Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2015, 6:57

Петрович @ 19.1.2015, 21:01
Маховик нормальный, ещё походит, я бы разобрал стартер, вычистил всю грязь из шёточного узла (большие электропотери из-за графитовой пыли), прокипятил обгонную муфту в моторном масле и собрал всё всё обратно и попробовал как работает. Заменить всегда успеем ссылка

rolleyes.gif Ну а я-бы ещё трёхгранным напильником прямо через отверстие поправил зубья на маховике, что-бы заход шестерни бендикса был получше. mellow.gif
С Уважением Игорь

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2015, 14:39

Разобрал. Грязно, но устранимо.
Петрович, есть проблема: бендикс (вся верхняя часть) у меня не разборная. Соответственно, выпресовать обмотку втягивающего нереально. Кипячение отпадает? Просто промывать бензином?

И ещё: посоветуйте клей для пластика, который будет держать при повышенных температурах. Нагрузки там вроде никакой, только вибрация. Суперклей - не выдержит нагревания...

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2015, 14:55

AlienMan @ 20.1.2015, 15:39
Разобрал. Грязно, но устранимо.
Петрович, есть проблема: бендикс (вся верхняя часть) у меня не разборная. Соответственно, выпресовать обмотку втягивающего нереально. Кипячение отпадает? Просто промывать бензином?

И ещё: посоветуйте клей для пластика, который будет держать при повышенных температурах. Нагрузки там вроде никакой, только вибрация. Суперклей - не выдержит нагревания...

поксипол?

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2015, 16:38

magicgoody @ 20.1.2015, 15:55
поксипол?


Гм... почитал в сети: он же, вроде, до +60-+80 градусов?

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2015, 17:54

AlienMan @ 20.1.2015, 17:38
Гм... почитал в сети: он же, вроде, до +60-+80 градусов?

Ну тогда холодная сварка.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2015, 18:48

AlienMan @ 20.1.2015, 15:39
Разобрал. Грязно, но устранимо.
Петрович, есть проблема: бендикс (вся верхняя часть) у меня не разборная. Соответственно, выпресовать обмотку втягивающего нереально. Кипячение отпадает? Просто промывать бензином?

И ещё: посоветуйте клей для пластика, который будет держать при повышенных температурах. Нагрузки там вроде никакой, только вибрация. Суперклей - не выдержит нагревания...

Я имел ввиду не бендикс, а обгонную муфту (та которая со шлицами) Бендикс мыть не надо, там элетромагнит и два контактных пятака, толку от этого не будет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

21.1.2015, 14:48

А не в курсе, что за конденсатор стоит в параллели с обмоткой втягивающего реле?
Я тут общался с одним мастером, специализирующемся на стартерах-генераторах. Он говорит, что до сих пор не поймет, что происходит с такими хондовскими стартерами. Симптомы одни и те же. Предполагает, что проблема может быть как раз в этом конденсаторе. Предложил попробовать заменить его.
Что думаете?

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

23.1.2015, 9:10

AlienMan @ 21.1.2015, 15:48
А не в курсе, что за конденсатор стоит в параллели с обмоткой втягивающего реле?
Я тут общался с одним мастером, специализирующемся на стартерах-генераторах. Он говорит, что до сих пор не поймет, что происходит с такими хондовскими стартерами. Симптомы одни и те же. Предполагает, что проблема может быть как раз в этом конденсаторе. Предложил попробовать заменить его.
Что думаете?

я не в курсе...

AlienMan
Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)

2.2.2015, 12:35

Докладываю:
Всё разобрал, почистил бензином, потом промыл тёплой водой из-под крана с фейри и высушил в духовке.
Смазал планетарные шестерни (кипятить в масле не стал, так как были в отличном состоянии, только смазка состарилась и забилась графитом) ШРУСом с молибденом (в инструкции рекомендована смазка с ним). Смазал Бендикс, все втулки и торцы вала якоря загустевающей смазкой-спреем на основе литола. Заменил щётки (пришлось потратиться = 1000 руб. за сами щётки и точечную сварку). Ну и, естественно, в соответствии с мануалом проверил якорь и проточил канавки между ламелями. Также немного подправил напильником зубья бендикса и маховика.
Результат - отличный. Вручную бендикс стал проворачиваться и выходить очень легко, без заеданий. На машине стартер крутит и заводит более шустро, срывов (тьфу-тьфу) пока не было.
Единственное, я немного накосячил: смазал медный пятак втягивающего, включающий сам мотор стартера токопроводящей пастой для аккумуляторных клемм. Видимо - зря, так как после 3-хдневного стояния на морозе машина отказалась заводиться с первого раза (только щелкала втягивающим). И только после 5-6 попыток контакт появился и она завелась. Больше таких "приколов" не было, наверное, смазка приработалась.

