки на двух подшипниках...

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

30.11.2016, 17:22

Колясик74 @ 29.11.2016, 23:36
Всем привет, а никто случайно сам трипоид не менял? А то у меня разлетелись и поломались иголки на двух подшипниках...


Трипоид от заднего привода подходит.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   Фото1073.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   Фото1074.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
Прикрепленный файл   Фото1075.jpg
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0