cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.2.2019, 10:40

вадим26 @ 21.2.2019, 10:39
Мотор тут не причем... А сейчас столько электрооборудования .генераторы мощнее стали. соответственно мотору туго приходиться. biggrin.gif

Причем причем!) Взаимосвязь полная, нагрузки, условия, масло, важно все. На хорошем масле при одинаковых нагрузках, ресурс мотора работающего на хорошем масле будет очень ощутимо выше.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

21.2.2019, 14:58

cherslava @ 20.2.2019, 16:20
Сейчас найду ссылку, фото сделаю выложу, но сразу делаю оговорку, что рекомендация именно производителя масла.
Это было бы отлично, супер здорово!)
[attachment=40450:Screensh...0_184550.png]
[attachment=40451:Screensh...0_190140.png]


ну и нормально. заливай смело.
так вот, на ссылка поставщики, у которых точно нет подделки,так как это оф.дилеры:

Краснодар UGAV
Ростов GMAA

ссылка
ссылка

Если приноровится, можно их вычислить и на других сайтах, поставщиках зап.частей, например на avtoto.ru

Кто знает коды московских дилеров - прошу добавить wink.gif

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.5.2019, 9:48


SaH4eZZZ @ 27.5.2019, 10:36
Насчет масляного согласен, меняю через 7500 км сам. С родного масла еще не слезал.

Тоже долго не мог и не хотел переключаться на другое масло, но после того как при регулировке клапанов увидел клапанную крышку с нагаром, решился. Тоже меняю сам, сейчас Petro-Canada SS 5W30, на зиму Ravenol 5W30 на ПАО уже прикуплен. Фильтр на следующей неделе оригинал жду из Японии. При выборе масла основной акцент делаю на характеристики, оригинальность, в смысле неконтрафакт и цена.
Цель замены, поиск масла менее угораемого чем оригинал Honda.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.5.2019, 13:45

nchk @ 21.2.2019, 14:58
ну и нормально. заливай смело.
так вот, на ссылка поставщики, у которых точно нет подделки,так как это оф.дилеры:

Краснодар UGAV
Ростов GMAA

ссылка
ссылка

Если приноровится, можно их вычислить и на других сайтах, поставщиках зап.частей, например на avtoto.ru

Кто знает коды московских дилеров - прошу добавить wink.gif


А вот коды московских поставщиков:

Москва MJOR - официальный дилер Honda
Москва ARSH - Центральный склад Honda, cамый надёжный поставщик.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.5.2019, 13:48

cherslava @ 28.5.2019, 9:48
Тоже долго не мог и не хотел переключаться на другое масло, но после того как при регулировке клапанов увидел клапанную крышку с нагаром, решился. Тоже меняю сам, сейчас Petro-Canada SS 5W30, на зиму Ravenol 5W30 на ПАО уже прикуплен. Фильтр на следующей неделе оригинал жду из Японии. При выборе масла основной акцент делаю на характеристики, оригинальность, в смысле неконтрафакт и цена.
Цель замены, поиск масла менее угораемого чем оригинал Honda.


Оп-сссс!
Зачем ты производителей масла каждые пол-года меняешь? Не есть гут, остановись на одном. Почему на зиму не то же Petro-Canada?
Масло не всех производителей подходит Хонде, например Кастрол - не подходт.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.5.2019, 14:49

nchk @ 29.5.2019, 14:48
Почему на зиму не то же Petro-Canada?
Масло не всех производителей подходит Хонде, например Кастрол - не подходт.

Это я впервые так, раньше было только Хонда, а когда родное масло угорает и крышка от него в нагаре таком, надо искать замену достойную. Petro-Canada только гидрокрекинг, а Ravenol на ПАО, характеристики соответственно лучше, взял по акции чуть дороже РС. Насчёт того что не все подходят, я выбираю из тех где есть допуск НТО-06, т.е. точно подходят, а по замене на разные масла ничего страшного нет, тем более если они имеют соответствующий допуск. Гораздо хуже когда в движке остаётся промывка, которая потом смешивается с чистым маслом.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.5.2019, 12:31

cherslava @ 29.5.2019, 14:49
Это я впервые так, раньше было только Хонда, а когда родное масло угорает и крышка от него в нагаре таком, надо искать замену достойную. Petro-Canada только гидрокрекинг, а Ravenol на ПАО, характеристики соответственно лучше, взял по акции чуть дороже РС. Насчёт того что не все подходят, я выбираю из тех где есть допуск НТО-06, т.е. точно подходят, а по замене на разные масла ничего страшного нет, тем более если они имеют соответствующий допуск. Гораздо хуже когда в движке остаётся промывка, которая потом смешивается с чистым маслом.

wink.gif Да, верно ни в коем случае никогда не надо использовать промывку. Дать маслу хорошо стечь и залить новое!