Огромное спасибо всем за советы и помощь!

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

11.5.2016, 19:13

Не хочу создавать новую тему, извиняюсь что пишу в этой. Но у меня такой вопросик. Есть ли возможность заменить родной стартер на стартер с русской машины? У родного стартера не особо хорошая конструкция, особенно со втягивающим устройством. Постоянно втулка ломается. Два стартера сменил из за этой втулки.

ugen43
Активный участник
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

8.11.2016, 18:27

Друзья!
Прошу подсказать:
При снятии впускного коллектора (для снятия стартера) насколько обязательно
менять прокладки впускного коллектора?
Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

14.11.2016, 9:31

Незнаю как на счет впускного, но думаю проще. Снимал выпускной, пришлось, хоть и не планировал, прокладки новой небыло. Тоненьким полупрозрачным слоем промазал старую и поставил все назад, 2 недели проездил без проблем и следов прорыва газов, потом, когда уже опять снимал коллектор, заменил на новую. Давление там и температура неслабо отличаются от впускных, потому, я так думаю, можно на герметик , точнее смазать старую прокладку тонюсеньким слоем. Никому не навязываю герметик, но я б так сделал))

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

5.6.2017, 11:01

ugen43 @ 8.11.2016, 19:27
Друзья!
Прошу подсказать:
При снятии впускного коллектора (для снятия стартера) насколько обязательно
менять прокладки впускного коллектора?

Меняется в зависимости от состояния, если высохла, по мне так они вечные, сколько разбирал мягкая и не затертая.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

8.10.2017, 20:27

LOS @ 5.6.2017, 12:01
Меняется в зависимости от состояния, если высохла, по мне так они вечные, сколько разбирал мягкая и не затертая.

потеплело.
пока "бабье лето" добрался сегодня до стартера.
симптомы: стартует не с пол-пинка требуется маслать; сразу после запуска двигателя докручивает несколько долей секунд; горе-ремонтники блока забыли/потеряли верхний болт (на 10 кажется).
Чтобы вынуть впускной коллектор пришлось откручивать верхнюю планку телевизора... а самый прикол - это болт внизу, так еще и пришлось сдергивать пластиковый фартук.
Сам в стартер ([attachment=37252:IMG_2017...8_162541.jpg]) не полез, отдел механику для вскрытия и переборки.

LOS, что если старые прокладки (при сборке) во впускном коллекторе (и между дроссельной заслонкой - фигурная) обмазать прозрачным герметиком abro?
Hоnda - машина для настоящего мужчины

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2017, 6:42

ZiPower @ 8.10.2017, 21:27
LOS, что если старые прокладки (при сборке) во впускном коллекторе (и между дроссельной заслонкой - фигурная) обмазать прозрачным герметиком abro?

А зачем?? она должна чуток выступать на посадочным местом и этого достаточно чтоб туда не проникала внешняя пыль. Ну и при следующей разборке (помыть - обслужить) при съеме появится хороший шанс порвать прилипшую прокладку , тогда можно попасть на новую.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2017, 9:23

LOS @ 10.10.2017, 7:42
А зачем?? она должна чуток выступать на посадочным местом и этого достаточно чтоб туда не проникала внешняя пыль. Ну и при следующей разборке (помыть - обслужить) при съеме появится хороший шанс порвать прилипшую прокладку , тогда можно попасть на новую.

Поздно прочитал, уже посадил, через 1 кольцо стекло.
Стартер вернули, Вал под бендексом грязный был.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 19:06

Возможно кому пригодится, нашёл замену на вот этот стартер SMT0288 Не дорогой, подходит идеально, уже почти два года полёт нормальный. Американка/2002/2.4
Как выглядит стартер.

Inkvizitor
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 21.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

21.3.2018, 20:37

Извиняюсь, но редактировать свой пост выше не могу.
Хотел добавить, вот так выглядел до этого стартер. Если будете брать именно такой, брать такой от любого производителя не советую !


ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

13.5.2018, 21:54

Нужен совет. Загорелся значек аккумулятора. Точнее вначале поморгал, потом загорелся стабильно. При увеличении оборотов выше 2500 пропадает. Контроль по OBD показывает напряжение сети 12,45в и не меняется при увеличении оборотов.
Обнаружилось(я думаю появилось) когда приехал к дому. Проехал за день порядка 450 км. Долго толкался в пробке на трассе (минут 40-60). Машина сильно нагрелась. По трассе много ехал 120-140...
Очень похоже на пробитый мост или щетки. Или что-то еще.. Что?
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

19.5.2018, 20:50

Все вопрос снят - щетки!
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0