Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2013, 19:53

Пристальное прослушивание подвело под списание Genesis. Не зря говорят, что он хорош на ВЧ/СЧ. На полную полосу не справляется... Теперь ищу альтернативу. Плакала моя халява и бюджетная установка mebiro_01.gif
За выходные прослушаны RAINBOW iPaul 2.400 (сразу забракован, отзыва по нему правдивы - звук сухой) и Soundstream tarantula nano. В сравнении со старой тарантулой и правда нано mosking.gif
Тоже мне не подошел, его сфера - электронная музыка. Впрочем, на него и не рассчитывал, с оказией получилось послушать. Следующий в списке Poweramper, но б/у да еще и твикнутый. Так что тоже скорее из любопытства.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

10.3.2013, 21:06

Тесты выходного дня smile.gif

Audison SR2

Audison очень хорошо играет, особенно на верхах. Я был приятно удивлен. thumbsup.gif Чуть "сс"ыкает женский голос, но этим многие грешат. Но не понос так золотуха, из-за не самой высокой мощности появились проблемы с НЧ диапазоном. Для динамиков с низкой чувствительностью не подойдет, а для 89 - 90 запросто. Но конечно "давилова" ждать не приходится. В спокойных же жанрах вполне достойно.
Рекомендовал бы или для ВЧ/СЧ в поканалке или на динамики с низкой мощностью и высокой чувствительностью в полную полосу. Из жанров советую красивые smile.gif
Монстр Soundstream RUB2.600

Правильная мощь, старый добрый АВ класс. Тяжелый как черт и огромный...
Звучание под стать, запас по мощности ощущается с первых звуков, о каком-то напряжении и речи не идет, бас великолепен, без излишней сухости, присущей Д классу. Высокие к сожалению ни к черту sad.gif
Рекомендации: на мощный мидбас, можно на сдвоенный. Или на саб, даже пару десяток запросто можно вешать.
Focal FPP 2100

Звучание хочется описать одним словом - скучное. Усилок не "зацепил" ни на каком жанре, везде его звучание какое-то зажатое, он не раскрывается, как боится чего-то...
Не рекомендую ни под каким соусом. negative.gif
Soundstream TN4.900D

Исключительно мощный и компактный четырехканальник. Для сравнения, на фото виден двухканальник сопоставимой мощности...

Звучание своеобразное, усилитель крайне неоднозначный. Подача исключительно собранная и четкая, запас мощности для такого малыша поражает. Демпинг фактор довольно высокий, в связи с чем звучание по низам плотное и собранное, но чуть суховато. Усилок совершенно не годится для прослушивания концертных записей, сцену строит не ахти и скрывает воздух на высоких и середине. Чуда в классе Д пока не произошло. А вот на танцевальных и популярных жанрах усилитель показал отличный результат, максимум, к чему я смог придраться это слегка стеклянные "тарелки" на Modern Talking. В жанрах, где натуральными инструментами и не пахнет высшая оценка. Рекомендации под "электронщину".
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

1.4.2013, 15:22

Спустя еще несколько тестов выбор сделан:
Audison SR4

Все сказанное ранее про SR2 в плане звука равно и в этом случае. Отличный звук, быстрый бас, детальные, чуть резковатые верха. Наиболее оптимальное использование - поканалка для двухполоски, которую можно реализовать даже с помощью встроенного кросса - раздел частот возможен до 5000 Гц. При таком использовании мощности более чем достаточно и именно так его и буду использовать. Кросс выкинут, разделением частот занимается ГУ.

Усилок все так же будет жить под сиденьем.




Вчера удалось подобраться наиболее близко к оптимальному разделению частот и крутизне фильтров. Звук уже радует невероятно! thumbsup.gif Осталось собрать еще один межблок на ВЧ и можно переходить к сабвуферу...
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

23.4.2013, 21:52

Собрал новые межблоки. На ВЧ использовал Analysis-Plus Blue Oval-In, на НЧ - Analysis-Plus Oval-IW.






Коту межблоки пришлись по вкусу smile.gif


В воскресенье не мог вылезти из машины. Наконец-то могу сказать, что звучание мне нравится. Оно заводит и вызывает бурю эмоций. Я даже сам не ожидал, что от такой бюджетной установки будет такой приход hurrah.gif
Теперь выбрать усилок на саб и на этом все. И можно выезжать на соревнования lol.gif
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2013, 12:16

Легкий офф, наткнулся на интересную в плане музыки машинку... просто и дорого smile.gif
















Есть к чему стремиться smile.gif
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

2.5.2013, 20:03

Так меня заинтриговали "сифоны", что конечно же я не смог удержаться smile.gif

Тест Sinfoni AMPLItude 50.4x



И я таки рыдаю mebiro_01.gif Пожалуй это лучшее из того, что я слышал. Нет слов, божественно. innocent.gif
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Hondalov
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Honda CR-V (I)

