Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

5.8.2017, 5:57

Здравствуйте!
Вылезла неприятная болячка. При переключении со второй на третью передачу при оборотах не ниже 2800-3000об/мин происходит хруст как будто сцепление недовыжато. При переключении на любых оборотах и любой другой передачи(кроме первой, не пробовал) такого хруста, как со второй нет. Ещё если немного замедлить переключение хотя бы на 1-2сек, включается без хруста. Масло MTF-III ultra (менял самостоятельно при покупке авто) пробежало тысяч сорок, подумал пора на замену. Слил около 2,2-2,3 литра чернющее. Обратно заливать оригинал не стал, подобрал по вязкости Ravenol MTF-II 75w80 и по кинематической вязкости при 40 и 100 °C почти оригинал, но вроде как синтетика. После замены особой разницы во включении передач не заметил, но вот хруст повторяется.
Что может быть?
1. По какой-то причине начал рассыпать синхронизатор 3 передачи, тогда почему при переключении с других передач хруста нет. 3 передача не самая загруженная.
2. Надо прокачать сцепление, может жидкость "устала". Тогда опять вопрос, все остальные передачи включаются норм.
3. Износилось сцепление-диск/корзина. Вопрос тот же, все остальные передачи включаются норм.
4. Может что с тросиками(не могу найти не номеров не расположения на схеме) или самим рычагом переключения передач.
Спасибо за ответы.


p.s.
масло оригинал
Класс SAE 75W-80
API GL-4
Плотность при 15°C: 0.870 kg/L
Темп. вспышки: 185 °C
Темп.застывания -45°C
Вязкость при -40°C: 60,000 cP
Вязкость при 40°C: 53.2 cSt
Вязкость при 100°C: 10.50 cSt
Индекс вязкости: 190
масло рави
масло оригинал Класс SAE 75W-80
API GL-4
Темп.застывания -52°C
Вязкость при 40°C: 39,6
Вязкость при 100°C: 7,42
Индекс вязкости: 156

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

5.8.2017, 14:41

Сегодня была заменена жидкость сцепления и вроде как проблема постепенно уходит. Покатаюсь отпишусь.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.8.2017, 11:46

И того катаюсь так третью неделю, хруст не пропал!
Задумался о замене муфты синхронизатора 3-4 передачи 23623-RZF-325.
Кто что скажет?

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.9.2017, 11:32

Может кому понадобиться.
Подал запрос в ООО "Хонда Мотор РУС".
Получил вот такой ответ:
23623RZF325 - новый каталожный номер интересующей Вас запасной части.
23623RZF305 - устаревший номер, с которым данная запасная часть официально не поставляется.

Антонио242
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.9.2017, 15:55

Серге4242 @ 30.9.2017, 11:32
Может кому понадобиться.
Подал запрос в ООО "Хонда Мотор РУС".
Получил вот такой ответ:
23623RZF325 - новый каталожный номер интересующей Вас запасной части.
23623RZF305 - устаревший номер, с которым данная запасная часть официально не поставляется.

С хрустом то в итоге что стало? Как вылечили?

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.9.2017, 16:16

Антонио242 @ 30.9.2017, 16:55
С хрустом то в итоге что стало? Как вылечили?

В процессе, через несколько дней деталь придет.
Постараюсь фотоотчет сделать.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

6.10.2017, 16:03

Ну вот и детальки подоспели.
Завтра начнем эксцизию.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.10.2017, 16:16

Серге4242 @ 5.8.2017, 6:57
Что может быть?
1. По какой-то причине начал рассыпать синхронизатор 3 передачи, тогда почему при переключении с других передач хруста нет. 3 передача не самая загруженная.

Спорное утверждение. При обгонах и ускорениях третья как раз и самая нагруженная, поэтому синхронизатор вполне мог посыпаться. Особенно если предыдущий владелец не до конца выжимал сцепление при переключениях на большой скорости.
Я так понимаю,без вскрытия заказали подозрительные запчасти? Рисковый Вы человек. По факту может оказаться, что причина совсем не в них.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

6.10.2017, 16:29

BKS @ 6.10.2017, 17:16
Спорное утверждение. При обгонах и ускорениях третья как раз и самая нагруженная, поэтому синхронизатор вполне мог посыпаться. Особенно если предыдущий владелец не до конца выжимал сцепление при переключениях на большой скорости.
Я так понимаю,без вскрытия заказали подозрительные запчасти? Рисковый Вы человек. По факту может оказаться, что причина совсем не в них.

Как говорится барабанная дробь.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

7.10.2017, 5:23

BKS @ 6.10.2017, 17:16
Спорное утверждение. При обгонах и ускорениях третья как раз и самая нагруженная, поэтому синхронизатор вполне мог посыпаться. Особенно если предыдущий владелец не до конца выжимал сцепление при переключениях на большой скорости.
Я так понимаю,без вскрытия заказали подозрительные запчасти? Рисковый Вы человек. По факту может оказаться, что причина совсем не в них.

Где же Вы были. Вопрос больше месяца висит...
Какие Ваши предположения?