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.6.2019, 11:11

После замены масла на Petro Canada 5w30, через каждую тысячу проверяю как меняется цвет и уровень. После первой тысячи цвет практически не изменился, после второй тыс. цвет слегка потемнел, после третьей цвет стал ещё темнее и это абс. нормально, а вот уровень радует, пока не меняется, буду наблюдать дальше 😊.
[attachment=40966:DSC_0061.JPG]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.8.2019, 15:10

И так, дальше по теме, наблюдения по расходу. После 3-х тысяч расход пошёл в минус, примерно 1 мм на тысячу пробега, при пробеге 7000 от верхней метки было минус 5 мм, вообще думаю что неплохо... Сегодня залил Ravenol HDX 5W-30 , посмотрю теперь как это масло себя покажет в плане расхода?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.9.2019, 18:24

Супер тема! rolleyes.gif
Ни кто не читает, ни кому не интересно? huh.gif
Общаюсь сам с собой... huh.gif
По Ravenol HDX 5W-30, после пробега 2700 км, долил 200 гр масла.
На обратном пути с юга с чуть большей скоростью, долил 300 гр масла.
Средняя скорость по платнику была 140-160, более высокая чем вперед, что еще раз подтверждает то, что на повышенных оборотах - скорости, расход больше. Средняя скорость по компу получилась 67 км/ч, пробег 6600 км, что соответствует 98 м/ч. Вроде бы и рановато еще менять, но перед холодами все таки хочу поменять на заранее прикупленное Ravenol 5W30 на ПАО, тк масло прилично потемнело и перед предыдущей заменой, фото выкладывал, кл крышка была в приличном нагаре. Масло всегда стараюсь держать по верхнему уровню, до замены уровень выровнял Honda Ultimate Full Synthetic SAE 5W-30, на доливку очень даже супер вариант rolleyes.gif
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

30.9.2019, 21:07

cherslava @ 30.9.2019, 18:24
Супер тема! rolleyes.gif
Ни кто не читает, ни кому не интересно? huh.gif
Общаюсь сам с собой... huh.gif
По Ravenol HDX 5W-30, после пробега 2700 км, долил 200 гр масла.
На обратном пути с юга с чуть большей скоростью, долил 300 гр масла.
Средняя скорость по платнику была 140-160, более высокая чем вперед, что еще раз подтверждает то, что на повышенных оборотах - скорости, расход больше. Средняя скорость по компу получилась 67 км/ч, пробег 6600 км, что соответствует 98 м/ч. Вроде бы и рановато еще менять, но перед холодами все таки хочу поменять на заранее прикупленное Ravenol 5W30 на ПАО, тк масло прилично потемнело и перед предыдущей заменой, фото выкладывал, кл крышка была в приличном нагаре. Масло всегда стараюсь держать по верхнему уровню, до замены уровень выровнял Honda Ultimate Full Synthetic SAE 5W-30, на доливку очень даже супер вариант rolleyes.gif

ЗдОрово, что Вы ведёте "учёт" 👍
Такие факты помогут многим разрешить свои сомнения "по расходу масла" в своих авто.

Ваши показатели скорее всего "норма", ведь какой-то расход масла всё равно должен быть, и на высоких скоростях он должен увеличиваться.
Сам заливаю 0w40 ENI i-sint, расход за 7,5 - 8 тыс км, около 200 мл, правда быстро не езжу, 100-120 км/час, где можно.....ну иногда до 140, на обгонах.
Так же очень "ревностно" слежу за "полным уровнем" на щупе, считаю это залогом долгой службы цепи.
Пробег на авто подходит к 90 тыс км.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.9.2019, 21:49

лорендитрих @ 30.9.2019, 22:07
Ваши показатели скорее всего "норма", ведь какой-то расход масла всё равно должен быть, и на высоких скоростях он должен увеличиваться.

Да, тоже считаю что такой расход вполне нормальный и уже не в первый раз убеждаюсь в прямой взаимосвязи расхода с оборотами-скоростью.

H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.11.2019, 18:38

Чуть больше 1 т.км прошел на масле Ravenol DXG 5W-30 (ПАО). Масло Ravenol HDX 5W-30 и Petro Canada SS 5w30 выглядели так после пробега 3 т.км, т.е. уже можно сказать что моющие свойства у него лучше чем у первых двух в сравнении, все масла с допуском НТО-06. Очень интересно какой будет расход масла и через сколько м/ч его лучше менять? При пробеге 10 т.км будет примерно 150 м/ч, а больше накатывать наверно уже и не стоит или до 200 м/ч можно покатать? Первые два менял примерно через 7 т.км.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

30.11.2019, 8:08

cherslava @ 29.11.2019, 18:38
..... При пробеге 10 т.км будет примерно 150 м/ч, а больше накатывать наверно уже и не стоит....Первые два менял примерно через 7 т.км.

