Котофей
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2014, 11:25

Господа, при выезде из тёплого гаража на мороз -25 С, сильно хрустит лобовое стекло. Что делать. Посоветуйте можно поменять по гарантии и не чревато ли это трещиной по стеклу... ohmy.gif

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2014, 14:36

хонда родом из теплой страны.это не хрустит, она скулит и хочет домой biggrin.gif
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

MakakaV
Активный участник
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

16.2.2014, 20:37

Точно лобовое?
...у меня тоже пугающе хрустело по утрам в непредсказуемые моменты. Думал, лобовое или какой-нибудь пластик. Оказалось, таблетки в блистере: воздух в запаянных ёмкостях нагревался, и фольга щёлкала smile.gif
Ещё полупустые пластиковые бутылки ужасающе щёлкают при нагреве салона, а сегодня воздушный шарик в багажнике сам собой лопнул - думал, кирпичуга в лобовое прилетела smile.gif

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

17.2.2014, 6:49

Потрескивания ,это мелочи, у меня в последние морозы при трогании с утра два раза раздавался громкий щелчек, думал стекло лопнуло.
2,0л МКПП элеганс

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

18.2.2014, 0:21

Лучше, если хрустит.
Вот давайте подумаем, если ЭТОТ случай, действительно, связан со стеклом.
Оно вклеиваемое. На морозе снаружи и прогреве изнутри испытывает не малые растягивающие и деформируемые нагрузки. Правильно? если стекло очень жестко вклеено, то оно пытается расколоться, разорваться и т.п. ..
А если в каком-то месте клей отошел, то стеклу намного легче... Посему, ВЫВОД:
- Если нет влажности и течи снизу или под приборной панелью - то волноваться не стоит.
Просто более плавно прогревайте стекло.
После запуска мотора сразу устанавливайте кондей на МАКС режим температуры и весь холодный поток направляйте на стекло. Оно и будет равномерно нагреваться...
Но если пользуетесь Webasto и пр. предпусковыми нагревателями.. - после запуска двигателя направляйте сначала поток воздуха (уже теплый) на нагрев салона.. И уж после такого щадящего нагрева стекла, можно повернуть поток и на него самого - на лобовуху......
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Котофей
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III)

25.2.2014, 22:50

Sever @ 18.2.2014, 2:21
Лучше, если хрустит.
Вот давайте подумаем, если ЭТОТ случай, действительно, связан со стеклом.
Оно вклеиваемое. На морозе снаружи и прогреве изнутри испытывает не малые растягивающие и деформируемые нагрузки. Правильно? если стекло очень жестко вклеено, то оно пытается расколоться, разорваться и т.п. ..
А если в каком-то месте клей отошел, то стеклу намного легче... Посему, ВЫВОД:
- Если нет влажности и течи снизу или под приборной панелью - то волноваться не стоит.
Просто более плавно прогревайте стекло.
После запуска мотора сразу устанавливайте кондей на МАКС режим температуры и весь холодный поток направляйте на стекло. Оно и будет равномерно нагреваться...
Но если пользуетесь Webasto и пр. предпусковыми нагревателями.. - после запуска двигателя направляйте сначала поток воздуха (уже теплый) на нагрев салона.. И уж после такого щадящего нагрева стекла, можно повернуть поток и на него самого - на лобовуху......

У меня раньше на тазе стекло не хрустело, а в машине за 1,5 ляма люди едут смеются...
Я не успокоения хотел услышать, а совет в поездке на сервис и замены клеевого фиксатора. Будут официалы менять или нет. У кого был опыт...
P.S. А если двери не закрывать - они тоже не погнутся - ну там всякие деформации кузова и тепловые расширения lol.gif

Вернуться в “Гарантийный ремонт и официальное ТО третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0