Александр043
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

3.8.2014, 18:12

Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.8.2014, 19:43

Александр043 @ 3.8.2014, 19:12
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.

Если по уму то тянуть по салону по порогам и в моторник,я б кинул сразу двойной, когда нибудь выручит,типа прикурить через зад, стественно перемкнув пердох усилка тот что будет в моторном отсеке

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

4.8.2014, 13:27

Александр043 @ 3.8.2014, 22:12
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.

если активный саб и мощность саба не более 250Вт. То можно не тянуть под капот, можно взять от прикуривателя
STOK service

Александр043
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

4.8.2014, 21:44

Спасибо за ответ .Сегодня терпения не хватило и запитал через прикуриватель.Саб мощностью 140 ватт.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.8.2014, 21:44

albo @ 4.8.2014, 14:27
если активный саб и мощность саба не более 250Вт. То можно не тянуть под капот, можно взять от прикуривателя

21 амперов,если послушать на заглушенном когда напруга рухнет до 9 валетов то все 28,лиментарная физика, обшем не есть айс

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.8.2014, 23:00

Да и еще забыл про кондюк подхватить низы, поверьте уж старому татарину, кстати когда то занявшему 2 место по автозвуку (замеры по дицебелам прф оборудованием),жаль свидетельство не забрал,

Александр043
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

4.8.2014, 23:30

Я не совсем понял про "кондюк подхватить низы".Можно поподробнее.Я не совсем еще разбираюсь в терминах.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.8.2014, 23:34

Александр043 @ 3.8.2014, 19:12
Суть проблемы-поставил активный сабвуфер.Все провода проложил.Не знаю как один провод подсоединить к акамулятору.


Недавно совсем прокладывал трассу из салона в моторный отсек для выноса датчика температуры забортного воздуха.
Решил, что оптимальное место этому датчику там, где нет тепла от движка, нет закрытой полости, где сухо, и обдувается воздухом. То есть решил, что расположу его в правом крыле .
Колхозить жутко ненавижу, поэтому делал правильно, в общей концепции существующего монтажа проводки.
Аналогичным путем можно протянуть и провода на усилитель.

Фото.
1. Размотал штатную ПВХ ленту на резиновом вводе справа (район АКБ)
2. Продернул через этот ввод кондуктор (жесткий провод, предварительно смазал силиконовым спреем)
3. За кондуктор в салон затянул нужный провод
4. На провод для должной защиты одел гофрорукав из авто-полиамида.
5. Восстановил изоляцию негорючей лентой (SAFE LINE).


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Ну и сам датчик.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Проводку укрепить пластиковыми кольцами в готовые отверстия в кузове. Там есть.

Вам просто надо ещё будет прикрепить колодку на кабель с предохранителем на 25А и контактную клемму для подключения к АКБ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Александр043
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 0:13

Вот спасибо за дельный совет .В выходные буду пробовать.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.8.2014, 6:22

Александр043 @ 5.8.2014, 0:30
Я не совсем понял про "кондюк подхватить низы".Можно поподробнее.Я не совсем еще разбираюсь в терминах.

ссылка
Извиняюсь за жаргон, чесн слов отнюдь не от гордыни

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 9:28

tatarin @ 5.8.2014, 3:00
Да и еще забыл про кондюк подхватить низы, поверьте уж старому татарину, кстати когда то занявшему 2 место по автозвуку (замеры по дицебелам прф оборудованием),жаль свидетельство не забрал,

)))) тоже участвовал. Тока на sq. И диплом с призом забрал.
По существу. Брал себе ivolga power tube10sa сам парился с плюсом при подключении. В итоге подключил от прикуривателя в багажнике и год это все играло. И в -30 и + 30, и на заведенную и на заглушенную. Ни каких проблем не было, даже родной предохранитель в15А держал. Даже лампочки не моргали при заглушенном двигателе. Хотя нагрузку не померил, а хотелось))) Там мощность в пиках не более 150Вт. Не в данном случае заморачиваться с плюс от АКБ, вторым АКБ или конденсатором.
STOK service

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.8.2014, 12:43

albo @ 5.8.2014, 10:28
)))) тоже участвовал. Тока на sq. И диплом с призом забрал.
По существу. Брал себе ivolga power tube10sa сам парился с плюсом при подключении. В итоге подключил от прикуривателя в багажнике и год это все играло. И в -30 и + 30, и на заведенную и на заглушенную. Ни каких проблем не было, даже родной предохранитель в15А держал. Даже лампочки не моргали при заглушенном двигателе. Хотя нагрузку не померил, а хотелось))) Там мощность в пиках не более 150Вт. Не в данном случае заморачиваться с плюс от АКБ, вторым АКБ или конденсатором.

С активным иволгой интересно как смог надавить прилично на ухо, ну да ладно спорить не буду, откланяюсь побежденным мир труд май

albo
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 12:51

tatarin @ 5.8.2014, 16:43
С активным иволгой интересно как смог надавить прилично на ухо, ну да ладно спорить не буду, откланяюсь побежденным мир труд май

Не для давления, было приобретено сие чудо. А для подзвучки родным динамикам. И то тест был провален, продана она))). Все таки активный саб это баловство.
STOK service

Вернуться в “Автозвук & Электроника 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0