Появилась на моей машинке мелкая и противная вибрация. Решил проверю-ка я кардан, и точно обнаружил люфток в обеих крестовинах. Затягивать не стал, пошел в "Автодок"и купил две новых крестовины GMB GUN45 (благо они в наличии были).
Снял кардан, взял болгарку и старые крестовины просто отрезал, т.к. выбить их просто не реально (поначалу попробовал,конечно). Вопервых кернение заводское мешает и вообще они просто прикипели. Когда достал - увидел, что смазка там давно высохла.
Заусенцы от заводского кернения обточил надфилем, вставил новые крестовины (стаканчики заходят на свои места тяжеловато, поэтому можно задавливать их прессом или в тисках - аккуратно). Затем хотел снова закернить, но нашел вариант более эстетичный и надежный.
Взял 8 штук гроверных шайб от простых монтажных болтов М12, выпрямил их и также в тисках вдавил поверх стаканчиков.
О центровке даже не думал, - крестовины за счет этих шайб сами ровно встают. Когда все было запрессовано на место, прихватил эти шайбы полуавтоматической сваркой (у неё температура нагрева меньше и до стаканов не достало). Затем болгарочкой окультурил и поставил кардан на своё штатное место.
Полет, - скажу я Вам просто замечательный.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 386 )
Фото0553.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 350 )
Фото0561.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 384 )
Фото0554.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 237 )
Фото0566.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Фото0572.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 438 )
Фото0564.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 460 )
Фото0571.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
Фото0573.jpg