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

7.10.2017, 18:13

Полечите по фото.
Диск сцепления 7,25мм-7,3мм по краю к центру 7,4мм-7,45мм.
Стоит менять?
Ну и фото всего остального.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.10.2017, 18:25

Я бы такое точно обратно не ставил. Почему все детали в масляных подтеках? На нажимном диске корзины, скорее всего, канавки по кругу? По фото не видно. Если и на маховике выработка, то и его под замену. На своей на 200ткм менял маховик-корзина-диск-выжимной.

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

7.10.2017, 18:41

leriom @ 7.10.2017, 19:25
Я бы такое точно обратно не ставил. Почему все детали в масляных подтеках? На нажимном диске корзины, скорее всего, канавки по кругу? По фото не видно. Если и на маховике выработка, то и его под замену. На своей на 200ткм менял маховик-корзина-диск-выжимной.

Нет это не масленые подтеки. я его просто под краном промыл....темные полосы не от масла, а как будто подогрето. и канавки еле чувствуются пальцами, почти ровная поверхность.
Вообще к сцеплению претензий нет. Кроме визга иногда, когда долго не вжимаешь до конца с вывернутыми колесами.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.10.2017, 18:52

Попробуйте сделать дефектовку по мануалу ссылка

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

8.10.2017, 18:14

Вообщем не получилось фотоотчета...
Синхронизатор 3 передачи почти полностью износился изнутри. Почти никакого зацепления внутри синхра (проверка по мануалу). В следствии чего никакой синхронизации первичного и вторичного валов и хруст при попадании шестерни о шестерню.
Муфту и синхронизаторы 3-4 передачи заменены. Звездочка 3 передачи слегка потрёпана, но не критично. Вилка в порядке. Воообще по состоянию деталей, такое ощущение что авто только из автосалона. Что 3 не хватило... huh.gif
Если есть у кого вопросы, задавайте.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

13.10.2017, 4:55

Обратите внимание, что датчик скорости (28820PWR013) крепится к МКПП ,при помощи болта, через ПЛОСКУЮ ШАЙБУ (90401RAR000 металл). Если её не установить. Вот как я (когда снимал не обратил внимания)... Получится то что на фото. Датчик уперся в шестерню 3 передачи и благополучно был сломан.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

14.10.2017, 6:11

Ну вот и всё, МКПП установлено на место. Первый пробный заезд и переключение на третью, с любой передачи и на любых оборотах, осуществляется плавно и без каких то ни было звуков.

P.s. ремонт самой коробки дело не трудоёмкое и времени занимает не очень много, куда больше времени и сил нужно потратить на подготовку (снятие и установка большого числа деталей). Производить ремонт рекомендую как минимум вдвоём, всё таки КПП и подрамник не так то мало весят.

Обратите внимание на съём рулевой рейки. Не крутите баранку при опущенной вниз и выведенной из зацепления в шлицах рулевой рейки. Внутри баранки скорее всего есть намотанная по кругу лента (для питания клаксона или подушки, вообщем не помню). Слишком много оборотов баранки и лента порвется (Опыт с Suzuki GV).

AlekKir43
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

17.9.2020, 19:47

Делюсь личным опытом, как появился хруст.
Грузил через заднюю дверь упаковки с утеплителем. Двигатель был заведен, коробка на нейтрали.
Упаковка уперлась в рычаг переключения, как раз в третью передачу. Холостые начали падать, двигатель глохнуть.
Обратно оттянуть упаковку было не удобно, полиэтилен рвался, перчатки по нему скользили. Пока оббежал машину, с водительской двери отдернул упаковку...
Получился такой результат ohmy.gif , какой описан в теме. Предполагаю, что кольцо синхронизатора получило высокий износ.
Если знаете где его можно приобрести одно, подскажите rolleyes.gif

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

18.9.2020, 8:52

Серге4242 @ 13.10.2017, 5:55
Обратите внимание, что датчик скорости (28820PWR013) крепится к МКПП ,при помощи болта, через ПЛОСКУЮ ШАЙБУ (90401RAR000 металл). Если её не установить. Вот как я (когда снимал не обратил внимания)... Получится то что на фото. Датчик уперся в шестерню 3 передачи и благополучно был сломан.

Это нормально, все механики проходили через это...
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

18.9.2020, 8:53

Серге4242 @ 14.10.2017, 7:11
Ну вот и всё, МКПП установлено на место. Первый пробный заезд и переключение на третью, с любой передачи и на любых оборотах, осуществляется плавно и без каких то ни было звуков.

P.s. ремонт самой коробки дело не трудоёмкое и времени занимает не очень много, куда больше времени и сил нужно потратить на подготовку (снятие и установка большого числа деталей). Производить ремонт рекомендую как минимум вдвоём, всё таки КПП и подрамник не так то мало весят.

Обратите внимание на съём рулевой рейки. Не крутите баранку при опущенной вниз и выведенной из зацепления в шлицах рулевой рейки. Внутри баранки скорее всего есть намотанная по кругу лента (для питания клаксона или подушки, вообщем не помню). Слишком много оборотов баранки и лента порвется (Опыт с Suzuki GV).

Какова цена вопроса?
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0