9.6.2013, 0:03

Ironman80 вопрос как к гуру данной темы rolleyes.gif
Имею фронт Prology ex-62c (пойдет для транса). Пищалки пока воткнул в треугольники, есть ли смысл переносить на стойки и куда делать доворот? На себя или на отражение от стекла? Понятно что надо поэкспереминтировать, но может уже есть решение?
Из хорошего ГУ Blaupunkt Los Angeles MP74 с калибровочным микрофоном. (Это обрезанный Bremen, убрали возможность вручную выставлять задержки)
Межблочник KICX RCA-06 (говнишко фирма или пойдет?)
Усилки BLAUPUNKT GTA-450 и GTA-5350 не фонтан конечно
Тыл Prology ex-62c
Саб 10" Mystery
Провода тоже Mystery
Бюджетное все конечно но в соревнования по SQ не мечу, шумка сделана, проводка вся по фэн шую )))

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2013, 10:27

Hondalov @ 9.6.2013, 1:03
Prology ex-62c (пойдет для транса). Пищалки пока воткнул в треугольники, есть ли смысл переносить на стойки и куда делать доворот? На себя или на отражение от стекла? Понятно что надо поэкспереминтировать, но может уже есть решение?

Неплохие мидбасы и посредственные пищалки. В идеале их заменить, мид в этом комплекте куда выше уровнем.
Но если не менять, то их ставить только на стойки и доворачивать. В лоб можно направлять вообще лишь единичные пищалки с мягким куполом. Ну и конечно с задержками. Но эти пищалки будут резать уши при таком направлении 100%. А куда направлять это надо слушать. Советую попробовать сначала в точку на ладонь ниже зеркала заднего вида и второе место - между подголовниками сидений. Но скорее всего первый вариант подойдет.

Из хорошего ГУ Blaupunkt Los Angeles MP74 с калибровочным микрофоном. (Это обрезанный Bremen, убрали возможность вручную выставлять задержки)

Действительно, неплохое ГУ. А задержки, пусть и автоматические, для нашего огромного салона исключительно полезны.

Межблочник KICX RCA-06 (говнишко фирма или пойдет?)

Говнишко. Если самому паять желания нет, то купить бы хоть что-то чуть выше уровнем. Если усилки под сиденьями, то надо будет всего по полтора метра...

Усилки BLAUPUNKT GTA-450 и GTA-5350 не фонтан конечно

На акустику конечно взять бы что приличное... но это дело наживное, никогда не поздно.

Провода тоже Mystery

Вот тут весьма печально, настоятельно рекомендую заменить хотя бы на DAXX.

Бюджетное все конечно но в соревнования по SQ не мечу, шумка сделана

На соревнованиях куча классов, не обязательно тягаться с "монстрами" с безлимитным бюджетом. А результат складывается не только из цены, но и качества установки.

проводка вся по фэн шую )))

А вот это архиважно. Иначе можно погореть. В прямом смысле...



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Hondalov
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2013, 11:00

Советую попробовать сначала в точку на ладонь ниже зеркала заднего вида и второе место - между подголовниками сидений. Но скорее всего первый вариант подойдет.

Спасибо, буду экспериментировать.
Говнишко. Если самому паять желания нет, то купить бы хоть что-то чуть выше уровнем. Если усилки под сиденьями, то надо будет всего по полтора метра.

Желание то есть, компонентов у нас нет ((( Усилки пойдут в багажник, в фальш пол вместо столика.
настоятельно рекомендую заменить хотя бы на DAXX

Будет сделанно )))
А вот это архиважно. Иначе можно погореть. В прямом смысле...

Жуткие фото ))) Надеюсь не твои руки )))
Плюс протянут по левому борту (кстати тоже Mysteri, поменять наверно? или силовые не так принципиально?). Межблок по центру, а на акустику по правому боку. Все пересечения под углом 90гр. Один фиг есть наводки, пробовал минус от аккумулятора, не помогло а пороги слева и так трещат по швам. Подключил в разрыв межблочника какие то подавители помех, получше стало но на качество интерестно они влияют. Все равно все перекладывать буду и гофры одевать.
С тылом не понятно что делать, цензурными словами роположение динамиков нельзя сказать. Хочется саб стелс сделать и воткнуть в нищу справа, где кармашек. А еще кросы и конденсатор.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2013, 11:23

Желание то есть, компонентов у нас нет (((

Есть приличные магазины, работающие с доставкой.

Усилки пойдут в багажник, в фальш пол вместо столика.

