StarNY @ 31.5.2017, 21:10
У меня, нет, не кроссовер, конечно, но и далеко не "гонко". На счет соблюдения я, безусловно, согласен. Тем более, что скорость и обороты я описывал СРВ автомата тех же годов, со слов друга, владельца. На моей при тех же скоростях это +500 оборотов 1.6, 4а-фе лб слишком долго разгонятся будет до этих скоростей. Но в данном случае, вопрос не об этом, а о специфике мкпп на СРВ 99-01 годов выпуска. А точнее: являются ли высокие обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч в сравнение с автоматом показателем проблемы с автомобилем или это нормальное поведение для машины? Спасибо.
А произвести расчеты? Размер шин, длина пути, обороты, передаточные числа всех передач. Предположите, что на автомате ГТР заблокирован (т.е. на нем потери оборотов нет). И получите ответ: соответствие скорости и оборотов для любого из анализируемых автомобилей.
Учтите погрешность, 5-10% - это ошибки индикаторных приборов (спидометра и тахометра), отклонение истинного диаметра колеса от расчетного по размеру.
А в чем могут проявляться проблемы с автомобилем при "...высокие обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч в сравнение с автоматом..." ? на механике связь жесткая, развил обороты - получил скорость. Это на автомате можно газовать и стоять на месте.
передаточное число 5-й передачи МКПП - 0,812, 4-й АКПП - 0,711 При блокировке ГТР обороты на АКПП ниже будут.