5.8.2013, 22:50
Здравствуйте Николай. Хоть я и владею машиной всего 2 месяца, но начитавшись иформации могу высказать свое мнение. В первую очередь я бы советовал хорошенько осмотроть машину снизу, сверху и так можно увидеть что творится в моторном отсеке, осмотреть можно заехав на яму вгараже или на эстакаде, самому бесплатно. Основная идея- высмотреть видимые проблемы, выделить из них безотлагательные и которые нужно решить в первую очередь. Из всех тем я понял , что детали на машину стоят очень недешево.Поэтому мое мнение нужно в первую очередь сохранять по возможности те узлы и детали, что стоят с завода. Например ШРУСЫ (гранаты) на приводах, если есть лопнувшие на них пыльники, потеки смазки , вытекающей из них, надо поменять пыльники срочно. Иначе потом лазить по разборкам, ставить китайские, некачественные, а порой и не подходящие з/ч -дороже будет. Вторая догогая вещь двигатель, порвется ремень- хана ему. Поэтому заменить ремень ГРМ. ролик натяжной, помпу желательно, можно и сальники распредвалов и коленвала, хотя они вполне качественные можно и не трогать их , если нет признаков течи. Если коробка не дергается, можно повременить с заменой- нужно только проверить уровень масла в ней и долить купив пузырек литровый самому. Все эти советы адресованы в тему неватки средств, чтобы все сделать сразу. Запчасти можно покупать не обязательно японские оригинальные (для замены комплекта ГРМ)- они стоят дорого, много аналогов европейских достойных , качественных и более дешевых.Если есть гараж с ямой и опыт ремонта русских авто , а также инструмент , оставшийся от их обслуги, можно кое что сделать самому.. Вы осмотрите машину, напишите что увидели , а потом совмесно решим что сделать в первую, что во вторую очередь и т.д. Желаю удачи.