Получается у Вас средняя скорость 67 км/час, и это при повседневной езде в Екат ?!? 😳 Или это средняя за поездку "на юга" ?
Как "по мне", так я б себя "неуютно чувствовал", руля на любимой машине и думая, что уже больше 10 000 км масло не меняно 😄😂....
Хотя для масел на ПАО 150 моточасов, скорее всего "не срок"

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.11.2019, 9:29

лорендитрих @ 30.11.2019, 9:08
Получается у Вас средняя скорость 67 км/час, и это при повседневной езде в Екат ?!? 😳 Или это средняя за поездку "на юга" ?
Как "по мне", так я б себя "неуютно чувствовал", руля на любимой машине и думая, что уже больше 10 000 км масло не меняно 😄😂....
Хотя для масел на ПАО 150 моточасов, скорее всего "не срок"

Подписываюсь под всем сказанным, точно также рассуждаю и мыслю 😊
Для ПАО 150 м/ч не срок, но пробег за 10 000 км уже как-то будет напрягать слегка, будет возникать неуютность.
По средней скорости, я по городу уже лет 5 точно езжу только по крайней необходимости и в силу определённых обстоятельств, когда без авто вообще никак или проблематично, у меня пробег на 80% трасса, это поездки на юг, кстати подумываю в следующем году попробовать туда на пмж перебраться, именно попробовать, а там как получится?) Мама живёт 160 км от ЕКБ, ездим постоянно, по работе по области приходится кататься часто, к родственникам в Тюмень, на ГЛК, поэтому средняя скорость у меня получается не маленькая.
Вообще же по ПАО напрягает негативное воздействие на сальники, думаю может перейти обратно на HDX, менять через 6-7 т. км и не париться? 😊 Хотя 7-10 т.км на этом откатаю по любому, посмотрю какой расход будет, может даже не поленюсь, сниму клапанную крышку, посмотрю как там чисто и клапана проверю за одно, хотя после прошлой регулировки ещё тихо работает двиг😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

30.11.2019, 13:36

cherslava @ 30.11.2019, 9:29
.....по ПАО напрягает негативное воздействие на сальники, думаю может перейти обратно на HDX, менять через 6-7 т. км и не париться? 😊

Честно скажу, не задумывался о негативном влиянии полиальфаолефинов на сальники двигателя.
После 2000 годов, когда синтетика стала вовсю применятся, думал все проблемы воздействия этих масел на сальники моторостроители решили новыми их составами, материалами ))
Настоящая синтетика, думаю, превосходит гидрокрекинг и "смеси" синт+гидрокр, - сохранению текучести в морозы и повышенной стойкостью к "срабатыванию", т.е увеличенным интервалам.
Исползование не ПАО, "обычных" масел летом, в межсезонье, "не перекатывая" сроки, считаю абсолютно никакого ухудшения двигателю не принесёт.
Эффект защиты считаю будет одинаков.


cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.11.2019, 14:16

лорендитрих @ 30.11.2019, 14:36
Исползование не ПАО, "обычных" масел летом, в межсезонье, "не перекатывая" сроки, считаю абсолютно никакого ухудшения двигателю не принесёт.
Эффект защиты считаю будет одинаков.

Вот и об этом же. По цене дешевле, замена через 6-7 т.км, мысли в голову никакие лезть не будут по этому поводу, а что ещё надо? 🤔😊
Может возникнуть вопрос почему выбор пал именно на Ravenol? Степень защиты высокая, большой выбор линейки (НТО-06 есть), цена, быстрая доставка, много положительных отзывов...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2019, 19:12

cherslava @ 30.11.2019, 15:16
Вот и об этом же. По цене дешевле, замена через 6-7 т.км, мысли в голову никакие лезть не будут по этому поводу, а что ещё надо? 🤔😊
Может возникнуть вопрос почему выбор пал именно на Ravenol? Степень защиты высокая, большой выбор линейки (НТО-06 есть), цена, быстрая доставка, много положительных отзывов...

Каждый кулик хвалит своё болото.
Оригинальное масло ничем не хуже
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.11.2019, 19:58

Гамлет @ 30.11.2019, 20:12
Каждый кулик хвалит своё болото.
Оригинальное масло ничем не хуже

Вот причём здесь кулик и болото при чём?😳
Всегда опираюсь на факты и все мои доводы и примеры обязательно аргументированны.
Я где-то сказал что оригинальное масло чем-то хуже?😳
ТО с некоторых пор всегда делаю сам, масло покупаю не у ОД, оригинальных масел в продаже 1/3, 2/3 контрафакт, перешёл на другое только из за большей защиты, как-то не хочется в очередной раз на контрафакт нарваться, выбранное масло очень близко по характеристикам с оригинальным и я ни в коем случае никого не склоняю к использованию этой марки, поэтому к данной теме кулик не имеемт абс. никакого отношения, я тем более...😁
Мало того, если кто-то предложит другое интересное решение, может и на другой вариант перейду?😊
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.12.2019, 6:17

Гамлет @ 30.11.2019, 19:12
Каждый кулик хвалит своё болото.
Оригинальное масло ничем не хуже

Мы здесь и "собрались", чтобы рассказать обо всём "своём автомобильном", похвалить, поругать....спросить совета 😊

Тема подделок масел очень актуальна, и многие "уходят от массово подделываемых" марок.
Я тоже сделал свой выбор в пользу концерна "Eni" и не жалею ☺.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0