Не настаиваю, но советую рассмотреть вариант с подседельной установкой. Обалденная экономия на кабеле получается. Опять же меньше шансы наловить помех. Ну и столик-то, как же без столика! Это же лучшее, что есть в этой машине laugh.gif

Жуткие фото ))) Надеюсь не твои руки )))

Упаси боже. Это как раз пример того, как не надо делать и к чему приводит.

или силовые не так принципиально?

Не так. Просто проконтролировать потери на кабеле, если в норме, то и ладно.

Один фиг есть наводки

Все заземление в одну точку, межблоки выше качеством и помехи уйдут скорее всего. Для локализации можно собрать по временной схеме, сначала по воздуху межблоки, потом ГУ на сиденье, без контакта с кузовом... и так далее.

С тылом не понятно что делать, цензурными словами роположение динамиков нельзя сказать.

Тыл не мое... но в клубной музыке да, нужен. Я бы сделал как в Пилоте задние динамики на стойках.

Хочется саб стелс сделать и воткнуть в нищу справа, где кармашек
.
Да, неплохое место.

и конденсатор.
дешевый будет на 100% ионистр, а дорогой... ну, проще за такие деньги силовую проводку купить хорошую. И тогда он не нужен будет.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

14.6.2013, 9:25

Дошло дело до сабвуфера, начал ставить усилок на него. Так как делать стелс в крыло я не буду скорее всего, сабвуфер будет съемным, то в крыле разместится усилитель.
Правда с размещением пришлось поломать голову, Бостон такой здоровый, что никак не хотел вставать как надо. Пришлось сделать основание под уклоном... но в результате он таки занял более или менее приличное положение.



Теперь нужно сделать ему рамку и интегрировать ее в боковой пластик.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Hondalov
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Honda CR-V (I)

14.6.2013, 19:08

Ну и столик-то, как же без столика! Это же лучшее, что есть в этой машине laugh.gif

Ну каждый день то он не нужен )))
как в Пилоте задние динамики на стойках

Уже присматривался к стойкам, только как там закрытый короб сделать.
Теперь нужно сделать ему рамку и интегрировать ее в боковой пластик.

Кстати краска в болончиках для бамперов от ваза, прям тон в тон обшивке подходит.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2013, 21:15

Ironman80 @ 14.6.2013, 12:25
Дошло дело до сабвуфера, начал ставить усилок на него. Так как делать стелс в крыло я не буду скорее всего, сабвуфер будет съемным, то в крыле разместится усилитель.
Правда с размещением пришлось поломать голову, Бостон такой здоровый, что никак не хотел вставать как надо. Пришлось сделать основание под уклоном... но в результате он таки занял более или менее приличное положение.



Теперь нужно сделать ему рамку и интегрировать ее в боковой пластик.

вопрос к гуру. можно ли подключать двухомную аккустику напрямую к голове без усилителя, или он необходим? голова сони, точное название не помню, в гараж идти смотреть лень, планирую JBL ссылка либо Blaupunkt VPc 662 Pro ссылка
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

27.6.2013, 21:45

Нет, низкоомную нагрузку напрямую нельзя. По всем даташитам нагрузка на силовых выходах заявляется 4 Ома. Рискнуть конечно можно... микросхема в ГУ как правило снабщена защитой, которая срабатывает при падении сопротивления нагрузки до одного Ома и возрастании тока до четырех Ампер. Т.е. защита должна сработать. Но на практике я не знаю... в любом случае при такой нагрузке на магнитоле яичницу жарить можно будет. Я бы не советовал такое подключение.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

28.6.2013, 11:52

Итак, в черновой инсталяции все поставлено и поет. Уже неделю ковыряюсь с настройками... да и чего уж там, просто получаю удовольствие yahoo.gif yahoo.gif
Вот что мне выдал персонайлз от Алпайна. Ну и настройки кроссов. Хотя не факт. что они долго продержатся... настройка в полном разгаре.


Ну и прямиком из Италии красавец "Сифон" wub.gif Скоро тест...




Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2013, 12:12

В эту субботу посетили Питерский этап соревнований по автозвуку "АМТ-Евразия".
"Себя показать" не получилось, а вот "людей посмотреть", а точнее послушать отчасти удалось. В целом конечно мало что впечатлило, понравилась от силы пара машин. Хотя разумеется я далеко не все послушал, лишь несколько. В основном конечно системы не заточены под мою музыку, им сложно с ней справиться... бас у всех запаздывает, по количеству его или много или мало, драйва нет... короче все печально. Те две машины, что мне понравились среди прослушенных показали по итогам одни из лучших результатов по звуку. Что несколько успокоило, а то я уж начал сомневаться в собственных ушах...

Хонда Сервант, по понятным причинам меня интересовавшая разачаровала напрочь... особенно после того, как я увидел схему.

Сифон отлично поет, на Радуге приятель кучу наград уже получил... короче достойные компоненты. А звука нет ни фига, все гудит... Вот что значит голова всему голова... ИМХО Урал все изговнял.

А так, я думаю надо строить звук под себя, а диск АМТ мне вообще показался скучным. Вот.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Снайпер26RUS
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda CR-V (I)

6.8.2013, 23:17

Спасибо аФтору за интересную-познавательную тему и инфу! clap2.gif thumbsup.gif hurrah.gif good.gif
А не подсчитывал во сколько тебе обошёлся твой БЮДЖЕТНЫЙ вариант? wink.gif
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Японка, пруль ,1997 г.


ссылка
ссылка

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2013, 10:33

Завсегда пожалуйста!

Нет, не подсчитывал. Ибо можно прикинуть текущий вариант, но все равно за кадром останется то, что было приобретено, но в состав итоговый не вошло. Ну и опять же, то, что сделано в данный момент 100% не финал. Это ж такая зараза... постоянно ищешь пути улучшения. Тем более я сейчас временно приостановил постройку музыки в другой машине и вся нерастраченная энергия уходит сюда smile.gif

На вскидку, если собирать текущий комплект, то набежит примерно следующее: ГУ - около 6000 (новых уже нет, только б/у), акустика 12000, усилок на фронт 12000, усилок на саб... именно такой уже редкость, но иногда попадается б/у за 8000-12000. У меня таких два, один перешел с другой машины. Сабвуфер 8000. Корпус рублей 500 наверное...по сути цена материалов, сделать самому не проблема. Межблоки около 10000. А сколько забраковано межблоков... Силовые и акустические провода уже не помню, они частично перешли с другой машины. Так же не помню расходники и шумку. Распределители питания и предохранителя около 3500. Итого получается чуть за 60000. Но в моем конкретном случае эта сумма уже лишь поверхностное отражение происходящего. Очень скоро вероятно я кое-что изменю в системе.

Бонусом маленький тест. Сравнение трех ВЧ: Герц, Крещендо и Аудисон.




Сравнение не совсем корректное, Герц выше классом. Но тем интереснее. Интересно было проверить сольют ли Крещендовские пищи Герцам или таки что-то из себя представляют.
По результатам Аудисон обладает наиболее резким, звонким звуком. Их удел электронная музыка (они собственно в такую систему и запланированы, так что считаю там они хороший вариант). Крещендо более мягкий звук, чуть простоват и более выраженная привязка. Самым неприятным моментом оказалась заметно более узкая диаграмма направленности. Но это я еще на этапе поиска направления понял... Герц конечно создает куда больший объем. Ну и частота резонанса у Герца ниже всех, что позволяет ниже опустить срез и поднять сцену выше.
Но тем не менее все не так печально, явного желания выкинуть Крещендовские пищалки не возникло... пока будут стоять они. А в дальнейшем есть желание поставить вот такие:

Crescendo T3R. Стоят они 12000. Пока свободных финансов нет...
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

Ironman80
Сергей
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

7.8.2013, 14:44

Еще попал ко мне в руки внешний ЦАП. Давно было интересно, как домашние технологии находят себе место в машине...



Настоящий мультибит, по паре BB PCM1700P на канал...

К сожалению не было возможности подготовиться к тесту и запастись дорогим цифровым кабелем, собирал из чего-то стремного... но и обычные межблоки такой длинны (до багажника) нашлись только средней руки, так что сравнение условно корректно.

Источником сигнала было более чем хорошее ГУ с цифровым выходом на коаксиале.

Подключил и послушал...


Что сказать... очень и очень. Звучание ЦАПа мягкое, комфортное... обволакивающее я бы сказал. Наиболее интересна на нем подача женского вокала спокойных жанров. Голос становится более наполненным, глубоким... ну, не знаю, как будто грудь у вокалистки стала на пару размеров больше laugh.gif Очень интересный эффект. Для джазовых и оперных жанров самое то.

Несмотря на некую сложность (или скорее неудобство) при реализации в машине, использование внешнего ЦАПа весьма мне видится интересным решением. Все таки звук мультибита имеет свои нюансы. Обычным ГУ до этого уровня никогда не дотянуться.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.8.2013, 15:27

Ironman80 @ 7.8.2013, 16:44
Все таки звук мультибита имеет свои нюансы. Обычным ГУ до этого уровня никогда не дотянуться.

Честно скажу, ничего не понимаю в ЦАПах, вот на 3-ем поколении в штатной магнитоле установлен аудиопроцессор SAF7730HV.
В описании к нему написано "Six multibit sigma delta DACs with 128-fold oversampling and noise shaping". Что-то больно круто для бюджетной магнитолы.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0